УДК 378.1; 371.3

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА»

Зубанов Владимир Петрович1, Капризов Антон Олегович2, Свинаренко Владимир Геннадьевич3
1Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат биологических наук, доцент
2Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
3Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, г. Москва, ведущий инженер

Аннотация
В статье определяются основы продуктивного изучения курса «Практическая педагогика», приводятся качественные решения продуктивных задач современной педагогики. Качество решения продуктивных задач зависит от персонификации выбора способов и ресурсов решения задач, особенности которых определяются условиями нормального распределения способностей и здоровья.

Ключевые слова: культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование, самостоятельная работа студента


FEATURES OF THE PRODUCTIVE TRAINING IN THE STUDY OF THE STRUCTURE OF THE COURSE "PRACTICAL PEDAGOGY"

Zubanov Vladimir Petrovich1, Kaprizov Anton Olegovich2, Svinarenko Vladimir Gennadievich3
1Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of biological Sciences, associate Professor
2Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
3National research nuclear University «MEPhI», Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, Moscow, senior engineer

Abstract
The article defines the framework of productive learning course "Practical pedagogy", provides quality solutions to productive problems of modern pedagogy. Quality solutions productive tasks depends on the choice of personalization methods and resources for solving problems, especially which are determined by the normal distribution of ability and health.

Keywords: independent work culture (the culture of self-study), students' independent work, teacher modeling


Библиографическая ссылка на статью:
Зубанов В.П., Капризов А.О., Свинаренко В.Г. Особенности реализации продуктивного обучения в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Современная педагогика. 2016. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://pedagogika.snauka.ru/2016/06/5655 (дата обращения: 10.09.2024).

Возможности продуктивного обучения в конструктах современной дидактики средней и высшей школы [1-4] могут быть уточнены с использованием педагогического моделирования и педагогического эксперимента. Для качественного решения задач педагогического моделирования была разработана технология системно-педагогического моделирования, позволяющая выбирать продуктивное обучение базовым видом обучения, предопределяющим качественное решение детерминируемых противоречий и задач, проблем и дилемм. В данной работе в качестве программно-педагогического обеспечения будут источниками методического и научного обеспечения работы [1-27], гибко определяющие возможность использования репродуктивно-продуктивного поиска оптимальных условий и решений в педагогической деятельности и моделях принятия профессионально-педагогических решений.

Продуктивное обучение – один их видов современного обучения, визуализирующий сущность продуктивного поиска в решения задач создания идеальных и материальных продуктов деятельности и общения, конкурентоспособность и востребованность в личной практике которых ситуативна и персонифицирована, качество продуктов деятельности являются следствием качественного развития и становления личности в модели культуры, науки, искусства, спорта и пр.

Продуктивное обучение в использовании педагогического моделирования является конструктом детерминации и использования ресурсов современного образования в выявлении и решении актуальных задач современной дидактики высшей и средней школы, определяющих приоритеты и условия оптимизации образовательного пространства в системе непрерывного образования, гарантирующего личности своевременность включения в социально-профессиональные отношения, востребованность и конкурентоспособность определяемых услуг и создаваемых продуктов в социальном пространстве. Примерами продуктивного обучения в структуре изучения курсов современного профессионально-педагогического знания являются работы [28-81].

Определим продуктивный поиск решения задач в системе ресурсов и возможностей технологии формирования культуры самостоятельной работы личности, определяющей потребность личности в качественной постановке и решения задач развития в культуре деятельности и отношений.

Поясним возможность использования педагогического взаимодействия на задаче уточнения категории «педагогическая деятельность» в системе возможностей современной педагогической методологии.

Педагогическая деятельность с точки зрения акмеологического подхода – процесс продуктивного поиска педагога в конструктах идей и возможностей формирования культуры самостоятельной работы личности, системно выявляющий совокупность оптимальных способов и форм, условий и педагогических технологий педагогического взаимодействия в системе педагогических отношений и ресурсов верификации качества решения проблем современного образования, гарантирующих личности и обществу сохранение ценностей и приоритетов развития в мультикультурных преобразованиях и способах самосохранения личности и самовосстановления антропопространства.

Педагогическая деятельность с точки зрения аксиологического подхода – процесс верификации качества решения задач педагогической практики в системе ценностей и идеалов социально-педагогических и профессионально-педагогических отношений, предопределяющих успешное решение задач антропологически обусловленных преобразований и способов преобразования объективного в человеке и его среде, определяемой через конструкты ноосферы и антропосреды.

Педагогическая деятельность с точки зрения герменевтического подхода – процесс уточнения возможности использования основ педагогической системы в управлении качеством современного образования, гарантирующего личности и обществу самосохранение в мультикультурных традициях, моделях и концепциях, компетентности и ценностях уникальности и неповторимости, востребованности и гибкости, гуманизма и толерантности, в совокупности уточняющих все механизмы, функции, процедуры, методы, технологии, средства, условия, возможности развития личности в системе образования и профессионально-трудовых отношений.

Педагогическая деятельность с точки зрения гносеологического подхода – процесс познания и уточнения возможностей развития личности обучающегося, включенного в систему непрерывного образования, в соответствии с условиями и ресурсами современной культуры, науки, спорта и искусства, предопределяющими выбор и модификацию, обновление и оптимизацию педагогически целесообразных единиц целостного педагогического процесса, раскрывающих в единстве функциональных и процессуальных возможностей уровень развития общества, научно-педагогического знания и реализуемости идей гуманизма и продуктивности в микро-, мезо-, макромасштабах детерминации и модификации образовательных услуг и потребностей субъектов социально-образовательных отношений, в структуре которых выделяются профессиональные и профессионально-педагогические отношения и способы решения задач развития личности.

Педагогическая деятельность с точки зрения гуманистического подхода – механизм самосохранения личности и культуры в мультифункциональных и поликультурных традициях государства и антропопространства, предопределяющих оптимальный выбор выявляемых решений в спектре детерминируемых ограничений и возможностей развития личности и системы образования, гарантирующих продуцирование ценностей и материальных объектов и продуктов современной антропосреды и ноосферы.

Педагогическая деятельность с точки зрения здоровьесберегающего подхода – механизм формирования личности обучающегося в системе образования и профессионально-трудовых отношениях, предопределяющий успешность и востребованность личности и продуктов ее жизнедеятельности в микро-, мезо-, макрогрупповых отношениях и способах самоутверждения.

Педагогическая деятельность с точки зрения информационного подхода – процесс формирования информационного поля в микро-, мезо-, макро- и комбимасштабных процедурах включения личности в систему социальных отношений и приоритетов развития через образовательные услуги и продуцирование продуктов профессионально-трудовой сферы становления личности.

Педагогическая деятельность с точки зрения культурологического подхода – процесс формирования личности обучающегося в конструктах современного образования и культуры, предопределяющий повышение уровня жизни и благополучия личности и общества в целом.

Педагогическая деятельность с точки зрения мультисредового подхода – механизм фасилитации выбора оптимальных возможностей включения обучающегося в систему непрерывного образования, гарантирующего возможность развития личности в поле смыслов и ценностей современных антрополого обусловленных отношений и способов самоутверждения и самореализации личности через социально востребованные товары и услуги, предопределяющие качество сформированности уровня развития личности и возможностей общества в повышении производительности и возможностей (качества) предлагаемых услуг и продуктов труда.

Педагогическая деятельность с точки зрения синергетического подхода – механизм самоорганизации антропосистемы в ресурсах современного образования, гарантирующий реализацию успешного поиска в выборе личности и общества, предопределяющий качество решения выделяемых противоречий и проблем, дилемм и задач современного образования в конструктах социальных и профессиональных возможностей и потребностей, ограничений и воспроизводимости описываемого явления и механизма.

Педагогическая деятельность с точки зрения стилистического подхода – процесс определения оптимального направления развития личности обучающегося, включенного в систему непрерывного профессионального образования и решающего различные задачи, определяемые в продуктивном поле воспроизводства уровня и качества развития личности и научно-технического прогресса.

Педагогическая деятельность с точки зрения тезаурусного подхода – процесс формирования уровня развития личности в образовании, определяемом через тезаурусную практику самовыражения и самоутверждения, гарантирующий личности и обществу продуцирование научно-педагогических и научных ресурсов и трудов, системно выделяющих и решающих в конструктах науки и искусства, спорта и образования задачи оптимизации и обновления описываемого явления и процесса.

Выделенные детерминации являются следствием продуктивного выполнения лабораторных работ курса «Практическая педагогика», будут использованы при организации профессионально-трудовых отношений в системе непрерывного профессионального образования.


Библиографический список
  1. Козырева О. А. Программа и контрольно-измерительные материалы курса “Дидактика. Педагогические технологии” : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов. – Новокузнецк : КузГПА, 2005. 121 с. ISBN 5–85117–124–3.
  2. Козырева О. А. Теория обучения. Педагогические технологии : программа и контрольно-измерительные материалы : курс занятий для студентов педагогических специальностей. Новокузнецк : КузГПА, 2007. 359 с. [+приложение на CD]. ISBN 978–5–85117–270–0.
  3. Козырева О. А. Теория обучения. Педагогические технологии: программа и контрольно-измерительные материалы: курс занятий для студентов пед. специальностей заочной формы обучения. Новокузнецк : КузГПА, 2007. 209 с. [+CD].  ISBN 978–5–85117–309–7.
  4. Козырева О. А. Уровневое обучение : теория и практика в современной системе образования : учебно-методическое пособие. Новокузнецк : МОУ ДПО ИПК, 2007.  427 с. [+приложение на CD].  ISBN 5–7291–0418–9.
  5. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  6. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2-3. С.63-67.
  7. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С. 355-359.
  8. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  9. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  10. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учеб. пособ. для студ.-бакал. напр. подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2015. 80 с. ISBN 978–5–7262–2156–4.
  11. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ.2015.№4-2.С.91-95.
  12. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Социальная педагогика : контрольно-измерительные материалы : адаптивное учеб. пособие для студ.-бакалавров направления подготовки – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки 44.03.02 – Психология образования. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 52 с. ISBN 978-5-906806-36-9.
  13. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Социальная педагогика : контрольно-измерительные материалы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки 44.03.02 – Психология образования. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 80 с. ISBN 978-5-906806-35-2.
  14. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  15. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  16. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 64 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-65-3 Ч.1.
  17. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 62 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-66-0 Ч. 2.
  18. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 63 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-67-7 Ч. 3.
  19. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 48 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-61-5 Ч. 1.
  20. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 40 с.  ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-62-2 Ч.2.
  21. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 46 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-63-9 Ч.3.
  22. Сукиасян А.А., Козырева О.А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4 (20). С.151-155.
  23. Козырева О. А. Феноменологические особенности формирования культуры самостоятельной работы педагога // Вестник СГУ. 2011. №2(73). С.109-117.
  24. Кошелев А. А., Козырева О. А. Портфолио школьника как результат формирования его культуры самостоятельной работы //European Social Science Journal. 2011.№6.С.210-217.
  25. Редлих С. М., Козырева О. А. Математические и статистические методы в технологии диагностики сформированности культуры самостоятельной работы педагога // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского.  2011.  № 6.  С.40-44.
  26. Редлих С. М., Козырева О. А. Специфика и результативность формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК как ресурс становления и профессионализма // Педагогическое образование и наука.  2014. №1. С.103-107.
  27. Редлих С.М., Козырева О.А. Современные методы продуктивной педагогики и проблема формирования культуры самостоятельной работы педагога // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2011. №1(3). С.49-62.
  28. Алеев Е.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Исторический подход в моделировании категориального аппарата современной педагогики как ресурс оптимизации и профессионального становления педагога // Психология, социология и педагогика. 2016. № 3. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/03/6532
  29. Алеев Е.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/03/5460
  30. Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Исторический подход в исследовании возможностей детерминации и оптимизации идей здоровьесберегающей педагогики // Психология, социология и педагогика. 2016. № 3. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/03/6563
  31. Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/03/5474
  32. Белинская А. В. Особенности определения социализации и самореализации личности в конструктах современной педагогики // Научные механизмы решения проблем инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 мая 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.118-120.
  33. Белинская А.В., Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Специфика и проблемы исследования качества и возможностей реализации идей здоровьесбережения в учебной и внеучебной работе с обучающимися // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66485
  34. Беспалов Д. Е. Практика уточнения категории «социализация» в моделях педагогической методологии // Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 апреля 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.91-93.
  35. Беспалов Д.Е., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы социализации и самореализации личности в модели педагогической рефлексии // Современная педагогика. 2016. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/02/5429
  36. Волостных Е.С., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности социализации и самореализации личности в модели профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2016/02/14115
  37. Гуляев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/02/6453
  38. Гуляев Е.А., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Исторический подход в изучении основ профессионально-педагогического знания будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/02/5431
  39. Евстафьев Е. А. Социализация обучающегося в модели современного образования // Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 апреля 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.110-112.
  40. Евстафьев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности определения и решения задач развития личности в модели адаптивного знания // Современная педагогика. 2016. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/01/5347
  41. Емец И.Ю., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы моделирования профессионально-педагогического кейса в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/01/6359
  42. Зиновьев К.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категорий «развитие» и «саморазвитие» в системе изучения основ педагогического знания // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2016/02/14120
  43. Зубанов В.П., Алеев Е.М., Свинаренко В.Г. Оптимизация педагогических условий социализации обучающегося в спорте как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2016/03/14345
  44. Зубанов В.П., Алеев Е.М., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации и уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2016/03/14343
  45. Зубанов В.П., Алеева Т.А., Свинаренко В.Г. Некоторые возможности детерминации категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Гуманитарные науч. исслед. 2016. №3. URL: http://human.snauka.ru/2016/03/14402
  46. Зубанов В.П., Гуляев Е.А., Свинаренко В.Г. Теория и практика уточнения категории «социализация» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2016/02/14267
  47. Зубанов В.П., Косоухов В.М., Свинаренко В.Г. Определение возможностей категории «фасилитация» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/04/6611
  48. Зубанов В.П., Пермяков С.М., Свинаренко В.Г. Адаптивность научного знания и профессиональной подготовки как ценность и продукт современной культуры и образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/02/64351
  49. Зубанов В.П., Сальникова Л.В., Свинаренко В.Г. Моделирование в структуре детерминации категории «социализация» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/03/65036
  50. Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., Гуляев Е.А. Особенности использования основ педагогического моделирования в профессиональной подготовке будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2016/02/14276
  51. Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., Косоухов В.М. Категория «самореализация» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика детерминации и исследования // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5534
  52. Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., Сырбу В.П. Педагогические условия оптимального саморазвития педагога по физической культуре: проблемы и возможности исследования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2016/02/14113
  53. Зубарев А.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Практика детерминации категории «воспитание» в постановке и решении задач профессионально-педагогической деятельности // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5588
  54. Камалов Н.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Адаптивная педагогика в профессиональной подготовке будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5594
  55. Косоухов В.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Категория «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5531
  56. Косоухов В.М., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Категория «социализация» как продукт и ресурс подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/04/6610
  57. Креган А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования в воспитательной работе педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5596
  58. Кузнецова В. И., Байменов М. С., Ерохина Н. Н. Социализация как объект и предмет профессионально-педагогического знания // Прорывные научные исследования как двигатель науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.189-191.
  59. Михайлов Э. А. Специфика уточнения категории «социализация» в подготовке будущего тренера по хоккею // Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 апреля 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.181-183.
  60. Михайлов Э.А., Зубанов В.П. Особенности формирования продуктивной самостоятельной работы у будущих педагогов в модели профессиональной подготовки // Современная педагогика. 2016. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/02/5426
  61. Петров М.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы современного воспитания в структуре организации классных часов как социально-педагогическая проблема // Современная педагогика. 2016. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/02/5394
  62. Петров Н.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «обучение» в практике изучения основ курса «Теоретическая педагогика» // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/02/6422
  63. Попова А. А. Особенности формирования культуры самостоятельной работы будущих педагогов по физической культуре в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Прорывные научные исследования как двигатель науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.213-214.
  64. Ромашевская Н. И., Куренков М. А., Бойкова И. В. Адаптивное знание в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Научные механизмы решения проблем инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 мая 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.191-193.
  65. Ромашевская Н.И., Свинаренко В.Г., Тамачаков Е.В. Возможности педагогического моделирования в детерминации категории «воспитание» // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/04/6674
  66. Сальникова Л.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Курс «История педагогики и образования» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 3. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/03/6523
  67. Сальникова Л.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая методология в структуре уточнение категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2016/03/14316
  68. Сальникова Л.В., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Педагогическое моделирование как метод современного научно-педагогического исследования и уточнения продуктов интеллектуального развития личности // Современная педагогика. 2016. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/03/5458
  69. Сапегин И.И., Козырева О.А. Особенности детерминации и уточнения категории «социализация» в исследовании качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66048
  70. Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Алеева Т.А. Специфика и продуктивность использования педагогического моделирования в подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/03/5483
  71. Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Сырбу В.П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/02/63344
  72. Старостин И.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности исследования качества моделирования категории «социализация» в профессиональной подготовке педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5597
  73. Старченко Д. В. Возможность детерминации педагогических условий социализации личности в хоккее // Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 апреля 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.215-217.
  74. Старченко Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы социализации обучающегося в модели развития и саморазвития, здоровьесбережения и самореализации // Современная педагогика. 2016. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/02/5430
  75. Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/02/5392
  76. Сырбу В.П., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Специфика детерминации категории «саморазвитие» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/02/6420
  77. Усов Н.Я., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Воспитание как ценность и условие всестороннего развития обучающегося // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/04/6677
  78. Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г., Голубовский А.Ю. Качество планирования и организации воспитательной работы в школе как социально-профессиональная проблема // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2016/02/14138
  79. Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г., Татур В.В. Особенности продуктивного поиска личности в модели профессиональной подготовки педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/02/5408
  80. Щукин К.А., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования в детерминации основ современного воспитания // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/04/6676
  81. Южаков И.А., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Моделирование детерминаций категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5613


Все статьи автора «факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: