Цель: Развитие логического мышления учащихся, посредствам применения групповых технологий.
Задачи:1.Формирование командного духа, чувства ответственности, и стремления к победе
2.Развитие аналитического мышления.
Ход занятия.
I.Организационный момент (Знакомство с участниками, деление на команды)
В мероприятии принимает участие: судейская коллегия из педагогов, участники турнира-16 чел.(8 пар), зрители.
II. Подготовительный этап
Знакомство с правилами
Правила: игра проводится в три этапа+конкурс на выявление претендента на третье призовое место. На каждом этапе определяются победители.
Соревнования проводятся по правилам игры шашки-поддавки.
На шашечных полях фишки заменяются на конфеты (по 2 вида конфет на каждое шашечное поле).
III. Основной этап. Проведение игры.
В первом турнире выявляется 8 победителей, которые делятся на пары и в таком составе проходит второй тур(на шашечных полях вместо шашек также конфеты).
По результатам второго тура остаётся 4 участника соревнований, переходящие в третий тур. Всё повторяется. По итогам третьего тура выявляется 2 победителя, которые делят 1-е и 2-е место в турнире. Из оставшихся двух участников, проигравших туре, определяется 3-й призёр. Для этого в зале появляется сказочный герой и предлагает соперникам сложить из букв слова на магнитной доске, побеждает тот, кто правильно и быстро справится с заданием.
IV. Подведение итогов.
Призёры, занявшие 1,2,3 места, награждаются сладкими подарками. Все участники данного мероприятия получают утешительные сладкие призы. Мероприятие заканчивается общим чаепитием.
На мероприятии могут присутствовать учащиеся 2,3,4 классов, учителя начальной школы, педагог-психолог.