УДК 378.1; 371.3

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ УТОЧНЕНИЯ КАТЕГОРИИ «ВОСПИТАНИЕ» В СТРУКТУРЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА

Щетинина Юлия Юрьевна1, Шварцкопф Елена Юрьевна2
1Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, преподаватель

Аннотация
В статье описывается возможность уточнения категории «воспитание» в конструктах современной педагогической методологии. Воспитание рассматривается как полидетерминантная категория современной педагогики. В работе приводятся авторские определения категории «воспитание».

Ключевые слова: воспитание, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование, самореализация, социализация


SOME FEATURES OF THE SPECIFICATION "EDUCATION" CATEGORY IN THE STRUCTURE OF TEACHER TRAINING

Shchetinina Yulia Yurievna1, Schwarzkopf Elena Yurievna2
1Novokuznetsk branch of the Institute of FGBOU VPO "Kemerovo state University, Novokuznetsk, student
2Novokuznetsk branch of the Institute of FGBOU VPO "Kemerovo state University, Novokuznetsk, lector

Abstract
This article describes the ability to clarify the "education" category in the constructs of modern teaching methodology. Education is seen as category of modern pedagogy. The paper presents the author's definition of "education" category.

Keywords: culture independent work, education, self-realization, socialization, teacher modeling


Библиографическая ссылка на статью:
Щетинина Ю.Ю., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности уточнения категории «воспитание» в структуре подготовки педагога // Современная педагогика. 2016. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://pedagogika.snauka.ru/2016/06/5645 (дата обращения: 14.07.2023).

Возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения современных разделов педагогики определяются теоретико-эмпирическим обеспечением основ использования педагогического моделирования [1-9], доступными примерами включения будущего педагога в систему продуцирования педагогических средств и определения персонифицированных возможностей развития личности в системе образования [10-96].

Определим понятие «воспитание обучающегося» в системе ресурсов, продуктов и новообразований педагогической методологии.

Воспитание обучающегося с точки зрения акмеологического подхода – процесс формирования ценностей и смыслов развития и саморазвития обучающегося в конструктах высших достижений и мотивации акмепедагогики, предопределяющих оптимальные условия и возможности развития системы образования, культуры и сферы персонифицированных потребностей и возможностей самоутверждения и самореализации.

Воспитание обучающегося с точки зрения аксиологического подхода – процесс определения возможностей ценностно-смыслового проектирования педагогической деятельности в формировании социального опыта обучающегося и опыта гуманистически детерминируемых и верифицируемых отношений, реализующих условия своевременности и толерантности в развитии общества и личности.

Воспитание обучающегося с точки зрения герменевтического подхода – процесс познания основ и закономерностей развития личности и общества в системе ценностей, целей и приоритетов формирования социальных отношений и образовательных потребностей личности обучающегося, включенного в систему непрерывного образования как гаранта стабильности развития и самоутверждения личности.

Воспитание обучающегося с точки зрения гносеологического подхода – процесс познания и обновления возможностей формирования социального опыта обучающегося и способов самоутверждения в микро-, мезо-, макрогрупповых отношениях, предопределяющих в единстве возможность всестороннего развития и самореализации личности в поле смыслов современности и опережающих способах прогнозирования развития научного мышления и решения научно обусловленных задач.

Воспитание обучающегося с точки зрения гуманистического подхода – процесс гуманизации отношений в выборе средств и методов формирования социального опыта и социальных действий обучающегося, включенного в систему и процесс решения противоречий «хочу – могу – надо – есть».

Воспитание обучающегося с точки зрения диалектического подхода – процесс развития личности в модели социальных отношений и способов самоутверждения, самореализации и самосовершенствования, предопределяющих качество решения задач развития и самосохранения личности и общества в целом.

Воспитание обучающегося с точки зрения диалогического подхода – процесс развития личности в социально-коммуникационных условиях воспроизводства опыта социальных отношений и способов самоутверждения личности в модели социального пространства и деятельности, предопределяющих оптимизацию всех звеньев описываемого процесса как исторически обусловленного явления и продукта развития антропопространства.

Воспитание обучающегося с точки зрения здоровьесберегающего подхода – процесс верификации возможностей развития личности в модели современной культуры и опыта деятельности развивающейся личности обучающегося, включенного в активный поиск удобных условий развития и самоутверждения, визуализируемых через продукты деятельности и общения.

Воспитание обучающегося с точки зрения культурологического подхода – процесс формирования личности обучающегося в модели современного образования, определяющегося через нормы культуры и деятельности, права и нравственности, системность формируемых качеств и ресурсов которого базируется в плоскости ценностей, мотивов, целей, компетенций, определяющих успешность развития базовым механизмом обновления педагогических процессов и процедур, объектов и продуктов.

Воспитание обучающегося с точки зрения мультисредового подхода – процесс многомерной оценки качества и возможностей развития обучающегося в системе современного непрерывного образования, гарантирующего соблюдение интересов личности и государства в решении задач развития и самореализации.

Воспитание обучающегося с точки зрения поликультурного подхода – процесс многомерного поиска основ культурно-исторического совершенствования возможностей оптимального продуцирования идеального и материального в развитии личности и общества, системность возможностей которых определяются пространственно-временными и частно-техническими аспектами развития как категории самосохранения личности и общества.

Воспитание обучающегося с точки зрения синергетического подхода – процесс формирования и развития обучающегося в системно оптимизируемых условиях самосохранения и взаимодействия, сотрудничества и сотворчества, предопределяющих формирование ценностей, смыслов, моделей поведения и отношений в обществе, гарантирующих успешное решение задач развития в различных системах определения и визуализации данных многомерного анализа и синтеза социально востребованных и регламентируемых отношений.

Воспитание обучающегося с точки зрения системного подхода – процесс многомерного анализа возможностей развития обучающегося в социуме, предопределяющий выбор успешных отношений и способов самоутверждения в микро-, мезо-, макрогруппах.

Воспитание обучающегося с точки зрения стилистического подхода – процесс определения стиля взаимоотношений личности и общества в плоскости социально востребованных условий и возможностей развития и самосохранения, где социальный опыт и многовариативность решения задач развития переопределяют успешное определение перспектив взаимоотношений и сотрудничества, саморазвития и самоутверждения.

Воспитание обучающегося с точки зрения тезаурусного подхода – процесс формирования целостного словарного запаса, определяемого в конструктах возрастосообразности и продуктивности, учета нормального распределения способностей и персонифицированных предпочтений, обеспечивающих своевременное формирования смыслов и мотивов деятельности и общения в конструктах современных профессионально-образовательных отношений.

Воспитание как модель и реализуемая определяется в различных плоскостях развития личности и общества, уникальность формируемых смыслов и словесно-логических продуктов самоидентификации педагога – неоднозначно оцениваемый процесс, в котором нет места схоластики и другим антисоциальным проявлениям педагогических заблуждений и деструкций, раскрывающих некомфортность общения и построения системы отношений вне поля смыслов и условий самосохранения личности и антропосреды.


Библиографический список
  1. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  2. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2-3. С.63-67.
  3. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С. 355-359.
  4. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  5. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  6. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2015. 80 с.
  7. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  8. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  9. Сукиасян А.А., Козырева О.А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4 (20). С.151-155.
  10. Алексеев В.В., Шварцкопф Е.Ю. Возможности уточнения реализации идей гуманизма и педагогической поддержки в подготовке будущих учителей физической культуры // Современная педагогика. 2016. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/02/5425
  11. Анохина В. В., Шварцкопф Е. Ю., Кононцова Я. С. Некоторые особенности детерминации категория «педагогическая деятельность» в модели подготовки будущего педагога // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.130-131.
  12. Артюшин К. Ю., Платоненко А. И., Шварцкопф Е. Ю. Некоторые аспекты моделирования педагогических технологий в решении задач современной дидактики // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 ноября 2014 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2014. С.201-202.
  13. Артюшин К. Ю., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. И. Некоторые аспекты реализации условий акмепедагогики в структуре моделирования профессионально-педагогических презентаций // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 декабря 2014 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2014. С.87-89.
  14. Баландов К. Г., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Специфика уточнения понятия «самореализация» в структуре занятий физической культурой и спортом // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 10 сентября 2015 г.). Челябинск : Аэтерна, 2015. С.4-6.
  15. Барков Г.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности использования средств саморазвития личности в модели профессиональной подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13151
  16. Бойкова И.В., Голубовский А.Ю., Шварцкопф Е.Ю. Особенности использования педагогического моделирования в структуре подготовки отчета по педагогической практике // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13371
  17. Бойкова И.В., Иванченко С.И., Шварцкопф Е.Ю. Культура самостоятельной работы личности как продукт современного образования и здоровьесберегающей педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58589
  18. Бойкова И.В., Ильин А.А., Шварцкопф Е.Ю. Продуктивное самовыражение и самореализация личности в модели формирования культуры самостоятельной работы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13171
  19. Бойкова И.В., Тихомиров И.В., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности детерминации возможностей формирования культуры самостоятельной работы личности в модели профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13131
  20. Бойкова И.В., Червяков А.А., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности верификации качества решения задач развития личности в модели здоровьесберегающей педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58592
  21. Бойкова И.В., Чорный И.В., Аксенова А.Н. Некоторые особенности детерминации понятий «социализация» и «самореализация» в ресурсах подготовки будущего тренера по тайскому боксу // Современная педагогика. 2015. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/07/4694
  22. Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Паршин Ю.А. Некоторые возможности формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57612
  23. Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Чернопазов Р.В. Специфика и возможности изучения курсов современной педагогики в модели подготовки будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2015. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/5001
  24. Бойкова И.В., Южанин М.А., Шварцкопф Е.Ю. Специфика и возможности, теория и практика определения системы принципов педагогического взаимодействия в ресурсах изучения курсов «Теоретическая педагогика» и «Практическая педагогика» // Современная педагогика. 2015. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/09/4905
  25. Бойкова И.В., Якушева И.М., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в системе среднего профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12507
  26. Волостных Е. С., Бойкова И. В., Шварцкопф Е. Ю. Некоторые нюансы детерминации категориального аппарата современной педагогики физической культуры и спорта // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.134-136.
  27. Волостных Е. С., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Некоторые аспекты детерминации категории «социализация» в структуре изучения категориального аппарата современной педагогики // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.64-66.
  28. Гордюшкин Д. А., Шварцкопф Е. Ю., Козырева О. А. Возможности и качество моделирования педагогических средств будущими педагогами по ФК как результат сформированности культуры самостоятельной работы  // Молодой ученый.  2014.  № 6 (65).  С. 690-692.
  29. Грошев И. Л., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Особенности профессионального становления будущего педагога в модели формирования культуры самостоятельной работы // Динамика развития современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 авг. 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.112-114.
  30. Дудин А. С., Шварцкопф Е. Ю., Кононцова Я. С. Некоторые особенности детерминации категории «социализация» в модели подготовки будущих педагогов по физической культуре // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.92-94.
  31. Заречнев Н. Н., Зубанов В. П., Шварцкопф Е. Ю. Некоторые особенности моделирования категории «воспитание» в подготовке будущих педагогов по физической культуре // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.98-100.
  32. Зубанов В.П., Руденко Е.Н., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности социализации и самореализации подростка в структуре занятий футболом // Психология, социология и педагогика. 2014. № 12 (39). С.21-23.
  33. Зыбина Е.В., Платоненко А.И., Шварцкопф Е.Ю. Специфика моделирования программно-педагогического обеспечения курса «Учебная практика по туризму» как ресурс формирования профессионально-педагогической культуры педагогов по физической культуре // Совр. педагогика. 2015. № 1 (26). С. 10-16.
  34. Иванченко С. И., Шварцкопф Е. Ю., Кононцова Я. С. Некоторые возможности детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки педагогов-бакалавров // Динамика развития современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 августа 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.118-119.
  35. Калашник А.М., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Воспитание в модели современной культуры и непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2016/01/13675
  36. Калашник А.М., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Социализация обучающегося ДЮСШ: детерминации и возможности // Современная педагогика. 2016. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/01/5241
  37. Кейс М. Н., Платоненко А. И., Шварцкопф Е. Ю. Возможности подготовки будущего педагога по ФК к работе с трудными подростками // Общество, наука и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 декабря 2014 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2014. С.198-200.
  38. Кетов В. Л., Шварцкопф Е. Ю., Кононцова Я. С. Некоторые аспекты детерминации категории «социализация» в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.102-104.
  39. Козлов В. С., Козырева О. А., Шварцкопф Е. Ю.  Верификация педагогических условий формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК // СОЦИОСФЕРА.  2014.  №1.  С. 253-255.
  40. Козлов В.С., Шварцкопф Е.Ю., Платоненко А. И. Возможности определения понятийного аппарата педагогики спорта как социально-педагогическая проблема // Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.63-65.
  41. Козырева О. А., Драчев И. О., Шварцкопф Е. Ю. Мультисредовый подход в структуре верификации качества подготовки будущих педагогов по ФК // Современные концепции развития науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (15 мая 2014 г, г. Уфа). – Уфа : Аэтерна, 2014. С. 278-280.
  42. Козырева О. А., Драчев И. О., Шварцкопф Е. Ю. Полисистемный подход в ресурсах педагогической методологии и моделирования педагогических средств // Психология и педагогика: прошлое, настоящее и будущее: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (19 мая 2014 г, г. Уфа). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 47-49.
  43. Козырева О. А., Сазонов Д. А., Шварцкопф Е. Ю. Возможности технологии системно-педагогического моделирования в структуре решения субъектно-средовых противоречий // Экономика. Теория и практика: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (24 апреля 2014 г.) ; в 3х ч. Ч.2. ; отв. ред. А. А. Зарайский. Саратов : Академия Бизнеса, 2014.  С. 69-70.
  44. Козырева О. А., Шварцкопф Е. Ю., Елясова А. А. Моделирование профессионально-педагогического кейса будущими педагогами по ФК в оптимизации ресурсов рефлексии профессионально-педагогической деятельности // Научно-исследовательские публикации.  2014.  № 12(16). С. 11-16.
  45. Козырева О. А., Янцен В. С., Шварцкопф Е. Ю. Некоторые возможности технологии системно-педагогического моделирования в уточнении определений и создании педагогических средств // Закономерности и тенденции развития науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27 марта 2014 г.) ; отв. ред. А. А. Сукиасян. – Уфа : РИЦ БашГУ, 2014.  С. 148-150.
  46. Козырева О. А., Кучко Т. И., Шварцкопф Е. Ю.  Формирование культуры самостоятельной работы педагога в структуре моделирования и апробации системы принципов педагогического взаимодействия // Вестник КузГПА.  2012.  11 (25).  9 с. [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik.kuzspa.ru/articles/111/
  47. Козырева О. А., Павловский А. А., Шварцкопф Е. Ю. Проведение заочных научно-практических конференций обучающихся как ресурс и продукт формирования культуры самостоятельной работы // Проблемы и перспективы развития образования: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, март 2014 г.). Пермь: Меркурий, 2014. С. 156-158.
  48. Колесников А. Н., Шварцкопф Е. Ю., Кононцова Я. С. Специфика педагогического моделирования в решении задач социализации личности через спорт // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 10 сентября 2015 г.). Челябинск : Аэтерна, 2015. С.23-25.
  49. Кочуганов С.С., Шварцкопф Е.Ю. Особенности детерминации идей гуманизма и педагогической поддержки в подготовке будущих педагогов физической культуры // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2016/02/14225
  50. Марініч Н. В., Козирєва О. А., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. І. Вивчення основ соціальної педагогіки як модель формування гуманістичної спрямованості особистості майбутнього педагога // ВІСНИК ЛУГАНСЬКОГО НАЦІОНАЛЬНОГО УНІВЕРСИТЕТУ ІМЕНІ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА. ПЕД. НАУКИ.  2013.  № 13 (272) ЛИПЕНЬ. Ч.ІІ. С.261-271.
  51. Михалев И.А., Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю. Педагогическое моделирование в детерминации определений категориального аппарата современной педагогики // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12721
  52. Нагайцев Д. К., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Некоторые особенности формирования корпоративной культуры педагога техникума и обучающегося // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 81-82.
  53. Паршин Ю.А., Шварцкопф Е.Ю., Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога по физической культуре и его специфика самореализации // Научно-исследовательские публикации. 2014. № 8 (12). С. 141-145.
  54. Платоненко А.И., Сероштанов А.В., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые аспекты моделирования категории «педагогическое взаимодействие» в структуре общепедагогического и профессионального знания // Векторы развития современной науки: (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.51-53.
  55. Платоненко К.С., Платоненко А.И., Шварцкопф Е.Ю. Учебная практика по туризму в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре: профессиональный и адаптивный компоненты // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/08/56967
  56. Рябов И.С., Шварцкопф Е.Ю. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов физической культуры // Современная педагогика. 2016. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/02/5424
  57. Сазонов Д.А., Шварцкопф Е.Ю., Платоненко А.И. Некоторые особенности детерминации понятийного аппарата современной педагогики в структуре изучения возможностей научно-педагогического исследования // Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.94-96.
  58. Свинаренко В.Г., Кузьмичев А.Е., Шварцкопф Е.Ю. Адаптивное знание как условие гуманизации современной педагогической практики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/60625
  59. Свинаренко В.Г., Михалев И.А., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности реализации идеи гуманизма в структуре прохождения производственной практики педагогов по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6114
  60. Свинаренко В.Г., Саломатин А.Г., Саломатина Е.Б. Детерминация идей профессионального саморазвития педагога в модели непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58030
  61. Свинаренко В.Г., Сероштанов А.В., Шварцкопф Е.Ю. Специфика и механизмы выбора условий продуктивного становления педагога в модели формирования культуры самостоятельной работы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13297
  62. Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю., Алексеев В.В. Культура как объект и продукт современного непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/60918
  63. Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю., Волостных Е.С. Специфика определения и уточнения условий продуктивного становления педагога в модели формирования культуры самостоятельной работы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/12926
  64. Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю., Якушева И.М. Особенности уточнения категориального аппарата в подготовке будущего педагога // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13563
  65. Сероштанов А. В., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. И. Некоторые аспекты моделирования категории «самореализация» в структуре общепедагогического знания // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.104-105.
  66. Синицкая А. С., Шварцкопф Е. Ю., Зубанов В. П. Некоторые особенности изучения основ специальной педагогики будущими педагогами по ФК // Динамика развития современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.172-174.
  67. Танькова Т. Е., Шварцкопф Е. Ю., Кононцова Я. С. Возможность детерминации категории «воспитание» как условие успешной подготовки будущего педагога к выполнению задач педагогической практики // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.125-127.
  68. Танькова Т. Е., Шварцкопф Е. Ю., Острякова С. В. Некоторые аспекты утонения детерминации категории «самореализация» в ресурсах знаний педагогики физической культуры и спорта // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25 ноября 2014 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2014. С.206-208.
  69. Танькова Т. Е., Шварцкопф Е. Ю., Козырева О. А.  Возможности моделирования детерминаций категории «социализация» в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Современная наука: теоретический и практический взгляд : сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 15 окт. 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014.  С. 232-234.
  70. Татур В.В., Шварцкопф Е.Ю., Бойкова И.В. Возможности педагогического моделирования в определении и решении задач подготовки педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12907
  71. Тихомиров И. В., Платоненко А. И. Шварцкопф Е. Ю. Некоторые аспекты детерминации основ социального знания будущими педагогами по ФК // Закономерности и тенденции развития науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 ноября 2014 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.151-153.
  72. Тюрякова О.А., Шварцкопф Е.Ю. Особенности уточнения категориального аппарата современной педагогики спорта и физической культуры // Современная педагогика. 2016. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/02/5423
  73. Фескович М. К., Бойкова И. В., Шварцкопф Е. Ю. Возможности, специфика и технологии изучения основ специальной педагогики будущими педагогами по ФК // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 130-131.
  74. Фескович М. К., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Возможности исследования качества формирования культуры самостоятельной работы обучающегося среднего профессионального образования // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.176-177.
  75. Фескович М. К., Шварцкопф Е. Ю., Зубанов В. П. Специфика и технологии изучения основ специальной педагогики будущими педагогами по ФК // Перспективы модернизации современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.121-123.
  76. Хомякова С.Д., Шварцкопф Е.Ю. Возможности детерминации категории «воспитание» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2016/02/14231
  77. Шварцкопф Е. Ю. Платоненко А. И., Меркушев Е. О. Контрольно-измерительные материалы курса «Основы туризма» : учебно-методическое пособие для студентов бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк: КузГПА, 2013.  51 с.  ISBN 978–5–85117–758–3.
  78. Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В., Волостных Е. С. Некоторые нюансы определения понятия «обучение» в практике подготовки будущих учителей физической культуры // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.117-118.
  79. Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В., Волостных Е. С. Специфика верификации и оптимизации задач развития личности в модели современного образования // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.114-116.
  80. Шварцкопф Е. Ю., Шенцев Д. С., Платоненко А. И. Возможности использования метода педагогического моделирования в структуре изучения курса «Основы туризма» // Инновационные процессы современности: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 декабря 2014 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2014. С.217-219.
  81. Шварцкопф Е. Ю., Шенцев Д. С., Платоненко А. И. Некоторые аспекты детерминации категории «самосовершенствование» в структуре изучения основ туризма// Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 декабря 2014 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.146-148.
  82. Шварцкопф Е. Ю., Петрова И. А., Козырева О. А. Социализация и самореализация в структуре профессионально-педагогической деятельности будущего педагога по ФК // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (30 июня 2014 г, г. Уфа). – Уфа: Аэтерна, 2014.  С. 51-52.
  83. Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. И., Козырева О. А., Киселева Т. В. Специфика определения видов продуктивности в структуре формирования культуры самостоятельной работы // Молодой ученый.  2013.  №2.  С.414-418.
  84. Шварцкопф Е.Ю., Голубовский А.Ю., Бойкова И.В. Особенности модификации и пополнения профессионально-педагогического кейса будущего педагога по физической культуре в структуре подготовки отчета по педагогической практике // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5154
  85. Шварцкопф Е.Ю., Грецкая К.С., Козырева О.А. Специфика изучения основ туризма будущими педагогами по ФК // Педагогическое мастерство: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Москва, февр. 2014 г.). М. : Буки-Веди, 2014. С. 266-268.
  86. Шварцкопф Е.Ю., Данкин В.В., Бойкова И.В. Некоторые особенности реализации идей здоровьесбережения в профессиональном становлении педагога // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12666
  87. Шварцкопф Е.Ю., Данкин В.В., Свинаренко В.Г. Особенности организации педагогического исследования в структуре выполнения курсовой работы будущим педагогом по физической культуре // Современ. педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5083
  88. Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г., Якушева И.М. Качество социализации личности обучающегося как результат оптимальной профессиональной подготовки педагога // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5181
  89. Шварцкопф Е.Ю., Янцен В.С., Платоненко А. И. Возможности исследования качества моделирования профессионально-педагогических кейсов педагогов по ФК // Наука и технологии в современном обществе: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 марта 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.62-64.
  90. Шварцкопф Е.Ю., Ячменев И.Ю., Свинаренко В.Г. Специфика определения возможности использования адаптивного знания в структуре подготовки будущих педагогов // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5037
  91. Шенцев Д. С., Платоненко А. И., Шварцкопф Е. Ю. Некоторые аспекты детерминации категории «социализация» и «самосовершенствование» в структуре изучения основ педагогики спорта // Роль науки в развитии общества : сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 13 дек. 2014 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2014. С.139-140.
  92. Шенцев Д. С., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. И. Некоторые аспекты детерминации категории «саморазвитие» в структуре изучения основ педагогики спорта // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 дек. 2014 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.119-120.
  93. Шенцев Д. С., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. И. Специфика и возможности организации педагогического взаимодействия в структуре изучения основ туризма // Наука XXI века: теория, практика, перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 декабря 2014 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.188-190.
  94. Шеянов П. А., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Возможности воспитания в определении и решении задач развития личности // Динамика развития современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 августа 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.130-131.
  95. Шеянов П.А., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Качество и возможности моделирования уровневого обучения и уровневой технологии обучения в модели профессионально-педагогического образования // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6104
  96. Щукин П.С., Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю. Специфика выбора модели саморазвития и самореализации личности в системе непрерывного профессионального образования // Психология, социология и педагогика. 2015. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/10/6012


Все статьи автора «НФИ КемГУ ФФК»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: