УДК 378.1; 371.3

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ХОККЕЕ

Адыев Адис Нафисович
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье описана возможность изучения основ социализации и самореализации личности в хоккее. Приведены модели педагогического воспроизводства опыта деятельности в развитии личности обучающегося, построены трехуровневые словесно-логические модели категории «социализация» и «самореализация», опосредованные в плоскостях научного поиска в теории и практике педагогики физической культуры и спорта, социальной педагогики, педагогики развития, инновационной педагогики. В конструктах педагогических условий уточнены возможности повышения качества процессов социализации и самореализации личности в хоккее.

Ключевые слова: , , , , , ,


Библиографическая ссылка на статью:
Адыев А.Н. Некоторые особенности изучения основ социализации и самореализации личности в хоккее // Современная педагогика. 2017. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://pedagogika.snauka.ru/2017/06/7250 (дата обращения: 14.07.2023).

Теоретизация [1-5] определяет возможности обобщения эмпирического материла и мысленного эксперимента, детализирует практику построения свернутых (модифицировано-обобщенных) способов представления обобщённой информации и научного знания в модели культуры и развития, спорта и искусства.

Теоретизация как категория педагогики и продукт эволюции определяемых в антропосреде решений гарантирует повышение качества научного знания в модели развития обучающегося, включенного в систему непрерывного образования, физической культуры и спорта, профессионально-трудовых отношений и способов самоутверждения и самореализации.

Специфика оптимального выбора педагогом научного аппарата в детерминации и исследовании качества определенного педагогического  процесса или продукта педагогических решений – задача, требующая внимания от педагогов, включенных в систему непрерывного образования.

Практика описания качества педагогической деятельности и ее оптимизации в моделях, теориях и концепциях регламентирует успешное построение полисубъектных отношений и способов решения задач социализации и самореализации личности.

Особенности использования научного исследования и основ педагогического моделирования [11, 37] характеризуют детали построения развития и саморазвития педагогической практики и педагогической деятельности.

Конструкты как составные научного поиска и решения оптимизации задач педагогической деятельности [6-15] являются уникальными механизмами самоорганизации качества решения проблем и составными элементами теории продуцирования в педагогической деятельности, гарантирующие успешное построение тех или иных педагогически обусловленных средств, ресурсов и продуктов развития личности и систему непрерывного образования.

Определим особенности педагогической деятельности [6-15] в различных направлениях педагогического поиска, определив следующие работы и их детали профессионально-педагогического выбора

- работа [6] (Бойкова И. В. Адаптированная программа как конструкт и средство гуманизации высшего образования, 2017) определяет особенности адаптивного и адаптированного обучения в модели современного образования, гарантирующего учет всех составных развития личности в конструктах и условиях принятия нормального распределения способностей и здоровья в модели развития и самоутверждения личности обучающегося;

- работа [7] (Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации как конструкт оптимизации развития личности, 2017) выделяет особенности детерминации и доказательства истинности использования педагогического моделирования в работе педагога, реализующего целостную концепцию развития и саморазвития личности как гарантов успешности и конкурентоспособности;

- работа [8] (Жихарев В.А. Здоровьесбережение как конструкт развития личности в модели непрерывного образования, 2017) определяет успешное построение основ здоровьесберегающей педагогики в структуре детализации качества развития личности средствами физического воспитания и физической культуры;

- работа [9] (Зырянов Г.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогические условия как категориально-педагогический конструкт современного образования, 2017) отражает использование педагогического  моделирования в персонифицированном построении основ педагогической деятельности, где педагогические условия рассматриваются как категориально-педагогический конструкт современного образования, визуализирующий успешные формы и ресурсы самоорганизации качества педагогического сотрудничества и самовыражения, самореализации и общения;

- работа [10] (Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии, 2016) отражает целостность и всесторонность продуктивного поиска личности в иерархии детерминант и персонифицированных способов самоорганизации качества решаемых задач;

- работа [11] (Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования, 2017) визуализирует успешность использования педагогического моделирования в выделении и решении задач педагогической деятельности, где конструкты играют роль гносеолого-герменевтических механизмов оптимизации качества алгоритмического развития способностей педагога;

- работа [12] (Несина О. В. Организационно-педагогические условия как конструкт самоорганизации качества педагогической деятельности, 2017) выделяет и качественно описывает способность личности к построению и уточнению организационно-педагогических условий, определяемых в современной практике в качестве конструктов самоорганизации качества педагогической деятельности;

- работа [13] (Пасека М. В. Самореализации обучающегося системы дополнительного образования в конструктах декоративно-прикладного творчества, 2017) отражает качественные формы детерминации и детализации моделей самореализации обучающегося, включённого в ресурсы и систему образовательных услуг системы дополнительного образования в конструктах декоративно-прикладного творчества;

- работа [14] (Свистунова О. Ю. Модификация условий и педагогических конструктов в решении задач педагогической деятельности, 2017) выделяет способность личности педагога качественно использовать конструкты в модели развития и самоутверждения;

- работа [15] (Старченко Д.В., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Культура самостоятельной работы обучающегося, занимающегося хоккеем, как конструкт самореализации и самоутверждения личности, 2017) выделяет способность проекции основ общей педагогики на модели занятий хоккеем, качество определяемого решения позволяет исследовать успешность продуктивного становления личности в моделях социализации и самореализации.

Конструкторы в педагогической деятельности и теории педагогического моделирования [16-18] определяют возможность построения и уточнения педагогических решений в алгоритмически обусловленном выборе, гарантирующем успешность решения задач теоретизации, модификации, оптимизации, детализации, фасилитации, верификации и прочих составных инновационной практики развития личности в модели непрерывного образования. Определим в системном выборе точных и своевременных форм визуализации качества определения и решения задач построения и использования педагогических конструктов следующие работы и их составные элементы пролонгированного решения педагогических и профессионально-педагогических задач:

- работа [16] (Козырева О.А., Васильев Д.С. Педагогические конструкты и конструкторы в моделировании и уточнении определений категорий «социализация» и «самореализация», 2016) выделяют успешность использования общепедагогических ресурсов для качественного решения поставленной в работе проблемы;

- работа [17] (Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика», 2016) отражает возможность использования разнообразных педагогических конструктов в структуре формирования и развития личности педагога, включённого в систему непрерывного образования;

- работа [18] (Овчинникова Ю.А., Свинаренко В.Г., Козырев Н.А. Конструктор принципов воспитания как средство повышения качества воспитательной работы и педагогической рефлексии, 2015) определяет успешное решение задачи продуктивного поиска и оптимизации качества педагогического моделирования систем принципов воспитания в структуре использования педагогических конструктов.

Научное исследование и педагогическое моделирование [19-41] определят базой продуктивного выбора педагога следующие конструкты и составные продуктивного поиска, гарантирующие успешное построение моделей социализации и самореализации, самоутверждения и самоидентификации, самоопределения и самопрограммирования в иерархии социальных и профессионально-трудовых ценностей и компетенций:

- работа [19] (Аскарова А.Р., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности продуктивного обучения в моделировании уровневой технологии, 2017) определяет качественную форму персонифицированного выбора будущим педагогом по физической культуре в иерархии способов уровневого обучения и педагогических технологий, гарантирующих повышение качества персонификации и оптимизации успешного выбора условий и средств решения задач педагогической деятельности в модели профессионального образования;

- работа [20] (Банчужная Н. Н. Функции педагогического моделирования в решении задач мотивации учебного процесса, 2017) определяют успешное построение основ педагогической деятельности через детализацию и верификацию качества выделенных функций педагогического моделирования, определяющих успешность решений педагогических задач в детализации качества детерминации и визуализации основ мотивации учебного процесса;

- работа [21] (Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности, 2017) детерминирует успешные формы и средства, модели и условия использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности;

- работа [22] (Бортникова И. Ф. Функции педагогического моделирования в решении задач современного образования, 2017) отражает качественный выбор педагога в выделении и решении задач оптимального выбора условий и способов детализации функций педагогического моделирования в решении задач современного образования, востребованность и успешность построения которых является продуктом самоорганизации качества педагогической деятельности;

- работа [23] (Буксбаум Е. Д. Возрастосообразность в моделировании дидактических задач как механизм оптимизации качества развития личности и системы непрерывного образования, 2017) отражает способность использования конструкта возрастосообразности в персонификации и оптимизации качества современного образования;

- работа [24] (Захарова Д.В. Педагогическое моделирование в работе педагога, 2017) детализирует оптимальные модели и формы использования основ педагогического моделирования в работе педагога, включенного в систему непрерывного образования;

- работа [25] (Зиновьев К.О., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Психолого-педагогические и дидактико-методологические аспекты изучения возможностей моделирования уровневой технологии обучения, 2017) определяет успешное решение психолого-педагогического и дидактико-методологического изучения возможностей моделирования уровневой технологии обучения в развитии профессиональных компетенций педагога;

- работа [26] (Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Педагогическое моделирование как метод исследования и продукт научного поиска педагога, 2017) детализирует качественное построение основ развития личности в иерархии детализируемых основ педагогического моделирования и научного исследования в целом;

- работа [27] (Зубанов В. П., Югов В. С., Кириенко С. А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации категории «педагогическая деятельность» , 2017) определяет успешное построение теоретико-эмпирических возможностей развития личности в детализации качества развития личности средствами современного образовоания, культуры, спорта;

- работа [28] (Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, в конструктах современного педагогического моделирования, 2017) отражает практику построения основ продуктивного использования основ педагогического моделирования и научного исследования в структуре профессионального развития и самореализации личности педагога, определяющего модели социализации и самореализации обучающегося через хоккей базовым условием продуктивности и конкурентоспособности;

- работа [29] (Кобзева Л. В. Типология и возможности педагогического моделирования в решении педагогических задач, 2017) описывает возможность построения и детализации выделенной типологии и специфически детализированных возможностей использования педагогического моделирования в решении педагогических задач;

- работа [30] (Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность», 2017) определяет продуктивную форму использования основ педагогического моделирования в изучении курса «Введение в педагогическую деятельность», закладывающего базовый потенциал и матрицу формирования профессионализма и будущего педагога;

- работа [31] (Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика», 2017) позволяет понять, что качественное решение задач современной педагогики предопределяет успешность развития и самосохранения системы образования и личности, включённой в систему непрерывного образования, где точность и воспроизводимость описываемой работы лежит целиком и полностью на изучении курса «Практическая педагогика»;

- работа [32] (Комаров В.В. Особенности и содержание процесса моделирования классного часа в работе педагога по физической культуре, 2017) детализирует многомерность поиска педагогом целостного выбора условий и способов продуктивного решения определимых противоречий и задач в системе организации воспитательной работы средствами планируемых и реализуемых на практике классных часов;

- работа [33] (Кушнарев С.С. Некоторые аспекты использования педагогического моделирования в структуре детерминации категории «социализация», 2017) позволяет выяснить – на сколько качество решения задач продуктивного использования педагогического моделирования в структуре детерминации категории «социализация» предопределяет успешность и состоятельность практики развития и саморазвития молодого педагога;

- работа [34] (Налбандян Г.А. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации личности в каратэ, 2017) отражает целостную картину выбора педагогом оптимальных форм и условий использования педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации личности в каратэ;

- работа [35] (Острякова С.В., Свинаренко В.Г., Майкут И.А. Педагогическое моделирование в работе тренера, 2017) выделяет основы и продукты педагогического моделирования в работе тренера;

- работа [36] (Рыжков А.С. Возможности использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт, 2017) качественно представляет целостную картину научного выбора педагогом условий и возможностей продуцирования основ педагогической деятельности в системе изучения снов социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт;

- работа [37] (Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования, 2014) регламентирует успешные формы и ресурсы включения педагога в научный поиск и продуктивное использование основ научного исследования для персонифицированного повышения качества решения задач самоутверждения и самореализации личности через социально востребованные и конкурентоспособные продукты деятельности и общения;

- работа [38] (Смирнягина П.Н. Возможности моделирования профессионально-педагогических презентаций в работе педагога по физической культуре, 2017) выделяет специфику и возможность поэтапного повышения качества решения задач продуктивного использования основ и моделей профессионально-педагогических презентаций в работе педагога по физической культуре;

- работа [39] (Тульчус Е.В. Некоторые аспекты моделирования портфолио обучающегося в начальных классах, 2017) отражает практику решений продуктивного использования основ самоанализа в развитии обучающегося;

- работа [40] (Чепкасов А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач курса «Теоретическая педагогика», 2017) детализирует успешность решения задач детализации качества и возможности использования педагогического моделирования в решении задач курса «Теоретическая педагогика»;

- работа [41] (Шварцкопф Е. Ю., Тибалова Э. Ш., Свинаренко В. Г. Моделирование и проектирование педагогических технологий как средство саморазвития личности в модели образования, спорта и культуры, 2017) отражает уровень постановки и решения задач продуктивного генеза в иерархии формируемых смыслов и продуктов педагогической деятельности, раскрывающей и уточняющей особенности моделирования и проектирования педагогических технологий в ресурсах и способах продуктивного описания в качестве средства саморазвития личности, детализируемых и уточняемых в модели образования, спорта и культуры;

Социализация [42-54] как категория и продукт педагогической деятельности определяется одним из важных составных профессионально-педагогического становления самоутверждения.

Многомерность подходов к детерминации понятия «социализация» определяется востребованностью и успешностью регламентации и оптимизации условий развития личности в социальном пространстве, в котором непрерывное образование гарантирует качественное решение всех детализируемых и оптимизируемых противоречий и проблем, где личность педагога и обучающегося определяют через социальные и социально-образовательные отношения модели развития и саморазвития, сотрудничества и взаимодействия, общения и самовыражения.

Выделим из работ [42-54] особенности продуктивного поиска педагогом оптимальных возможностей построения социальных и социально-образовательных отношений в иерархии детализируемых и реализуемых педагогических условий оптимизации качества педагогической деятельности:

- работа [42] (Бойкова И. В., Захаров А. В., Свинаренко В. Г. Исследование качества социализации обучающегося методом анализа самопрезентаций личности, 2017) описывает возможность использования профессионально-педагогического кейса и портфолио в качестве продуктов и ресурсов самоанализа личности, включённой в систему непрерывного образования и профессионально-трудовых отношений;

- работа [43] (Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Воспитание как механизм социализации и самореализации личности, 2017) определяется способность личности к продуцированию научного знания средствами педагогического моделирования и педагогического проектирования;

- работа [44] (Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Социализация в модели развития личности обучающегося, 2017) отражает теоретико-эмпирические условия и ресурсы построения основ социального знания в моделях социализации и самореализации личности;

- работа [45] (Зубанов В. П., Коношевич Д. И., Свинаренко В. Г. Аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре, 2017) выделяет практические формы решения задачи уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре;

- работа [46] (Зубанов В. П., Коношевич Д. И., Свинаренко В. Г. Некоторые аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре, 2017) раскрывает тенденции персонифицированного развития личности в уточнении категории «социализация» в работе учителя физической культуре;

- работа [47] (Зубанов В. П., Куренков М. А., Свинаренко В. Г. Возможности социализации личности в структуре занятий беговыми лыжами, 2017) детализирует качество определяемых и решаемых задач социализации личности в модели занятий беговыми лыжами;

- работа [48] (Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования модели социализации обучающегося на уроках физической культуры, 2017) регламентирует использование основ моделирования в уточнении и реализации основ развития, саморазвития и социализации обучающегося на уроках физической культуры;

- работа [49] (Матвеева Т.Н. Социализация личности обучающегося в спортивной гимнастике: определения, принципы, модели и педагогические условия, 2017) детализирует успешное проектирование качественных ресурсов и продуктов социализации личности в спортивной гимнастике;

- работа [50] (Субботина Е. О. Педагогические условия социализации и самореализации обучающегося в модели дополнительного образования, 2017) детализирует успешное проектирование возможностей продуктивного столования ли личности в структуре дополнительного образования;

- работа [51] (Цибина К. Е. Декоративно-прикладное творчество как механизм и средство социализации и самореализации обучающегося, 2017) выделяет успешное проектирование основ развития личности в модели занятий декоративно-прикладным творчеством;

- работа [52] (Шварцкопф Е. Ю., Захаров А. В., Свинаренко В. Г. Особенности детерминации категории «социализация» в работе будущего педагога и тренера, 2017) выделяет успешные решения задачи детерминации и визуализации качества социализации личности в модели непрерывного образования;

- работа [53] (Шварцкопф Е. Ю., Мазурин С. В., Свинаренко В. Г. Унифицированные модели социализации и самореализации личности в спорте, 2017) детализирует возможность выявления унифицированных моделей социализации и самореализации личности в спорте, гарантирующих повышение качества решения поставленных задач;

- работа [54] (Шварцкопф Е. Ю., Плеханов Д. В., Свинаренко В. Г. Специфика детерминации педагогических условий в модели современной социализации личности через спорт, 2017) определяет единство социализации личности и продуктивного становления педагога в верифицируемом выборе оптимального использования основ научного поиска и научного исследования по педагогике.

Самореализация [55-65] как категория педагогики продукт развития личности в модели непрерывного образования будет рассмотрено через призму следующих конструктов и продуктов современного развития и продуктивного выбора личности и системы образования:

- работа [55] (Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования потребностей в самореализации обучающегося на уроках физической культуры, 2017) отражает тенденцию формирования потребностей личности, включенной в систему непрерывного образования и физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися;

- работа [56] (Иноземцева Е.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Адаптивная педагогика в решении задач формирования гуманизма и самореализации личности, 2017) определяет способность пространства выделять и решать задачи адаптивного выбора условий и способов решения качественного включения обучающегося в систему непрерывного образования, где способности и уровень здоровья определяет формы и условия адаптивного знания;

- работа [57] (Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации и оптимизации моделей социализации и самореализации обучающегося в спорте, 2017) отражает успешность персонификации и детализации решений задач социализации и самореализации обучающегося в спорте;

- работа [58] (Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, в конструктах современного педагогического моделирования, 2017) определяет возможность построения основ социализации и самореализации личности в моделях общей педагогики, профессиональной педагогики, педагогики развития, социальной педагогики и педагогики физической культуры и спорта;

- работа [59] (Лузгин Д.А. Некоторые возможности и педагогические условия социализации и самореализации обучающегося, занимающегося футболом, 2017) отражает совокупность реализуемых на практике условий социализации и самореализации обучающегося, занимающегося футболом, гарантирующих повышение качества решения поставленных задач;

- работа [60] (Майкут И.А., Острякова С.В., Свинаренко В.Г. Педагогическое самосовершенствование и самореализация в работе тренера, 2017) описывает особенности использования педагогического моделирования в решении задач самосовершенствование и самореализация, детализируемых в успешности и конкурентоспособности развития личности как ценности и продукта в работе тренера;

- работа [61] (Малышева В. О. Некоторые аспекты уточнения профессиональной самоидентификации и самореализации учителя физической культуры и тренера-преподавателя по регби, 2017) определяет успешность уточнения категорий и педагогических процессов профессиональной самоидентификации и самореализации учителя физической культуры и тренера-преподавателя по регби;

- работа [62] (Малютина С.Ю. Модели социализации и самореализации личности в системе физического воспитания, физической культуры и спорта, 2017) определяет успешное использование основ педагогического моделирования в решении поставленной задачи, т.е. успешного уточнения возможностей социализации и самореализации личности в системе занятий физическим воспитанием, физической культурой и спортом;

- работа [63] (Неживых А. А. Педагогические условия оптимизации самореализации личности через декоративно-прикладное творчество, 2017) отражает качественное использование особенностей педагогического моделирования в уточнении и детализации основ самореализации личности через декоративно-прикладное творчество;

- работа [64] (Пасека М. В. Самореализации обучающегося системы дополнительного образования в конструктах декоративно-прикладного творчества, 2017) отражает возможность продуктивного становления личности в структуре детализации качества процесса самореализации личности средствами декоративно-прикладного творчества;

- работа [65] (Свинаренко В.Г., Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю. Особенности уточнения категории «самореализация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования, 2017) описывает возможность уточнения категории «самореализация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования.

Инновационное проектирование и персонифицированное решение задач профессионально-педагогической деятельности определят в практике нашего исследования качество составных и унифицированность научного поиска из следующих работ [66-69] и их качественно визуализированных формах самоорганизации:

- работа [66] (Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования, 2016) отражает качество саморазвития личности в  иерархии персонифицированных потребностей и способов оптимизации предлагаемых и реализуемых решений саморазвития личности в модели деятельности и общении;

- работа [67] (Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования, 2016) отражает успешное прогнозирование и продвижение инновационно-педагогического  знания, гарантирующего целостное развитие личности как ценности и продукта всех изменений, происходящих в модели и практике непрерывного образования;

- работа [68] (Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования, 2015) отражает персонифицированное использование различных видов обучения в структуре продуктивного поиска и выбора педагогом оптимальных возможностей решения профессионально-педагогических задач;

- работа [69] (Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры, 2015) определяет особенности использования научного поиска и научного знания в решении задач современного профессионального образования в детерминантах и моделях современной культуры деятельности и сотрудничества.

Педагогическая деятельность как форма персонифицированного выбора и самоутверждения [70-82] определит в нашей практике следующие инварианты самоорганизации качества научного поиска и научного исследования в структуре занятий спортом, физической культурой и хоккеем:

- работа [70] (Бойкин И. С., Кириенко С. А., Козырева О. А. Возможность детерминации понятий педагогической деятельности в структуре подготовки будущих тренеров по хоккею, 2014) определяет успешность решения задачи детерминации понятий педагогической деятельности в структуре подготовки будущих тренеров по хоккею;

- работа [71] (Емец И.Ю., Кириенко С.А., Козырева О.А. Возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, 2016) отражает способность и практику описания возможности использования педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем;

- работа [72] (Кириенко С. А., Козырева О. А., Невзоров П. П., Шайдулина Т. Н. Особенности и специфика социализации, самореализации и саморазвития подростков в условиях спортивной школы по хоккею, 2012) детализирует и объясняет поэтапное построение и уточнение в использовании качественной формы, визуализирующей успешное решение задачи социализации, самореализации и саморазвития подростков в условиях спортивной школы по хоккею;

- работа [73] (Кириенко С. А., Наместников Д. А., Козырева О. А.  Детерминация особенностей социализации и самосовершенствования в структуре подготовки тренеров по хоккею, 2014) отражает практику решения задачи детерминации основ социализации и самосовершенствования в структуре подготовки тренеров по хоккею;

- работа [74] (Кириенко С. А., Панфилов Д. П., Козырева О. А.  Специфика и возможности детерминации категории «социализация» в ресурсах подготовки будущих тренеров по хоккею, 2014) выделяет модели и специфику, теорию и возможности детерминации категории «социализация» в ресурсах подготовки будущих тренеров по хоккею;

- работа [75] (Кириенко С. А., Сорокин И. И., Козырева О. А. Некоторые возможности изучения специфики социализации и самореализации субъектов непрерывного профессионального образования в структуре занятий хоккеем, 2014) определяет возможности изучения специфики социализации и самореализации субъектов непрерывного профессионального образования в структуре занятий хоккеем;

- работа [76] (Козырева О. А., Креган А. С., Кириенко С. А. Особенности детерминации процессов социализации и самореализации в структуре подготовки будущих тренеров по хоккею, 2014) раскрывает особенности детерминации процессов социализации и самореализации в структуре подготовки будущих тренеров по хоккею;

- работа [77] (Креган А. С. Некоторые особенности социализации личности через занятия хоккеем, 2016) позицирует особенности социализации личности через занятия хоккеем на модель непрерывного образования;

- работа [78] (Мезенцев А. И. Социализация обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования, 2016) описывает особенности социализации обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования;

- работа [79] (Михайлов Э. А. Специфика уточнения категории «социализация» в подготовке будущего тренера по хоккею, 2016) отражает успешное построение и уточнение категории «социализация» в подготовке будущего тренера по хоккею;

- работа [80] (Пьянков И. В. Педагогическая поддержка в работе тренера по хоккею, 2016) отражает теоретико-эмпирические основы реализации идей педагогической поддержки в работе тренера по хоккею;

- работа [81] (Сапегин И.И., Козырева О.А., Коновалов С.В. Анкетирование в модели исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем, 2016) детализирует успешное выявление и оптимизацию качества научно обоснованных способов построения научного поиска и научного исследования в модели измерений качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем;

- работа [82] (Старостин И. О. Самореализация обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования, 2016) выделяет целостность решения задач самореализации обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования;

- работа [83] (Адыев А. Н. Некоторые функции педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре, 2016) детализирует возможность уточнения и оптимизации уточненных функции педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре, включённого в неустанный процесс персонифицированного поиска и персонифицированной поддержки обучающегося, определяющего и решающего задач формирования потребности в физической культуре и здоровом образе жизни.

Выделим возможность исследования качества социализации и самореализации личности в хоккее через следующие конструкты научного поиска и научного исследования в педагогике:

- использование проективных методик исследования личности в структуре социально-образовательных и профессионально-трудовых отношений в модели занятий хоккеем;

- использование метода анкетирования в уточнении и детализации основ исследования качества социализации и самореализации личности в хоккее;

- использование самоанализа и дневников для уточнения особенностей персонифицированного развития личности в модели непрерывного образования;

- использование портфолио обучающегося как продукта и формы визуализации основ проектирования и визуализации качественно решаемых задач рефлексии;

- использование метода наблюдения (включённого и невключенного) в построение и уточнение возможностей социализации и самореализации личности в хоккее;

- использование метода акцентуации качества социометрических методик, гарантирующих в своем решении возможность высокого уровня научного поиска и детализируемого исследования качества сформированности коллектива;

- использование комплексных методик исследования качества социализации и самореализации личности обучающегося, занимающегося хоккеем.


Библиографический список
  1. Зубанов В. П., Мусохранов К. Э., Свинаренко В. Г. Теоретизация в модели педагогической деятельности и научного исследования // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.174-176.
  2. Зубанов В. П., Мусохранов К. Э., Свинаренко В. Г. Теоретизация как категория современной педагогической деятельности и научного исследования // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Казань, 3 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.152-154.
  3. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
  4. Логинова Н. В. Теоретизация и научность в современной педагогике // Инновационные технологии научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 мая 2017 г.) : в 5-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.107-109.
  5. Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности теоретизации основ воспитания в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80538
  6. Бойкова И. В. Адаптированная программа как конструкт и средство гуманизации высшего образования // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.39-41.
  7. Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации как конструкт оптимизации развития личности // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23071
  8. Жихарев В.А. Здоровьесбережение как конструкт развития личности в модели непрерывного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6609
  9. Зырянов Г.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогические условия как категориально-педагогический конструкт современного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23354
  10. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  11. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  12. Несина О. В. Организационно-педагогические условия как конструкт самоорганизации качества педагогической деятельности // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 6-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.138-140.
  13. Пасека М. В. Самореализации обучающегося системы дополнительного образования в конструктах декоративно-прикладного творчества // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 6-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.147-149.
  14. Свистунова О. Ю. Модификация условий и педагогических конструктов в решении задач педагогической деятельности // Инновационные технологии научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 мая 2017 г.) : в 5-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.152-154.
  15. Старченко Д.В., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Культура самостоятельной работы обучающегося, занимающегося хоккеем, как конструкт самореализации и самоутверждения личности // Современная педагогика. 2017. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/04/6976
  16. Козырева О.А., Васильев Д.С. Педагогические конструкты и конструкторы в моделировании и уточнении определений категорий «социализация» и «самореализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66179
  17. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  18. Овчинникова Ю.А., Свинаренко В.Г., Козырев Н.А. Конструктор принципов воспитания как средство повышения качества воспитательной работы и педагогической рефлексии // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57340
  19. Аскарова А.Р., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности продуктивного обучения в моделировании уровневой технологии // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6815
  20. Банчужная Н. Н. Функции педагогического моделирования в решении задач мотивации учебного процесса // Инновационные технологии научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 мая 2017 г.) : в 5-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.22-24.
  21. Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6845
  22. Бортникова И. Ф. Функции педагогического моделирования в решении задач современного образования // Инновационные технологии научного развития : сб. стат. Межд. науч.-пр. конф. (Казань, 20 мая 2017 г.) : в 5-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.34-36.
  23. Буксбаум Е. Д. Возрастосообразность в моделировании дидактических задач как механизм оптимизации качества развития личности и системы непрерывного образования // Инновационные технологии научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 мая 2017 г.) : в 5-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.40-42.
  24. Захарова Д.В. Педагогическое моделирование в работе педагога // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6896
  25. Зиновьев К.О., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Психолого-педагогические и дидактико-методологические аспекты изучения возможностей моделирования уровневой технологии обучения // Психология, социология и педагогика. 2017. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/04/7983
  26. Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Педагогическое моделирование как метод исследования и продукт научного поиска педагога // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.86-88.
  27. Зубанов В. П., Югов В. С., Кириенко С. А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации категории «педагогическая деятельность» // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.175-177.
  28. Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, в конструктах современного педагогического моделирования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23255
  29. Кобзева Л. В. Типология и возможности педагогического моделирования в решении педагогических задач // Инновационные технологии научного развития : сб. стат. Межд. науч.-пр. конф. (Казань, 20 мая 2017 г.) : в 5-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.90-92.
  30. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современная педагогика. 2017. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/04/6980
  31. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  32. Комаров В.В. Особенности и содержание процесса моделирования классного часа в работе педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 5. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/05/7174
  33. Кушнарев С.С. Некоторые аспекты использования педагогического моделирования в структуре детерминации категории «социализация» // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/81038
  34. Налбандян Г.А. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации личности в каратэ // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 6. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/06/83203
  35. Острякова С.В., Свинаренко В.Г., Майкут И.А. Педагогическое моделирование в работе тренера // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23078
  36. Рыжков А.С. Возможности использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80298
  37. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  38. Смирнягина П.Н. Возможности моделирования профессионально-педагогических презентаций в работе педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 5. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/05/7128
  39. Тульчус Е.В. Некоторые аспекты моделирования портфолио обучающегося в начальных классах // Психология, социология и педагогика. 2017. № 6. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/06/8257
  40. Чепкасов А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач курса «Теоретическая педагогика» // Психология, социология и педагогика. 2017. № 3. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/03/7819
  41. Шварцкопф Е. Ю., Тибалова Э. Ш., Свинаренко В. Г. Моделирование и проектирование педагогических технологий как средство саморазвития личности в модели образования, спорта и культуры // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.174-176.
  42. Бойкова И. В., Захаров А. В., Свинаренко В. Г. Исследование качества социализации обучающегося методом анализа самопрезентаций личности // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.123-125.
  43. Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Воспитание как механизм социализации и самореализации личности // Проблемы формирования единого научного пространства : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.128-129.
  44. Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Социализация в модели развития личности обучающегося // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.108-109.
  45. Зубанов В. П., Коношевич Д. И., Свинаренко В. Г. Аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.138-140.
  46. Зубанов В. П., Коношевич Д. И., Свинаренко В. Г. Некоторые аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Казань, 3 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.133-134.
  47. Зубанов В. П., Куренков М. А., Свинаренко В. Г. Возможности социализации личности в структуре занятий беговыми лыжами // Роль и значение современной науки и техники для развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 28 апреля 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.127-129.
  48. Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования модели социализации обучающегося на уроках физической культуры // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Казань, 3 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.138-140.
  49. Матвеева Т.Н. Социализация личности обучающегося в спортивной гимнастике: определения, принципы, модели и педагогические условия // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 6. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/06/83273
  50. Субботина Е. О. Педагогические условия социализации и самореализации обучающегося в модели дополнительного образования // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 6-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.168-170.
  51. Цибина К. Е. Декоративно-прикладное творчество как механизм и средство социализации и самореализации обучающегося // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 6-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.200-202.
  52. Шварцкопф Е. Ю., Захаров А. В., Свинаренко В. Г. Особенности детерминации категории «социализация» в работе будущего педагога и тренера // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.66-68.
  53. Шварцкопф Е. Ю., Мазурин С. В., Свинаренко В. Г. Унифицированные модели социализации и самореализации личности в спорте // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.146-147.
  54. Шварцкопф Е. Ю., Плеханов Д. В., Свинаренко В. Г. Специфика детерминации педагогических условий в модели современной социализации личности через спорт // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.131-132.
  55. Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования потребностей в самореализации обучающегося на уроках физической культуры // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.148-149.
  56. Иноземцева Е.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Адаптивная педагогика в решении задач формирования гуманизма и самореализации личности // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/02/78661
  57. Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации и оптимизации моделей социализации и самореализации обучающегося в спорте // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80372
  58. Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, в конструктах современного педагогического моделирования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23255
  59. Лузгин Д.А. Некоторые возможности и педагогические условия социализации и самореализации обучающегося, занимающегося футболом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6928
  60. Майкут И.А., Острякова С.В., Свинаренко В.Г. Педагогическое самосовершенствование и самореализация в работе тренера // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6953
  61. Малышева В. О. Некоторые аспекты уточнения профессиональной самоидентификации и самореализации учителя физической культуры и тренера-преподавателя по регби // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 15 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.178-180.
  62. Малютина С.Ю. Модели социализации и самореализации личности в системе физического воспитания, физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23298
  63. Неживых А. А. Педагогические условия оптимизации самореализации личности через декоративно-прикладное творчество // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 6-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.136-138.
  64. Пасека М. В. Самореализации обучающегося системы дополнительного образования в конструктах декоративно-прикладного творчества // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 6-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.147-149.
  65. Свинаренко В.Г., Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю. Особенности уточнения категории «самореализация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/02/77910
  66. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  67. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  68. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  69. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  70. Бойкин И. С., Кириенко С. А., Козырева О. А. Возможность детерминации понятий педагогической деятельности в структуре подготовки будущих тренеров по хоккею // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30 июня 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014.  С. 11-13.
  71. Емец И.Ю., Кириенко С.А., Козырева О.А. Возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67599
  72. Кириенко С. А., Козырева О. А., Невзоров П. П., Шайдулина Т. Н. Особенности и специфика социализации, самореализации и саморазвития подростков в условиях спортивной школы по хоккею // Вестник КузГПА.  2012. 9 (23). 10 с. URL: http://vestnik.kuzspa.ru/articles/104/
  73. Кириенко С. А., Наместников Д. А., Козырева О. А.  Детерминация особенностей социализации и самосовершенствования в структуре подготовки тренеров по хоккею // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 сентября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 30-31.
  74. Кириенко С. А., Панфилов Д. П., Козырева О. А.  Специфика и возможности детерминации категории «социализация» в ресурсах подготовки будущих тренеров по хоккею // Достижения и перспективы психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 окт. 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.74-72.
  75. Кириенко С. А., Сорокин И. И., Козырева О. А. Некоторые возможности изучения специфики социализации и самореализации субъектов непрерывного профессионального образования в структуре занятий хоккеем // Инновационные процессы в психологии и педагогике : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20дек. 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С. 55-57.
  76. Козырева О. А., Креган А. С., Кириенко С. А. Особенности детерминации процессов социализации и самореализации в структуре подготовки будущих тренеров по хоккею // Приоритетные направления развития науки : матер. Междун. науч.-практ. конф., 3 апреля 2014 г. : в 2 ч. Ч.1. Уфа: РИЦ БашГУ, 2014.  С. 139-141.
  77. Креган А. С. Некоторые особенности социализации личности через занятия хоккеем // Влияние науки на инновационное развитие : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.134-136.
  78. Мезенцев А. И. Социализация обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.141-143.
  79. Михайлов Э. А. Специфика уточнения категории «социализация» в подготовке будущего тренера по хоккею // Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 апреля 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.181-183.
  80. Пьянков И. В. Педагогическая поддержка в работе тренера по хоккею // Инновационные технологии научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 июня 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.230-232.
  81. Сапегин И.И., Козырева О.А., Коновалов С.В. Анкетирование в модели исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Интернетнаука. 2016. №11. С.132-147. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-132-147
  82. Старостин И. О. Самореализация обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 августа 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.234-236.
  83. Адыев А. Н. Некоторые функции педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.37-38.


Все статьи автора «НФИ КемГУ ФФК»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: