УДК 378.1; 371.3

СПЕЦИФИКА И ПРОДУКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Свинаренко Владимир Геннадьевич1, Зубанов Владимир Петрович2, Алеева Татьяна Александровна3
1Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Москва, Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, ведущий инженер
2Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат биологических наук, доцент
3Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье описывается теория и практика использования педагогического моделирования в продуктивном становлении педагога по физической культуре. Специфика постановки и решения задач развития личности в модели современного освоения педагогических дисциплин рассматривается ресурсом продуктивной подготовки личности будущего педагога по физической культуре к организации самостоятельной практики решения различных профессиональных задач и проблем, в том числе здоровьесберегающей работы с обучающимися.

Ключевые слова: воспитание, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование, самостоятельная работа студента


THE SPECIFICITY AND EFFICIENCY OF THE USE OF MODELING IN PEDAGOGICAL TRAINING OF FUTURE TEACHERS OF PHYSICAL CULTURE

Svinarenko Vladimir Gennadievich1, Zubanov Vladimir Petrovich2, Aleeva Tatiana Alexandrovna3
1National research nuclear University «MEPhI», Moscow, Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, senior engineer
2Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of biological Sciences, associate Professor
3Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student

Abstract
The article describes the theory and practice of teaching simulation in the productive formation of the teacher of physical culture. The specifics of formulating and solving problems of personality development in the model of the modern development of pedagogical disciplines considered a productive resource person training future teachers of physical culture to the organization of independent professional practice solving various problems and issues, including health-operation with the students.

Keywords: culture of self-study, education, independent work culture, students' independent work, teacher modeling


Библиографическая ссылка на статью:
Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Алеева Т.А. Специфика и продуктивность использования педагогического моделирования в подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/03/5483 (дата обращения: 26.05.2017).

Подготовка будущих педагогов по физической культуре к использованию педагогического моделирования в структуре выполнения ряда профессионально-педагогических задач в первом приближении связана с возможностью решения научно-педагогических задач в модели продуктивной педагогики как одного их направлений инновационной педагогики, что в структурно-содержательном и деятельностно-практическом описании определено в работе [1]. Воспроизводимость цикла постановки и решения задач научно-педагогического исследования определяется общей структурой исследования по педагогике, дидактическое обеспечение для продуктивного изучения общей структуры исследования по педагогике приставлено в работе [2].

Педагогическое моделирования как метод решения задач научного исследования в педагогике [3] – сложное новообразование антропосреды, детерминируемое в продуктивном поиске и выборе оптимальных возможностей развития личности и общества в уникальном многообразии социально детерминированных и востребованных продуктов и ресурсов микро-, мезо-, макрогрупповых отношений. В таком понимании определяется возможность организации педагогического взаимодействия и профессионально-педагогической подготовки будущих педагогов в ресурсах продуктивной самостоятельной работы, системно визуализирующей особенность поиска и решения задач развития как основного показателя целостности и точности, объективности и целесообразности преобразований во внутриличностном и поликультурном аспектах описания и сравнения. Этому можно определить в подтверждение работу [4] и работу [5].

В качестве примеров продуктивного использования метода педагогического моделирования можно выделить совокупность работ, написанных студентами факультета физической культуры НФИ КемГУ [6-97], определяющих различные задачи педагогического моделирования в структуре продуктивного изучения курсов современной педагогики.

Научная статья [6] раскрывает возможности педагогического моделирования в создании и детализации, уточнении и модификации системы принципов педагогического взаимодействия в структуре постановки и верификации качества занятий конным спортом, т.е. в структуре работы определяется тенденция использования педагогического моделирования в визуализации целостной авторской системы принципов взаимодействия в модели занятий конным спортом как одного из направлений социализации и самореализации в поликультурном образовательном пространстве. Система принципов педагогического взаимодействия является вторичным продуктом педагогического моделирования, т.к. первичным продуктом являются дидактические ресурсы познания основ социальных отношений и способов, методов и технологий использования научного исследования в педагогике, позволяющего качественно решать задач исследования и развития образования как одной из типично решаемых задач современной практики профессионально-педагогического становления педагога и администратора.

Работа «Некоторые аспекты моделирования категории «воспитание» в системе общепедагогической подготовки студентов вуза» [7] раскрывает в контексте обшей педагогики практику моделирования и уточнения словесно-логических моделей категории «воспитание», детализируется возможность использования основ педагогической методологии как составной общепедагогического знания в реализации конструктивных функций, предопределяющих получение нового знания в модели современной науки или образования. Общепедагогическая подготовка студентов вуза реализуется в современной практике в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика», затем в структуре изучения курса «Практическая педагогика» определяются новые методологические подходы, системно детализирующие успешное изучение таких разделов, как «Педагогические технологии» и «Психолого-педагогический практикум».

Работа [8] определяет в описании возможности исторического подхода в моделировании категориального аппарата современной педагогики как ресурса оптимизации и профессионального становления педагога. Специфика постановки и решения задач педагогического моделирования в таком понимании является следствием развития идей истории педагогики и образования, гарантирующих личности успешность развития в выбранном поле деятельности. Все уточненные категории педагогики, определение которых были выделены в работе [8] являются продуктом развития и саморазвития будущего педагога по физической культуре. Описание специфики педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре продолжается многообразием моделей категории «воспитание», детерминированных в контексте изучаемых методологических подходов, оптимально подчеркивающих социальную направленность и персонифицированную значимость организуемой работы, что определено в научной публикации [9]. Кроме словесно-логического моделирования используется в профессиональной подготовке педагогов и структурно-логическое моделирование, к которым относится и моделирование педагогической технологии, что описано в работе [10].

Профессионально-педагогические презентации [11] определяются в структуре профессионального рассмотрения тех или иных аспектов профессионального становления педагога, возможности точного определения и решения задач развития личности обучающегося в нормах культуры и этики, высоких достижений и оптимальных способов детерминации и верификации качества продуктов личности и общества. В таком понимании акмеологический подход предопределяет качество моделирования профессионально-педагогических презентаций в профессиональной подготовки будущих педагогов по физической культуре.

Идея уникальности и продуктивности использования педагогического моделирования подтверждается и в работе [12] «Возможности детерминации категории «самореализация» в практике педагогического моделирования здоровьесбережения», определяющей основы здоровьесбережения базовыми ценностями описании и уточнения всех педагогически важных компонентов профессионально-педагогической деятельности. Категория «самореализация» в структуре детализации тенденций использования идей здоровьесбережения раскрывает особенности продуктивного поиска личности в различных направлениях социально и педагогически обусловленной работы. Все определения категории «самореализация» дополняют и обновляют теорию и практику инновационной педагогики, оптимизирующей условия и возможности развития личности в модели ведущей деятельности и досуга.

Использование метода педагогического моделирования для уточнения категориального аппарата современной педагогики описываются в работах [13, 82], данная практика описательно объясняет, выделяет приоритеты и приводит примеры уточнения категориального аппарата в структуре подготовки педагогов по физической культуре. Кроме того, возможность продуктивного моделирования в уточнении категорий современной педагогики является развиваемой, способность к продуцированию педагогических средств формируемой, продуктивность профессионально-педагогической подготовки педагога по физической культуре – актуальной. Частным случаем работы [13] является работа [14], описывающая возможности моделирования категории «воспитание» в подготовке педагогов по физической культуре.

Научная статья [15] высвечивает возможность исследования качества моделирования предметно-педагогических презентаций будущих педагогов по физической культуре в модели становления личности, определяемой в структуре профессионально-педагогической подготовке в вузе через качественно созданные самопрезентации, к которым относят презентацию «Я – профессионал», профессионально-педагогические кейсы, портфолио и пр.

Одной из актуальных задач педагогического моделирования является задача подготовки будущего педагога к самостоятельному, креативному моделированию отчетов по различным направлениям профессионально-педагогической деятельности, не исключение и подготовка отчета по итогам педагогической практики, данное педагогическое явление описано в работе [16].

Специфика изучения основ современной дидактики определяет педагогическое моделирование тестовых заданий – важной базой для профессионального самоутверждения и самореализации личности, в таком понимании работа [17] определяет возможность вузовской подготовки будущих педагогов в структуре освоения общепедагогического, дидактического и частно-предметного знания.

В структуре полисистемного изучения курса «Практическая педагогика» [18, 20] будущими педагогами по физической культуре актуально изучение возможностей педагогического моделирования и педагогического проектирования в создании педагогической технологии, т.е. научное обоснование моделей и практики реализации педагогического моделирования и педагогического проектирования в создании педагогической технологии в деятельности педагога-исследователя способствует продуктивному становлению личности в системе непрерывного профессионального образования.

Реализация идей гуманизма и продуктивности в моделировании определений категории «воспитание» описана в работе [19], из данной работы ясно, что гуманизм и продуктивность могут выступать как методологическая основа для продуктивного моделирования словесно-логических моделей.

Специфика воспроизводства научного знания опирается на два направления накопления и использования знаний – это акмеверифицированное и адаптивное знание. Акмеверифицированное знания определяется в максимально высоких задачах становления и самореализации, адаптивное знание определяется в структуре подстройки научного знания к персонифицированным потребностями субъекта современного образования. В работе [21] высвечены особенности моделирования адаптивного знания в современной педагогике, гарантирующей личности своевременность и доступность образовательных услуг, фасилитирующих развития и самоутверждение личности через социально востребованные продукты деятельности.

Возможности моделирования определений категория «воспитание» в работах [22, 79] определяются в контексте перечисления и уточнения социально-педагогических проблем, возможность уточнения категории «воспитание» уникальна, т.к. на профессиональном уровне педагог визуализирует нюансы современного поликультурного пространства в детерминации и решении задач развития личности как уникальной ценности и единицы всех антропологически обусловленных преобразований, сохраняющих общество и личность в подлинном смысле общечеловеческих ценностей и моделей. Работа [23] определяет возможности детерминации категории «воспитание» в практике использования педагогического моделирования на занятиях по педагогике. Качество включенности личности в систему моделирования – уникальный продукт сформированности культуры самостоятельной работы и продуктивности личности. Проблемы и возможности воспитания в модели и практике педагогического моделирования раскрыты в статье [57]. Определены формы организации воспитания в современной практике описания проблем современного образования в публикациях [58, 89]. Возможности педагогического моделирования в изучении и детерминации категории «воспитание» выделены в работе [59].

Возможности моделирования системы принципов воспитания в структуре подготовки будущих педагогов [24] являются разновидностью задачи педагогического моделирования, определяющего уровень заинтересованности и возможность решения выделенных противоречий в модели микро-, мезо-, макродетерминант современного образования. Система принципов воспитания определяется в линейной или нелинейной структуре, чем сложнее по системному описанию система принципов воспитания – тем сформированнее у личности система ценностей и ценностных ориентаций. Характерная черта зрелой личности – нелинейная система принципов педагогически обусловленного процесса. В статье «Некоторые особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия в контексте формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК» [60] описаны и обоснованы, качество формируемы смыслов в таком понимании зависит от качества осознания системы принципов воспитания и взаимодействия личности и социума.

Возможности и качество моделирования педагогических средств будущими педагогами по ФК в работе [25] определяется как результат сформированности культуры самостоятельной работы, фасилитирующей формирование потребностей в развитии и саморазвитии личности в модели поликультурных отношений и системе непрерывного профессионального образования. Педагогические средства рассматриваются как продукты педагогического моделирования, в идеальной и материальной составной обеспечивающие личность и общество уникальными ресурсами развития и саморазвития, что частично уточнено в работе [54].

Особенности и практика моделирования и уточнения в подготовке будущего педагога по физической культуре определены в работах [26, 31, 35, 36]. Качество определений зависит от уровня сформированности культуры самостоятельной работы личности. Возможность уточнения категории «воспитание» в структуре изучения культурологического подхода описана в работе [37]. Обобщенной возможностью использования педагогической методологии и педагогического моделирования в системном продуктивном поиске педагога на примере уточнения и моделирования категории «воспитание» является работа [40]. Общепедагогической возможностью детализации качества сформированности культуры самостоятельной работы личности может быть принята модель детерминации и измерения возможности продуцирования словесно-логических моделей педагогически определяемых процессов и процедур. В данном русле написана работа [49].

Полисистемно визуализирована в работе [28] возможность и качество моделирования дефиниций и педагогических средств будущими педагогами по ФК, определяемых в структуре поиска и решения социально-педагогических проблем микро-, мезо-, макрогрупповых отношений в социально-образовательном пространстве.

Педагогическое моделирование используется в детерминации будущим тренером по хоккею категориального аппарата современной педагогики, подтверждением данного факта является работа [92].

Система принципов педагогического взаимодействия как ресурс развития образовательного пространства в уточняемых условиях социализации и самореализации личности через избранный вид спорта (бокс) раскрывает в работе педагога возможность оптимизации педагогической рефлексии, а особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися боксом в ДЮСШ [27], является продуктом педагогического моделирования и педагогической рефлексии педагога и тренера по избранному виду спорта (бокс). Специфика моделирования системы принципов педагогами по физической культуре в структуре изучения теоретических и практических основ педагогики отражена в работе [85]. Возможности моделирования системы принципов воспитания в структуре подготовки будущих учителей биологии и географии раскрыты в работе [94].

Портфолио как продукт рефлексии и педагогического моделирования – интересный инструмент для формирования потребностей личности в высоких достижениях. Практика моделирования и дополнения портфолио обучающегося начальной школы описана в работах [29-30], а в работе [34] описывается специфика и продуктивность моделирования портфолио обучающимися среднего звена, в работах [38, 80] визуализированы особенности формирования культуры самостоятельной работы студентов-педагогов и обучающихся в структуре моделирования портфолио обучающегося, возможности исследования качества моделирования портфолио обучающихся в системе подготовки будущих педагогов по физической культуре описаны в работе [50]. Практика описания возможности моделирования портфолио обучающегося, занимающегося регби отражена в работе [81].

Некоторые особенности моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по физической культуре описаны в работе [47]. К предметно-педагогическим презентациям обносят портфолио, профессионально-педагогический кейс и пр., что востребовано в профессиональной подготовке будущего педагога по физической культуре [52]. Моделирование профессионально-педагогического кейса будущими педагогами по ФК [70] определено в оптимизации ресурсов рефлексии профессионально-педагогической деятельности, качество которой является неустанно решаемой задачей современной теории и практики педагогического управления. Моделирование предметно-педагогических презентаций в структуре изучения педагогических дисциплин определяется как ресурс и результат формирования культуры самостоятельной работы педагога по ФК, что детально описывается в работе [72].

В структуре анализа качества сформированности профессионально-педагогической культуры [32] используется возможность анализа продуктивности моделирования определений категории педагогики, специфика постановки и решения задачи уточнения категории педагогики – уникальная персонифицированная возможность личности выделять продукты развития в продуктах ведущей деятельности и профессиональном совершенствовании мастерства решения задач.

Исследование качества подготовки будущих педагогов по физической культуре в ресурсах моделирования категории «воспитание» определяются на эмпирическом уровне в работе [33], данная практика также относится к постановке и решению задач педагогического моделирования в профессиональной подготовке педагога.

Интересной, не часто встречающейся в практике профессиональной подготовки педагога является задачей педагогического моделирования анкет, данная практика частично описана в работах [38, 53, 84].

Многомерность продуктивного поиска личности в ресурсах использования педагогического моделирования связывают качественные продукты детерминант категории «самореализация», определяемые в различных направлениях педагогического знания (общепедагогическое, профессионально-педагогическое, частно-предметное, адаптивное и пр. [3]). Общепедагогическая практика педагогического моделирования категории «самореализация» определена в работе [41], данная возможность стимулирует личность педагога к уточнению и детализации возможностей самореализации как педагогического процесса в направлениях частно-предметного акмепедагогического и адаптивного характера детерминации категориального аппарата. Кроме того, категория «социализация» как продукт развития социальных отношений и синергетический механизм самосохранения антропосреды и ноосферы в модели общепедагогического знания является одной из популярных задач продуктивного самовыражения будущего педагога по физической культуре, данная практика описана в работах [42, 51, 74, 78, 97]. Работа «Некоторые аспекты моделирования категории «самореализация» в структуре общепедагогического знания» [90] продолжает идею продуктивного использования общепедагогического знания в профессиональной подготовке будущего педагога. Некоторые особенности моделирования системы принципов в структуре изучения теоретических основ педагогического знания определены в работе [96].

В полисистемном поиске появляется у будущего педагога понятие «педагогическое взаимодействие» [43], являющееся следствием всех составных педагогически обусловленных процессов категориального аппарата педагогической науки, моделирование в решении данной задачи является продуктом суперпозиции всех сформированных компетенций личности будущего педагога. Работа «Некоторые аспекты моделирования категории «педагогическое взаимодействие» в структуре общепедагогического и профессионального знания» [87] обобщает практику детерминации заявленной категории – категории «педагогическое взаимодействие» в моделях общепедагогического и профессионального знания. В работе [86] определены особенности моделирования определения термина «культура» в ресурсах общепедагогического знания.

В структуре профессиональной подготовки педагога по физической культуры определяется возможность моделирования уровневой технологии изучения темы «Методы обучения» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» [44], данная возможность апробирована в модели формирования личности педагога в программно-педагогическом обеспечении технологии системно-педагогического моделирования, фасилитирующей формирование продуктивной активности личности в модели современного непрерывного образования [1, 3, 5]. Качество и возможности моделирования уровневого обучения и уровневой технологии обучения в модели профессионально-педагогического образования продолжают идею уровневого моделирования в профессиональном становлении личности педагога, что детально описано в публикации [95].

Возможности моделирования категории «воспитание» в структуре изучения основ педагогики спорта описаны в работах [45-46, 56]. Возможности моделирования категории «саморазвитие» в структуре изучения основ педагогики спорта описаны работе [54]. Специфика моделирования программно-педагогического обеспечения курса «Учебная практика по туризму» как ресурс формирования профессионально-педагогической культуры педагогов по физической культуре отражена в статье [55].

Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Введение в педагогику» [61] детализируют возможность продуктивного становления личности в модели современного профессионально-педагогического взаимодействия, определяющего педагогическое моделирование средством фасилитации инновационного обогащения воспитательно-образовательного пространства. В таком понимании курс «Практическая педагогика» и его раздел «Педагогическое проектирование» [62] является реализуемой идеей продуктивного развития личности в модели адаптивной и акмепедагогической постановке проблемы развития личности и системы образования.

Высшей формой продуктивной активности личности педагога является использование педагогического моделирования в структуре организации научно-педагогического исследования [63, 64, 65, 66, 67, 69, 71, 73, 75, 76, 77, 88, 91].

Полисистемный подход в ресурсах педагогической методологии и моделирования педагогических средств [68] позволяет повысить качество решения задач современной профессионально-педагогической деятельности.

Совокупность исследованных продуктов деятельности будущих педагогов, выделенных в структуре профессионально-педагогической подготовки в НФИ КемГУ, являются составной частью формирования культуры самостоятельной работы личности педагога и обучающегося, совместная деятельность которых обогащает пространство социальных и образовательных отношений, повышает качество решения задач и расширяет возможность поливидового определения и решения противоречий деятельностно-практической сферы становления педагога как субъекта современного образования и культуры.


Библиографический список
  1. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ.2015.№4-2.С.91-95.
  2. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  3. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  4. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  5. Сукиасян А. А., Козырева О. А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4. С. 151-155.
  6. Аксененко Ю. К., Дьячков В. А., Козырева О. А. Возможности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия в структуре постановки и верификации качества занятий конным спортом // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 01 ноября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 158-160.
  7. Алеев Е. М., Зубанов В. П. Некоторые аспекты моделирования категории «воспитание» в системе общепедагогической подготовки студентов вуза // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.106-108.
  8. Алеев Е.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Исторический подход в моделировании категориального аппарата современной педагогики как ресурс оптимизации и профессионального становления педагога // Психология, социология и педагогика. 2016. № 3. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/03/6532
  9. Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3.
  10. Артюшин К. Ю., Платоненко А. И., Шварцкопф Е. Ю. Некоторые аспекты моделирования педагогических технологий в решении задач современной дидактики // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 ноября 2014 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2014. С.201-202.
  11. Артюшин К. Ю., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. И. Некоторые аспекты реализации условий акмепедагогики в структуре моделирования профессионально-педагогических презентаций // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 декабря 2014 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2014. С.87-89.
  12. Басалаева А. В., Зубанов В. П. Возможности детерминации категории «самореализация» в практике педагогического моделирования здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.142-144.
  13. Батраков А. Л., Зауэр Н. Г. Некоторые возможности моделирования в уточнении категорий современной педагогики // Наука третьего тысячелетия : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С.99-101.
  14. Безуспарцев А. Г., Зубанов В. П., Дьячков В. А. Некоторые возможности моделирования категории «воспитание» в подготовке педагогов по физической культуре // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2015 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2015. С.131-132.
  15. Бен Е.А., Дьячков В.А., Зубанов В.П. Исследование качества моделирования предметно-педагогических презентаций будущих педагогов по физической культуре в модели становления личности // Психология, социология и педагогика. 2015. № 3 (42). С. 38-44.
  16. Бойкова И.В., Голубовский А.Ю., Шварцкопф Е.Ю. Особенности использования педагогического моделирования в структуре подготовки отчета по педагогической практике // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12.
  17. Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования и дидактического тестирования в вузовской подготовке будущих педагогов // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8.
  18. Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Моделирование и проектирование педагогической технологии: модели и практика реализации в деятельности педагога-исследователя // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 8.
  19. Борисова М. Т., Ерохин Е. Н., Завьялова Я. Е. Реализация идей гуманизма и продуктивности в моделировании определений категории «воспитание» // Инновационная наука. 2015. №4-2. С. 86-88.
  20. Буева М. Н., Зауэр Н. Г. Возможности педагогического моделирования в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (22 авг.2014г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С.12-13.
  21. Валеев Р. Р., Кудряшова Д. А. Некоторые особенности моделирования адаптивного знания в современной педагогике // Современные концепции развития науки: сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 1 авг. 2015 г.). в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2015. С.99-101.
  22. Васильев Д.С., Козырева О.А. Возможности моделирования определений категория «воспитание» как социально-педагогическая проблема // Мир на пороге новой эры. Как это будет?: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 20 сент. 2014 г.) ; отв. ред. А. А. Зарайский. Саратов: Академия Бизнеса, 2014. С. 38-39.
  23. Воронова К. В., Зубанов В. П. Возможности детерминации категории «воспитание» в практике педагогического моделирования // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.144-146.
  24. Гончар А. И., Гончар А. А., Козырева О. А. Возможности моделирования системы принципов воспитания в структуре подготовки будущих педагогов // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Стерлитамак, 19 мая 2015 г.). Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 31-32.
  25. Гордюшкин Д. А., Шварцкопф Е. Ю., Козырева О. А. Возможности и качество моделирования педагогических средств будущими педагогами по ФК как результат сформированности культуры самостоятельной работы  // Молодой ученый.  2014.  № 6 (65).  С. 690-692.
  26. Гуляев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2.
  27. Гусева Е. Л., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися боксом в ДЮСШ // Наука и технологии в современном обществе: матер. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 28-29 марта 2014 г.): в 2-х ч. Ч.I. Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. С.47-49.
  28. Дорофеев М.В., Дорофеева Н.В., Козырева О.А. Возможность и качество моделирования дефиниций и педагогических средств будущими педагогами по ФК как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования.2014.№12-1.С.140-143.
  29. Евдохин В. В., Козырева О. А. Особенности и специфика моделирования портфолио с обучающимися начальной школы // Modern infocommunication and remote technologies in the educational space of school and higher education institution : materials of the international scientific conference on March 27–28, 2014. – Prague : Sociosféra-CZ, 2014.  P. 40-42.
  30. Евдохина Н. В., Бойкова И. В. Некоторые особенности детерминации и уточнения понятия «здоровьесбережение» в структуре моделирования портфолио обучающегося начальной школы // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 апреля 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С.134-135.
  31. Евко М. С., Кокорников Е. В., Козырева О. А. Моделирование дефиниций категорий «воспитание» как условие и продукт сформированности культуры самостоятельной работы педагога // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (28 февр. 2014 г.): в 2 ч. Ч.1. Уфа: РИЦ БашГУ, 2014.  С. 148-150.
  32. Елясова А. А., Ситникова А. Ю., Козырева О. А. Практика моделирования определений как ресурс формирования профессионально-педагогической культуры педагога по ФК // Мир на пороге новой эры. Как это будет?: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 21 мая 2014 г.): в 2-х ч., Ч.1. Саратов: Академия Бизнеса, 2014.  С. 47-48.
  33. Ермошкин С. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты исследования качества подготовки будущих педагогов по физической культуре в ресурсах моделирования категории «воспитание» // Новая наука: от идеи к результату : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Стерлитамак, 29 июня 2015 г.). Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 24-26.
  34. Завьялова Я. Е., Митькина Е.В., Козырева О. А. Специфика и продуктивность моделирования портфолио обучающимися среднего звена // Актуальные вопросы современной педагогики: матер. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Лето, 2014. С. 145-147.
  35. Заречнев Н. Н., Зубанов В. П., Шварцкопф Е. Ю. Некоторые особенности моделирования категории «воспитание» в подготовке будущих педагогов по физической культуре // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.98-100.
  36. Зиновьев К. О., Кириенко С. А., Козырева О. А. Некоторые возможности моделирования определений категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по ФК // Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С. 49-51.
  37. Зубанов В. П., Квич С. О., Дьячков В. А. Некоторые аспекты моделирования определений категории «воспитание» в ресурсах культурологического подхода // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.95-96.
  38. Зубанов В. П., Кочадзе К. Д. Возможности моделирования анкет в структуре изучения теоретических основ современной педагогики и социологии спорта // Глобализация науки: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 апреля 2015 г.).  Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.112-114.
  39. Зубанов В. П., Кочадзе К. Д. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы студентов-педагогов и обучающихся в структуре моделирования портфолио обучающегося // Наука и технологии в современном обществе: матер. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 30-31 марта 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.25-27.
  40. Зубанов В. П., Сусоев О. А. Некоторые особенности моделирования категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.117-119.
  41. Зубанов В. П., Фролов М. П., Седова К. С. Особенности моделирования категории «самореализация» в структуре общепедагогического знания // Глобализация науки: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 февраля 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.115-117.
  42. Зубанов В. П., Фролов М. П., Стройкина Л. В. Особенности моделирования категории «социализация» в структуре общепедагогического знания // Тенденции формирования науки нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 февраля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.129-130.
  43. Зубанов В.П., Багрий А.Ю., Карпова Т.В. Некоторые особенности моделирования категории «педагогическое взаимодействие» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Векторы развития современной науки: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.19-17.
  44. Зубанов В.П., Воронова К.В., Острякова С. В. Возможности моделирования уровневой технологии изучения темы «методы обучения» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Наука в современном мире: приоритеты развития: сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 15-16 января 2015 г.). Уфа: Ника, 2015. С.29-31.
  45. Зубанов В.П., Дашкевич К. О. Возможности моделирования категории «воспитание» в структуре изучения основ педагогики спорта // Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.53-55.
  46. Зубанов В.П., Каминский В. В. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы педагога по ФК в структуре моделирования категории «воспитание» // Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Межд. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.56-58.
  47. Зубанов В.П., Косоухов В. М. Некоторые особенности моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по физической культуре // Наука и технологии в современном обществе: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 марта 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.23-25.
  48. Зубанов В.П., Ополев Ф.А., Дьячков В. А. Возможности моделирования категории «самореализация» в структуре изучения основ педагогики спорта // Наука в современном мире: приоритеты развития: сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 15-16 января 2015 г.) ; отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.31-33.
  49. Зубанов В.П., Подсадник И.Г., Стройкина Л.В. Особенности моделирования категории «воспитание» в структуре общепедагогического знания // Векторы развития современной науки: матер. Межд. науч.-практ. конф. (30-31 янв. 2015г.). Уфа: ИЦИПТ, 2015. С.27-29.
  50. Зубанов В.П., Подсадник И.Г., Юдинцева П.В. Возможности исследования качества моделирования портфолио обучающихся в системе подготовки будущих педагогов по физической культуре // Наука и технологии в современном обществе: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 марта 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С. 28-30.
  51. Зубанов В.П., Сальникова Л.В., Свинаренко В.Г. Моделирование в структуре детерминации категории «социализация» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3.
  52. Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., Гуляев Е.А. Особенности использования основ педагогического моделирования в профессиональной подготовке будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2.
  53. Зубанов В.П., Фролов М.П., Дьячков В.А. Специфика моделирования анкет в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Векторы развития современной науки: матер. Межд. науч.-практ. конф. (30-31 янв.2015 г.). Уфа: ИЦИПТ, 2015. С.29-31.
  54. Зубанов В.П., Чаплыгин С.В., Федорова В. В. Возможности моделирования категории «саморазвитие» в структуре изучения основ педагогики спорта // Наука в современном мире: приоритеты развития: сб. тр. Междун. науч.-практ. конф.  (Уфа, 15-16 янв. 2015 г.); отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.35-37.
  55. Зыбина Е.В., Платоненко А.И., Шварцкопф Е.Ю. Специфика моделирования программно-педагогического обеспечения курса «Учебная практика по туризму» как ресурс формирования профессионально-педагогической культуры педагогов по физической культуре // Совр. педагогика. 2015. № 1 (26). С. 10-16.
  56. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Специфика и возможности педагогического моделирования в подготовке и организации современного воспитания обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10.
  57. Киндлиб Я. О., Козырева О. А. Воспитание в модели и практике педагогического моделирования // Проблемы развития современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 декабря 2015 г.) : в 4-х ч. Ч.2. – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.194-196.
  58. Кириллов А. Е., Аксенова А. Н., Зубанов В. П. Некоторые аспекты моделирования форм воспитания в решении задач здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.148-150.
  59. Клепуков Р. С., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в изучении и детерминации категории «воспитание» // Новая наука: стратегии и вектор развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Стерлитамак, 19 июня 2015 г.). Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С.17-19.
  60. Козлов В. С., Козырева О. А., Шварцкопф Е. Ю. Некоторые особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия в контексте формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК // Development of the creative potential of a person and society : materials of the II international scientific conference on January 17–18, 2014. Prague : Sociosféra-CZ, 2014.  P. 199-200.
  61. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Введение в педагогику» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12.
  62. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
  63. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12.
  64. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8.
  65. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12.
  66. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61222
  67. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  68. Козырева О. А., Драчев И. О., Шварцкопф Е. Ю. Полисистемный подход в ресурсах педагогической методологии и моделирования педагогических средств // Психология и педагогика: прошлое, настоящее и будущее: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (19 мая 2014 г, г. Уфа). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 47-49.
  69. Козырева О. А., Сазонов Д. А., Шварцкопф Е. Ю. Возможности технологии системно-педагогического моделирования в структуре решения субъектно-средовых противоречий // Экономика. Теория и практика: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (24 апреля 2014 г.) ; в 3х ч. Ч.2. ; отв. ред. А. А. Зарайский. Саратов : Академия Бизнеса, 2014.  С. 69-70.
  70. Козырева О. А., Шварцкопф Е. Ю., Елясова А. А. Моделирование профессионально-педагогического кейса будущими педагогами по ФК в оптимизации ресурсов рефлексии профессионально-педагогической деятельности // Научно-исследовательские публикации.  2014.  № 12(16). С. 11-16.
  71. Козырева О. А., Похоруков О. Ю., Платоненко А. И. Специфика и результативность моделирования педагогических средств в ресурсах технологии системно-педагогического моделирования // Педагогическое мастерство: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Москва, февраль 2014 г.). М. : Буки-Веди, 2014.  С. 6-8.
  72. Козырева О. А., Филиппова Ю. О., Чурин Н. А. Моделирование предметно-педагогических презентаций в структуре педагогических дисциплин как ресурс и результат формирования культуры самостоятельной работы педагога по ФК // Вестник КузГПА.  2014.  1 (30).  10 с. – URL: http://vestnik.kuzspa.ru/articles/260/
  73. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8.
  74. Колесников А. Н., Шварцкопф Е. Ю., Кононцова Я. С. Специфика педагогического моделирования в решении задач социализации личности через спорт // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 10 сентября 2015 г.). Челябинск : Аэтерна, 2015. С.23-25.
  75. Коновалов С.В., Бойкова И. В., Филиппова Ю.О. Педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2015. №5-1 (45). С.63-69.
  76. Коновалов С.В., Козырева О.А., Чурин Н.А. Возможности уточнения педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по ФК // Современная педагогика. 2015. № 5. С.62-73.
  77. Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Некоторые возможности педагогического моделирования в организации научной работы будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12250
  78. Коровина А. В., Козырева О. А. Некоторые возможности моделирования и уточнения понятийного аппарата современной социальной педагогики // Современное состояние и перспективы развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 февраля 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С. 82-83.
  79. Корчажникова М. В., Буцыкина Л. Э. Возможности педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.82-84.
  80. Макаров А.П., Зубанов В.П., Бойкова И.В. Возможности моделирования портфолио обучающегося в ресурсах формирования культуры самостоятельной работы // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 126-128.
  81. Малышева В.О., Бойкова И.В., Соловьева Е.В. Некоторые возможности моделирования портфолио обучающегося, занимающегося регби, и специфика разработки профессионально-педагогических кейсов тренера-преподавателя по регби // Психология, социология и педагогика. 2015. № 6 (45). С.45-51.
  82. Михалев И.А., Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю. Педагогическое моделирование в детерминации определений категориального аппарата современной педагогики // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10.
  83. Морозова А. Е. Специфика моделирования понятийного аппарата в структуре изучения педагогических дисциплин // Современный взгляд на будущее науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25 июня 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.186-187.
  84. Назаров Ю. А., Кириенко С. А., Козырева О. А. Моделирование анкеты по самореализации личности в хоккее как ресурс изучения специфики становления хоккеиста // Образование, наука, транспорт в XXI веке: опыт, перспективы, инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара – Оренбург, 15-16 апреля 2014 г.). – Самара – Оренбург: СамГУПС, ОрИПС – филиал СамГУПС, 2014.  С. 168-170.
  85. Нигматзянов Е. Ф., Козырева О. А. Специфика моделирования системы принципов педагогами по физической культуре в структуре изучения теоретических и практических основ педагогики // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (г. Уфа, 16 июня 2014 г). – Уфа : Аэтерна, 2014. С. 38-40.
  86. Платоненко А. И., Тихомиров И. В., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования определения термина «культура» в ресурсах общепедагогического знания // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 ноября 2014 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2014. С. 177-178.
  87. Платоненко А.И., Сероштанов А.В., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые аспекты моделирования категории «педагогическое взаимодействие» в структуре общепедагогического и профессионального знания // Векторы развития современной науки: (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.51-53.
  88. Сальникова Л.В., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Педагогическое моделирование как метод современного научно-педагогического исследования и уточнения продуктов интеллектуального развития личности // Современная педагогика. 2016. № 3.
  89. Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Сырбу В.П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/02/63344
  90. Сероштанов А. В., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. И. Некоторые аспекты моделирования категории «самореализация» в структуре общепедагогического знания // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.104-105.
  91. Сильвестров И. А., Козырева О. А. Некоторые особенности использования технологии системно-педагогического моделирования в структуре детерминации основ педагогического взаимодействия // Современные тенденции и инновации в науке и производстве: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Междуреченск, 2-4 апреля 2014 г.). Кемерово, 2014.  С. 332-333.
  92. Слепышев А. В., Кириенко С. А., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в детерминации будущим тренером по хоккею категориального аппарата современной педагогики // Психология и педагогика: теоретический и практический взгляд : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 августа 2014 г.). – Уфа : Аэтерна, 2014. С. 61-63.
  93. Татур В.В., Шварцкопф Е.Ю., Бойкова И.В. Возможности педагогического моделирования в определении и решении задач подготовки педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10.
  94. Федосенко Е. С., Федосенко А. С. Возможности моделирования системы принципов воспитания в структуре подготовки будущих учителей биологии и географии // Научные аспекты современных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.305-307.
  95. Шеянов П.А., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Качество и возможности моделирования уровневого обучения и уровневой технологии обучения в модели профессионально-педагогического образования // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6104
  96. Шнейдер К. В., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования системы принципов в структуре изучения теоретических основ педагогического знания // Наука и образование: тенденции и перспективы : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25-26 июня 2014 г.). Уфа : РИО ИЦИПТ, 2014. С. 87-89.
  97. Щетинина Ю. Ю., Зубанов В. П., Дьячков В. А. Некоторые возможности моделирования категории «социализация» в подготовке педагогов // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (30 июня 2015 г., г. Уфа). Уфа: Аэтерна, 2015. С.258-260.


Все статьи автора «факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: