УДК 378.1; 371.3

КУЛЬТУРА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ ХОККЕЕМ, КАК КОНСТРУКТ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И САМОУТВЕРЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Старченко Дмитрий Викторович1, Кириенко Сергей Александрович2, Зубанов Владимир Петрович3
1Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Хоккейный клуб «Металлург», г. Новокузнецк, администратор
3Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат биологических наук, доцент

Аннотация
В статье рассматривается проблема и возможности формирования культуры самостоятельной работы обучающегося, занимающегося хоккеем, в системе детерминант и конструктов самореализации и самоутверждения личности. Уточненные модели и педагогические условия формирования культуры самостоятельной работы обучающегося, занимающегося хоккеем, будут использованы в моделировании педагогических технологий, фасилитирующих решение общие, частных и специально-предметных задач и противоречий современной педагогики.

Ключевые слова: культура самостоятельной работы, педагогическая методология, педагогическое моделирование, самореализация, самоутверждение, социализация


THE SELF-STUDY CULTURE OF THE STUDENT ENGAGED IN HOCKEY, AS THE CONSTRUCT OF SELF-REALIZATION AND SELF-ASSERTION OF THE INDIVIDUAL

Starchenko Dmitriy Viktorovich1, Kiriyenko Sergey Aleksandrovich2, Zubanov Vladimir Petrovich3
1Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2The hockey club "Metallurg", Novokuznetsk, administrator
3Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of biological Sciences, associate Professor

Abstract
The article deals with the problem and the possibility of creating a culture of independent work of the student engaged in hockey, the system constructs and determinants of self-realization and self-assertion of the individual. Refined model and pedagogical conditions of formation of culture of independent work of the student in charge of hockey, will be used in the modeling of educational technology, facilitative decision overall, private and special-subject problems and contradictions of modern pedagogy.

Keywords: independent work culture (self-study culture teacher or culture of self-dependent living activities), methodology of pedagogical, pedagogical modeling, self-assertion, self-realization, socialization


Библиографическая ссылка на статью:
Старченко Д.В., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Культура самостоятельной работы обучающегося, занимающегося хоккеем, как конструкт самореализации и самоутверждения личности // Современная педагогика. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. URL: https://pedagogika.snauka.ru/2017/04/6976 (дата обращения: 12.07.2023).

Культура самостоятельной работы обучающегося, занимающегося хоккеем, представляет собой разновидность в типологии описываемого явления и продукта эволюции личности и общества в целом. Многомерность поиска и оптимизации модели развития личности может быть системно изучено с использованием основ и функций социального воспроизводства опыта деятельности личности, включенной в акмеперсонификацию самоутверждения и самореализации. В таком понимании важность формирования конструктов культурологического ряда определяется высшей формой акмеверификации качества решения задач развития в модели образования, профессионально-трудовых отношений и досуга.

Культура самостоятельной работы обучающегося, занимающегося хоккеем, определяется в нашей работе как конструкт самореализации и самоутверждения личности, особенности теории и практики исследования и описания возможностей реализуемого явления будет определяться и опираться на следующие средства и конструкты научного поиска и научного знания в педагогике:

- Антоненко А.В. и др. [1, 2, 3, 4, 5] пытается отразить возможность целостного использования основ педагогического моделирования в решении задачи детерминации категориального аппарата современной педагогической деятельности и педагогической науки в целом, выделив приоритеты использования проектов в направлении теоретико-эмпирического исследования возможностей построения моделей как способов фасилитации поиска продуктивных форм детерминации решения задач развития в модели непрерывного образования.

- Баландов К.Г. [6] иллюстрирует возможность исследования особенностей социализации обучающихся в конструктах детерминации и оптимальном решении поставленных задач как социальной проблемы, весь процесс осуществляется в соответствии с основами физического воспитания, физической культуры, педагогики физической культуры и спорта, примером представляется направление социализации и самореализации личности через систему занятий хоккеем.

- Белинская А.В. и др. [7, 8, 9, 10] определяет конструкты здоровьесбережения, педагогического моделирования и педагогической деятельности, социализация и самореализация личности, основ педагогической деятельности в качестве средств и объектов изучения возможностей педагогического моделирования в профессионально-педагогической деятельности педагога по физической культуре и спорта.

- Беспалов Д.Е. и др. [11, 12] определяет возможность продуктивного поиска и продуктивного выбора педагога в системном использовании основ педагогического моделирования в отражении уровня развития личности обучающегося как ценности и продукта развития.

- Бойкин И. С. и др. [13, 14] определяет теоретические и исторические возможности детерминации понятий, непосредственно связанных с педагогической деятельностью в структуре подготовки будущих тренеров по хоккею, качество детерминаций определяется успешностью использования основ педагогического моделирования в профессиональном становлении тренера.

- Бокова Е.В., Козырева О.А. [15] детерминируют конструкты и приводят примеры детерминации педагогических условий социализации и самореализации в системе конструктов и детерминант оптимизации развития личности.

- Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. [16] выделяют возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности, определяя способы и условия воспроизводства уровня культуры деятельности важным механизмом самоорганизации и оптимизации качества ситуативно решаемых педагогом задач.

- Ганбарли Р.М.о. [17] описывает возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта через системный анализ определяемых и решаемых педагогом задач развития в иерархии выполняемых профессионально-трудовых функций и профессионально-трудовых отношений.

- Джилов Л. П., Диденко М.С., и др. [18, 19] определяют процесс фасилитации и детерминации основ педагогикой деятельности в профессиональной подготовке тренера важной составной деятельности.

- Ельцов И.В., Козырева О.А. [20] выводят из системного анализа особенностей и практики решения задач развития, социализации, самореализации и организации педагогической деятельности основы детерминации модели и конструктов педагогической деятельности педагога по физической культуре как условие успешного профессионального становления и самореализации в поле основ и возможностей реализации идей гуманизма, здоровьесбережения, толерантности, продуктивности, креативности и прочих социально важных механизмов самоорганизации и самосохранения личности и общества в целом.

- Емец И.Ю., Захаров И. В. и др. [21, 22, 23] пытается осветить возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, представить особенности и практику моделирования категориального аппарата педагогики будущим тренером по хоккею как способом и формой саморазвития и самоутверждения в плоскости социализации и самореализации через науку, что является подтверждением единства условий и возможностей развития личности через социально значимые приоритеты развития.

- Захарова Д.В. [24] выделяет основ и модели педагогического моделирования в работе педагога, реализует целостность в визуализации основ научного поиска и научного исследования в поставленной проблеме и ее осмысленном и персонифицированном, оптимально регламентированном конструктами деятельности и нравственности решении.

- Зиновьев К.О., Зорин И.С., Кириенко С.А., Козырева О.А., Зубанов В. П., Невзоров П. П., Шайдулина Т. Н., [25, 26, 27, 34] выделяют конструкты педагогических условий и систем принципов в качестве детерминант построения отношений в обществе.

- Зубарев А.В., Камалов Н.В., Кириенко С. А. и др. [28, 29, 30] определяют возможности формирования и развития личности через целостное понимание важности продуктов развития, качество развития визуализируется в качестве сформированности культуры самостоятельной работы, ими уточняются модели и особенности формирования культуры самостоятельной работы обучающегося, занимающегося хоккеем, детализируются в успешном выборе детерминации и продукты исследования качества сформированности культуры самостоятельной работы тренера по хоккею, определяются в исследовании качества социализации и самореализации обучающегося в хоккее методом анкетирования различные модели и способы решения задач развития через хоккей.

- Каминский В.В. и др. [31] определяют возможности продуктивного становления личности будущего педагога в модели развития и саморазвития, специфически уточняют словесно-детерминированные ресурсы оптимизации условий социализации и самореализации личности как ценности всех преобразований в антропосреде.

- Кареев А. А., Кириенко С. А. и др. визуализируют возможности исследования качества подготовки будущих тренеров по хоккею в структуре прохождения педагогической практики в ХК «Металлург» как продукт качественного развития и становления личности педагога, определяющего для себя одной из важных ценностей ценность профессионализма, формируемого средствами и условиями культуры самостоятельной работы.

- Кириенко С. А., Воробьев Е. Н., Козырева О. А. [33] определяют профессионально-педагогический кейс будущего тренера по хоккею в структуре детерминант (определений) и моделей (конструктов), применяют метод сопоставления и сравнения возможностей создания профессионально-педагогического кейса различными обучающимися профессионально-педагогической подготовки непрерывного профессионального образования.

- Кириенко С. А., Костенко С. А., Козырева О. А. [35] описывают особенности построения и иллюстрации детерминаций категории «воспитание», создаваемых в структуре профессионально-педагогической деятельности тренера по хоккею.

- Кириенко С. А., Наместников Д. А., Козырева О. А. [36] определяют детерминации и модели, возможности и особенностей социализации и самосовершенствования в структуре подготовки тренеров по хоккею.

- Кириенко С. А., Панфилов Д. П., Козырева О. А. [37] практически определяют способность личности к детерминации и уточнению моделей категории «социализация» в ресурсах подготовки будущих тренеров по хоккею.

- Кириенко С. А., Сорокин И. И., Козырева О. А. [38] определяют возможности изучения специфики социализации и самореализации субъектов непрерывного профессионального образования в структуре занятий хоккеем, предлагают авторские модели детерминации.

- Кириенко С. А., Старченко Д. В., Козырева О. А. [39] доказывают необходимость профессионально-педагогической подготовки личности педагога и тренера по избранному виду спорта в решении задач уточнения и детерминации категории «воспитание» в ресурсах герменевтического подхода, определяющего в теории объяснения и разъяснения возможности практико ориентированной деятельности педагога как носителя высших ценностей и субъекта деятельности, гарантирующей повышение уровня развития и качества жизнедеятельности.

- Кириенко С. А., Стребков И. С., Козырева О. А. [40] выделяют понятия и совокупность детерминированных авторами педагогических условий профессионального становления будущего тренера по хоккею.

- Кириенко С. А., Суздаленко С. О., Козырева О. А. [41] описывают возможности полисистемного подхода в структуре детерминации понятий профессионально-педагогической деятельности тренера по хоккею.

- Кириенко С. А., Бужинский Д. С., Козырева О. А. [42] выделяют возможности формирования и развития культуры самостоятельной работы тренера по хоккею как социально-педагогическое явления, провозглашающего культуру высшей целью всех регламентируемых и осуществляемых операций, действий, деятельности и способов оптимального

- Кириенко С. А., Зуб К. И., Козырева О. А. [43] выделяют проблему продуктивного самовыражения личности в структуре реализации идей здоровьесбережения и гуманизма, предопределяющих успешность развития личности и общества в уникальных объединениях и связях в микро-, мезо-, макрогруппы.

- Кириенко С. А., Кирьянов М. И., Козырева О. А. [44] детерминируют и уточняют возможности акмеологического подхода в постановке и решении субъектно-средовых противоречий, решаемых спортсменами, занимающимися хоккеем.

- Кириенко С.А., Слепышев А.В., Козырева О.А. [45] высвечивают в персонифицированном анализе специфику и ресурсы гуманизации общества в структуре изучения педагогического знания будущими педагогами по физической культуре в качестве основ развития профессионально-педагогического знания.

- Козырева О. А., Креган А. С., Кириенко С. А. [46] Особенности детерминации процессов социализации и самореализации в структуре подготовки будущих тренеров по хоккею

- Козырева О.А., Коновалов С. В., Козырев Н.А., Митькина Е.В., Свинаренко В.Г., Угольникова О.А., Бойкова И.В. и др. [47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92] определяют культуру самостоятельной работы и педагогическое моделирование средствами инновационной педагогики, гарантирующей успешное решение задач обновления содержания и качества решения задач развития личности в системе социальных, образовательных, профессиональных отношений.

- Кириенко С. А., Корниенко Е. Д., Креган А.С., Михайлов Э.А., Назаров Ю. А., Пьянзин А.Е., Овчинникова Ю.А., Пьянков И. В., Сапегин И.И. и др. [59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73. 80, 81, 82, 83, 84, 93] определяют возможность построения социально-педагогического развития личности в модели занятий спортом и хоккеем как одним из наиболее актуальных способов и направлений решения детерминированной в нашей статье практике, характеризующей целость развития личности в системном анализе успешности и продуктивности формирования культуры самостоятельной работы личности.

В таком понимании нам необходимо уточнить понятие «культура самостоятельной работы личности обучающегося, занимающегося хоккеем».

Культура самостоятельной работы личности обучающегося, занимающегося хоккеем, – это процесс и механизм качественной самореализации и саморазвития личности, гарантирующие успешное решение задач самоутверждения и социализации личности обучающегося в хоккее и через хоккей, способствующий гибкому переходу от одного вида деятельности и способа решения социально-профессиональных отношений к другому, более совершенному.


Библиографический список
  1. Антоненко А.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «самореализация» будущими педагогами по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/70196
  2. Антоненко А.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/70176
  3. Антоненко А.В., Козырева О.А. Педагогическая деятельность как конструкт и категория педагогической науки // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/15973
  4. Антоненко А.В., Козырева О.А. Педагогическая технология как ресурс и продукт формирования культуры самостоятельной работы личности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/16009
  5. Антоненко А.В., Козырева О.А. Самосовершенствование, самореализация и рефлексия педагога и обучающегося в технологиях оценки достижений // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/09/70177
  6. Баландов К.Г. Исследование особенностей социализации обучающихся как социальная проблема (на примере занятий хоккеем) // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6859
  7. Белинская А.В., Козырева О.А. Здоровьесбережение в конструктах современного педагогического моделирования и педагогической деятельности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 5. URL: http://human.snauka.ru/2016/05/14919
  8. Белинская А.В., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах социальной педагогики // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 5. URL: http://human.snauka.ru/2016/05/14903
  9. Белинская А.В., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогики физической культуры и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/67023
  10. Белинская А.В., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогики развития // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/67012
  11. Беспалов Д.Е. Возможности организации научной работы с обучающимися, занимающимися хоккеем // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.166-168.
  12. Беспалов Д.Е., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Методы обучения в традиционной и инновационной практике педагога средней и высшей школы // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/80106
  13. Бойкин И. С., Кириенко С. А., Козырева О. А. Возможность реализации историко-статистического подхода в изучении профессионально-педагогического опыта тренеров по хоккею // Наука и образование в глобальных процессах : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20-21 июня 2014 г.). Уфа : РИО ИЦИПТ, 2014.  С. 31-33.
  14. Бойкин И. С., Кириенко С. А., Козырева О. А. Возможность детерминации понятий педагогической деятельности в структуре подготовки будущих тренеров по хоккею // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30 июня 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014.  С. 11-13.
  15. Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации как конструкт оптимизации развития личности // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23071
  16. Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6845
  17. Ганбарли Р.М.о. Возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/79948
  18. Джилов Л. П., Кириенко С. А., Козырева О. А. Фасилитация как ресурс и условие оптимизации подготовки будущего тренера по хоккею // Наука и современность : сб. ст. Междун. науч.-практ. конф. (Уфа, 27 июня 2014 г.). – Уфа: Аэтерна, 2014.  С. 139-141.
  19. Диденко М.С., Кириенко С.А., Козырева О.А. Особенности продуктивного изучения категории «педагогическая деятельность» в модели подготовки будущих тренеров по хоккею // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2016/10/16846
  20. Ельцов И.В., Козырева О.А. Детерминация основ педагогической деятельности педагога по физической культуре как условие успешного профессионального становления // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72127
  21. Емец И.Ю. Особенности и практика моделирования категориального аппарата педагогики будущим тренером по хоккею // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.196-198.
  22. Емец И.Ю., Кириенко С.А., Козырева О.А. Возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67599
  23. Захаров И. В., Кириенко С. А., Козырева О. А. Подготовка будущего тренера по хоккею к научно-исследовательской работе обучающихся в ДЮСШ // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 августа 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014.  С. 64-66.
  24. Захарова Д.В. Педагогическое моделирование в работе педагога // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6896
  25. Зиновьев К.О. Возможности определения и уточнения педагогических условий социализации и самореализации обучающихся в хоккее // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.207-209.
  26. Зорин И.С., Кириенко С.А., Козырева О.А. Система принципов педагогического взаимодействия в модели учебно-тренировочного процесса // Психология, социология и педагогика. 2016. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/10/7198
  27. Зубанов В. П., Козырева О. А., Невзоров П. П., Шайдулина Т. Н., Кириенко С. А. Особенности и проблема социализации и самореализации подростков, занимающихся хоккеем // Педагогическое мастерство : материалы Междунар. заочн. научн. конф. (г. Москва, апрель 2012). : в 2-х.  Часть 1.  М. : Буки-Веди, 2012.  С.87-90.
  28. Зубарев А.В., Камалов Н.В. Особенности уточнения модели формирования культуры самостоятельной работы обучающегося, занимающегося хоккеем // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.211-214.
  29. Камалов Н. В., Кириенко С. А., Козырева О. А. Возможности детерминации и исследования качества сформированности культуры самостоятельной работы тренера по хоккею // Наука и образование: тенденции и перспективы : матер. Межд. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25-26 июня 2014 г.). Уфа : РИО ИЦИПТ, 2014. С. 37-39.
  30. Камалов Н.В. Возможности исследования качества социализации и самореализации обучающегося в хоккее методом анкетирования // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.221-223.
  31. Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности продуктивного становления личности будущего педагога в модели развития и саморазвития // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6083
  32. Кареев А. А., Кириенко С. А., Козырева О. А. Возможности исследования качества подготовки будущих тренеров по хоккею в структуре прохождения педагогической практики в ХК «Металлург» // Наука третьего тысячелетия : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014.  С. 110-112.
  33. Кириенко С. А., Воробьев Е. Н., Козырева О. А.  Профессионально-педагогический кейс будущего тренера по хоккею: определение и модели // Инновационный вектор развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25 сентября 2014 г.).  Уфа : Аэтерна, 2014.  С. 174-175.
  34. Кириенко С. А., Козырева О. А., Невзоров П. П., Шайдулина Т. Н. Особенности и специфика социализации, самореализации и саморазвития подростков в условиях спортивной школы по хоккею // Вестник КузГПА.  2012. 9 (23). 10 с. URL: http://vestnik.kuzspa.ru/articles/104/
  35. Кириенко С. А., Костенко С. А., Козырева О. А. Некоторые возможности детерминации категории «воспитание» в структуре профессионально-педагогической деятельности тренера по хоккею // Общество, наука и инновации: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 15 дек. 2014 г.): в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2014. С. 200-202.
  36. Кириенко С. А., Наместников Д. А., Козырева О. А.  Детерминация особенностей социализации и самосовершенствования в структуре подготовки тренеров по хоккею // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 сентября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 30-31.
  37. Кириенко С. А., Панфилов Д. П., Козырева О. А.  Специфика и возможности детерминации категории «социализация» в ресурсах подготовки будущих тренеров по хоккею // Достижения и перспективы психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 окт. 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.74-72.
  38. Кириенко С. А., Сорокин И. И., Козырева О. А. Некоторые возможности изучения специфики социализации и самореализации субъектов непрерывного профессионального образования в структуре занятий хоккеем // Инновационные процессы в психологии и педагогике : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20дек. 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С. 55-57.
  39. Кириенко С. А., Старченко Д. В., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах герменевтического подхода // Глобализация науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 марта 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 111-113.
  40. Кириенко С. А., Стребков И. С., Козырева О. А.  Педагогические условия профессионального становления будущего тренера по хоккею // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 сентября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 200-201.
  41. Кириенко С. А., Суздаленко С. О., Козырева О. А. Полисистемный подход в структуре детерминации понятий профессионально-педагогической деятельности тренера по хоккею // Наука третьего тысячелетия : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 сентября 2014г.). Уфа : Аэтерна, 2014.  С. 114-116.
  42. Кириенко С. А., Бужинский Д. С., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы тренера по хоккею как социально-педагогическое явление // Актуальные проблемы психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 сентября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014.  С. 39-41.
  43. Кириенко С. А., Зуб К. И., Козырева О. А. Проблема продуктивного самовыражения личности в структуре реализации идей здоровьесбережения и гуманизма // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 10 дек. 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С. 56-57.
  44. Кириенко С. А., Кирьянов М. И., Козырева О. А. Акмеологический подход в постановке и решении субъектно-средовых противоречий, решаемых спортсменами, занимающимися хоккеем // Professionalizing of a personality at educational institutes and practical activities: theoretical and practical problems of sociology, labor psychology and professional education : materials of the international scientific conference on February 10–11, 2014. Prague : Sociosféra-CZ, 2014.  P. 52-53.
  45. Кириенко С.А., Слепышев А.В., Козырева О.А. Специфика и ресурсы гуманизации общества в структуре изучения педагогического знания будущими педагогами по ФК // Международный академический вестник.  2014.  №3.  С. 22-24.
  46. Козырева О. А., Креган А. С., Кириенко С. А. Особенности детерминации процессов социализации и самореализации в структуре подготовки будущих тренеров по хоккею // Приоритетные направления развития науки : матер. Междун. науч.-практ. конф., 3 апреля 2014 г. : в 2 ч. Ч.1. Уфа: РИЦ БашГУ, 2014.  С. 139-141.
  47. Козырева О.А. Корпоративная культура педагога как условие и продукт управления качеством подготовки кадров в образовательном учреждении // Современная педагогика. 2014. № 9 (22). С. 62-73.
  48. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  49. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  50. Кокорников Е. В., Кириенко С. А., Козырева О. А. Педагогическое моделирование как ресурс и условие продуктивной самореализации тренера по хоккею // Эволюция психолого-педагогических наук: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 июня 2014 г.). – Уфа: Аэтерна, 2014. С. 8-10.
  51. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  52. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  53. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  54. Коновалов С.В., Белинская А.В., Бойкова И.В. Понятие и возможность реализации идей здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2015/07/11982
  55. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69776
  56. Коновалов С.В., Свинаренко В.Г., Апанасова А.С. Педагогические условия определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 6. URL: http://human.snauka.ru/2015/06/11418
  57. Коновалов С.В., Угольникова О.А., Васильев Д.С. Некоторые особенности социализации, самосовершенствования и самореализации обучающегося в плавании // Психология, социология и педагогика. 2015. № 6 (45). С.8-14.
  58. Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Некоторые возможности педагогического моделирования в организации научной работы будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12250
  59. Корниенко Е. Д., Кириенко С. А., Козырева О. А. Социализация и самореализация личности юного хоккеиста и будущего тренера по хоккею как социально-педагогическая проблема // Актуальные проблемы психологии и педагогики: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 30 июля 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С.27-29.
  60. Корниенко Е.Д., Креган А.С. Возможности уточнения понятия «воспитание» в работе тренера по хоккею // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.238-240.
  61. Креган А. С. Некоторые особенности социализации личности через занятия хоккеем // Влияние науки на инновационное развитие : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.134-136.
  62. Мезенцев А. И. Социализация обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.141-143.
  63. Михайлов Э.А. Возможности самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, в моделях педагогической методологии // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.257-260.
  64. Назаров Ю. А., Кириенко С. А., Козырева О. А. Возможности детерминации основ педагогического взаимодействия в структуре занятий хоккеем // Инновационные пути развития общества : сб. стат. студ., аспир., молодых ученых и преподавателей. – Уфа : Аэтерна, 2014. С. 33-35.
  65. Овчинникова Ю.А., Свинаренко В.Г., Козырев Н.А. Конструктор принципов воспитания как средство повышения качества воспитательной работы и педагогической рефлексии // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57340
  66. Пьянзин А.Е., Козырева О.А. Категория «воспитание» как конструкт профессионально-педагогического становления будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/09/5998
  67. Пьянков И. В. Педагогическая поддержка в работе тренера по хоккею // Инновационные технологии научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 июня 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.230-232.
  68. Сапегин И.И. Детерминации категории «социализация» в подготовке будущего тренера по хоккею // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.298-300.
  69. Сапегин И.И., Козырева О.А. Возможности воспитательной работы в модели организации классных часов // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/69742
  70. Сапегин И.И., Козырева О.А. Возможности исследовании качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69796
  71. Сапегин И.И., Козырева О.А. Особенности детерминации и уточнения категории «социализация» в исследовании качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66048
  72. Сапегин И.И., Козырева О.А. Особенности исторического подхода в исследовании социализации и самореализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/09/70419
  73. Сапегин И.И., Козырева О.А. Портфолио обучающегося, занимающегося хоккеем, в модели современного образования // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/80026
  74. Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69804
  75. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  76. Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. Исторический подход в детерминации категории «социализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/09/71175
  77. Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. Особенности детерминации категория «социализация» в подготовке будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/09/5984
  78. Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. Социализация как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16375
  79. Сидоров А.О., Козырева О.А. Воспитательная работа педагога по физической культуре в образовательной организации // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66971.
  80. Слепышев А. В., Кириенко С. А., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в детерминации будущим тренером по хоккею категориального аппарата современной педагогики // Психология и педагогика: теоретический и практический взгляд : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 августа 2014 г.). – Уфа : Аэтерна, 2014. С. 61-63.
  81. Сорокин И. И., Кириенко С. А., Козырева О. А. Детерминация категории «воспитание» в структуре современной методологии занятий хоккеем // Инновационный вектор развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 июня 2014 г.). – Уфа: Аэтерна, 2014. С. 101-102.
  82. Сорокин С.В., Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Возможности детерминации и уточнения категориального аппарата военной педагогики как условие успешного решения задач научно-педагогического поиска // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2016/10/16631
  83. Сорокин С.В., Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Понятие «патентно-техническая культура» в моделях профессиональной и военной педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/09/71240
  84. Старостин И. О. Самореализация обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 августа 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.234-236.
  85. Угольникова О.А., Бокова Е.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «социализация» в современной педагогике // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16082
  86. Фомичев А.В., Козырева О.А. Особенности изучения основ педагогического знания в конструктах исторического подхода // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66823
  87. Фомичев А.В., Козырева О.А. Особенности социализации обучающихся, занимающихся легкой атлетикой // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66822
  88. Шаповалов А.В., Козырева О.А. Исторический подход в детерминации категорий современной педагогики и образования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2016/07/15225
  89. Шаповалов А.В., Шарабарин Ю.А., Козырева О.А. Особенности уточнения возможностей социализации в работе педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/68050
  90. Шарабарин Ю.А., Козырева О.А. Возможности уточнения будущими педагогами по физической культуре категории «воспитание» в конструктах современной педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/67002
  91. Шарабарин Ю.А., Козырева О.А. Исторический поход в детерминации категории «социализация» как средство развития культуры личности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2016/07/15155
  92. Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г., Якушева И.М. Качество социализации личности обучающегося как результат оптимальной профессиональной подготовки педагога // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5181
  93. Щукин К.А. Особенности уточнения категории «самореализация» в спорте (на примере занятий хоккеем) // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.348-350.


Все статьи автора «ffk-nk»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: