УДК 378.1; 371.3

ВОЗМОЖНОСТИ И МОДЕЛИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ БОКСОМ

Чувашов Семен Юрьевич
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье описана теория и практика использования педагогического моделирования в отражении моделей социализации личности спортсмена, занимающегося боком. Социализация обучающегося, занимающегося боксом, рассматривается в трехуровневой модели – широком, узком и локальном смыслах построения детерминации категориального аппарата. В системе ценностей организации современной педагогической деятельности выделены принципы социализации обучающегося, занимающегося боксом, гарантирующие в реализации тренеру по боксу высокие достижения в акмепроектировании и акместановлении обучающегося. Теория и практика социализации определяет связь социализации личности с самореализаций личности. Качество социализации и самореализации личности может быть визуально доказано как в адаптивной модели развития, так и акмеверифицированной.

Ключевые слова: бокс, гуманизм, педагогическое моделирование, самореализация, социализация, физическая культура


OPPORTUNITIES AND MODELS OF SOCIALIZATION OF THE LEARNER, ENGAGED IN BOXING

Chuvashov Semyon Yuryevich
Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University
Novokuznetsk, student

Abstract
The article describes the theory and practice of using pedagogical modeling in reflecting models of socialization of the personality of an athlete engaged in sideways. The socialization of the learner engaged in boxing is considered in the three-level model - the broad, narrow and local sense of constructing the determination of the categorical apparatus. In the system of values of the organization of modern pedagogical activity, the principles of socialization of the learner engaged in boxing are singled out, guaranteeing high achievements in the implementation of the boxing trainer in the acme projection and actuation of the learner. The theory and practice of socialization determines the relationship of the socialization of the individual with the self-realization of the individual. The quality of socialization and self-realization of the individual can be visually proven in both the adaptive development model and the acme-verified.

Keywords: boxing, humanism, pedagogical modeling, physical culture, self-realization, socialization


Библиографическая ссылка на статью:
Чувашов С.Ю. Возможности и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом // Современная педагогика. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. URL: https://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6898 (дата обращения: 14.09.2024).

Специфика занятий боксом и проективно-персонифицированная модель подготовки педагогов к организации занятий боксом на факультете физической культуры НФИ КемГУ определила приоритет выбора условий и возможностей реализации идей развития в системном осмыслении ценностей и ресурсов формирования образа спортсмена-боксера, готового к решению задач социализации и самореализации личности, данная система в нашем исследовании будет определена психолого-педагогическим сопровождением качественного решения задач развития личности спортсмена-боксера на региональном уровне такими работами, как:

- особенности социализации и самореализации обучающихся, занимающихся боксом, в структуре их подготовки в ДЮСШ [1] определяет способность социально-образовательного континуума качественно решать задачи формировании социального опыта через адаптивные и акмепедагогические модели саморазвитии личности в боксе;

- особенности решения задач социализации и самореализации обучающегося в боксе [2] выделяют для нашего внимания практика детерминации и визуализации качества социализации и самореализации личности в боксе, успешность иллюстрации моделей социализации и самореализации в боксе подтверждается личным примером автора работы, занимающегося боксом;

- особенности детерминации понятий «социализация» и «самореализация» в ресурсах подготовки будущего тренера по тайскому боксу [3] раскрывает нам возможность продуктивного выбора будущего тренера по тайскому боксу поэтапного, персонифицированного включения в решение задач научного исследования, начиная с использования метода педагогического моделирования в решении задач детерминации категориального аппарата современного научного исследования и поиска оптимальных возможностей в решении детерминируемых педагогических задач и задач научного исследования;

- культура самостоятельной работы мальчика-подростка, занимающегося боксом как результат оптимизации управления тренировочным процессом и самореализации [4] иллюстрирует возможность качественного решения задач развития личности спортсмена-боксёра в системном использовании основ развития как системы механизмов оптимизации качества формирования культуры самостоятельной работы личности, определяющей в четырёхуровневой модели продуктивную развертку развития от низших моделей самореализации к высшим, продуктивным, предопределяющим успешность решения всех определяемых в жизненном пути задач;

- специфика и продуктивность социализации и самореализации подростков в боксе как результат формирования культуры самостоятельной работы [5] является продолжением теоретико-эмпирической работы [4], системность представления специфики и продуктивности социализации и самореализации подростков в боксе определяется принципами педагогического взаимодействия и детерминированными педагогическими условиями организации педагогического взаимодействия тренер-обучающийся, что подтверждается и работой [6];

- педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе как результат сформированности культуры самостоятельной работы [6] создает в конструктах детерминированных положений, определяющих целостность развития личности боксёра и способность системы образования обеспечивать надлежащий уровень качества решения задач развития личности и, как следствие, персонификацию социализации и самореализации, специфические модели решения задач педагогической деятельности, где тренер уточняет способности обучающихся за счет учебно-тренировочного процесса, в таком понимании культура самостоятельной работы личности определяется как следствие качественного решения задач социализации и самореализации личности в спорте (боксе);

- специфика и возможности самореализации и самосовершенствования в боксе, описанные в работе [7], являются показателем качества решения задач педагогической деятельности;

- особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися боксом в ДЮСШ [8] определены линейно и нелинейной системой построения целостного педагогического процесса в структуре организации занятий со спортсменами-боксерами;

- особенности социализации обучающего в боксе [9] определяются системно-деятельностными возможностями уточнения качества решения задач развития личности через бокс;

- аспекты моделирования портфолио обучающегося, занимающегося тайским боксом [10] является показателем качества решения задачи развития и саморазвития личности, детерминируемых в нашей ситуации через ресурсы самореализации, социализации и культуры самостоятельной работы личности спортсмена (обучающегося), занимающегося тайским боксом;

- продуктивная самореализация спортсмена, занимающегося тайским боксом, в модели рефлексии и оценки достижений [11] определяет специфику занятий тайским боксом в структуре организации учебно-тренировочного процесса, гарантия качества решения задач самореализации является специфическим механизмом акмепроектирования и акмепрограммирования личности в иерархии смыслов и целеполагания, визуально определяемых через систему рефлексии (в нашей ситуации – это портфолио обучающегося, занимающегося тайским боксом);

- некоторые аспекты организации педагогического взаимодействия в структуре подготовки спортсмена-боксера [12] определяет в модели развития личности особенности продуктивного выбора условий и возможностей решения и оптимизации звеньев задачи «хочу, могу, надо, есть»;

- специфика детерминации категорий «социализация» и «самореализация обучающегося, занимающегося боксом» [13] определяется системным поиском педагога в оптимальном использовании педагогического моделирования, педагогического проектирования и специфики детерминированных подходов современной педагогической методологии, гарантирующей качественное решение задач педагогического моделирования и научного исследования в целом;

- особенности социализации и самореализации подростков в тайском боксе [14] определяются в работе через систему формирования опыта социальных отношений, опыта включения личности в учебно-тренировочный и соревновательный периоды подготовки спортсмена, а также качественной формой решения задач формирования культуры самостоятельной работы личности спортсмена, занимающегося тайским боксом;

- специфика и возможности детерминации процессов самореализации саморазвития в боксе [15] определяются через задачи педагогического моделирования в работе педагога, включенного в системный анализ качества детерминируемых условий развития личности и обобщения выбора оптимизации модели социализации и самореализации как гарантов и продуктов ситуативности и персонификации развития личности через социально и личностно важные ресурсы деятельности и общения, сотрудничества и самовыражения;

- подготовка спортсмена-боксера в условиях ДЮСШ как социально-педагогическая проблема [16] реализует целостные условия развития как стабильные (модифицируемые) механизмы самоорганизации качества решения задач развития личности и общества в целом;

- особенности социализации и самореализации личности обучающегося через бокс [17] системно определяют возможности точного воспроизводства условий и моделей социализации и самореализации в иерархии формируемых в учебно-тренировочном процессе условий и резусов социального знания, гарантирующего персонифицированный выбор обучающимся личностной траектории акместановления и акмесамоутверждения;

- социальное воспитание в структуре занятий женским боксом [18] определяется как система формирования мировоззрения, опыта самооценки и сооценки в персонификации и детализации качества социальных отношений и приоритетных направлений развития личности обучающегося;

- возможности определения и оптимизации педагогических условий социализации обучающегося через тайский бокс [19] реализуются в верификации авторских моделей развития личности в системе возможностей социализации и самореализации обучающегося через тайский бокс;

- особенности уточнения понятия «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих тренеров по тайскому боксу [20] определяет продуктивное решение одного из самоидентифицирующих ресурсов педагога, определяющего качество профессиональной деятельности и научного исследования в решении задач развития личности педагога по физической культуре и тренера по боксу и пр.

Специфика использования педагогического моделирования в решении задач научного поиска педагога по физической культуре и тренера по боксу в нашей работе будет определяться следующими программно-педагогическими элементами сопровождения целостного педагогического процесса и научно-педагогического  исследования:

- Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре [21] выделяет в совей основе целостно продуктивного поиска педагогом по физической культуре возможности моделировать и уточнять направления и особенности построения современного воспитания.

- Здоровьесбережение в конструктах современного педагогического моделирования и педагогической деятельности [22] оправдается как базовая ценность, включенная в систему пропагандируемых ценностей и ресурсов развития самосохранения в модели непрерывного образования.

- Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре [23] определяется уровневым построением моделей категории «воспитание, т.е. широком, узком и локальном смыслах уточняемых детерминант.

- Возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем [24], визуализированы в системе приоритетных моделей, в совокупности которых могут быть выделены педагогические условия оптимальной социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем.

- Моделирование в структуре детерминации категории «социализация» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре [25] определяется частно-предметное знание, качество реализации которого лежит целиком и полностью на связи педагоги развития, педагогики физической культуры и спорта, социальной педагогики и общей педагогики.

- Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» [26] определяют особенности адаптивного решения задач персонифицированного изучения дидактического материала в развитии личности и стимулирования личности к продуктивным способам и условиям сотрудничества, общения и социализации.

- Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов [27] определяются особенности проективного выбора педагогом модели акмеверификации качества развития через проектирование и моделирования научной публикации.

- Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей [28] определяется уровнем научного знания в изучении основ педагогики в структуре включения педагога в систему непрерывного профессионально-педагогического образования, в работе выделены категориально определения понятия в широком, узком, локальном и унифицированном смыслах.

- Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе [29]

- Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» [30] отражены особенности построения технологии системно-педагогического моделирования в работе развития личности педагога, включенного в систему непрерывного педагогического  образования, ступенью которого является аспирантура (подготовка кадров высшей квалификации).

- Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки – 13.00.08 Теория и методика профессионального образования [31] отражает качество изучения дидактического материала заявленного курса в системе адаптивного знания и адаптивного обучения в целом, гарантирующего включение в учебно-образовательный процесс всех категорий обучающихся в иерархии приоритетов развития и сотрудничества.

- Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии [32] определяется специфическая систему детерминант, гарантирующих качество решения задач формирования культуры самостоятельной работы на уровне использования педагогической методологии, определяющей методологические подхода и широкий, узкий и локальный смыслы детерминируемых понятий качестве средств фасилитации решения определяемых и визуализируемых противоречий и проблем современного образования.

- Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации [33] системно отражает в поле визуализированных смыслов и условий оптимизации качества развития личности все составные профессионально-педагогического знания в 4-х уровневой системе модификации моделей деятельности и принятия решений в поле профессионально -педагогического общения и решения задач профессионально-трудовых отношений.

- Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования [34] определены в системном поиске оптимального воспроизводства профессионально-педагогического  знания о качестве и особенностях перехода от репродуктивного обучения к продуктивному.

- Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» [35] визуально отражает способность педагогики как науки качественно и продуктивно, персонифицировано и объективно показывать высокие результаты усвоения основ профессионально-педагогической культуры и опыта формирования целостной системы компетенций.

- Виды и модели современного обучения в структуре образования [36] отражают единство репродуктивного и продуктивного видов обучения, начиная со ступени моделирования и заканчивая ступенью рефлексии качества определяемых и решаемых зада развития личности обучающегося.

- Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» [37] отражает совокупность принципов воспитания, используемых будущими педагогами в качестве средств фасилитации выбора условий решения задач целостного построения педагогического взаимодействия в работе с обучающимися и их родителями.

- Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры [38] определяет возможность целостного развития педагога в модели непрерывности и персонификации, гуманизма и здоровьесбережения, продуктивности и креативности.

- Саморазвитие личности в системе непрерывного образования [39] определяется механизмом и продуктом формирования культуры самостоятельной работы личности, включенной в систему непрерывного образования, в структуре поиска продуктивных особенностей использования основ педагогического моделирования система образования определяет такие конструкты, как рейтинг, показатели, соответствия и прочие образования педагогики соревнований и конкурентоспособности.

- Инновационная педагогика в модели современного образования [40] рассматривается как средство качественного использования педагогического моделирования в работе педагога и администрации.

- Педагогическое моделирование в конструктах современного образования [41] определяется как средство решения задач развития и продуцирования необходимых средств решения задач педагогической деятельности и педагогического общения.

- Специфика использования педагогического моделирования в решении задач детерминации понятийного аппарата в современной педагогике [42] определяется уровневой моделью и моделью педагогически модифицируемых условий и ресурсов оптимизации качества построения моделей, например, использование педагогической методологии в решении задач определения и уточнении понятийного и категориального аппарата современной педагогики.

- Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» [43] определяет способность общества, культуры, образования качественно влиять на возможности развития педагога, включённого в продуктивный способ становления личности через уровневое изучение основ научного исследования в педагогике.

- Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы [44] определяются в иерархии выявляемых и решаемых задач развития личности и систем образования.

- Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования [45] определяется в моделях и категориальных ресурсах самоорганизации деятельности педагога, будет нам полезна с позиции определения и решения задач развития личности с использованием адаптивного знания.

- Адаптивное знание в модели профессионального образования [46] определяется способность профессионального образования качественно решать задачи целостного развития личности не только в акме-моделях, но и моделях адаптивного знания.

- Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования [47] позволяет нам качественно использовать основы педагогического  моделирования для выявления и решения проблем и противоречий, непосредственно связанных с качеством развития обучающегося и качеством организации педагогической деятельности.

- Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности [48] раскрывает границы продуктивной педагогики в модели развития личности по пути адаптивности и фасилитации современного образования, являющегося продуктом гуманизации и персонификации, толерантности здоровьесбережения.

Специфика социализации как модели и категории современной педагогической деятельности в системе детерминант и моделей сотрудничества, самовыражения, самоутверждения, самореализации личности в нашей работе будет определяться через следующие педагогические конструкты построения теории и практики социализации в работе педагога по физической культуре и тренера по избранному виду спорта:

- Социализация личности как гарант и условие успешного сотрудничества и самореализации [49] определяет понятие и явление социализации в педагогике сотрудничества как одном из направлений современной педагогической практики решения задач развития личности, стимулируемых обществом и системой образования различными проектами и ресурсами самоорганизации.

- Педагогические конструкты в решении задач формирования социального опыта обучающегося [50] определяются в структуре социализации и самореализации личности, гарантируют обществу успешность построения моделей деятельности и общения.

- Категория «социализация» в модели подготовки педагога и непрерывного профессионального образования [51] определяется специфической детерминантной, фасилитирующей понимание важности развития личности в иерархии ценностно-смысловых и деятельностно-практических основ самовыражения и сотрудничества в микро-, мезо-, макрогруппах.

- Возможности уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре [52] определяются качеством сформированности культуры деятельности и общения, культуры здоровья и культуры сотрудничества.

- Особенности социализации и самореализации личности через регби [53] определяются в системном анализе возможностей игры регби.

- Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре [54] определяются трёхуровневой моделью формирования ценностей и смыслов личности и общества.

- Особенности социализации личности через спорт: определения и условия оптимизации [55] выделяют и иллюстрируют качество решения задач развития личности через спорт.

- Социализация как конструкт становления личности в структуре занятий футболом [56] определяет детерминации категории «социализация», которые можно использовать для решения задач развития личности и формирования опыта деятельности и общения, оптимизации и верификации отношений у личности, включенной в систему физической культуры и спорта.

- Самореализация личности как условие и продукт социализации [57] определяет возможность связи понятий и явлений самореализации и социализации.

- Модели социализации обучающегося в греко-римской борьбе [58] определяют специфически детерминированные продукты педагогического моделирования в решении задач социализации личности через греко-римскую борьбу.

- Социализация и самореализация личности в конструктах педагогической методологии [59] отражает возможность педагогического моделирования в уточнения и детализации моделей категорий «социализация» и «самореализация» в различных моделях и технике использования педагогической методологии.

- Комплекс упражнений корригирующей гимнастики для студентов среднего профессионального образования как средство социализации личности [60] определяет практико ориентированное построение занятий, детализирует специфику визуализации основ категории «социализация».

- Особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре [61] аналитически определяет способность личности педагога к построению моделей педагогической деятельности.

- Социализация обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования [62] определяет специфику построения моделей социализации обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования.

- Педагогическое моделирование в решении задач социализации личности [63] раскрывает нюансы теории и практики решения задач уточнения и визуализации основ развития личности через качественно усвоенный социальны опыт, т.е. через процесс социализации.

- Социализация и самореализация в конструктах современной педагогической деятельности [64] определяются категории «социализация» и «самореализация» как частно-предметные модели категории педагогической деятельности.

- Педагогические условия социализации как конструкт развития личности обучающегося [65] выделяет основные положения, гарантирующие качественное решение задач социализации в иерархии смыслов и условий воспроизводства опыта деятельности и общения.

- Успешность как продукт социализации обучающегося в карате [66] раскрывает практику решения задач формирования опыта деятельности отношений, предопределяющих формирование потребности и реализацию возможностей в успешном выборе и решении поставленных задач.

- Анкетирование в модели исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем [67] определяется средством решения задач научного поиска и научного исследования качества социализации личности.

- Социализация как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта [68] определяется в различных по уровню и качеству научного поиска моделях формирования социального опыта и опыта деятельности, гарантирующих качественное решение задач развития личности в педагогики развития и физической культуры.

- Социализация как продукт и проблема современного образования в системе занятий каратэ [69] определяется частно-предметными моделями, верифицирующими истинность формирования опыта социальных отношений в системе занятий личности каратэ.

- Качество использования педагогического моделирования в детерминации педагогических условий социализации обучающегося в спорте [70] определяется способностью личности персонифицировано детализировать проблему и особенности решения проблемы развития личности в социальном пространстве, где спорт определяет одно из популярных направлений формирования опыта социальных отношений.

- Возможности уточнения категории «социализация» в современной педагогике [71] определяются практикой решения задачи включения личности в систему продуктивной педагогики и научного исследования в педагогической деятельности.

Учитывая выше перечисленное, определим понятие «социализация обучающегося, занимающегося боксом».

Социализация обучающегося, занимающегося боксом (широкий смысл) – педагогический конструкт верификации и оптимизации качества формирования опыта социальных отношений и модели акмедостижений личности в системе учебно-тренировочного процесса боксом.

Социализация обучающегося, занимающегося боксом (узкий смысл) – процесс верификации и оптимизации качества формирования опыта социальных отношений и модели акмедостижений личности в системе учебно-тренировочного процесса боксом.

Социализация обучающегося, занимающегося боксом (локальный смысл) – процедура верификации и оптимизации качества формирования опыта социальных отношений и модели акмедостижений личности в системе учебно-тренировочного процесса боксом.


Библиографический список
  1. Аксенова А.Н., Гусева Е.Л. Некоторые особенности социализации и самореализации обучающихся, занимающихся боксом, в структуре их подготовки в ДЮСШ // Современная педагогика. 2014. № 9 (22). С.41-47.
  2. Ащеулов Н.В. Особенности решения задач социализации и самореализации обучающегося в боксе // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.160-162.
  3. Бойкова И.В., Чорный И.В., Аксенова А.Н. Некоторые особенности детерминации понятий «социализация» и «самореализация» в ресурсах подготовки будущего тренера по тайскому боксу // Современная педагогика. 2015. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/07/4694
  4. Ведяпин К. С., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы мальчика-подростка, занимающегося боксом как результат оптимизации управления тренировочным процессом и самореализации //Инновации в науке, производстве и образовании:сб.тр. Межд. науч.-пр. конф., 14-16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т, 2013.С.390-394.
  5. Ведяпин К. С., Козырева О. А. Специфика и продуктивность социализации и самореализации подростков в боксе как результат формирования культуры самостоятельной работы // Теория и практика образования в современном мире (III): материалы Международной заочной научной конференции (Санкт-Петербург, май 2013 г.).  СПб. : Реноме, 2013.  С.120-122.
  6. Ведяпин К. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе как результат сформированности культуры самостоятельной работы // Международный академический вестник.  2014.  №2.  С. 14-16.
  7. Гвоздев Л. И., Романов Ю. А., Козырева О. А. Специфика и возможности самореализации и самосовершенствования в боксе // Актуальные задачи педагогики (IV): материалы Международной научной конференции (Чита, октябрь 2013 г.). – Чита : изд-во Молодой ученый, 2013.  С. 75-77.
  8. Гусева Е. Л., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися боксом в ДЮСШ // Наука и технологии в современном обществе: матер. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 28-29 марта 2014 г.): в 2-х ч. Ч.I. Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. С.47-49.
  9. Декин С. В. Некоторые особенности социализации обучающего в боксе // Научные открытия в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 января 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. – Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.128-130.
  10. Игнатьева О. С. Некоторые аспекты моделирования портфолио обучающегося, занимающегося тайским боксом // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Межд. науч.-пр. конф. (Уфа, 24 янв. 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С.160-162.
  11. Игнатьева О. С. Продуктивная самореализация спортсмена, занимающегося тайским боксом, в модели рефлексии и оценки достижений // Символ науки. 2015. №3. С.179-181.
  12. Ким Р. И., Гвоздев Л. И., Козырева О. А. Некоторые аспекты организации педагогического взаимодействия в структуре подготовки спортсмена-боксера // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : труды XVIII Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых ; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк : изд-во СибГИУ, 2014. С. 138-140.
  13. Клепуков Р. С., Козырева О. А. Специфика детерминации категорий «социализация» и «самореализация обучающегося, занимающегося боксом» // Информационные технологии в жизни современного человека: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 23 декабря 2014 г.). Саратов: Академия Бизнеса, 2014. С. 34-36.
  14. Нигматзянова О. С., Ситников А. А., Козырева О. А. Особенности социализации и самореализации подростков в тайском боксе // Актуальные вопросы современной педагогики: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, ноябрь 2013 г.).  Уфа : Лайм, 2013.  С. 5-7.
  15. Стародубов Д. Ю., Ащеулов Н. В., Козырева О. А.  Специфика и возможности детерминации процессов самореализации саморазвития в боксе // Роль науки в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 ноября 2014 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С. 135-137.
  16. Угольникова О. А., Гусева Е. Л., Козырева О. А. Подготовка спортсмена-боксера в условиях ДЮСШ как социально-педагогическая проблема // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. XVIII Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молод. ученых ; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк: СибГИУ, 2014.  С. 145-148.
  17. Хуснутдинова Н. С. Особенности социализации и самореализации личности обучающегося через бокс // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.101-103.
  18. Хуснутдинова Н. С. Социальное воспитание в структуре занятий женским боксом // Прорывные научные исследования как двигатель науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Омск, 13 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.193-195.
  19. Чорный И. В. Возможности определения и оптимизации педагогических условий социализации обучающегося через тайский бокс // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.243-245.
  20. Чорный И. В., Зубанов В. П. Особенности уточнения понятия «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих тренеров по тайскому боксу // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа 10 апреля 2015  г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.283-284.
  21. Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. С.20-30.
  22. Белинская А.В., Козырева О.А. Здоровьесбережение в конструктах современного педагогического моделирования и педагогической деятельности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 5. URL: http://human.snauka.ru/2016/05/14919
  23. Гуляев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2. С.56-64.
  24. Емец И.Ю., Кириенко С.А., Козырева О.А. Возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67599
  25. Зубанов В.П., Сальникова Л.В., Свинаренко В.Г. Моделирование в структуре детерминации категории «социализация» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3. С.605-616.
  26. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
  27. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13574
  28. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
  29. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
  30. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61222
  31. Козырев Н.А., Козырева О.А., Свинаренко В.Г. Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки – 13.00.08 Теория и методика профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61189
  32. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  33. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
  34. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
  35. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  36. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  37. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  38. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  39. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  40. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  41. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  42. Подсадник И.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика использования педагогического моделирования в решении задач детерминации понятийного аппарата в современной педагогике // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16105
  43. Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69804
  44. Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Сырбу В.П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. С.710-718.
  45. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61930
  46. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61923
  47. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  48. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  49. Авдеева Н. Ю. Социализация личности как гарант и условие успешного сотрудничества и самореализации // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.91-93.
  50. Алесин С. В. Педагогические конструкты в решении задач формирования социального опыта обучающегося // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.39-40.
  51. Анохина В.В., Шварцкопф Е.Ю. Категория «социализация» в модели подготовки педагога и непрерывного профессионального образования // Современная педагогика. 2016. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/11/6203
  52. Антоненко А.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/70176
  53. Бокова Е. В. Особенности социализации и самореализации личности через регби // Инновации, технологии, наука : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.116-118.
  54. Власов Д. Ю. Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73-75.
  55. Воронин В. А. Особенности социализации личности через спорт: определения и условия оптимизации // Прорывные научные исследования как двигатель науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Омск, 13 авг. 2016 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.157-159.
  56. Вяткин К. О. Социализация как конструкт становления личности в структуре занятий футболом // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 октября 2016 г.) : в 5-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.105-107.
  57. Голубева Ю. В. Самореализация личности как условие и продукт социализации // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.116-118.
  58. Исхаков А. Т. Некоторые модели социализации обучающегося в греко-римской борьбе // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.144-145.
  59. Камалов Н.В. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогической методологии // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях : сб. матер. XVII Всеросс. студ. науч.-практ. конфер. с междун. участием. – Воронеж: ВЭПИ, 2016. С.315-318.
  60. Кремлева Т.В. Комплекс упражнений корригирующей гимнастики для студентов среднего профессионального образования как средство социализации личности // Современная педагогика. 2016. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/11/6254
  61. Мамонов Д. И. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.117-118
  62. Мезенцев А. И. Социализация обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.141-143.
  63. Миллер В. И. Педагогическое моделирование в решении задач социализации личности // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.163-164.
  64. Милютин С. А. Социализация и самореализация в конструктах современной педагогической деятельности // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.211-213.
  65. Петровская К. А. Педагогические условия социализации как конструкт развития личности обучающегося // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.222-224.
  66. Попова А. А. Успешность как продукт социализации обучающегося в карате // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.274-276.
  67. Сапегин И.И., Козырева О.А., Коновалов С.В. Анкетирование в модели исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Интернетнаука. 2016. №11. С.132-147. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-132-147
  68. Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. Социализация как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16375
  69. Сидоров И. Д. Социализация как продукт и проблема современного образования в системе занятий каратэ // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.178-180.
  70. Старостин И.О. Качество использования педагогического моделирования в детерминации педагогических условий социализации обучающегося в спорте // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.307-310.
  71. Угольникова О.А., Бокова Е.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «социализация» в современной педагогике // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16082


Все статьи автора «Prada033»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: