УДК 378.1; 371.3

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ И ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ

Волкова Мария Владимировна
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье описана теория и практика визуализации, теоретизации, оптимизации и исследования основ социализации и самореализации личности в легкой атлетике. Качество моделей и выделенных педагогических условий является продуктом системного анализа успешно выделенных конструктов педагогического моделирования и педагогической деятельности.

Ключевые слова: , , , , , ,


Библиографическая ссылка на статью:
Волкова М.В. Некоторые аспекты детерминации и исследования моделей социализации и самореализации личности в легкой атлетике // Современная педагогика. 2017. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://pedagogika.snauka.ru/2017/06/7266 (дата обращения: 12.07.2023).

Социализация и самореализация – категории современной научной педагогики, определяющие в модели современного образования и профессионально-трудовых отношений возможность визуализации связи социального и персонифицированного в оптимизации выбора и детализации качества решаемых задач. Возможности детерминации и исследования моделей социализации и самореализации личности в спорте [1-25], а также в легкой атлетике [32-49] определят поле ценностей и смыслов научного поиска, гарантирующего повышение качества выбора и модификации ресурсов и продуктов развития личности в системе непрерывного образования.

Определим теоретико-методические и гносеолого-деятельностные основ социализации и самореализации личности в структуре занятий спортом,

- работа [1] (Зотикова К. В. Некоторые особенности уточнения понятия «социализация» в модели занятий плаванием, 2017) определяет возможность продуктивного решения задачи построения определений и их уточнения в процессе решений основных противоречий целостного педагогического  процесса, гарантирующего успешное включение личности обучающегося в социальные и профессиональные отношения, гарантирующие конкурентоспособность и гибкость решения задач современного образования и профессионально-трудовых отношений;

- работа [2] (Зубанов В. П., Богданов С. В., Кириенко С. А. Педагогическая деятельность как основа продуктивного развития обучающегося, 2017) раскрывает возможность верифицированного выбора личностью обучающегося основ определения и решения задач педагогической деятельности, визуализируемых в моделях продуктивного развития обучающегося, являющихся качественным решением педагогом основных противоречий развития личности «хочу, могу, надо, есть»;

- работа [3] (Зубанов В. П., Каницкий Е. М., Кириенко С. А. Социализация обучающегося в спорте: определения и модели, 2017) соопределяет взаимосвязь как конструкт и форму представления единства решаемых задач, качества связи понятийного и процессуального генеза, детализирует способность личности педагога к оптимизации основ социализации в модели развития обучающегося, включённого в систему формирования приоритетов и ценностей занятий спортом;

- работа [4] (Зубанов В. П., Котов П. В., Кириенко С. А. Социализация обучающегося: определения и модели, 2017) детерминирует процесс социализации и систематизирует практику решения задач социализации обучающегося в иерархии смыслов современного образования, культуры, науки и спорта;

- работа [5] (Зубанов В. П., Рыбальченко Т. В., Свинаренко В. Г. Воспитание личности в спорте: модели и условия, 2017) визуализирует возможность построения педагогического взаимодействия, где процесс социализации будет определяться через связь развития личности и воспитания в детерминации, оптимизации и верификации качества принятия идей и ценностей гуманизма и здоровьесбережения;

- работа [6] (Зубанов В. П., Рыбальченко Т. В., Свинаренко В. Г. Уточнение понятий «педагогический конструкт» и «педагогический конструктор» в структуре курса «Педагогика» , 2017) соопределяет возможность единства рассмотрения и уточнения понятий «педагогический конструкт» и «педагогический конструктор» в структуре изучения курса «Педагогика», реализует целостность идеи развития личности через средства фасилитации и оптимизации качества определяемых и решаемых педагогом задач;

- работа [7] (Зубанов В. П., Шунькин С. А., Кириенко С. А. Особенности уточнения категории «педагогическая деятельность» в структуре профессиональной подготовки тренера по хоккею, 2017) выделяет возможности построения и системной верификации построенных словесно-логических моделей категории «педагогическая деятельность» в структуре профессиональной подготовки тренера по хоккею, гибко намечает перспективы использования теоретических детерминант и моделей в системе профессионального становления и продуктивного поиска будущего тренера по хоккею;

- работа [8] (Зубанов В. П., Шунькин С. А., Кириенко С. А. Самореализация обучающегося в ДЮСШ: определения и модели, 2017) раскрывает возможность построения самореализации как одного из педагогически важных процессов, позволяющих повысить качество педагогической деятельности в модели развития и саморазвития за счет повышения уровня самостоятельности личности в модели реализуемого качества и оптимизации выбранных средств и методов педагогической деятельности;

- работа [9] (Зубанов В. П., Югов В. С., Кириенко С. А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации категории «педагогическая деятельность», 2017) показывает возможность продуктивности и креативности в использовании метода педагогического моделирования, систематизирует успешное построение целостного педагогического процесса в модели детализации качества детерминации категории «педагогическая деятельность»;

- работа [10] (Зубанов В. П., Югов В. С., Кириенко С. А. Социализация и самореализация обучающегося в ДЮСШ: проблемы и модели, 2017) отражает качество предлагаемых решений в структуре исследования возможностей построения моделей социализации через включение обучающегося в ДЮСШ что определяется в работе как модель и продукт эволюции основ самореализации и социализации личности через спорт и непосредственно связанные направления деятельности обучающегося;

- работа [11] (Маскаль Ю. А. Возможности реализации идеи формирования культуры здоровья в системе дополнительного образования, 2017) определяет качество и специфику реализации идеи формирования культуры здоровья в системе дополнительного образования, представляет возможность продуктивного выбора условий и способов решения задач формирования культуры здоровья в системе дополнительного образования;

- работа [12] (Науменко Е. А., Науменко О. В., Петрова К. П. Двигательная активность как категория педагогики физической культуры и спорта, 2017) намечает перспективы построения научного исследования, в структуре которого рабочими определениями будут детерминанты и модели, представленные в работе, качество построения определений представляет собой персонифицированную систему, где продуктом выбора длительного качественного развития способов и условий оптимизации формирования и сформированности потребности в двигательной активности и интеллектуальном самовыражении может быть система непрерывного образования и система дополнительного образования, визуально позволяющих понять особенности включения личности в продуктивные формы отношений и самореализации;

- работа [13] (Науменко О. В., Науменко Е. А., Петрова К. П. Формирование потребности в здоровом образе жизни у обучающихся как социально-профессиональная проблема, 2017) гарантирует в исследовании качества сформированности потребности в здоровом образе жизни у обучающихся повышение роли и места научного поиска и научного исследования, где в определения и детерминации основ исследуемого явления и визуализируемого способа оптимизации рассматриваемой системы научного знания как социально-профессиональной проблемы и способа социально-профессиональных гарантий определяются конструкты и конструкторы стабилизации качества определяемых и решаемых задач педагогической деятельности;

- работа [14] (Пасека М. В. Самореализации обучающегося системы дополнительного образования в конструктах декоративно-прикладного творчества, 2017) определяет практику решения задач визуализации основ  самореализации личности обучающегося в модели занятий декоративно-прикладным творчеством, определяющем особенности развития и саморазвития личности в системе модусов и конструктов современного дополнительного образования;

- работа [15] (Свинаренко В. Г., Шварцкопф Е. Ю., Якушкин И. В. Теоретизация и педагогическое моделирование в работе учителя физической культуры, 2017) детализирует успешность решения задач теоретизации и оптимального использования педагогического моделирования в работе учителя физической культуры, определяющего успешность личности обучающегося через конструкты формирования и сформированности потребности в здоровом образе жизни;

- работа [16] (Симонова О. М. Педагогическое моделирование в решении задач формирования культуры здоровья, 2017) реализует в исследовании возможность использования педагогических проекций и средств педагогического моделирования в раскрытии закономерностей и способов решения задач формирования культуры здоровья, определяющей все составные моделей и функций педагогической деятельности, определяемых в структуре социализации, самореализации, самоутверждения через систему способов и технологий здоровьесберегающей и продуктивной педагогики, в единстве верифицирующих истинность идей и ценностей гуманизма;

- работа [17] (Субботина Е. О. Педагогические условия социализации и самореализации обучающегося в модели дополнительного образования, 2017) определяет многомерные связи и способ оценки качества решения задач социализации и самореализации через систему дополнительного образования, все выделенные решения строятся через модель педагогических условий, являющихся системными конструктами в единстве выполнения обеспечивающими повышение качества задач педагогической практики и педагогической деятельности;

- работа [18] (Шварцкопф Е. Ю., Захаров А. В., Свинаренко В. Г. Особенности детерминации категории «социализация» в работе будущего педагога и тренера, 2017) выражает теократизированную способность будущего педагога и тренера определять качественные формы и модели решений детерминации категории «социализация», использование которой объективно и актуально в современной педагогической науке и практике;

- работа [19] (Шварцкопф Е. Ю., Захаров А. В., Свинаренко В. Г. Социализация как продукт развития и самоутверждения личности в работе тренера, 2017) выделяет возможность уточнения понятия «социализация», детерминируемого в системе приоритетов и продуктов развития и самоутверждения личности в работе тренера;

- работа [20] (Шварцкопф Е. Ю., Плеханов Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности решения задач детерминации в современной педагогике, 2017) раскрывает возможность продуктивного поиска личности в достижении акмеверифицированной возможности построения и уточнения модели ограничений и приоритетов, специфика которой в работе определена конструктом «хочу, могу, надо, есть»;

- работа [21] (Шварцкопф Е. Ю., Плеханов Д. В., Свинаренко В. Г. Специфика детерминации педагогических условий в модели современной социализации личности через спорт, 2017) определяет качество решения поставленной проблемы педагогической деятельности в выделении и оптимизации педагогических конструктов, именование и назначение которых отражено в структурно-смысловой функции педагогической деятельности, – условиях и решениях поставленных противоречий и задач, непосредственно связанных с рассматриваемым явлением и реализуемым педагогом процессом;

- работа [22] (Шварцкопф Е. Ю., Поповцев И. А., Свинаренко В. Г. Особенности детерминации категориального аппарата в структуре научного исследования в педагогике, 2017) детализирует способность общества и системы образования к персонифицированному уточнению наиважнейших составных развития личности и общества – научного исследования и научного воспроизводства уровня развития способов и средств педагогической науки и педагогической деятельности;

- работа [23] (Шварцкопф Е. Ю., Якушкин И. В., Свинаренко В. Г. Уточнение категориального аппарата педагогики: особенности и модели, 2017) определяет специфические и частно дидактические возможности построения основ продуктивной детализации и верификации качества формирования и сформированности способностей педагогов к решению задач научно-педагогического поиска и научного исследования в целом где процессы детерминации и детализации определяют базу профессионально-педагогических возможностей в ресурсах педагогики физической культуры и спорта;

- работа [24] (Юдина Ю. Ю., Петрова К. П. Здоровьесбережение как ценность и продукт развития образования и культуры, 2017) рассматривает особенности проектирования качественных формы и технологий педагогической деятельности, в конструктах и функциях, методах и средствах, формах и условиях которых здоровьесбережение детерминировано как ценность и продукт развития образования и культуры;

- работа [25] (Якушкин И. В., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Исследование возможностей педагогического моделирования в уточнении и детерминации категорий педагогики, 2017) определяет иерархию персонифицированных особенностей самовыражения педагога в модели формирования уровня притязаний и способов решения задач научной педагогики, где педагогическое моделирование предопределяет успешность всех составных развития и саморазвития, самоутверждения и самоактуализации личности в микро-, мезо-, макромасштабах описания проблемы и ее решения.

Теория и практика педагогического моделирования будет выражена принятием идей формирования культуры самостоятельной работы личности [26-31], детализацией качества моделей педагогической деятельности и оптимизацией качества использования педагогического моделирования через персонификацию развития и включенности обучающегося в систему непрерывного образования, оптимизацию условий использования технологий системно-педагогического моделирования в работе педагога.

В структуре продуктивного анализа качества решения задач социализации и самореализации личности процесс включения обучающегося в систему занятий легкой атлетикой имеет ряд особенностей, фасилитирующих построение основ педагогического взаимодействия в модели учебно-тренировочного процесса, где работы [32-49] будут использованы в качестве программно-педагогического сопровождения оптимизации качества определяемых и решаемых задач педагогической деятельности в реализации функций социализации и самореализации личности через легкую атлетику:

- работа [32] (Бабушкин И.А. Особенности организации воспитательной работы обучающихся через занятия легкой атлетикой, 2016) определяет модели теоретизации основ организации воспитательной работы обучающихся через занятия легкой атлетикой, иллюстрирует качество решения задач развития ценностно-смысловых основ включения обучающегося в модель персонифицированного развития через занятия легкой атлетикой;

- работа [33] (Буева М. Н. Некоторые особенности определения педагогических условий социализации обучающегося в легкой атлетике, 2016) выражает многомерность явления научного воспроизводства уровня и качества образования в системе определения педагогических условий социализации обучающегося в легкой атлетике, гарантирующих в выполнении и своевременной модификации повышение качества учебно-тренировочного процесса и, как следствие, качество выступлений на соревнованиях;

- работа [34] (Жернаков А. Б., Козырева О. А. Некоторые особенности изучения возможностей социализации и самореализации личности обучающегося в структуре занятий легкой атлетикой, 2016) системно детерминирует практику изучения возможностей социализации и самореализации личности обучающегося в структуре занятий легкой атлетикой, предлагается авторское решение задачи повышения качества социализации и самореализации личности обучающегося в структуре занятий легкой атлетикой;

- работа [35] (Зубанов В. П., Базарный К. Г. Некоторые аспекты социализации и самореализации личности подростка, занимающегося легкой атлетикой, 2015) верифицирует истинность идеи развития основ продуктивного становления в модели социализации и самореализации личности подростка, занимающегося легкой атлетикой, где успешность, здоровье, продуктивность, конструктивность, современность детализирует выбор и оптимизацию составных конструкта «хочу, могу, надо, есть», регламентирующего и повышающего качество решения всех задач современной педагогики, где личность является ценностью и целью всех преобразований;

- работа [36] (Изюрова М.В. Возможности социализации и самореализации обучающегося в легкой атлетике, 2015) определяет специфику и многомерность персонификации и верификации основ развития личности в структуре занятий легкой атлетикой, где способность к социализации и самореализации в работе раскрывается как базовая способность, гарантирующая тренеру и педагогу физической культуры успешное построение целостного педагогического процесса и детализируемого в целостном педагогическом процессе учебно-тренировочного процесса;

- работа [37] (Изюрова М.В. Некоторые особенности решения задач социализации обучающегося, занимающегося легкой атлетикой, 2016) определяет качественное проектирование оптимальных форм и продуктов решения задач социализации обучающегося, занимающегося легкой атлетикой, в статье представлены словесно-логические модели рассматриваемых понятий;

- работа [38] (Климова О.Н., Гребенщиков К.Т. Особенности решения задач социализации и самореализации в легкой атлетике, 2016) выражает целостность идеи развития личности как продукта эволюции антропосреды, реализующей смыслы и приоритеты развития и модификации идей гуманизма через решения задач социализации и самореализации;

- работа [39] (Козырева О. А., Логачева Н. В. Специфика социализации подрастающего поколения через занятия легкой атлетикой, 2012) детализирует специфику социализации подрастающего поколения через занятия легкой атлетикой, раскрывает частно-предметные мотивы и решения задачи социализации подрастающего поколения через занятия легкой атлетикой;

- работа [40] (Лихачева А. А., Свинаренко В. Г., Стройкина Л. В. Особенности самореализации обучающегося в легкой атлетике, 2016) определяет успешное решение задач самореализации в иерархии приоритетов гуманистической парадигмы современного образования, выражающего точку зрения гуманизации через признание справедливости закона нормального распределения способностей и здоровья базовым механизмом самоорганизации качества развития и саморазвития личности и системы образования в целом;

- работа [41] (Логачева Н. В., Соболевская Е. П., Козырева О. А., Сметанникова Ю. Б., Шварцкопф Е. Ю. Особенности социализации, саморазвития и самореализации девушек в легкой атлетике, 2016) модифицирует успешное решение задач социализации, саморазвития и самореализации девушек в иерархии определяемых им решаемых задач учебно-тренировочного процесса в легкой атлетике;

- работа [42] (Логачева Н. В., Ступин В. С., Козырева О. А. Мультисредовый подход как вектор социализации и самореализации подростков в структуре занятий легкой атлетикой, 2011) определяет особенности теоретизации основ методологического знания в реализации целостного построения мультисредового подхода и его закономерных единиц функционирования в решении задач повышения качества педагогической деятельности, где социализации и самореализации подростков в структуре занятий легкой атлетикой является научно обоснованной системой приоритетов и способов визуализации успешного выбора личностью обучающегося модели самоутверждения, самореализации и самосохранения в социально значимом выборе возможностей включения личности в социальное пространство через образование, науку, спорт и искусство;

- работа [43] (Мазурин С. В., Козырева О. А. Некоторые аспекты самореализации и самосовершенствования юношей, занимающихся легкой атлетикой, 2015) определяет возможность поэтапного решения задачи развития личности в модели спортивно ориентированной практики решения задач социализации и самореализации, самосовершенствования и самоутверждения, самоактуализации и самосохранения, где легкая атлетика как королева спорта гарантирует высокие результаты предлагаемых решений и качества оптимизации учебно-тренировочного процесса;

- работа [44] (Максимчук А. Г., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и социализации спортсменов, занимающихся легкой атлетикой, 2014) определяет выбор педагога в решении задач повышения качества педагогической деятельности через гарантированное использование педагогических конструктов и педагогических условий, отражающих потребности в построении учебного и учебно-тренировочного процесса с обучающимися, включенными в процесс занятий легкой атлетикой в частности и спортом в целом;

- работа [45] (Митряев Е.К. Особенности самореализации обучающегося, занимающегося легкой атлетикой, 2016) выражает тенденцию комплексной оценки качества использования традиционного и инновационного знания в модели развития средств производства и способов включения в социальное пространство спортсменов, занимающихся легкой атлетикой, где базовым звеном рассмотрения является качественное описание возможностей и практики описания и верификации качества самореализации обучающегося, занимающегося легкой атлетикой;

- работа [46] (Петровская К. А. Некоторые особенности самореализации девушек, занимающихся легкой атлетикой, 2015) определяет качественные формы построения самореализации девушек, занимающихся легкой атлетикой, приводит анализ моделей самореализации девушек, занимающихся легкой атлетикой, отражает перспективы построенного научного поиска в модели занятий легкой атлетикой;

- работа [47] (Фомичев А.В., Козырева О.А. Особенности социализации обучающихся, занимающихся легкой атлетикой, 2016) визуально иллюстрирует способность системы непрерывного образования решать задачи развития и оптимизации; в структуре продуктивного поиска авторы реализуют системность и многомерность продуктивного выбора в модели развития личности, качество определяемых и решаемых зада подкрепляется использованием технологией системно-педагогического моделирования, фасилитирующей качественное включение обучающихся в систему многомерного выбора и уточнения выбираемого способа решения проблем современного образования;

- работа [48] (Худышкина В. В., Козырева О. А. Легкая атлетика как средство социализации и самореализации девочек-подростков, 2011) определяет успешное проецирование возможностей научного поиска и научного исследования по педагогике в модуляции и демодуляции персонифицированных проблем, визуально стимулирующих активность педагога к продуцированию средств и технологий качественного решения задач социализации и самореализации личности в модели учета гендерного подхода и возрастосообразного выбора оптимальных условий и средств проективного решения персонифицировано значимых задач социализации и самоутверждения личности через занятия легкой атлетикой в совокупности используемых ресурсов и способов воспроизводства качества сохранения основ легкой атлетики как избранного вида спорта;

- работа [49] (Шварцкопф Е. Ю., Мазурин С. В., Свинаренко В. Г. Портфолио обучающегося, занимающегося легкой атлетикой, 2017) позволяет сделать вывод о качестве социализации и самореализации личности в структуре занятий лёгкой атлетикой, где портфолио является формой продуктивного самоанализа качества развития личности, а также особенностей осознания основ и продуктов социализации и самореализации.

Выделим специфику исследуемых особенностей социализации и самореализации личности в легкой атлетике через систему механизмов и форм, средств и технологий уточнения понятийного аппарата, принятие идей развития и соблюдения норм этики и продуктивной педагогики базовой функцией самоорганизации качества предлагаемых решений в продуцируемом поле приоритетов и продуктов продуктивного самовыражения и самореализации личности через востребованные условия и продукты культуры, науки, искусства и спорта в целом.

Теоретизация основ социализации и самореализации личности в поле реализуемых решений является уникальным конгломератом продуцируемых средств, методов, технологий повышения качества педагогикой деятельности.

Социализация личности в легкой атлетике (широкий смысл) – продукт эволюции формирования ценностей социального одобрения всех достижений личности в широких социальных массах, определяющих легкую атлетику в разнообразии видов королевой спорта и механизмом акмеверификации условий и форм развития и саморазвития, гарантирующих в целостности определяемого явления возможность повышения качества решения задач педагогической деятельности и социальной ориентации на выбор легкой атлетикой избранным видом спорта.

Социализация личности в легкой атлетике (узкий смысл) – процесс формирования ценностей и смыслов занятий легкой атлетикой в многообразии ресурсов и опыта решения задач развития и саморазвития, гарантирующих качественное достижение личностью высот самоорганизации и самоутверждения, предопределяющих многомерность продуктивного поиска и персонифицированной продёржки в признании базой развития личности нормального распределения способностей.

Социализация личности в легкой атлетике (локальный смысл) – процедура оптимизации качества усвоения социального опыта, непосредственно связанного с системой занятий легкой атлетикой, обеспечивающей гарантии качества решения задач включения обучающегося в социальное пространство, где нормальное распределение диктует тактику выбора социального знания, гарантирующего востребованность личности обучающегося в обществе.

Самореализация личности в легкой атлетике (широкий смысл) – продукт самосохранения общества и личности в структуре персонификации и гуманизации современного образования, физической культуры и спорта.

Самореализация личности в легкой атлетике (узкий смысл) – процесс качественного решения задачи продуцирования идеального и материального в модели занятий легкой атлетикой.

Самореализация личности в легкой атлетике (локальный смысл) – процедура акмеверификации качества решения задачи «хочу, могу, надо, есть» в структуре занятий легкой атлетикой.

Качество исследования возможностей социализации и самореализации может быть измерено с использованием анкет и анализа портфолио обучающегося. Необходимость разработки комплексного исследования объективна.


Библиографический список
  1. Зотикова К. В. Некоторые особенности уточнения понятия «социализация» в модели занятий плаванием // Цифровое общество в контексте развития личности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2017 г.). Уфа : Аэтерна, 2017. С.109-111.
  2. Зубанов В. П., Богданов С. В., Кириенко С. А. Педагогическая деятельность как основа продуктивного развития обучающегося // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.37-39.
  3. Зубанов В. П., Каницкий Е. М., Кириенко С. А. Социализация обучающегося в спорте: определения и модели // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.126-128.
  4. Зубанов В. П., Котов П. В., Кириенко С. А. Социализация обучающегося: определения и модели // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.135-137.
  5. Зубанов В. П., Рыбальченко Т. В., Свинаренко В. Г. Воспитание личности в спорте: модели и условия // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.142-144.
  6. Зубанов В. П., Рыбальченко Т. В., Свинаренко В. Г. Уточнение понятий «педагогический конструкт» и «педагогический конструктор» в структуре курса «Педагогика» // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.175-177.
  7. Зубанов В. П., Шунькин С. А., Кириенко С. А. Особенности уточнения категории «педагогическая деятельность» в структуре профессиональной подготовки тренера по хоккею // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.173-175.
  8. Зубанов В. П., Шунькин С. А., Кириенко С. А. Самореализация обучающегося в ДЮСШ: определения и модели // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.205-207.
  9. Зубанов В. П., Югов В. С., Кириенко С. А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации категории «педагогическая деятельность» // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.175-177.
  10. Зубанов В. П., Югов В. С., Кириенко С. А. Социализация и самореализация обучающегося в ДЮСШ: проблемы и модели // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.211-213.
  11. Маскаль Ю. А. Возможности реализации идеи формирования культуры здоровья в системе дополнительного образования // Цифровое общество в контексте развития личности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2017 г.). Уфа : Аэтерна, 2017. С.150-151.
  12. Науменко Е. А., Науменко О. В., Петрова К. П. Двигательная активность как категория педагогики физической культуры и спорта // Развитие науки и техники: механизм выбора и реализации приоритетов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.195-197.
  13. Науменко О. В., Науменко Е. А., Петрова К. П. Формирование потребности в здоровом образе жизни у обучающихся как социально-профессиональная проблема // Развитие науки и техники: механизм выбора и реализации приоритетов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.197-199.
  14. Пасека М. В. Самореализации обучающегося системы дополнительного образования в конструктах декоративно-прикладного творчества // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 6-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.147-149.
  15. Свинаренко В. Г., Шварцкопф Е. Ю., Якушкин И. В. Теоретизация и педагогическое моделирование в работе учителя физической культуры // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.181-183.
  16. Симонова О. М. Педагогическое моделирование в решении задач формирования культуры здоровья // Цифровое общество в контексте развития личности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2017 г.). Уфа : Аэтерна, 2017. С.191-192.
  17. Субботина Е. О. Педагогические условия социализации и самореализации обучающегося в модели дополнительного образования // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 6-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.168-170.
  18. Шварцкопф Е. Ю., Захаров А. В., Свинаренко В. Г. Особенности детерминации категории «социализация» в работе будущего педагога и тренера // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.66-68.
  19. Шварцкопф Е. Ю., Захаров А. В., Свинаренко В. Г. Социализация как продукт развития и самоутверждения личности в работе тренера // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.119-121.
  20. Шварцкопф Е. Ю., Плеханов Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности решения задач детерминации в современной педагогике // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.160-162.
  21. Шварцкопф Е. Ю., Плеханов Д. В., Свинаренко В. Г. Специфика детерминации педагогических условий в модели современной социализации личности через спорт // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.131-132.
  22. Шварцкопф Е. Ю., Поповцев И. А., Свинаренко В. Г. Особенности детерминации категориального аппарата в структуре научного исследования в педагогике // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.136-138.
  23. Шварцкопф Е. Ю., Якушкин И. В., Свинаренко В. Г. Уточнение категориального аппарата педагогики: особенности и модели // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.200-202.
  24. Юдина Ю. Ю., Петрова К. П. Здоровьесбережение как ценность и продукт развития образования и культуры // Развитие науки и техники: механизм выбора и реализации приоритетов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.227-229.
  25. Якушкин И. В., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Исследование возможностей педагогического моделирования в уточнении и детерминации категорий педагогики // Взаимодействие науки и общества : проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.213-215.
  26. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности: модели и возможности формирования // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 3.
  27. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  28. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  29. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  30. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  31. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  32. Бабушкин И.А. Особенности организации воспитательной работы обучающихся через занятия легкой атлетикой // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.162-164.
  33. Буева М. Н. Некоторые особенности определения педагогических условий социализации обучающегося в легкой атлетике // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 сентября 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.260-262.
  34. Жернаков А. Б., Козырева О. А. Некоторые особенности изучения возможностей социализации и самореализации личности обучающегося в структуре занятий легкой атлетикой // Информационные технологии в экономике, образовании и бизнесе: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 10 июня 2014 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 ; отв. ред. А. А. Зарайский. – Саратов : Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014.  С. 86-87.
  35. Зубанов В. П., Базарный К. Г. Некоторые аспекты социализации и самореализации личности подростка, занимающегося легкой атлетикой // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.114-115.
  36. Изюрова М.В. Возможности социализации и самореализации обучающегося в легкой атлетике // Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты: материалы IV Международной научно-практической конференции 22-23 октября 2015г. – Т. 2 ; под ред. С.Л. Иголкина. – Воронеж: ВЦНТИ, 2015. С.118-121.
  37. Изюрова М.В. Некоторые особенности решения задач социализации обучающегося, занимающегося легкой атлетикой // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.216-219.
  38. Климова О.Н., Гребенщиков К.Т. Особенности решения задач социализации и самореализации в легкой атлетике // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.183-184.
  39. Козырева О. А., Логачева Н. В. Специфика социализации подрастающего поколения через занятия легкой атлетикой // Вестник КузГПА.  2012. 11 (25). 9 с. [Электронный ресурс].  URL: http://vestnik.kuzspa.ru/articles/110/
  40. Лихачева А. А., Свинаренко В. Г., Стройкина Л. В. Особенности самореализации обучающегося в легкой атлетике // Инновационные исследования : проблемы внедрения результатов и направления развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Омск, 13 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.182-184.
  41. Логачева Н. В., Соболевская Е. П., Козырева О. А., Сметанникова Ю. Б., Шварцкопф Е. Ю. Особенности социализации, саморазвития и самореализации девушек в легкой атлетике // Актуальные вопросы современной педагогики (II): материалы междунар. заоч. науч. конф. (Уфа, июль 2012 г.).  Уфа: Лето, 2012.  С.14-18.
  42. Логачева Н. В., Ступин В. С., Козырева О. А. Мультисредовый подход как вектор социализации и самореализации подростков в структуре занятий легкой атлетикой // Актуальные задачи педагогики: материалы Международной заочной научной конференции (Чита, декабрь 2011 г.). т. 2 ; под общ. ред. Г. Д. Ахметовой.  Чита: Изд-во Молодой ученый, 2011.  С.105-107.
  43. Мазурин С. В., Козырева О. А. Некоторые аспекты самореализации и самосовершенствования юношей, занимающихся легкой атлетикой // Эволюция современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 апреля 2015 г.). в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 124-126.
  44. Максимчук А. Г., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и социализации спортсменов, занимающихся легкой атлетикой // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 259-261.
  45. Митряев Е.К. Особенности самореализации обучающегося, занимающегося легкой атлетикой // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.255-257.
  46. Петровская К. А. Некоторые особенности самореализации девушек, занимающихся легкой атлетикой // Современная наука: теоретический и практический взгляд : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 апреля 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.167-168.
  47. Фомичев А.В., Козырева О.А. Особенности социализации обучающихся, занимающихся легкой атлетикой // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66822
  48. Худышкина В. В., Козырева О. А. Легкая атлетика как средство социализации и самореализации девочек-подростков // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. заоч. науч. конф. (Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. 1 ; под общ. ред. Г.Д. Ахметовой.  Челябинск : Два комсомольца, 2011.  С.10-12.
  49. Шварцкопф Е. Ю., Мазурин С. В., Свинаренко В. Г. Портфолио обучающегося, занимающегося легкой атлетикой // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.190-192.


Все статьи автора «ffk-nk»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: