УДК 37(094)

КАРЬЕРНОЕ ВЕБ-ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ

Тошева Емилия
Юго-Западный Университет “Неофит Рилски“, Благоевград, Болгария
докторант

Аннотация
Карьерное веб-образование в технологическом обучении, с одной стороны интегрирует веб технологии обучения в технологическом обучении, а с другой стороны знания и умения в карьере. В статье рассматриваются возможности использования веб-инструментов, разработанных Google в реализации карьерного образования в технологической подготовке.

Ключевые слова: карьерное веб-образование, технологическое обучение


WEB-BASED CAREER EDUCATION IN TECHNOLOGICAL LEARNING

Tosheva Emilia
Southwestern University "Neophyte Rilski", Bladoevgrad, Bulgaria
PhD

Abstract
Career Web education in technological learning, on the one hand integrates web technology training in technological learning, and on the other hand the knowledge and skills in a career. The article deals with possibly using web-based tools developed by Google in the implementation of career education in the process of preparation.

Keywords: Career Web Education, technological learning


Библиографическая ссылка на статью:
Тошева Е. Карьерное веб-образование в технологическом обучении // Современная педагогика. 2014. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/10/2803 (дата обращения: 27.05.2017).

Образование в 21 веке должно стремиться воспитывать молодых людей, которые в состоянии действовать самостоятельно, чтобы сделать ответственное решение на основе доказательств анализируемых разумно, чтобы создать условия для формирования ключевых компетенций в качестве предварительного условия для непрерывного обучения и личного благополучия, обеспечить разработку динамических возможностей – способность к самообучению, собственной инициативе, коллективной работе, разработке и применению творчества в решении проблем, проекта и научно-исследовательской обучения и навыков мышления для управления карьерой. В связи с этим, особое значение и значение в воспитании 21-го века приобретает карьерное образование.

Карьерное образование это деятельность, которая концентрирует действия образования и общества в целом, чтобы помочь людям использовать и усваивать необходимые знания, умения и отношения о мире труда, о профессиях и карьере. (Iskrev, 2002).

Последние тенденции в области образования связаны со спросом на более эффективной реализации веб-технологий. Обучение веб-для карьерного образования в технологической подготовки является WEB 2.0 на основе обучение смешанного типа, как содержание образования для карьерного образования разрабатывается как интерактивные веб-ресурсы, которые используются в качестве дополнения к технологической подготовки студентов (Рис. 1).

Рис. 1. КАРЬЕРНОЕ ВЕБ-ОБРАЗОВАНИЕ  В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ

В официальном веб-обучении учебные мероприятия организованы учителями. Неформальное обучение – самостоятельное обучение, в зависимости от целей и амбиций для обучения ученика. Он состоит из технологии, которая поддерживает традиционное обучение и онлайн среды обучения. Чистые курсы на веб основе полностью основаны на компьютере и Интернет возможностей. В этом случае, все информационные мероприятия и обучение осуществляются в режиме онлайн. С другой стороны, сетевые учебные курсы могут быть смешаны и онлайн курсы, и традиционный класс.

Один из способов привлечь внимание учеников к формальному обучению является интеграция в учебный процесс тех средств, которые они используют ежедневно в своем личном виртуальном пространстве. Новые пользователи, создают региональные рынки и, как следствие, понятие Интернет превратился из индивидуального “read-only” в социальный  “read-write”. Сторонники новой концепции называют ее Web 2.0 – термин, введенный O’Reilly Media в 2005 году (O’Reilly, Т., 2005). WEB 2.0 социальное, а не технологическое явление – акцент делается на отношениях между людьми и обмена информации. Сеть превращается из репозитория ресурсов в местах, где потребители присоединяются к другим потребителям и они сотрудничают друг другу “онлайн” обменом ресурсов, идей, комментируя проблемы и предлагая решения. Web 2.0 социальные услуги становятся мощными инструментами для обмена знаний, идей и опыта между специалистами и исследователями. Блог пространство и социальные сети это не просто место для развлечений, а на оборот есть много блогов, которые зарекомендовали себя как серьезный научный или профессиональный форум, и даже в качестве форума для научной конференции или семинара (Иванова, А., Иванова, Г.,Смрикаров, А.).

Карьерное Веб-образование в технологическом обучении основана на технологии WEB 2.0, используя набор инструментов для преподавания и обучения, которые предоставляют Google для образования. Инструментарий включает Google Apps: Gmail, Календарь, Google Sites, Google Docs. Google Apps позволяет обеспечивать сотрудничество и общение вне зависимости от местоположения и используемого устройства. Образовательный сайт “Карьерное Веб-образование в технологическом обучении” является веб-ресурс, созданный с Google Sites. Основным преимуществом Google Sites является доступность-полностью рабочий в Интернете, нет необходимости устанавливать дополнительные программы. Используя только основные функции и службы свободен от любой учетной записи предоставляются до 10Gb пространства. Сайт расположен по адресу: https://sites.google.com/site/uebbaziranokovto/

Рис.2 Главная страница сайта

Сайт состоит из 11 страниц: Главная, E-портфель для карьеры в технологическом обучении, Цель, Содержание, Шаблон Е-портфеля, Ресурсы, Экспертные карты и Карта сайта. Он предназначен для преподавателей техники и технологии и содержит информацию, которая необходима, чтобы создать электронный портфель для развития карьеры учеников.

Основное преимущество Образовательного сайта “Карьерное Веб-образование в технологическом обучении” – активная роль ученика, который определяет темп и время обучения. Чтобы избежать недостатки в организации и проведении карьерного Веб-образования в технологическом обучении необходима обратить специальное внимание на развитие веб-ресурсов для карьерного образования в технологическом обучении.


Библиографический список
  1. Иванова А., Иванова Г.,Смрикаров А. Новото поколение  обучавани и бъдещето на електронното обучение във висшите училища – eLearning 2.0 и персонална среда за обучение. http://www.iit.bas.bg/esf/docs/publications/a_ivanova_et_al.pdf
  2. Искрев Д. Кариерно образование в средното училище, Благоевград, 2002.
  3. O’Reilly, T. What Is Web 2.0? Design Patterns and Business Modelsfor the Next Generation of Software. Web 2.0 Conference Proceedings, September, 2005.
  4. http://www.edudemic.com/best-web-tools
  5. https://www.tut.fi/ms/muo/vert/1_orienting%20_phase/pdlri_orientationtoweb-basedlearning1.html

 



Все статьи автора «Емилия Тошева»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: