УДК 378.1; 371.3

СПЕЦИФИКА ДЕТЕРМИНАЦИИ КАТЕГОРИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Кичигешев Сергей Геннадьевич1, Зубанов Владимир Петрович2, Свинаренко Владимир Геннадьевич3
1Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат биологических наук, доцент
3Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, г. Москва, ведущий инженер

Аннотация
В статье определены возможности практико ориентированной подготовки будущего педагога по физической культуре в модели детерминации и уточнения категории «педагогическая деятельность», гарантирующей своевременное определение и решение задач профессионального самоопределения и самореализации педагога.

Ключевые слова: воспитание, культура самостоятельной работы, педагогическая деятельность, педагогические дисциплины, педагогическое моделирование, самореализация, самостоятельная работа студента, социализация


SPECIFICITY DETERMINATION OF THE CATEGORY "TEACHING ACTIVITIES" OF FUTURE TEACHERS OF PHYSICAL CULTURE

Kichigeshev Sergey Gennadiyevich1, Zubanov Vladimir Petrovich2, Svinarenko Vladimir Gennadievich3
1Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of biological Sciences, associate Professor
3National research nuclear University «MEPhI», Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, Moscow, senior engineer

Abstract
The paper identified the possibility of practically oriented training of future teachers of physical culture in determining and clarifying the category "teaching activity" model, ensuring the timely identification and solution of problems of professional self-determination and self-realization of the teacher.

Keywords: educational activities, independent work culture (the culture of self-study), pedagogical modeling, self-realization, socialization, students' independent work, teaching discipline, training


Библиографическая ссылка на статью:
Кичигешев С.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 8 [Электронный ресурс]. URL: https://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5908 (дата обращения: 13.07.2023).

Возможность продуктивного изучения категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре – объективная закономерность организации учебного процесса, определяющего качество организации педагогического взаимодействия – базовым механизмом оптимизации всех звеньев целостного педагогического процесса. В структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» [1-6] возможность продуктивного решения задач определяется технологией формирования культуры самостоятельной работы [7-22]. Качество решения задачи детерминации категории «педагогическая деятельность» может быть исследована из работ [23-96], где специфика построения детерминаций была определена в системном поиске возможностей современного образования и личности, определяющей для себя многоаспектность включения в различные образовательные и культурно-просветительские условия развития и самоутверждения, где определяются и иллюстрируются персонифицированные способы выбора задач и их возможные решения.

Определим в базе условий и возможностей качественного решения задач детерминации практику многоуровневого педагогического моделирования в системе знаний социальной педагогики, педагогики развития, педагогики физической культуры и спорта.

Педагогическая деятельность в широком смысле – педагогический конструкт оптимизации условий развития личности обучающегося в модели образования, гарантирующий своевременность развития личности в системном поиске персонифицированных, акмеверифицированных условий становления личности обучающегося через продукты деятельности и общения, возможность классификации которых может быть определена в направлениях «спорт», «образование», «наука», «искусство», «культура».

Педагогическая деятельность в узком смысле – процесс решения задач развития личности обучающегося в системном поиске оптимальных возможностей и условий развития, визуализация которых сводится к конструкту «хочу, могу, надо, есть», где качество решения зависит от трех факторов развития личности – наследственности, социальной среды и педагогической поддержки, реализующей целостное, унифицированное понимание важности продуктивности, гуманизации, здоровьесбережения и конкурентоспособности в миро-, мезо-, макрогрупповых отношениях и способах самоутверждения личности через социально значимые продукты деятельности и общения.

Педагогическая деятельность в локальном смысле – процедура включения обучающегося в систему социальных и воспитательно-образовательных отношений, гарантирующая качественное решение задачи социализации личности в системном поиске возможностей продуктивной самореализации и самоутверждения через продукты деятельности и общения.

Педагогическая деятельность учителя физической культуры в широком смысле – педагогический конструкт оптимизации условий развития личности обучающегося в модели изучения основ физической культуры и включенности в систему непрерывного образования, гарантирующий своевременность развития личности в системном поиске основ здоровьесбережения и персонифицированных, акмеверифицированных условий становления личности обучающегося через продукты деятельности и общения, где качество всех реализуемых практик определяется через физическое развитие и здоровье, гарантирующих возможность целостного развития личности и многовариативное решение определяемых противоречий в конструктах и возможностях ведущей деятельности и хобби.

Педагогическая деятельность учителя физической культуры в узком смысле – процесс оптимального включения обучающегося в систему занятий физической культурой на уроках физической культуры и внеурочное время, гарантирующий личности своевременность развития и оздоровление, предопределяющие успешность и конкурентоспособность включения личности в социальные отношения.

Педагогическая деятельность учителя физической культуры в локальном смысле – процедура верификации выбора условий развития в модели занятий физической культуры в структуре образовательной организации, гарантирующая качественное решение задач ФГОС по физической культуре.

Педагогическая деятельность тренера по избранному виду спорта в широком смысле – педагогический конструкт оптимизации условий развития личности обучающегося в модели изучения основ физической культуры и спорта, гарантирующий личности обучающегося благодаря персонифицированную включению в систему непрерывного образования, своевременность развития личности, определяющем в системном поиске поликультурные практики решений соблюдения в учебно-тренировочном процессе основ здоровьесбережения и персонифицированных, акмеверифицированных условий становления личности обучающегося через продукты деятельности и общения, где качество решений задач развития, способность к достижению наивысших результатов в спорте определяют успешные формы самовыражения и самореализации личности.

Педагогическая деятельность тренера по избранному виду спорта в узком смысле – процесс акмеверификации качества учебно-тренировочного процесса в модели развития и образования, гарантирующий успешность и своевременность достижений личности  в выбранной плоскости сотрудничества, соперничества и взаимодействия.

Педагогическая деятельность тренера по избранному виду спорта в локальном смысле – процедура социализации обучающегося в избранном виде спорта, гарантирующая успешное включение личности в продуктивные отношения и конкурентоспособные способы решения задач развития в модели самореализации через спорт.

Выделенные детерминанты определены в конструктах полисистемного подхода, гарантирующего личности педагога по физической культуре полиуровневое определение и решение задач развития личности в модели непрерывного образования.


Библиографический список
  1. Козырева О. А. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие для студентов педагогических вузов. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2009.  121 с. [+приложение на DVD].  ISBN 978–5–85117–457–5.
  2. Козырева О. А. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие для студентов педагогических вузов. – 2-е изд. доп. и перераб. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2011.  121 с. [+приложение на DVD].  ISBN 978–5–85117–553–4.
  3. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Введение в педагогическую деятельность» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  55 с.  ISBN 978–5–85117–739–2.
  4. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Введение в педагогику : контрольно-измерительные материалы : адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки – Психология образования. – Стерлитамак : АМИ, 2016. 40 с. ISBN 978-5-906806-40-6.
  5. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Введение в педагогику : контрольно-измерительные материалы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки – Психология образования. – Стерлитамак : АМИ, 2016. 72 с. ISBN 978-5-906806-39-0.
  6. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Введение в педагогику» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61576
  7. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12 (52). С. 133-140.
  8. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. С.14-23.
  9. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  10. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С. 355-359.
  11. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов : теоретический аспект // European Social Science Journal. 2014. № 4-1. С. 136-142.
  12. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488.
  13. Козырева О.А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу //Вестник КемГУ. 2015.№2-3. С.63-67.
  14. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  15. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8 (48). С. 43-52.
  16. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  17. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8 (47). С. 13-22.
  18. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  19. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  20. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы доп. профессионального образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  21. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  22. Сукиасян А.А., Козырева О.А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4 (20). С.151-155.
  23. Августинович О. В. Адаптивное знание в структуре педагогической деятельности // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.103-104.
  24. Адыев А. Н. Некоторые функции педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.37-38.
  25. Арбузов А. О. Особенности изучения основ педагогической деятельности будущими педагогами по физической культуре // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.119-121.
  26. Аскарова А. Р. Педагогическая деятельность в конструктах педагогического моделирования // Эволюция современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.120-121.
  27. Базаров С. И. Педагогическая деятельность как продукт культуры и образования // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Киров, 23 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.103-105.
  28. Баранова Д. О. Некоторые особенности визуализации достижений будущего педагога в модели изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.43-45.
  29. Бердинских А. В. Педагогическая деятельность как теория и практика профессионально – педагогического образования // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Саратов, 13 мая 2016 г.) : в 4 ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.12-14.
  30. Валеева В. П. Модели педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.180-182.
  31. Васин Д. С. Педагогическая деятельность как модель современной культуры и образования // Инновационные механизмы решения проблем научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Сызрань, 28 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.125-127.
  32. Винокуров И. О. Педагогическое моделирование в структуре исследования категории «педагогическая деятельность» // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.71-73.
  33. Власов Д. Ю. Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73-75.
  34. Ганбарли Р. М. Некоторые аспекты уточнения понятия «педагогическая деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.144-146.
  35. Гладких А. И. Педагогическая деятельность как модель современного профессионально – педагогического знания // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.126-128.
  36. Голян О. А. Педагогическая деятельность как механизм верификации качества образования // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.249-251.
  37. Гореленко Н. Г. Педагогические условия качественной детерминации категории «педагогическая деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.156-158.
  38. Гриб А. В. Педагогическая культура как продукт педагогической деятельности // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.162-164.
  39. Ельцов И. В. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2016 г.) : в 4 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.107-109.
  40. Ерохин А. В. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.258-260.
  41. Заречнева А. Ю. Специфика и возможности уточнения категории «педагогическая деятельность» // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.60-62.
  42. Зорин И. С. Педагогическая деятельность как продукт и конструкт педагогического моделирования // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.141-143.
  43. Исакова К. А. Возможности уточнения функций педагогической деятельности // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.64-66.
  44. Кавтасьева Н. В. Педагогическая деятельность как конструкт и механизм развития личности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.260-262.
  45. Кадыкова Ю. Е. Некоторые особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.196-198.
  46. Капризов А. О. Педагогическая деятельность педагога по физической культуре в модели социализации обучающегося // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.121-123.
  47. Качуровская Д. Д. Педагогическая деятельность в системе детерминаций и моделей // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 5 июня 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.101-102.
  48. Киндлиб Я.О., Козырева О.А. Исторический подход в детерминации и визуализации возможностей педагогической деятельности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 6. URL: http://human.snauka.ru/2016/06/15116
  49. Клепуков Р. С. Продуктивная деятельность обучающегося в системе непрерывного образования // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.109-111.
  50. Клименко М. Ю. Педагогическая деятельность как модель и продукт непрерывного образования // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире : сб. стат. Межд. науч.-практ. конфер. (Киров, 5 июня 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.103-104.
  51. Козаченко О. В. Инновационная педагогика как продукт эволюции педагогической деятельности // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.174-176.
  52. Комаров В. В. Педагогическая деятельность в модели современного образования // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.151-153.
  53. Корольков И. Н. Продуктивное изучение курса «Введение в педагогическую деятельность» как социально-педагогическая проблема // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.202-204.
  54. Кочуганов С. С. Социализация в конструктах современной педагогической деятельности // Инновационные механизмы решения проблем научного развития : сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Сызрань, 28 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.135-137.
  55. Крестинина Л. В. Педагогическая деятельность как категория педагогики // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.209-211.
  56. Кузьмищева А. С. Педагогическая деятельность в конструктах современного педагогического моделирования // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. ст. Межд. науч.-пр. конф. (Курган, 20 мая 2016 г.) : в 4 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.89-91.
  57. Куулар А. А. Особенности детерминации категорий педагогики в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.179-181.
  58. Лаврищева Н. С. Воспитательная работа и ее организация в деятельности педагога по физической культуре // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73-75.
  59. Лукьянцева А. С. Педагогическая деятельность педагога по физической культуре как конструкт здоровьесбережения и самореализации // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.266-268.
  60. Любимова К. А. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.75-77.
  61. Майкут И.А., Острякова С.В. Педагогическая деятельность как конструкт формирования личности обучающегося: детерминации и модели // Современная педагогика. 2016. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/07/5846
  62. Малютина С. Ю. Педагогическая деятельность и развитие личности обучающегося // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.115-116.
  63. Мамонов Д. И. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.117-118.
  64. Марецкий С. Ю. Особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки тренера по плаванию // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.5-7.
  65. Матвеева Т. Н. Педагогическая деятельность как основа формирования культуры самостоятельной работы личности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.268-270.
  66. Милютин С. А. Социализация и самореализация в конструктах современной педагогической деятельности // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.211-213.
  67. Муравьева А. Е. Педагогическая деятельность как категория педагогической науки // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 мая 2016 г.) : в 5 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.154-156.
  68. Носовец Е. С. Адаптивное знание в педагогической деятельности как условие гуманизации образования // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 мая 2016 г.) : в 5 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.171-172.
  69. Петрова Д. В. Воспитание как функция и продукт педагогической деятельности // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.132-134.
  70. Петрова К. П. Детерминация категории «педагогическая деятельность» в конструктах современного образования // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.204-205.
  71. Пьянков И. В. Адаптивность в теории и практике решения задач педагогической деятельности // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.206-208.
  72. Пятова А. И. Некоторые особенности оптимизации качества продуктивного решения задач детерминации категории «педагогическая деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.208-210.
  73. Рыжков А. С. Возможности изучения категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.210-212.
  74. Рябова Д. М. Качество детерминации категории «социализация» в структуре изучения основ педагогической деятельности // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 мая 2016 г.) : в 4 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.137-139.
  75. Салмина Е. С. Возможности изучения категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.95-97.
  76. Сальников В. Д. Адаптация как функция педагогической деятельности // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.89-91.
  77. Саранов М. А. Особенности уточнения понятия «педагогическая деятельность» в структуре современного образования // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2016 г.) : в 4 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.191-193.
  78. Семенова О. С. Функции и задачи педагогической деятельности в традиционной и инновационной педагогике // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.91-93.
  79. Слепченко М. Н. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.231-233.
  80. Таширов А. И. Некоторые модели педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.275-277.
  81. Тимошенко И. В. Категория «педагогическая деятельность» в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.212-214.
  82. Тудигешева Д. Р. Педагогическая деятельность: функции и определения // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 5 июня 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.146-148.
  83. Тягунова А. Н. Воспитание в модели педагогической деятельности и культуры // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.228-230.
  84. Удалов Н. С. Некоторые аспекты уточнения категориального аппарата в структуре изучения основ педагогической деятельности // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.245-247.
  85. Файрушина А. Р. Педагогическая деятельность в модели современного образования // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.170-172.
  86. Федотов А. А. Особенности построения и изучения модели педагогической деятельности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.277-279.
  87. Хвостова Т. В. Самореализация в модели педагогической деятельности будущего педагога по физической культуре // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.101-103.
  88. Чеканов Н. Е. Возможности детерминации категории «самореализация» в структуре изучения основ педагогической деятельности // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 мая 2016 г.) : в 5 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.215-217.
  89. Чепкасов А. С. Возможности моделирования профессионально-педагогического кейса в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 мая 2016 г.) : в 5 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.217-219.
  90. Шаркова Е. Н. Педагогическая деятельность в моделях и педагогических конструктах // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.160-161.
  91. Шериев П. В. Некоторые особенности определения категории «педагогическая деятельность» // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.162-163.
  92. Шишилко А. С. Некоторые аспекты определения категории «педагогическая деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.220-222.
  93. Шолохова Е. В. Педагогическая деятельность учителя физической культуры: модели и функции // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.159-161.
  94. Штоль А. С. Некоторые особенности уточнения категории «педагогическая деятельность» // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 мая 2016 г.) : в 4 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.175-176.
  95. Элерт Т. С. Основы педагогической деятельности будущих педагогов по физической культуре в конструктах и моделях // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.222-224.
  96. Юрченко А. Ю. Социализация как функция и конструкт педагогической деятельности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.284-286.


Все статьи автора «факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: