Специфика занятий боксом и проективно-персонифицированная модель подготовки педагогов к организации занятий боксом на факультете физической культуры НФИ КемГУ определила приоритет выбора условий и возможностей реализации идей развития в системном осмыслении ценностей и ресурсов формирования образа спортсмена-боксера, готового к решению задач социализации и самореализации личности, данная система в нашем исследовании будет определена психолого-педагогическим сопровождением качественного решения задач развития личности спортсмена-боксера на региональном уровне такими работами, как:
- особенности социализации и самореализации обучающихся, занимающихся боксом, в структуре их подготовки в ДЮСШ [1] определяет способность социально-образовательного континуума качественно решать задачи формировании социального опыта через адаптивные и акмепедагогические модели саморазвитии личности в боксе;
- особенности решения задач социализации и самореализации обучающегося в боксе [2] выделяют для нашего внимания практика детерминации и визуализации качества социализации и самореализации личности в боксе, успешность иллюстрации моделей социализации и самореализации в боксе подтверждается личным примером автора работы, занимающегося боксом;
- особенности детерминации понятий «социализация» и «самореализация» в ресурсах подготовки будущего тренера по тайскому боксу [3] раскрывает нам возможность продуктивного выбора будущего тренера по тайскому боксу поэтапного, персонифицированного включения в решение задач научного исследования, начиная с использования метода педагогического моделирования в решении задач детерминации категориального аппарата современного научного исследования и поиска оптимальных возможностей в решении детерминируемых педагогических задач и задач научного исследования;
- культура самостоятельной работы мальчика-подростка, занимающегося боксом как результат оптимизации управления тренировочным процессом и самореализации [4] иллюстрирует возможность качественного решения задач развития личности спортсмена-боксёра в системном использовании основ развития как системы механизмов оптимизации качества формирования культуры самостоятельной работы личности, определяющей в четырёхуровневой модели продуктивную развертку развития от низших моделей самореализации к высшим, продуктивным, предопределяющим успешность решения всех определяемых в жизненном пути задач;
- специфика и продуктивность социализации и самореализации подростков в боксе как результат формирования культуры самостоятельной работы [5] является продолжением теоретико-эмпирической работы [4], системность представления специфики и продуктивности социализации и самореализации подростков в боксе определяется принципами педагогического взаимодействия и детерминированными педагогическими условиями организации педагогического взаимодействия тренер-обучающийся, что подтверждается и работой [6];
- педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе как результат сформированности культуры самостоятельной работы [6] создает в конструктах детерминированных положений, определяющих целостность развития личности боксёра и способность системы образования обеспечивать надлежащий уровень качества решения задач развития личности и, как следствие, персонификацию социализации и самореализации, специфические модели решения задач педагогической деятельности, где тренер уточняет способности обучающихся за счет учебно-тренировочного процесса, в таком понимании культура самостоятельной работы личности определяется как следствие качественного решения задач социализации и самореализации личности в спорте (боксе);
- специфика и возможности самореализации и самосовершенствования в боксе, описанные в работе [7], являются показателем качества решения задач педагогической деятельности;
- особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися боксом в ДЮСШ [8] определены линейно и нелинейной системой построения целостного педагогического процесса в структуре организации занятий со спортсменами-боксерами;
- особенности социализации обучающего в боксе [9] определяются системно-деятельностными возможностями уточнения качества решения задач развития личности через бокс;
- аспекты моделирования портфолио обучающегося, занимающегося тайским боксом [10] является показателем качества решения задачи развития и саморазвития личности, детерминируемых в нашей ситуации через ресурсы самореализации, социализации и культуры самостоятельной работы личности спортсмена (обучающегося), занимающегося тайским боксом;
- продуктивная самореализация спортсмена, занимающегося тайским боксом, в модели рефлексии и оценки достижений [11] определяет специфику занятий тайским боксом в структуре организации учебно-тренировочного процесса, гарантия качества решения задач самореализации является специфическим механизмом акмепроектирования и акмепрограммирования личности в иерархии смыслов и целеполагания, визуально определяемых через систему рефлексии (в нашей ситуации – это портфолио обучающегося, занимающегося тайским боксом);
- некоторые аспекты организации педагогического взаимодействия в структуре подготовки спортсмена-боксера [12] определяет в модели развития личности особенности продуктивного выбора условий и возможностей решения и оптимизации звеньев задачи «хочу, могу, надо, есть»;
- специфика детерминации категорий «социализация» и «самореализация обучающегося, занимающегося боксом» [13] определяется системным поиском педагога в оптимальном использовании педагогического моделирования, педагогического проектирования и специфики детерминированных подходов современной педагогической методологии, гарантирующей качественное решение задач педагогического моделирования и научного исследования в целом;
- особенности социализации и самореализации подростков в тайском боксе [14] определяются в работе через систему формирования опыта социальных отношений, опыта включения личности в учебно-тренировочный и соревновательный периоды подготовки спортсмена, а также качественной формой решения задач формирования культуры самостоятельной работы личности спортсмена, занимающегося тайским боксом;
- специфика и возможности детерминации процессов самореализации саморазвития в боксе [15] определяются через задачи педагогического моделирования в работе педагога, включенного в системный анализ качества детерминируемых условий развития личности и обобщения выбора оптимизации модели социализации и самореализации как гарантов и продуктов ситуативности и персонификации развития личности через социально и личностно важные ресурсы деятельности и общения, сотрудничества и самовыражения;
- подготовка спортсмена-боксера в условиях ДЮСШ как социально-педагогическая проблема [16] реализует целостные условия развития как стабильные (модифицируемые) механизмы самоорганизации качества решения задач развития личности и общества в целом;
- особенности социализации и самореализации личности обучающегося через бокс [17] системно определяют возможности точного воспроизводства условий и моделей социализации и самореализации в иерархии формируемых в учебно-тренировочном процессе условий и резусов социального знания, гарантирующего персонифицированный выбор обучающимся личностной траектории акместановления и акмесамоутверждения;
- социальное воспитание в структуре занятий женским боксом [18] определяется как система формирования мировоззрения, опыта самооценки и сооценки в персонификации и детализации качества социальных отношений и приоритетных направлений развития личности обучающегося;
- возможности определения и оптимизации педагогических условий социализации обучающегося через тайский бокс [19] реализуются в верификации авторских моделей развития личности в системе возможностей социализации и самореализации обучающегося через тайский бокс;
- особенности уточнения понятия «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих тренеров по тайскому боксу [20] определяет продуктивное решение одного из самоидентифицирующих ресурсов педагога, определяющего качество профессиональной деятельности и научного исследования в решении задач развития личности педагога по физической культуре и тренера по боксу и пр.
Специфика использования педагогического моделирования в решении задач научного поиска педагога по физической культуре и тренера по боксу в нашей работе будет определяться следующими программно-педагогическими элементами сопровождения целостного педагогического процесса и научно-педагогического исследования:
- Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре [21] выделяет в совей основе целостно продуктивного поиска педагогом по физической культуре возможности моделировать и уточнять направления и особенности построения современного воспитания.
- Здоровьесбережение в конструктах современного педагогического моделирования и педагогической деятельности [22] оправдается как базовая ценность, включенная в систему пропагандируемых ценностей и ресурсов развития самосохранения в модели непрерывного образования.
- Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре [23] определяется уровневым построением моделей категории «воспитание, т.е. широком, узком и локальном смыслах уточняемых детерминант.
- Возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем [24], визуализированы в системе приоритетных моделей, в совокупности которых могут быть выделены педагогические условия оптимальной социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем.
- Моделирование в структуре детерминации категории «социализация» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре [25] определяется частно-предметное знание, качество реализации которого лежит целиком и полностью на связи педагоги развития, педагогики физической культуры и спорта, социальной педагогики и общей педагогики.
- Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» [26] определяют особенности адаптивного решения задач персонифицированного изучения дидактического материала в развитии личности и стимулирования личности к продуктивным способам и условиям сотрудничества, общения и социализации.
- Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов [27] определяются особенности проективного выбора педагогом модели акмеверификации качества развития через проектирование и моделирования научной публикации.
- Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей [28] определяется уровнем научного знания в изучении основ педагогики в структуре включения педагога в систему непрерывного профессионально-педагогического образования, в работе выделены категориально определения понятия в широком, узком, локальном и унифицированном смыслах.
- Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе [29]
- Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» [30] отражены особенности построения технологии системно-педагогического моделирования в работе развития личности педагога, включенного в систему непрерывного педагогического образования, ступенью которого является аспирантура (подготовка кадров высшей квалификации).
- Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки – 13.00.08 Теория и методика профессионального образования [31] отражает качество изучения дидактического материала заявленного курса в системе адаптивного знания и адаптивного обучения в целом, гарантирующего включение в учебно-образовательный процесс всех категорий обучающихся в иерархии приоритетов развития и сотрудничества.
- Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии [32] определяется специфическая систему детерминант, гарантирующих качество решения задач формирования культуры самостоятельной работы на уровне использования педагогической методологии, определяющей методологические подхода и широкий, узкий и локальный смыслы детерминируемых понятий качестве средств фасилитации решения определяемых и визуализируемых противоречий и проблем современного образования.
- Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации [33] системно отражает в поле визуализированных смыслов и условий оптимизации качества развития личности все составные профессионально-педагогического знания в 4-х уровневой системе модификации моделей деятельности и принятия решений в поле профессионально -педагогического общения и решения задач профессионально-трудовых отношений.
- Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования [34] определены в системном поиске оптимального воспроизводства профессионально-педагогического знания о качестве и особенностях перехода от репродуктивного обучения к продуктивному.
- Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» [35] визуально отражает способность педагогики как науки качественно и продуктивно, персонифицировано и объективно показывать высокие результаты усвоения основ профессионально-педагогической культуры и опыта формирования целостной системы компетенций.
- Виды и модели современного обучения в структуре образования [36] отражают единство репродуктивного и продуктивного видов обучения, начиная со ступени моделирования и заканчивая ступенью рефлексии качества определяемых и решаемых зада развития личности обучающегося.
- Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» [37] отражает совокупность принципов воспитания, используемых будущими педагогами в качестве средств фасилитации выбора условий решения задач целостного построения педагогического взаимодействия в работе с обучающимися и их родителями.
- Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры [38] определяет возможность целостного развития педагога в модели непрерывности и персонификации, гуманизма и здоровьесбережения, продуктивности и креативности.
- Саморазвитие личности в системе непрерывного образования [39] определяется механизмом и продуктом формирования культуры самостоятельной работы личности, включенной в систему непрерывного образования, в структуре поиска продуктивных особенностей использования основ педагогического моделирования система образования определяет такие конструкты, как рейтинг, показатели, соответствия и прочие образования педагогики соревнований и конкурентоспособности.
- Инновационная педагогика в модели современного образования [40] рассматривается как средство качественного использования педагогического моделирования в работе педагога и администрации.
- Педагогическое моделирование в конструктах современного образования [41] определяется как средство решения задач развития и продуцирования необходимых средств решения задач педагогической деятельности и педагогического общения.
- Специфика использования педагогического моделирования в решении задач детерминации понятийного аппарата в современной педагогике [42] определяется уровневой моделью и моделью педагогически модифицируемых условий и ресурсов оптимизации качества построения моделей, например, использование педагогической методологии в решении задач определения и уточнении понятийного и категориального аппарата современной педагогики.
- Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» [43] определяет способность общества, культуры, образования качественно влиять на возможности развития педагога, включённого в продуктивный способ становления личности через уровневое изучение основ научного исследования в педагогике.
- Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы [44] определяются в иерархии выявляемых и решаемых задач развития личности и систем образования.
- Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования [45] определяется в моделях и категориальных ресурсах самоорганизации деятельности педагога, будет нам полезна с позиции определения и решения задач развития личности с использованием адаптивного знания.
- Адаптивное знание в модели профессионального образования [46] определяется способность профессионального образования качественно решать задачи целостного развития личности не только в акме-моделях, но и моделях адаптивного знания.
- Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования [47] позволяет нам качественно использовать основы педагогического моделирования для выявления и решения проблем и противоречий, непосредственно связанных с качеством развития обучающегося и качеством организации педагогической деятельности.
- Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности [48] раскрывает границы продуктивной педагогики в модели развития личности по пути адаптивности и фасилитации современного образования, являющегося продуктом гуманизации и персонификации, толерантности здоровьесбережения.
Специфика социализации как модели и категории современной педагогической деятельности в системе детерминант и моделей сотрудничества, самовыражения, самоутверждения, самореализации личности в нашей работе будет определяться через следующие педагогические конструкты построения теории и практики социализации в работе педагога по физической культуре и тренера по избранному виду спорта:
- Социализация личности как гарант и условие успешного сотрудничества и самореализации [49] определяет понятие и явление социализации в педагогике сотрудничества как одном из направлений современной педагогической практики решения задач развития личности, стимулируемых обществом и системой образования различными проектами и ресурсами самоорганизации.
- Педагогические конструкты в решении задач формирования социального опыта обучающегося [50] определяются в структуре социализации и самореализации личности, гарантируют обществу успешность построения моделей деятельности и общения.
- Категория «социализация» в модели подготовки педагога и непрерывного профессионального образования [51] определяется специфической детерминантной, фасилитирующей понимание важности развития личности в иерархии ценностно-смысловых и деятельностно-практических основ самовыражения и сотрудничества в микро-, мезо-, макрогруппах.
- Возможности уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре [52] определяются качеством сформированности культуры деятельности и общения, культуры здоровья и культуры сотрудничества.
- Особенности социализации и самореализации личности через регби [53] определяются в системном анализе возможностей игры регби.
- Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре [54] определяются трёхуровневой моделью формирования ценностей и смыслов личности и общества.
- Особенности социализации личности через спорт: определения и условия оптимизации [55] выделяют и иллюстрируют качество решения задач развития личности через спорт.
- Социализация как конструкт становления личности в структуре занятий футболом [56] определяет детерминации категории «социализация», которые можно использовать для решения задач развития личности и формирования опыта деятельности и общения, оптимизации и верификации отношений у личности, включенной в систему физической культуры и спорта.
- Самореализация личности как условие и продукт социализации [57] определяет возможность связи понятий и явлений самореализации и социализации.
- Модели социализации обучающегося в греко-римской борьбе [58] определяют специфически детерминированные продукты педагогического моделирования в решении задач социализации личности через греко-римскую борьбу.
- Социализация и самореализация личности в конструктах педагогической методологии [59] отражает возможность педагогического моделирования в уточнения и детализации моделей категорий «социализация» и «самореализация» в различных моделях и технике использования педагогической методологии.
- Комплекс упражнений корригирующей гимнастики для студентов среднего профессионального образования как средство социализации личности [60] определяет практико ориентированное построение занятий, детализирует специфику визуализации основ категории «социализация».
- Особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре [61] аналитически определяет способность личности педагога к построению моделей педагогической деятельности.
- Социализация обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования [62] определяет специфику построения моделей социализации обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования.
- Педагогическое моделирование в решении задач социализации личности [63] раскрывает нюансы теории и практики решения задач уточнения и визуализации основ развития личности через качественно усвоенный социальны опыт, т.е. через процесс социализации.
- Социализация и самореализация в конструктах современной педагогической деятельности [64] определяются категории «социализация» и «самореализация» как частно-предметные модели категории педагогической деятельности.
- Педагогические условия социализации как конструкт развития личности обучающегося [65] выделяет основные положения, гарантирующие качественное решение задач социализации в иерархии смыслов и условий воспроизводства опыта деятельности и общения.
- Успешность как продукт социализации обучающегося в карате [66] раскрывает практику решения задач формирования опыта деятельности отношений, предопределяющих формирование потребности и реализацию возможностей в успешном выборе и решении поставленных задач.
- Анкетирование в модели исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем [67] определяется средством решения задач научного поиска и научного исследования качества социализации личности.
- Социализация как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта [68] определяется в различных по уровню и качеству научного поиска моделях формирования социального опыта и опыта деятельности, гарантирующих качественное решение задач развития личности в педагогики развития и физической культуры.
- Социализация как продукт и проблема современного образования в системе занятий каратэ [69] определяется частно-предметными моделями, верифицирующими истинность формирования опыта социальных отношений в системе занятий личности каратэ.
- Качество использования педагогического моделирования в детерминации педагогических условий социализации обучающегося в спорте [70] определяется способностью личности персонифицировано детализировать проблему и особенности решения проблемы развития личности в социальном пространстве, где спорт определяет одно из популярных направлений формирования опыта социальных отношений.
- Возможности уточнения категории «социализация» в современной педагогике [71] определяются практикой решения задачи включения личности в систему продуктивной педагогики и научного исследования в педагогической деятельности.
Учитывая выше перечисленное, определим понятие «социализация обучающегося, занимающегося боксом».
Социализация обучающегося, занимающегося боксом (широкий смысл) – педагогический конструкт верификации и оптимизации качества формирования опыта социальных отношений и модели акмедостижений личности в системе учебно-тренировочного процесса боксом.
Социализация обучающегося, занимающегося боксом (узкий смысл) – процесс верификации и оптимизации качества формирования опыта социальных отношений и модели акмедостижений личности в системе учебно-тренировочного процесса боксом.
Социализация обучающегося, занимающегося боксом (локальный смысл) – процедура верификации и оптимизации качества формирования опыта социальных отношений и модели акмедостижений личности в системе учебно-тренировочного процесса боксом.
Библиографический список
- Аксенова А.Н., Гусева Е.Л. Некоторые особенности социализации и самореализации обучающихся, занимающихся боксом, в структуре их подготовки в ДЮСШ // Современная педагогика. 2014. № 9 (22). С.41-47.
- Ащеулов Н.В. Особенности решения задач социализации и самореализации обучающегося в боксе // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.160-162.
- Бойкова И.В., Чорный И.В., Аксенова А.Н. Некоторые особенности детерминации понятий «социализация» и «самореализация» в ресурсах подготовки будущего тренера по тайскому боксу // Современная педагогика. 2015. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/07/4694
- Ведяпин К. С., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы мальчика-подростка, занимающегося боксом как результат оптимизации управления тренировочным процессом и самореализации //Инновации в науке, производстве и образовании:сб.тр. Межд. науч.-пр. конф., 14-16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т, 2013.С.390-394.
- Ведяпин К. С., Козырева О. А. Специфика и продуктивность социализации и самореализации подростков в боксе как результат формирования культуры самостоятельной работы // Теория и практика образования в современном мире (III): материалы Международной заочной научной конференции (Санкт-Петербург, май 2013 г.). СПб. : Реноме, 2013. С.120-122.
- Ведяпин К. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе как результат сформированности культуры самостоятельной работы // Международный академический вестник. 2014. №2. С. 14-16.
- Гвоздев Л. И., Романов Ю. А., Козырева О. А. Специфика и возможности самореализации и самосовершенствования в боксе // Актуальные задачи педагогики (IV): материалы Международной научной конференции (Чита, октябрь 2013 г.). – Чита : изд-во Молодой ученый, 2013. С. 75-77.
- Гусева Е. Л., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися боксом в ДЮСШ // Наука и технологии в современном обществе: матер. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 28-29 марта 2014 г.): в 2-х ч. Ч.I. Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. С.47-49.
- Декин С. В. Некоторые особенности социализации обучающего в боксе // Научные открытия в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 января 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. – Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.128-130.
- Игнатьева О. С. Некоторые аспекты моделирования портфолио обучающегося, занимающегося тайским боксом // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Межд. науч.-пр. конф. (Уфа, 24 янв. 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С.160-162.
- Игнатьева О. С. Продуктивная самореализация спортсмена, занимающегося тайским боксом, в модели рефлексии и оценки достижений // Символ науки. 2015. №3. С.179-181.
- Ким Р. И., Гвоздев Л. И., Козырева О. А. Некоторые аспекты организации педагогического взаимодействия в структуре подготовки спортсмена-боксера // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : труды XVIII Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых ; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк : изд-во СибГИУ, 2014. С. 138-140.
- Клепуков Р. С., Козырева О. А. Специфика детерминации категорий «социализация» и «самореализация обучающегося, занимающегося боксом» // Информационные технологии в жизни современного человека: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 23 декабря 2014 г.). Саратов: Академия Бизнеса, 2014. С. 34-36.
- Нигматзянова О. С., Ситников А. А., Козырева О. А. Особенности социализации и самореализации подростков в тайском боксе // Актуальные вопросы современной педагогики: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, ноябрь 2013 г.). Уфа : Лайм, 2013. С. 5-7.
- Стародубов Д. Ю., Ащеулов Н. В., Козырева О. А. Специфика и возможности детерминации процессов самореализации саморазвития в боксе // Роль науки в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 ноября 2014 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С. 135-137.
- Угольникова О. А., Гусева Е. Л., Козырева О. А. Подготовка спортсмена-боксера в условиях ДЮСШ как социально-педагогическая проблема // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. XVIII Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молод. ученых ; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк: СибГИУ, 2014. С. 145-148.
- Хуснутдинова Н. С. Особенности социализации и самореализации личности обучающегося через бокс // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.101-103.
- Хуснутдинова Н. С. Социальное воспитание в структуре занятий женским боксом // Прорывные научные исследования как двигатель науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Омск, 13 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.193-195.
- Чорный И. В. Возможности определения и оптимизации педагогических условий социализации обучающегося через тайский бокс // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.243-245.
- Чорный И. В., Зубанов В. П. Особенности уточнения понятия «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих тренеров по тайскому боксу // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа 10 апреля 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.283-284.
- Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. С.20-30.
- Белинская А.В., Козырева О.А. Здоровьесбережение в конструктах современного педагогического моделирования и педагогической деятельности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 5. URL: http://human.snauka.ru/2016/05/14919
- Гуляев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2. С.56-64.
- Емец И.Ю., Кириенко С.А., Козырева О.А. Возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67599
- Зубанов В.П., Сальникова Л.В., Свинаренко В.Г. Моделирование в структуре детерминации категории «социализация» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3. С.605-616.
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13574
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61222
- Козырев Н.А., Козырева О.А., Свинаренко В.Г. Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки – 13.00.08 Теория и методика профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61189
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
- Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
- Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
- Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
- Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
- Подсадник И.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика использования педагогического моделирования в решении задач детерминации понятийного аппарата в современной педагогике // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16105
- Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69804
- Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Сырбу В.П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. С.710-718.
- Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61930
- Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61923
- Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
- Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
- Авдеева Н. Ю. Социализация личности как гарант и условие успешного сотрудничества и самореализации // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.91-93.
- Алесин С. В. Педагогические конструкты в решении задач формирования социального опыта обучающегося // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.39-40.
- Анохина В.В., Шварцкопф Е.Ю. Категория «социализация» в модели подготовки педагога и непрерывного профессионального образования // Современная педагогика. 2016. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/11/6203
- Антоненко А.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/70176
- Бокова Е. В. Особенности социализации и самореализации личности через регби // Инновации, технологии, наука : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.116-118.
- Власов Д. Ю. Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73-75.
- Воронин В. А. Особенности социализации личности через спорт: определения и условия оптимизации // Прорывные научные исследования как двигатель науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Омск, 13 авг. 2016 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.157-159.
- Вяткин К. О. Социализация как конструкт становления личности в структуре занятий футболом // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 октября 2016 г.) : в 5-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.105-107.
- Голубева Ю. В. Самореализация личности как условие и продукт социализации // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.116-118.
- Исхаков А. Т. Некоторые модели социализации обучающегося в греко-римской борьбе // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.144-145.
- Камалов Н.В. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогической методологии // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях : сб. матер. XVII Всеросс. студ. науч.-практ. конфер. с междун. участием. – Воронеж: ВЭПИ, 2016. С.315-318.
- Кремлева Т.В. Комплекс упражнений корригирующей гимнастики для студентов среднего профессионального образования как средство социализации личности // Современная педагогика. 2016. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/11/6254
- Мамонов Д. И. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.117-118
- Мезенцев А. И. Социализация обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.141-143.
- Миллер В. И. Педагогическое моделирование в решении задач социализации личности // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.163-164.
- Милютин С. А. Социализация и самореализация в конструктах современной педагогической деятельности // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.211-213.
- Петровская К. А. Педагогические условия социализации как конструкт развития личности обучающегося // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.222-224.
- Попова А. А. Успешность как продукт социализации обучающегося в карате // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.274-276.
- Сапегин И.И., Козырева О.А., Коновалов С.В. Анкетирование в модели исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Интернетнаука. 2016. №11. С.132-147. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-132-147
- Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. Социализация как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16375
- Сидоров И. Д. Социализация как продукт и проблема современного образования в системе занятий каратэ // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.178-180.
- Старостин И.О. Качество использования педагогического моделирования в детерминации педагогических условий социализации обучающегося в спорте // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.307-310.
- Угольникова О.А., Бокова Е.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «социализация» в современной педагогике // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16082