УДК 378.1; 371.3

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ КАК ЦЕННОСТИ И ПРОДУКТА РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Винокуров Игорь Олегович
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье описана теория и практика использования основ педагогического моделирования в решении задач формирования потребности личности обучающегося в культуре здоровья и здорового образа жизни. В работе описывается теоретико-эмпирическая база будущего исследования и научного эксперимента, определяющего способность личности быть социально востребованной в системе реализуемых условий продуктивного выбора успешного решения задач формирования потребностей и возможностей реализации культуры здоровья личности.

Ключевые слова: , , , , , ,


Библиографическая ссылка на статью:
Винокуров И.О. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач здоровьесбережения как ценности и продукта развития непрерывного образования // Современная педагогика. 2017. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://pedagogika.snauka.ru/2017/06/7259 (дата обращения: 14.07.2023).

Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности [1] определяет возможность качественно решения задач социализации и самореализации личности, в структуре которых лежит поле формируемых ценностей и смыслов развития личности.

В модели непрерывного образования уделяется в таком понимании важное значение образовательным технологиям и качеству образования, получаемому в системе методов и средств детерминируемой педагогической технологии [2]. В таком понимании можно определить здоровье как способность личности быть гибким и востребованным в поле антропологически обусловленных связей и отношений, где истина [3, 31] детализирует точность и воспроизводимость определяемых конструктов и оптимизируемых решений задач педагогической деятельности.

Возможность формирования ценностей и идей гуманизма в модели современного образования начинается с раннего возраста [4]. Качество определяемых и решаемых задач в педагогической деятельности лежит целиком и полностью на воспроизводимости дидактического и научно-педагогического знания, используемого и уточняемого в работе через призмы выделенных педагогических условий и противоречий целостного педагогического процесса [5, 41].

В системном выборе практико ориентированных условий научного поиска [6, 36, 42, 46] организация научно-исследовательской работы студентов в области психологии и педагогики представляет интерес как способ и форма оптимизации научного познания и самореализации личности, что в нашей ситуации рассматривается как оптимальная форма самовыражения и самореализации личности.

Для качественного выбора педагогом оптимальных ресурсов дидактического знания [7, 8] может быть определено программно-педагогическое сопровождение того или иного курса, темы или раздела.

Важно понять, что способсность к самообучению и самореализации лежит в плоскости формирования культуры деятельности и культуры самостоятельной работы личности [9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17].

В выделенном познании научной педагогики может быть определена инновационная педагогика [18], гарантирующая в конструктах познания и культуры оптимально высокие результаты, где базой накопления и трансформации научного знания является соблюдение основ и закономерностей научного познания и эстетики реализуемых основ деятельности и общения [19, 20].

Педагогическое моделирование [21, 51, 52] как метод исследования и средство продуцирования инноваций и средств традиционной педагогики способствует целостному пониманию и осуществлению всех социально и личностно значимых решений. Качество использования педагогического моделирования в работе педагога определяется уровнем сформированности культуры самостоятельной работы [9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17].

Образование в системе непрерывности и гуманизма [23, 24, 25, 55] определяют возможности и способности педагога к проектированию результатов профессионально-педагогической деятельности и сотрудничества. В такой практике здоровье и здоровьесбережение может быть рассмотрено как способ построения оптимально высоких по качеству и особенностям проектирования отношений.

Педагогическое проектирование как способ творческой организации образовательного пространства [25, 33] определяет не только построение социально регламентированной технологии проектирования [26, 27], но и использование в персонифицированном выборе развития личности модели здоровьесбережения, определяющего качество решения задач развития личности в системном использовании основ и закономерностей педагогики развития, гарантирующей в узко специальном выборе модели социализации личности через спорт повышение качества задачи детерминации единства видов развития личности в модели социальных отношений.

Практика научного поиска и задача акмеверификации [28, 31, 43, 44] персонифицированного развития [32, 56] в модели принятия идей здоровьесбережения объективно определяет потерянность в адаптивном знании как у обучающегося, так и у педагога [29, 30, 34, 49].

Продуктивность решения задачи научной организации развития педагога в модели непрерывности, здоровьесбережения и включенности в систему образования [37, 38, 39, 40, 45, 47, 48] определяет отношение общества к ценности здоровья и продуктивности решений задач развития личности в модели непрерывного образования.

Определим конструкты и системы многомерного анализа социальной обусловленности использования основ здоровьесбережения в конструктах следующих публикаций:

- работа [57] (Александрова О. В. Здоровьесбережение как продукт и условие развития и саморазвития обучающегося на занятиях физической культурой, 2017) определяет необходимость построения целостного изучения и исследования возможностей детерминации и оптимизации качества решения задачи развития личности в структуре занятий физической культурой; способность личности к включенности в социальные отношения и верификации качества системы ценностей и моделей здоровьесбережения является неотъемлемой чертой проективного выбора оптимального учета условий и специфики нормального распределения способностей и конкурентоспособности отношений в модели социального развития и самоутверждения личности и коллектива;

- работа [58] (Андреева О. П. Проблемы и возможности здоровьесберегающей педагогики в современном образовании, 2017) определяет ценность реализации идей научного поиска в системе выделенных проблем и особенностей их решения, где гарантией высоких результатов педагогической деятельности может быть социальная направленность определяемых и решаемых задач использования основ и продуктов здоровьесберегающей педагогики;

- работа [59] (Бетенькова А. В. Организационно-педагогические условия формирования у обучающихся дополнительного образования культуры здоровья, 2017) отражает тенденцию персонификации выбора и реализации акмепроектирования основ развития и саморазвития, самореализации сотрудничества в иерархии детализируемых смыслов и приоритетов продуктивного становления личности в поле смыслов социального и профессионального генеза;

- работа [60] (Галынин А.А. Психолого-педагогические основы формирования потребности в здоровьесбережении у обучающегося, 2017) раскрывает закономерности построения способов и методов формирования основ здоровьесберегающей практики решения задач развития и сотрудничества в модели микро-, мезо-, макрогрупповых способов определения и решения задач развития личности;

- работа [61] (Гриб А.В. Некоторые особенности детерминации и реализации принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий, 2017) раскрывает особенности детерминации и реализации принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий, детализирует практику персонифицированного выбора педагогом оптимальной модели построения социально и профессионально значимых отношений и способов самоорганизации качества реализуемых условий самоорганизации и самоактуализации;

- работа [62] (Ерохин А.В. Возможности использования здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе, 2017) выделяет особенности регламентации и оптимизации моделей деятельности в системном использования здоровьесберегающих технологий в целостном педагогическом процессе;

- работа [63] (Жихарев В.А. Здоровьесбережение как конструкт развития личности в модели непрерывного образования, 2017) отражает специфику и механизмы оптимизации качества решения педагогически обусловленных задач, гарантирующих сохранение здоровье обучающемуся, включённому в систему занятий физической культурой и спортом, обучение и досуг, отдых и сотрудничество, общение и самовыражение;

- работа [64] (Зубанов В. П., Мусохранов К. Э., Свинаренко В. Г. Качество теории современного здоровьесбережения в модели развития обучающегося, 2017) отражает возможность описания и измерения качества теории и практики современного здоровьесбережения в модели развития обучающегося;

- работа [65] (Зубанов В. П., Стрига Д. Д., Свинаренко В. Г. Основы физкультурой деятельности в подготовке педагога к решению задач здоровьесбережения, 2017) определяет на понятийном уровне основы физкультурой деятельности в подготовке педагога к решению задач здоровьесбережения;

- работа [66] (Петрова К.П. Некоторые особенности детерминации и визуализации основ здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культуры, 2017) раскрывает аналитико-синтетические модели развития личности как ценности, выделяет практико ориентированное построение основ здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культуры;

- работа [67] (Русинович А. А. Возможности ритмопластики в формировании культуры здоровья обучающегося, 2017) отражает тенденцию связи культуры здоровья обучающегося с формированием потребности в движении, которое в работе определяется средствами ритмопластики;

- работа [68] (Шварцкопф Е. Ю., Севастьянов С. С., Свинаренко В. Г. Здоровьесбережение как ценность и модель развития личности, 2017) раскрывает общеизвестное сочетание модели развития личности в конструкте «в здоровом теле здоровый дух» и «личностью не рождаются, личностью становятся»; качество описания реализуемых условий детерминации и визуализации определяемых в работе механизмов и продуктов развития гарантирует успешное использование основ научной педагогики в работе учителя физической культуре.

Педагогическое моделирование в решении задач здоровьесбережения как ценности и продукта развития непрерывного образования может быть полезным в различных направлениях продуктивного поиска педагога по физической культуре. Для детализации качества решения задач формирования ценностей и условий продуктивного становления в системе непрерывного образования выделим понятия «здоровьесбережение» в широком, узком и локальном смыслах; определим педагогические условия оптимального формирования основ здоровьесбережения у обучающегося в модели занятий физической культурой; выделим методы исследования качества формирования основ здоровьесбережения у обучающегося в модели занятий физической культурой.

Здоровьесбережение (широкий смысл) – конструкт самоорганизации качества решений задач развития личности и эволюции антропопространства в иерархии целостного познания основ научного знания как продукта и конструкта самоорганизации и самосохранения личности и общества в целом.

Здоровьесбережение (узкий смысл) – ценность развития личности и общества, определяющая способность личности и общества к гибкому и модифицируемому решению задачи самоорганизации и самоактуализации, гарантирующих в процессуальной, категориальной, методико-методологической основе детерминации рассматриваемого явления многомерность описания и решения выделяемых способов и форм социального знания как научно обоснованного способа проектирования и организации отношений и моделей, связей и функций антропологического генеза.

Здоровьесбережение (локальный смысл) – смысл оптимизации всех звеньев целостного педагогического процесса в микродетерминированной практике объективизации и детализации предлагаемых решений задачи сохранения унифицированной целостности определяемой и решаемой задачи.

Педагогические условия оптимального формирования основ здоровьесбережения у обучающегося в модели занятий физической культурой – совокупность положений и конструктов самоорганизации качества формирования основ здоровьесбережения у обучающегося в модели занятий физической культурой.

Педагогические условия оптимального формирования основ здоровьесбережения у обучающегося в модели занятий физической культурой:

            – научность, целостность, достоверность описания и решения проблем, непосредственно связанных с включением личности в систему образования, спорт, искусства, культуры;

- возрастосообразность и конкурентоспособность определяемых и решаемых обучающимся задач;

- целостность развития личности в системе приоритетов и норм, качеств и компетенций среднего и высшего образования, определяющего возможность включенности личности в систему непрерывного развития и самореализации;

- природосообразность и культуросообразность в решении задач оптимального формирования основ здоровьесбережения у обучающегося в модели занятий физической культурой;

- многомерность и унифицированность научного знания в модели развития личности обучающегося;

- учет основ и практики нормального распределения (справедливость закона Гаусса в исследовании качества педагогически обусловленных явлений и способов детерминации основ и приоритетов развития личности);

- ситуативность и многомерность определяемых и решаемых противоречий и задач педагогической деятельности в системном поиске самоорганизующейся основы построения педагогического общения и сотрудничества;

- единство развития личности через физическое воспитание, физическую культур и спорт;

- принятия основ социализации и самореализации базовыми конструктами всех преобразований в системе образования и профессионально-трудовых отношений;

- согласованность традиционной и инновационной парадигмы образования в модели социализации и самореализации, сотрудничества и общения;

- принятие основ регламентации ограничений и возможностей в модели принципов педагогической деятельности, выбора педагогической технологии и форм повышения качества определяемых и решаемых в структуре организуемого взаимодействия задач.

Методы исследования качества формирования основ здоровьесбережения у обучающегося в модели занятий физической культурой – пути и способы качества формирования основ здоровьесбережения у обучающегося в модели занятий физической культурой, гарантирующие повышение возможностей научного обеспечения целостного педагогического  процесса, верифицирующего жизнеспособность личности и общества в целом.

К методам исследования качества формирования основ здоровьесбережения у обучающегося в модели занятий физической культурой отнесем наблюдение, методику, анкетирование, тестирование, анализ поведения обучающегося, анализ качества продуктов деятельности обучающегося.


Библиографический список
  1. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  2. Азбукина Е.Ю., Куровский В.Н. Образовательные технологии и качество образования // Вестник ТГПУ. 2003. № 2. С. 101-106.
  3. Бездухов В.П. Проблема истины в педагогической науке // Известия Самарского научного центра Российской Академии наук. 2012. №т.14, №2.С. 296-300.
  4. Бездухов В.П. Сущность гуманистического мировоззрения школьника // Известия Самарского научного центра РАН. 2012. С. 574-578
  5. Бездухов В.П., Носков И.А. Этическое образование будущего учителя // Известия Российской академии образования. 2016. №2(38).С. 74-85
  6. Беляева Л.А., Коллегов А.К. Организация научно-исследовательской работы студентов в области психологии и педагогики // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2014. № 6 (147). С. 29-33.
  7. Вохрышева М.Г. Синтез междисциплинарных знаний в учебном пособии // Библиотековедение. 2012. № 5. С. 120-122.
  8. Вохрышева М.Г. Учебник как форма представления профессионального знания // Библиотековедение. 2016. Т. 1. № 1 (1). С. 107-110.
  9. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  10. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности: модели и возможности формирования // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=26432 (дата обращения: 10.06.2017).
  11. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
  12. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
  13. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  14. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  15. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  16. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  17. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  18. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  19. Конев В.А. Модусы субъективности в культуре // Вестник Самарского государственного университета. 2014. №№ 1 (112).С. 9-14
  20. Конев В.А. О чистой красоте и ценностях культуры // Кантовский сборник. 2016. №3(57).С. 99-103
  21. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  22. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
  23. Копытов А.Д., Востриков А.А. О процессе образования как социальной технологии // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. № 2. С. 9-12.
  24. Куриленко Л.В., Стрельникова В.Н. Сущность профессиональной деятельности специалистов социальной работы на современном этапе развития общества // Вестник СамГУ. 2014. №№ 9 (120).С. 213-216.
  25. Курина В.А. Педагогическое проектирование как способ творческой организации образовательного пространства // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2013. № 4 (28). С. 196-204.
  26. Курина В.А. Технология социокультурного проектирования как форма погружения в профессиональную деятельность студентов вуза культуры: творческий и инновационный аспект // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2014. № 4 (24). С. 126-132.
  27. Курина В.А. Традиционный и инновационный подходы к использованию оценочных средств при реализации основных образовательных программ // Вестник Самарского государственного университета. 2015. № 7 (129). С. 228-231.
  28. Люрья Н.А. Формирование профессиональных качеств педагога в системе образования вуза // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2011. № 13. С. 151-155.
  29. Меркулова Л.П., Краснощёкова Г.А. Адаптивная составляющая профессиональной мобильности // Вестник СамГУ. 2015. № 7(129).С. 186-190.
  30. Меркулова Л.П., Меркулов В.А. Формирование профессиональной мобильности специалистов технического профиля. // Сибирский педагогический журнал.. 2011. С. 284-294
  31. Меркулова Л.П., Приданова М.В. Концептуальная логика межкультурной интеграции // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. №№ 4(46), ч. 3.С. 90-94
  32. Обухов В.В., Войтеховская М.П., Сартакова Е.Е. Модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования: постановка задач исследования // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. № 13 (141). С. 76-81.
  33. Осетрин К.Е., Пьяных Е.Г. Информационные технологии в организации самостоятельной работы студентов // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2011. № 13. С. 210-213.
  34. Поздеева С.И. Открытое совместное действие педагога и ребенка: содержание, признаки, результаты // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. № 4. С. 198-202.
  35. Поздеева С.И. Проблемы реализации образовательной деятельности в подготовке и повышении квалификации современного педагога // Научно-педагогическое обозрение. 2014. № 3 (5). С. 64-69.
  36. Поздеева С.И., Кириллова И.О. Место педагогического исследования в подготовке и профессиональной деятельности магистра // Научно-педагогическое обозрение. 2014. № 4 (6). С. 43-47.
  37. Позднякова О.К. Возможности учебной дисциплины «Введение в педагогическую деятельность» в нравственном воспитании студентов – будущих учителей // Поволжский педагогический вестник. 2016. № 2 (11). С. 46-52.
  38. Прозументова Г.Н. Потенциал взаимодействия вузов и школ: эмпирические модели // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. С. 182-187.
  39. Прозументова Г.Н., Малкова И.Ю. Проектирование в высшей школе: содержание образовательного результата // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2007. № 7. С. 13-17.
  40. Прозументова Г.Н., Сорокова Л.А. Анализ и оценка студентами классического университета результатов преподавания курса «Педагогика» // Научно-педагогическое обозрение. 2015. № 4 (10). С. 30-39.
  41. Ревякина В.И. Аксиологические проблемы культуры и образования современной молодежи // Образование и наука. 2015. № 5. С. 15-26.
  42. Ревякина В.И. Исследовательская деятельность – основа профессионального саморазвития // Информация и образование: границы коммуникаций. 2010. № 2 (10). С. 83-85.
  43. Руднева Т.И. Педагогическая деятельность в современном социальном контексте // Вестник Самарского государственного технического университета. 2015. № 7.С.191-195.
  44. Руднева Т.И., Соловова Н.В. Преподаватель вуза: новая парадигма высшего образования, стратегии педагогической деятельности // Вестник Тверского Государственного Университета. Серия: Педагогика и психология. 2016. №4.С. 103-109
  45. Руднева Т.И., Стрекалова Н.Б. Социологическое сопровождение процесса организации самостоятельной работы студентов в условиях информатизации вузов // Социология образования. 2014. №№ 8.С. 4-13
  46. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  47. Скрипко З.А. Непрерывное развитие профессиональной компетентности преподавателя // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2015. № 2. С. 41-43.
  48. Скрипко З.А., Тютерев В.Г., Бармашова А.С. Знание как основа формирования профессиональной компетентности // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2011. № 13. С. 174-177.
  49. Соколова И.Ю. Оценка и психолого-педагогические условия обеспечения качества образовательного процесса, качества подготовки специалистов // Фундаментальные исследования. 2014. № 11-5. С. 1172-1178.
  50. Стародубцев В.А. Персонализация виртуальной образовательной среды // Педагогическое образование в России. 2015. № 7. С. 24-29.
  51. Стародубцев В.А. Самоорганизация в информационной образовательной среде // Сибирский педагогический журнал. 2011. № 7. С. 38-46.
  52. Стародубцев В.А., Киселёва А.А. Непрерывное повышение квалификации педагога в персональной образовательной сфере // Школьные технологии. 2012. № 2. С. 96-101.
  53. Стародубцев В.А., Шепель О.М., Киселева А.А. Синергетические аспекты современного образовательного процесса // Инновационные проекты и программы в образовании. 2013. Т. 1. № 1. С. 12-17.
  54. Сухинин В.П., Горшенина М.В. Мотивационное проектирование учебного процесса // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 208-212.
  55. Таюрский А.И., Левко В.А. Роль дуального профессионального образования в инновационном развитии промышленного предприятия // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2015. Т. 16. № 4. С. 1071-1077.
  56. Холодная М.А., Гельфман Э.Г. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся // Народное образование. 2014. № 8. С. 111-119.
  57. Александрова О. В. Здоровьесбережение как продукт и условие развития и саморазвития обучающегося на занятиях физической культурой // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 15 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.108-109.
  58. Андреева О. П. Проблемы и возможности здоровьесберегающей педагогики в современном образовании // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 15 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.112-114.
  59. Бетенькова А. В. Организационно-педагогические условия формирования у обучающихся дополнительного образования культуры здоровья // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 6-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.35-37.
  60. Галынин А.А. Психолого-педагогические основы формирования потребности в здоровьесбережении у обучающегося // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80497
  61. Гриб А.В. Некоторые особенности детерминации и реализации принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23172
  62. Ерохин А.В. Возможности использования здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23460
  63. Жихарев В.А. Здоровьесбережение как конструкт развития личности в модели непрерывного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6609
  64. Зубанов В. П., Мусохранов К. Э., Свинаренко В. Г. Качество теории современного здоровьесбережения в модели развития обучающегося // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 22 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.203-205.
  65. Зубанов В. П., Стрига Д. Д., Свинаренко В. Г. Основы физкультурой деятельности в подготовке педагога к решению задач здоровьесбережения // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.172-174.
  66. Петрова К.П. Некоторые особенности детерминации и визуализации основ здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культуры // Современная педагогика. 2017. № 6. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/06/7203
  67. Русинович А. А. Возможности ритмопластики в формировании культуры здоровья обучающегося // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Межд. науч.-пр. конф. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 6-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.152-154.
  68. Шварцкопф Е. Ю., Севастьянов С. С., Свинаренко В. Г. Здоровьесбережение как ценность и модель развития личности // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.165-197.


Все статьи автора «Факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: