УДК 378.1; 371.3

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕРМИНАЦИИ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ ОСНОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Петрова Кристина Петровна
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, студент МБОУ ДЮСШ , г.Осинники, тренер-преподаватель

Аннотация
В статье описана теория и практика построения основ работы учителя физической культуры в структуре анализа качества сформированности у обучающихся культуры здоровья и ценностей здорового образа жизни. Теоретико-эмпирические нюансы детерминации и визуализации основ здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культуры представляют интерес с позиции первичных моделей и выявления проблем, непосредственно связанных с включенностью обучающегося в учебный и учебно-воспитательный процесс; моделей, непосредственно связанных с формированием регламентации и дозирования физических нагрузок на организм обучающегося, включенного в систему занятий физической культурой; моделей, определяющих культуру здоровья базовым конструктом построения всех составных самоорганизации, самоопределения, социализации, самореализации личности.

Ключевые слова: , , ,


Библиографическая ссылка на статью:
Петрова К.П. Некоторые особенности детерминации и визуализации основ здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культуры // Современная педагогика. 2017. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://pedagogika.snauka.ru/2017/06/7203 (дата обращения: 25.07.2023).

Особенности детерминации и визуализации основ здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культуры – важная система описания и визуализации качества решения задач развития обучающегося [1], включённого в урочную и внеурочную деятельность, гарантирующих в модели занятий физической культурой определённый уровень развития физической силы, выносливости, интеллекта и способности оптимально решать задачи морально-нравственных отношений в поликультурном пространстве.

Теория и практика формирования основ здорового образа жизни, ценностей физического воспитания и культуры – интереснейшая область научно-педагогического поиска.

Способность учителя физической культур грамотно и сообразно поставленной цели педагогической деятельности решать задачи развития обучающегося – фундаментальное направление научно-педагогического поиска, гарантирующее в моделях традиционного и инновационного знания [2, 3] возможность верификации качества идей развития и здоровьесбережения, гуманизма и гибкости, продуктивности и конкурентоспособности личности в поле приоритетов социального взаимодействия и персонифицированного самоутверждения и самореализации.

В таком понимании теоретизация [4, 5, 6] определяет основ построения целостности единства теории и практики современной педагогики в решении всех типов задач научного поиска, научного исследования и организации педагогической деятельности в модели непрерывного образования.

Педагогическое моделирование [7-19] в решении задач продуктивного исследования и продуцирования средств и ресурсов педагогической деятельности в нашей практике будет определяться следующими конструктами теоретико-эмпирических возможностей идеального и материального воспроизводства уровня развития системы непрерывного образования:

- продуцирование идеальных ресурсов самоорганизации и акмеверификации качества принятия идей гуманизма, здоровьесбережения, продуктивности, конкурентоспособности и нормального распределения способностей и здоровья [8, 12, 13, 14, 18, 19];

- продуцирование педагогических технологий, определяющих в своей основе учет способностей и принадлежности к одной из трех групп, определяемых на кривой нормального распределения способностей и здоровья [7, 11, 14, 17, 21];

- идеализация и теоретизация практико ориентированного выбора научно-педагогического поиска и персонификации качества решения задач развития [2, 4, 5, 10, 13, 14, 15, 16, 18, 20].

Определим особенности продуктивного поиска педагога по физической культуре, включенного в систему непрерывного образования, определяющего различные конструкты и средства, условия и модели, формы и средства, технологии и тактику в решении задач повышения уровня качества планирования и организации здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культуры в следующих направлениях, возможностях описания проблем и потенциальных их решений:

- работа [22] (Абдрашитов Н. В. Возможности здоровьесберегающей педагогики в детерминации основ воспитания в работе педагога по физической культуре) определяет в структуре и содержании научно-педагогического поиска возможность построения педагогической деятельности учителя физической культуры в системном выборе практико ориентированных основ здоровьесбережения, гибко определяющих включенность и включаемость обучающегося в систему занятий физической культурой, где способности в теории определены нормально, т.е. справедлив закон Гаусса;

- работа [23] (Аксенов Г.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Здоровьесбережение как ценность и продукт педагогической деятельности в модели профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре) раскрывает в описании и теоретико-методологических положениях способность личности и общества решать задачи, определяющие важность здоровья в работе, определять способы оценки состояния здоровья и реализовывать модели здоровьесберегающей педагогики, констатировать и уточнять возможности здоровьесбережения в модели развития личности, включенной в процесс занятий физической культурой;

- работа [24] (Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Исторический подход в исследовании возможностей детерминации и оптимизации идей здоровьесберегающей педагогики) описывает использование исторического подхода в детерминации, детализации, определении, исследований качества сформированности и формирования идей здоровьесберегающей педагогики в работе учителя, включенного в систему приоритетов научного познания и непрерывного профессионального образования;

- работа [25] (Алексеев В.В. Возможности здоровьесберегающей педагогики в уточнении категориального аппарата) описывает качество поиска личности в уточнении категориального аппарата здоровьесберегающей педагогики.

- работа [26] (Барков Г. В. Специфика детерминации категории «здоровьесбережение» в работе педагога) определяет понятие «здоровьесбережение» в структуре профессионального развития и саморазвития учителя физической культуры;

- работа [27] (Белинская А.В., Козырева О.А. Здоровьесбережение в конструктах современного педагогического моделирования и педагогической деятельности) высвечивает основы использования современного педагогического моделирования и педагогической деятельности в решении задач и проблем здоровьесбережения;

- работа [28] (Белокрылова Е. А. Здоровьесбережение как механизм верификации качества педагогической деятельности) детализирует идею о верификации качества педагогической деятельности в принятии основ здоровьесбережения;

- работа [29] (Васильев А. С., Козырева О. А. Занятие регби как социально-педагогическая основа самореализации и здоровьесбережения) описывает способность педагога определять и решать задачи здоровьесбережения через систему занятий регби как избранным видом спорта;

- работа [30] (Галынин А.А. Психолого-педагогические основы формирования потребности в здоровьесбережении у обучающегося) определяет на качественном уровне способность обучающегося быть включенным в систему формирования основ здорового образа жизни, определяет уровень сформированности потребности в здоровом образе жизни, физической культуре и двигательной активности;

- работа [31] (Гирько М. Е. Здоровьесберегающая подготовка будущего педагога по физической культуре: исторический аспект) определяет в истерическом ракурсе особенности формирования потребности в здоровом образе жизни у обучающихся через качественную организацию основ физкультурной деятельности;

- работа [32] (Глазырина Н. Ф. Здоровьесберегающий подход в детерминации и организации педагогической деятельности) описывает возможность использования здоровьесберегающего подхода в определении и решении задач и проблем педагогической деятельности;

- работа [33] (Гриб А.В. Некоторые особенности детерминации и реализации принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий) описывает особенности построения и реализации идей целостного педагогического моделирования и педагогического эксперимента в модели современного непрерывного образования, определяющего качество постановки и реализации, детерминации и оптимизации принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий, используемых в работе педагога по физической культуре;

- работа [34] (Гусева Р.Б., Козырева О.А. Здоровьесбережение как продукт современной педагогической теории и практики решения задач социализации и самореализации личности) описывает особенности детерминации понятийного аппарата и условия продуктивного использования педагогического моделирования в структуре исследования основ здоровьесбережения, определяющего и реализующего основы социализации личности;

- работа [35] (Доловов А. Я. Особенности здоровьесберегающей подготовки обучающихся как социально-педагогическая проблема) определяет способность личности педагога и обучающегося находить качественные решения в структуре детализации основ и проекций «хочу, могу, надо, есть», гарантирующих в наложении особенностей и приоритетов выбора качественные формы и продукты персонифицированных и социально значимых решений;

- работа [36] (Домкина О. А. Здоровьесберегающая педагогика в структуре организации педагогического взаимодействия в ДОУ) описывает возможность использования основ здоровьесберегающей педагогики в структуре организации педагогического взаимодействия в ДОУ, проецирует персонфицированность развития обучающегося на возрастосообразные основы построения воспитательной работы;

- работа [37] (Ерохин А.В. Возможности использования здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе) отражает особенности построения педагогического взаимодействия и педагогической деятельности в конструктах и системах акмеверифицированных продуктов использования здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе;

- работа [38] (Ерохин Е. Н., Козырева О. А. Идеи здоровьесберегающей педагогики в формировании потребностей и результатов в наивысших достижениях в регби) представляет вниманию авторски разработанную модель и описание специфики развития личности обучающегося в регби, проводят закономерной связью идеи здоровьесберегающей педагогики в формировании потребностей, предпочтений, социального проектирования будущего и результатов в наивысших достижениях в регби;

- работа [39] (Жихарев В.А. Здоровьесбережение как конструкт развития личности в модели непрерывного образования) обосновывает качественное построение основ здоровьесбережения в иерархии ценностей непрерывного образования и профессионально-трудовых отношений;

- работа [40] (Захаров И. В., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования категории «воспитание» в структуре идей здоровьесберегающей педагогики) намечает перспективы моделирования категории «воспитание» в структуре идей здоровьесберегающей педагогики, авторы предлагают авторски детерминированное понятие «воспитание» в структуре идей здоровьесберегающего подхода;

- работа [41] (Звонарёва Ю. А. Здоровьесбережение как категория современной педагогики) описывает способность понимания важности обобщения и систематизации основ здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре;

- работа [42] (Зиновьев К. О. Принцип историзма в решении задач здоровьесбережения) оттесняет от общего научного знания возможность исторического познания и верификации качества решения задач исторического подхода в работе педагога (учителя физической культуры);

- работа [43] (Ильин А.А. Особенности адаптивной педагогики в решении задач здоровьесбережения) описывает особенности адаптивной педагогики как научно-педагогической области поиска в решении детерминации и реализации идей здоровьесбережения в модели образования и культуры, деятельности и общения;

- работа [44] (Камалов Н. В. Здоровьесбережение как ценность и продукт современного образования) определяет здоровьесбережение в качестве ценности и продукта современного образования, гарантирующего личности учет интересов и способов решения задач;

- работа [45] (Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Физическая культура и здоровьесбережение в подготовке будущего педагога) определяют основы и назначение физической культуры в формовании идей и ценностей здоровьесбережения, определяющих качество подготовки будущего педагога;

- работа [46] (Кочуганов С.С. Возможности моделирования категориального аппарата в конструктах здоровьесбережения) выделяет продуктивные формы и условия решения задачи уточнения и детализации основ здоровьесбережения в структуре реализации различных педагогических процессов;

- работа [47] (Кузьмичев А.Е. Идеи здоровьесбережения в конструктах современного воспитания) выделяет авторские определения категории «воспитание» в системе идей здоровьесбережения и культуры здоровья;

- работа [48] (Лукьянцева А. С. Педагогическая деятельность педагога по физической культуре как конструкт здоровьесбережения и самореализации) выделяет первичные (базовые, рабочие) определения, создающие условия для качественного изучения основ педагогической деятельности педагога по физической культуре в моделях и конструктах здоровьесбережения и самореализации;

- работа [49] (Лукьянцева А.С., Стройкина Л.В., Коновалов С.В. Здоровьесберегающая педагогика в модели занятий физической культурой: общепедагогический и философский аспект) раскрывает основы здоровьесберегающей педагогики в модели занятий физической культурой, выделены общепедагогический и философский аспект детерминации и использования основ здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культурой;

- работа [50] (Мезенцев А.И. Особенности решения задач здоровьесбережения в воспитательной работе в образовательной организации) определила модели и оптимальные решения задач здоровьесбережения в воспитательной работе образовательной организации, создающей персонифицированные условия для целостного развития личности обучающегося, включенного в процесс получения образования;

- работа [51] (Намикос Н. В. Возможности детерминации и уточнения основ здоровьесберегающей педагогики) определила специфику и модели детерминации и уточнения основ здоровьесберегающей педагогики в работе педагога, приведены определения категорий здоровьесберегающей педагогики;

- работа [52] (Никонов Н. П., Стройкина Л. В., Зауэр Н. Г. Некоторые аспекты реализации идеи здоровьесбережения в структуре организации занятий по ФК) выделила аспекты реализации идеи здоровьесбережения в структуре организации занятий по ФК, авторы уточнили основ построения организации занятий по ФК в системе ценностей и приоритетов здорового образа жизни и формируемой на занятиях и внеурочное время культуры здоровья;

- работа [53] (Остраницын И.И., Стройкина Л.В., Коновалов С.В. Принципы здоровьесберегающей педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре) выделила и обосновала в содержании опубликованного текста принципы здоровьесберегающей педагогики, детерминируемые и уточняемые в процессе подготовки будущего педагога по физической культуре;

- работа [54] (Острякова С. В., Козырева О. А., Платоненко А. И. Проблемы здоровьесберегающей педагогики и специфика формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК) описывает проблемы здоровьесберегающей педагогики и специфика формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре;

- работа [55] (Перминова Н. А. Основы здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культуры) отражает специфику работы учителя физической культуры в ресурсах и гносеолого-деятельностных элементах здоровьесберегающей педагогики, определяющей основ формирования ценностей и модели деятельности через качественное включения личности в процесс формирования потребности в здоровом образе жизни;

- работа [56] (Платоненко К.С., Платоненко А.И. Здоровьесбережение как категория современной педагогики) раскрывает основы построения целеполагания в решении задач здоровьесбережения;

- работа [57] (Плеханов Д. В. Здоровьесбережение как ценность и конструкт педагогического моделирования и педагогической деятельности) выделяет основы здоровьесбережения в решении задач детерминации и решения задач оптимизации качества педагогического моделирования и педагогической деятельности;

- работа [58] (Погуляева С. В., Козырева О. А. Специфика реализации идей здоровьесбережения и модификация системы принципов педагогического взаимодействия) выделяет систему принципов педагогического взаимодействия в решении задач здоровьесбережения;

- работа [59] (Полтинникова Е. В. Некоторые возможности детерминации и моделирования здоровьесберегающих технологий в работе инструктора по физической культуре) определяет специфику построения и детализации, детерминации и моделирования здоровьесберегающих технологий в работе инструктора по физической культуре;

- работа [60] (Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г., Саломатина Е.Б. Здоровьесбережение как ценность и продукт формирования культуры самостоятельной работы личности) выделяет возможность формирования культуры самостоятельной работы личности как новообразования развития личности в системе ценностей и идей здоровьесберегающей педагогики;

- работа [61] (Саломатина Е.Б., Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации идей гуманизма и здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре) описывает практику уточнения и визуализации идей гуманизма и здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре, гарантирующей повышение качества решения задач педагогической деятельности в модели непрерывного образования;

- работа [62] (Свинаренко В.Г., Коновалов С.В., Апанасова А.С. Специфика детерминации и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы) определяет модели и практику оптимизации решений задач детерминации и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы;

- работа [63] (Сорокин И. И., Кириенко С. А., Зубанов В. П. Некоторые нюансы уточнения категории «воспитание» в верификации решения задач здоровьесбережения) выделяет возможность решения задач уточнения категории «воспитание» в верификации решения задач здоровьесбережения, приводит примеры детерминаций категории «воспитание»;

- работа [64] (Старостин И. О. Воспитание обучающегося в модели здоровьесберегающей педагогики) отражает авторские определения категории «воспитание» в структуре изучения основ здоровьесберегающей педагогики;

- работа [65] (Старченко Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы социализации обучающегося в модели развития и саморазвития, здоровьесбережения и самореализации) выделяют специфические модели и продукты педагогического моделирования в структуре изучения основ социализации обучающегося, определяемых в иерархии ресурсов развития и саморазвития, здоровьесбережения и самореализации через физическую культуру и спорт;

- работа [66] (Столбецкая Л. А. Некоторые особенности здоровьесберегающей педагогики в педагогическом моделировании понятийного аппарата) выделяет специфику построения особенности здоровьесберегающей педагогики в педагогическом моделировании понятийного аппарата, приводит уточненные модели особенности здоровьесберегающей педагогики;

- работа [67] (Стребкова Е. Е., Козырева О. А. Некоторые аспекты социализации подростков в структуре реализации идей гуманизма и здоровьесбережения) выделяет аспекты социализации подростков в структуре реализации идей гуманизма и здоровьесбережения, приводит модели социализации подростков в конструктах различных методологических подходов;

- работа [68] (Сыскина Е. А., Козырева О. А., Аляпкина О. И. Идеи современной здоровьесберегающей педагогики и специфика фитнеса) проводит связь использования фитнеса и качества реализации основ здоровьесберегающей педагогики;

- работа [69] (Танькова Т.Е. Возможности здоровьесбережения в структуре организации воспитательной работы) выделяет особенности и модели здоровьесбережения в структуре организации воспитательной работы;

- работа [70] (Тарасова А. Н. Исторический подход в определении категориального аппарата здоровьесберегающей педагогики) отражает качество использования исторического подхода в определении категориального аппарата здоровьесберегающей педагогики, приводит авторские определения основ здоровьесберегающей педагогики;

- работа [71] (Тимерзянова Е.К., Тимерзянова Ю.В. Основы здоровьесберегающей педагогики в структуре занятий с обучающимися, занимающимися настольным теннисом) отражает специфику и педагогические условия оптимального усвоения ценностей здоровьесберегающей педагогики в структуре занятий с обучающимися, занимающимися настольным теннисом;

- работа [72] (Тюрякова О.А., Платоненко А.И. Формирование потребности в здоровьесбережении как социально-педагогическая проблема) описывает качество и нюансы, продуктивность и ситуативность формирования потребности в здоровьесбережении;

- работа [74] (Фролова Е. А. Некоторые особенности здоровьесберегающей подготовки обучающихся) в модели развития описывает особенности здоровьесберегающей подготовки обучающихся как продукта эволюции отношений и способов решения задач современной педагогической деятельности;

- работа [75] (Хахалев Д. О. Возможности уточнения категорий здоровьесберегающей педагогики) определяет качество и нюансы уточнения категорий здоровьесберегающей педагогики, отражает новые модели основ здоровьесберегающей педагогики;

- работа [76] (Шварцкопф Е. Ю., Козырева О. А., Петрова И. А. Система принципов педагогического взаимодействия в структуре современной здоровьесберегающей педагогики) определяет авторскую систему принципов педагогического взаимодействия в структуре современной здоровьесберегающей педагогики, поясняет назначение и возможность коррекции системы принципов здоровьесберегающей педагогики;

- работа [73] (Фальдина Н. С. Особенности здоровьесберегающей подготовки личности в ДОУ) описывает особенности решения задач оздоровления обучающихся в ДОУ;

- работа [77] (Шварцкопф Е.Ю., Данкин В.В., Бойкова И.В. Некоторые особенности реализации идей здоровьесбережения в профессиональном становлении педагога) выделяет и уточняет специфику реализации идей здоровьесбережения в профессиональном становлении педагога;

- работа [78] (Шишкарева Т. А., Кононцова Я. С., Ертышов А. Н. Успешность педагогической деятельности как ресурс здоровьесберегающей педагогики) выделяет фактор продуктивности решения задач педагогической деятельности в феномене успешности личности, успешность детализируется через ресурсы здоровьесберегающей педагогики;

- работа [79] (Юрченко А. Ю. Здоровьесбережение как ценность современного образования) определяется ценность здоровьесбережения в конструктах и категориальных процессах современной педагогики;

- работа [80] (Ячменёв И. Ю. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения здоровьесберегающего подхода) выделяет качество и специфику детерминации категориального аппарата в решении задач визуализации основ и особенностей решения задач педагогической деятельности, данная практика осуществлена в работе через системное рассмотрение качества педагогического моделирования в решении задачи детализации определений и возможностей построения современного воспитания, предопределяющегося возможность соблюдения основ здорового образа жизни;

- работа [81] (Арбузов А.О. Специфика выявления и детерминации педагогических условий социализации личности в спорте) определяет в генеральной совокупности педагогических условий социализации личности в спорте условие формирования культуры здоровья и здорового образа жизни личности обучающегося;

- работа [82] (Лузгин Д.А. Некоторые возможности и педагогические условия социализации и самореализации обучающегося, занимающегося футболом) выделяет основы здорового образа жизни и культуры здоровья в моделях социализации и самореализации обучающегося, занимающегося футболом.

Основы формирования здорового образа жизни на уроках физической культуре могут быть определены через принятие следующих условий социализации и самореализации личности, формирования у обучающихся культуры здоровья и культуры деятельности:

- научное, возрастосообразное обоснование условий и моделей развития личности через систему занятий физической культурой и спортом, принятие идеи качественного развития в модели репродуктивного знания и основ организации учебного и учебно-тренировочных процессов;

- построение занятий и уроков в соответствии с современными требованиями организации уроков;

- детализация качества социализации и самореализации личности через модели формирования основ принятия и уточнения, детализации и формирования потребности в культуре здоровья и здоровом образе жизни;

- последовательное, объективное и своевременное включение личности обучающегося в систему различных направлений оздоровления через формирование потребности в самовыражении персонифицированном нормировании двигательной активности;

- принятия основ построения и уточнения режима дня в развитии личности, определяющей для себя акмедостижения продуктом развития и самоорганизации антропопространства;

- социальное развитие личности через социально значимые продукты деятельности личности и коллектива, где физическое здоровье определяет базу для формирования и становления личности в целом;

- детализация основ социального развития воспитательно-образовательного пространства в продуктах развития личности обучающегося и педагога;

- формирование культуры самостоятельной работы и культуры деятельности в иерархии оптимизации способов и моделей перехода от репродуктивного знания и способа познания и преобразования объективного в мире к продуктивному, авторскому, конкурентоспособному;

- формирование ценностей и идеалов в системном осмыслении ценностей и норм культуры и образования, спорта и физического воспитания;

- проецирование будущего личности обучающегося в моделях и конструктах самоопределения, самоанализа, самосовершенствования и самореализации;

- выделение условий и механизмов самоорганизации основ развития в системном использовании всех научных достижений, гарантирующих целостность развития и патриотическое отношение к решаемым задачам развития личности через физическое воспитание и спорт;

- повышение уровня активности в выборе ресурсов и условий саморазвития и самореализации в модели физического воспитания и физкультурной деятельности;

- чёткое соблюдение основ педагогического моделирования и педагогического проектирования в создании новых продуктов педагогической деятельности, гарантирующих повышение качества решения задач развития обучающегося средствами современного образования, физической культуры, спорта, искусства.


Библиографический список
  1. Петрова К. П. Детерминация категории «педагогическая деятельность» в конструктах современного образования // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.204-205.
  2. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  3. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  4. Зубанов В. П., Мусохранов К. Э., Свинаренко В. Г. Теоретизация как категория современной педагогической деятельности и научного исследования // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условия : сб. ст. Межд. науч.-пр. конф. (Казань, 3 мая 2017 г.): в 3-х ч.Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.152-154.
  5. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
  6. Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности теоретизации основ воспитания в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80538
  7. Аскарова А.Р., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности продуктивного обучения в моделировании уровневой технологии // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6815
  8. Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6845
  9. Захарова Д.В. Педагогическое моделирование в работе педагога // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6896
  10. Зиновьев К.О., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Психолого-педагогические и дидактико-методологические аспекты изучения возможностей моделирования уровневой технологии обучения // Психология, социология и педагогика. 2017. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/04/7983
  11. Зырянов Г.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика использования педагогического моделирования как социально-профессиональная проблема // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80656
  12. Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, в конструктах современного педагогического моделирования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23255
  13. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  14. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  15. Кушнарев С.С. Некоторые аспекты использования педагогического моделирования в структуре детерминации категории «социализация» // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/81038
  16. Острякова С.В., Свинаренко В.Г., Майкут И.А. Педагогическое моделирование в работе тренера // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23078
  17. Рыжков А.С. Возможности использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80298
  18. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  19. Чепкасов А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач курса «Теоретическая педагогика» // Психология, социология и педагогика. 2017. № 3. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/03/7819
  20. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  21. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016. № 9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  22. Абдрашитов Н. В. Возможности здоровьесберегающей педагогики в детерминации основ воспитания в работе педагога по физической культуре // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 10 августа 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.4-5.
  23. Аксенов Г.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Здоровьесбережение как ценность и продукт педагогической деятельности в модели профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 1. С. 84-94.
  24. Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Исторический подход в исследовании возможностей детерминации и оптимизации идей здоровьесберегающей педагогики // Психология, социология и педагогика. 2016. № 3. С.31-42.
  25. Алексеев В.В. Возможности здоровьесберегающей педагогики в утонении категориального аппарата // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.151-153.
  26. Барков Г. В. Специфика детерминации категории «здоровьесбережение» в работе педагога // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.148-150.
  27. Белинская А.В., Козырева О.А. Здоровьесбережение в конструктах современного педагогического моделирования и педагогической деятельности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 5. URL: http://human.snauka.ru/2016/05/14919
  28. Белокрылова Е. А. Здоровьесбережение как механизм верификации качества педагогической деятельности // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.94-96.
  29. Васильев А. С., Козырева О. А. Занятие регби как социально-педагогическая основа самореализации и здоровьесбережения // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 55-56.
  30. Галынин А.А. Психолого-педагогические основы формирования потребности в здоровьесбережении у обучающегося // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80497
  31. Гирько М. Е. Здоровьесберегающая подготовка будущего педагога по физической культуре: исторический аспект // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.105-107.
  32. Глазырина Н. Ф. Здоровьесберегающий подход в детерминации и организации педагогической деятельности // Современные концепции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.89-91.
  33. Гриб А.В. Некоторые особенности детерминации и реализации принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23172
  34. Гусева Р.Б., Козырева О.А. Здоровьесбережение как продукт современной педагогической теории и практики решения задач социализации и самореализации личности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. С.159-168.
  35. Доловов А. Я. Особенности здоровьесберегающей подготовки обучающихся как социально-педагогическая проблема // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 января 2016 г.) : в 2-х ч. Ч. 2.  Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С. 66-68.
  36. Домкина О. А. Здоровьесберегающая педагогика в структуре организации педагогического взаимодействия в ДОУ // Проблемы формирования единого научного пространства : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.191-193.
  37. Ерохин А.В. Возможности использования здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23460
  38. Ерохин Е. Н., Козырева О. А. Идеи здоровьесберегающей педагогики в формировании потребностей и результатов в наивысших достижениях в регби // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 360-362.
  39. Жихарев В.А. Здоровьесбережение как конструкт развития личности в модели непрерывного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6609
  40. Захаров И. В., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования категории «воспитание» в структуре идей здоровьесберегающей педагогики // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 110-112.
  41. Звонарёва Ю. А. Здоровьесбережение как категория современной педагогики // Научные открытия в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 января 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. – Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.132-134.
  42. Зиновьев К. О. Принцип историзма в решении задач здоровьесбережения // Управление инновациями в современной науке : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.106-108.
  43. Ильин А.А. Особенности адаптивной педагогики в решении задач здоровьесбережения // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.219-221.
  44. Камалов Н. В. Здоровьесбережение как ценность и продукт современного образования // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 августа 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.205-207.
  45. Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Физическая культура и здоровьесбережение в подготовке будущего педагога // Современная педагогика. 2016. № 1. С.27-36.
  46. Кочуганов С.С. Возможности моделирования категориального аппарата в конструктах здоровьесбережения // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.240-242.
  47. Кузьмичев А.Е. Идеи здоровьесбережения в конструктах современного воспитания // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.244-246.
  48. Лукьянцева А. С. Педагогическая деятельность педагога по физической культуре как конструкт здоровьесбережения и самореализации // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.266-268.
  49. Лукьянцева А.С., Стройкина Л.В., Коновалов С.В. Здоровьесберегающая педагогика в модели занятий физической культурой (общепедагогический и философский аспект) // Интернетнаука. 2016. №11. С.163-174. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-163-174
  50. Мезенцев А.И. Особенности решения задач здоровьесбережения в воспитательной работе в образовательной организации // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.253-255.
  51. Намикос Н. В. Возможности детерминации и уточнения основ здоровьесберегающей педагогики // Символ науки. 2016. № 6-2. С.187-188.
  52. Никонов Н. П., Стройкина Л. В., Зауэр Н. Г. Некоторые аспекты реализации идеи здоровьесбережения в структуре организации занятий по ФК // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 22 августа 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.42-44.
  53. Остраницын И.И., Стройкина Л.В., Коновалов С.В. Принципы здоровьесберегающей педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Интернетнаука. 2016. №11. С. 175-190. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-175-190
  54. Острякова С. В., Козырева О. А., Платоненко А. И. Проблемы здоровьесберегающей педагогики и специфика формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК // Педагогическое мастерство (III): материалы Международной научной конференции (Москва, июнь 2013 г.).  М. : Буки-Веди, 2013.  С.132-134.
  55. Перминова Н. А. Основы здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культуры // Современные концепции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.133-135.
  56. Платоненко К.С., Платоненко А.И. Здоровьесбережение как категория современной педагогики // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.281-283.
  57. Плеханов Д. В. Здоровьесбережение как ценность и конструкт педагогического моделирования и педагогической деятельности // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 сентября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.252-254.
  58. Погуляева С. В., Козырева О. А. Специфика реализации идей здоровьесбережения и модификация системы принципов педагогического взаимодействия // Информационная среда и ее особенности на современном этапе развития мировой цивилизации: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (17 марта 2014 г.) ; отв. ред. А. А. Зарайский. – Саратов: Изд-во ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014.  С. 68-69.
  59. Полтинникова Е. В. Некоторые возможности детерминации и моделирования здоровьесберегающих технологий в работе инструктора по физической культуре // Проблемы эффективного использования научного потенциала общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 18 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.132-134.
  60. Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г., Саломатина Е.Б. Здоровьесбережение как ценность и продукт формирования культуры самостоятельной работы личности // Психология, социология и педагогика. 2015. № 9. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/09/5857
  61. Саломатина Е.Б., Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации идей гуманизма и здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57782
  62. Свинаренко В.Г., Коновалов С.В., Апанасова А.С. Специфика детерминации и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/54032
  63. Сорокин И. И., Кириенко С. А., Зубанов В. П. Некоторые нюансы уточнения категории «воспитание» в верификации решения задач здоровьесбережения // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.129-131.
  64. Старостин И. О. Воспитание обучающегося в модели здоровьесберегающей педагогики // Результаты научных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 февраля 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С.150-152.
  65. Старченко Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы социализации обучающегося в модели развития и саморазвития, здоровьесбережения и самореализации // Современная педагогика. 2016. № 2.101-108.
  66. Столбецкая Л. А. Некоторые особенности здоровьесберегающей педагогики в педагогическом моделировании понятийного аппарата // Символ науки. 2016. №3-2. С.138-140.
  67. Стребкова Е. Е., Козырева О. А. Некоторые аспекты социализации подростков в структуре реализации идей гуманизма и здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 апреля 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С. 195-197.
  68. Сыскина Е. А., Козырева О. А., Аляпкина О. И. Идеи современной здоровьесберегающей педагогики и специфика фитнеса // Актуальные задачи педагогики (IV): материалы Международной научной конференции (Чита, октябрь 2013 г.).  Чита : изд-во Молодой ученый, 2013.  С. 15-17.
  69. Танькова Т.Е. Возможности здоровьесбережения в структуре организации воспитательной работы // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.317-319.
  70. Тарасова А. Н. Исторический подход в определении категориального аппарата здоровьесберегающей педагогики // Инновационная наука. 2016. №8-2. С.187-188.
  71. Тимерзянова Е.К., Тимерзянова Ю.В. Основы здоровьесберегающей педагогики в структуре занятий с обучающимися, занимающимися настольным теннисом // Психология, социология и педагогика. 2016. № 5. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/05/6751
  72. Тюрякова О.А., Платоненко А.И. Формирование потребности в здоровьесбережении как социально-педагогическая проблема // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.327-329.
  73. Фальдина Н. С. Особенности здоровьесберегающей подготовки личности в ДОУ // Наука третьего тысячелетия : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 января 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа: АЭТЕРНА, 2016. С.159-161.
  74. Фролова Е. А. Некоторые особенности здоровьесберегающей подготовки обучающихся // Современные научные исследования : теоретический и практический аспект : : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 февраля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.226-228.
  75. Хахалев Д. О. Возможности уточнения категорий здоровьесберегающей педагогики // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Самара, 10 августа 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.139-141.
  76. Шварцкопф Е. Ю., Козырева О. А., Петрова И. А. Система принципов педагогического взаимодействия в структуре современной здоровьесберегающей педагогики // Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27 июня 2014 г.). – Уфа: Аэтерна, 2014. С. 163-164.
  77. Шварцкопф Е.Ю., Данкин В.В., Бойкова И.В. Некоторые особенности реализации идей здоровьесбережения в профессиональном становлении педагога // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12666
  78. Шишкарева Т. А., Кононцова Я. С., Ертышов А. Н. Успешность педагогической деятельности как ресурс здоровьесберегающей педагогики // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.155-157.
  79. Юрченко А. Ю. Здоровьесбережение как ценность современного образования // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.108-110.
  80. Ячменёв И. Ю. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения здоровьесберегающего подхода // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.353-355.
  81. Арбузов А.О. Специфика выявления и детерминации педагогических условий социализации личности в спорте // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6874
  82. Лузгин Д.А. Некоторые возможности и педагогические условия социализации и самореализации обучающегося, занимающегося футболом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6928


Все статьи автора «Петрова Кристина Петровна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: