УДК 378.1; 371.3

ДЕТАЛИЗАЦИЯ НЮАНСОВ ДЕТЕРМИНАЦИИ ОСНОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ

Мусохранова Анастасия Александровна1, Мусохранова Надежда Васильевна2
1Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2МБОУ "СОШ №30 имени Н.Н. Колокольцова", г. Калтан, учитель начальных классов

Аннотация
В работе выделена система принципов педагогического взаимодействия, возможности которой в решении задач развития обучающегося и системы образования определяют потребность и способность личности быть востребованной. Особенности построения педагогического взаимодействия лежат в поле смыслов и приоритетов научной и методической, методологической и профессиональной работы педагога, включенного в систему продуктивного поиска оптимальных возможностей решения детерминируемых задач и противоречий целостного педагогического процесса. Качество уточнения системы принципов педагогического взаимодействия зависит от ситуативности выбора условий и методов решения профессионально-педагогических задач.

Ключевые слова: гуманизм, здоровьесбережение, педагогическое взаимодействие, педагогическое моделирование, самореализация, социализация


DETAILING NUANCES DETERMINATION FOUNDATIONS OF PEDAGOGICAL INTERACTION OF THE TEACHER'S WORK

Musohranova Anastasia Aleksandrovna1, Musohranova Nadrzhda Vasilevna2
1Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2MBOU "School №30 named after N.N Kolokoltsov", Kaltan, primary school teacher

Abstract
The paper highlighted the system of pedagogical interaction principles, the possibility that the development challenges the student and the education system determines the need and ability of the person to be in demand. Features of construction of pedagogical interaction lie in the field of meanings and priorities of scientific and methodical, methodological and professional work of the teacher included in the productive search for optimal solutions opportunities determinate problems and contradictions of complete pedagogical process. Quality specification of the system of pedagogical interaction principles depends on situational conditions and the choice of methods for solving professional and educational goals.

Keywords: health preservation, humanism, pedagogical interaction, pedagogical modeling, self-realization, socialization


Библиографическая ссылка на статью:
Мусохранова А.А., Мусохранова Н.В. Детализация нюансов детерминации основ педагогического взаимодействия в работе учителя // Современная педагогика. 2016. № 10 [Электронный ресурс]. URL: https://pedagogika.snauka.ru/2016/10/6040 (дата обращения: 12.07.2023).

Возможность построения и уточнения авторской системы принципов педагогического взаимодействия определяет специфику выбора условий и продуктивной реализации продуктивных возможностей будущей профессионально-педагогической деятельности в модели современного непрерывного образования. Точность и ясность выделенных положений организации педагогического взаимодействия или воспитания определяют точность построения всех звеньев организации профессионально-педагогической деятельности, об этом отмечают педагоги [1-8], определяющие, описывающие и исследующие возможности построения педагогического взаимодействия в модели непрерывного образования. Качество исследования непосредственно связано в такой практике с качеством использования педагогического моделирования [9-11].

Опыт теории и практики уточнения понятия и системы принципов современного воспитания определяется множеством работ студентов-педагогов, написанных единолично и в соавторстве с педагогиями [12-94].

Определим нелинейную авторской системы принципов современного воспитания.

Система принципов современного воспитания (Мусохранова А. А., 2016)

1. Принцип научности в детерминации и реализации основ социально-образовательного развития личности:

• принцип последовательности, системности, систематизации, объективности, достоверности, точности в выборе условий и возможностей развития личности в модели непрерывного образования;

• принцип единства теории и практики;

• принцип формирования возможностей в акмедостижениях;

• принцип единства сознания и деятельности;

• принцип единства воспитания, обучения, образования, адаптации, развития, самовоспитания и т.д.;

• принцип доступности в обучении и воспитании личности при создании условий персонифицированного уровня трудности и сложности выполняемых заданий, задач и упражнений;

• принцип наглядности, разнообразия методов педагогического взаимодействия;

• принцип активности и сознательности обучающихся в структуре школьной и внешкольной деятельности;

• принцип достаточности, своевременности и прочности усвоения знаний, умений и навыков в сочетании с опытом творческой деятельности.

2. Принцип гуманизма и формирования морально-этической позиции в самореализации личности педагога и воспитанников (обучающихся):

• принцип терпеливости и терпимости;

• принцип достоинства, гордости, честности;

• принцип солидарности, братства, дружбы, родства;

• принцип скромности;

• принцип правового воспитания;

• принцип педагогической поддержки;

• принцип фасилитации выбора условий развития личности обучающегося;

• принцип толерантности и гибкости в выборе условий и моделей развития личности;

• принцип взаимосвязи интересов и деятельности, общения и сотрудничества в выборе оптимальных решений самореализации педагога и воспитанника;

• принцип позитивного эмоционального состояния в развитии структур личности и сотрудничестве личности с коллективом;

• принцип отдачи;

• принцип нравственности и эстетизации всех звеньев становления и самоутверждения личности.

3. Принцип формирования потребностей обучающихся в здоровом образе жизни (ЗОЖ) и персонифицированном самовыражении и самореализации:

• принцип учёта индивидуальных особенностей и нормального распределения способностей обучающегося;

• принцип формирования потребности в самозащите и самосохранении, самоидентификации и самоактуализации;

• принцип рационального питания и самоорганизации личности в модели построения и уточнения соблюдаемого режима дня;

• принцип единства духовного, интеллектуального, физического;

• принцип гармонизации методов, способов, форм, видов воспитания и обучения;

• принцип трудового воспитания и гражданской ответственности личности в решении задач развития;

• принцип формирования объективного представления у обучающихся о здоровом образе жизни личности и общества в целом;

• принцип формирования осознанного отношения к своему здоровью;

• принцип формирования основ гигиены.

4. Принцип оптимизации возможностей естественно-научного воспитания:

• принцип природолюбия;

• принцип адаптации личности в социальном пространстве и к социальному пространству;

• принцип доступности и адекватности, грамотности и четкости, своевременности и ситуативности в формировании у личности естественно-научной картины мира;

• принцип обнаружений и открытий;

• принцип самопознания и самореализации в конструктах продуктивной творческой деятельности личности;

• принцип научного познания и интеллектуального развития личности в модели социальных и образовательных отношений;

• принцип самоорганизации условий и результатов развития;

• принцип многомерного, персонифицированного взаимодействия личности с природой;

• принцип формирования экологического поведения.

5. Принцип формирования культуры самостоятельной работы личности:

• принцип единства репродуктивных и продуктивных знаний;

• принцип единства самореализации личности через спорт, культуру, науку;

• принцип формирования потребности личности в высоких достижениях и социальной значимости;

• принцип реализации условий акмепроектирования и акмепрограммирования;

• принцип формирования культуры самостоятельной работы личности и системности поиска в модели развития и самоутверждения, самоактуализации и самореализации;

• принцип осознания ценности и уникальности своей работы.

6. Принцип включения личности в систему непрерывного образования и формирования профессионального мастерства:

• принцип персонифицированного самоопределения;

• принцип поэтапного социально значимого развития личности в модели непрерывного образования;

• принцип организации и оптимизации обучения и образования, определяемых в модели развития через всю жизнь неустанно развивающейся личности.

Выделенная система принципов воспитания будет использована в организации воспитательной работы в образовательной организации. 


Библиографический список
  1. Бородкин И.Ю., Шишкина Т.И. Моделирование системы принципов воспитания в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» и курса «Основы работы вожатого в летнем лагере» // Современная педагогика. 2016. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/09/5927
  2. Шилова А.Н. Моделирование системы принципов воспитания в конструктах лабораторной работы курса «Практическая педагогика» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.344-346.
  3. Козырева О.А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2-3. С.63-67.
  4. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов : теоретический аспект // European Social Science Journal. 2014. № 4-1. С. 136-142.
  5. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  6. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С. 355-359.
  7. Сукиасян А.А., Козырева О.А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4 (20). С.151-155.
  8. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488.
  9. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования : учеб. пособие для педагогических вузов и системы доп. проф. образования. М. : НИЯУ МИФИ, 2014. 92 с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  10. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  11. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  12. Абдуразаков А. З. Воспитание в конструктах современной педагогической науки // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.176-177.
  13. Абрамов Е. А. Особенности детерминации практико ориентированной системы принципов воспитания обучающихся // Инструменты и механизмы современного инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 марта 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.88-89.
  14. Аксёненко Ю.К. Особенности моделирования воспитательных мероприятий в структуре подготовки педагогов по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.127-129.
  15. Алеев Е.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. С.17-23.
  16. Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. С.20-30.
  17. Ащеулов Н. В. Особенности уточнения понятия «воспитание» в структуре подготовки педагогов // Инновационная наука. 2016. №2-4. С.11-13.
  18. Бабушкин И.А. Особенности организации воспитательной работы обучающихся через занятия легкой атлетикой // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.162-164.
  19. Беляева О. В. Функции и условия современного воспитания // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.243-245.
  20. Богачев А. И. Особенности воспитания в современном обществе // Научные открытия в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 января 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. – Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.124-126.
  21. Бойкин И.С., Сапегин И.И. Возможности организации воспитательной работы в образовательной организации // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.168-170.
  22. Бондаренко А. Ю. Некоторые особенности уточнения понятия «воспитание» в изучении курса «Методика воспитательной работы» // Инновационная наука. 2016. №1-2. С.150-151.
  23. Браун Л. Э. Организация воспитательной работы обучающихся через ресурсы самоанализа деятельности // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.50-52.
  24. Власкина С.И., Тютченко В.Н., Зубанов В.П. Возможности детерминации современного воспитания в моделях педагогической методологии // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5602
  25. Головко С.А., Шварцкопф Е.Ю. Возможности продуктивного изучения категории «воспитание» в структуре подготовки педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 6. URL: http://human.snauka.ru/2016/06/14957
  26. Громова В. В. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в конструктах педагогической методологии // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2016 г.) : в 4 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.92-94.
  27. Гуляев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2. С.56-64.
  28. Джилов Л.П., Камалов Н.В. Воспитательная работа с обучающимися ДЮСШ как условие реализации идей социализации и самореализации личности // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.189-191.
  29. Дурновцева М. В. Воспитание как проблема и продукт современного образования и культуры // Символ науки. 2016. № 6-2. С.137-138.
  30. Евстафьев Е.А. Качество уточнения систем принципов воспитания в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.194-196.
  31. Ефимцева А. О. Особенности эстетического воспитания в практике тренера – инструктора // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 января 2016 г.) : в 2-х ч. Ч. 2. – Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С. 78-80.
  32. Заключаев Г. А. Особенности и практика моделирования категории «воспитание» в подготовке будущего педагога-психолога // Современные технологии в мировом научном пространстве : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 января 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа: АЭТЕРНА, 2016. С. 115-117.
  33. Захаров А.В. Особенности детерминации категориального аппарата педагогики в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.203-204.
  34. Захаров И.В., Сапегин И.И. Некоторые возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения основ современного воспитания // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.205-206.
  35. Звонарёва Ю. А. Воспитание как средство самосохранения историко-культурных норм и моделей поведения // Символ науки. 2016. № 6-2. С.142-144.
  36. Зубарев А.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Практика детерминации категории «воспитание» в постановке и решении задач профессионально-педагогической деятельности // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5588
  37. Зубцов А.В. Возможности уточнения категории «воспитание» в продуктивном самовыражении личности // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.214-216.
  38. Калашник А.М., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Воспитание в модели современной культуры и непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 1. С.102-110.
  39. Камалов Н. В. Нюансы детализации и моделирования категории «воспитание» в подготовке тренера // Современные концепции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 февр. 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С.121-123.
  40. Кареев А.А., Камалов Н.В. Некоторые возможности педагогического моделирования в решении задач воспитания // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.223-225.
  41. Киндлиб Я.О. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре выполнения лабораторных работ курса «Практическая педагогика» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.227-229.
  42. Кирьянова Е. А. Воспитание в системе ценностей и целеполагания личности // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.216-217.
  43. Кокорников Е.В., Старостин И.О. Некоторые детерминанты категории «воспитание» в работе будущего педагога по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.234-235.
  44. Косоухов В.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Категория «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 4. С.4-15.
  45. Креган А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования в воспитательной работе педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5596
  46. Куренков М.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности исследования воспитания и воспитанности обучающихся в модели современного образования // Современная педагогика. 2016. № 1.С.63-70.
  47. Кушнарев С. С. Воспитание как механизм и ресурс самореализации личности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.264-266.
  48. Лаврищева Н. С. Воспитательная работа и ее организация в деятельности педагога по физической культуре // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73-75.
  49. Лесников В.А. Возможности уточнения категории «воспитание» в конструктах современной методологии // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.248-250.
  50. Любушкина Е. А. Воспитание в конструктах педагогического моделирования // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.155-157.
  51. Медведева В.А. Воспитание в конструктах современной педагогики // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых уч. ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.250-252.
  52. Мезенцев А.И. Особенности решения задач здоровьесбережения в воспитательной работе в образовательной организации // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.253-255.
  53. Морозова К.А. Особенности детерминации процесса воспитания в системе подготовки будущего тренера по вольной борьбе // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.262-265.
  54. Накаева И. Ш. Воспитание как конструкт развития и самореализации личности // Эволюция современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.202-203.
  55. Никитин С. А. Некоторые нюансы уточнения категории «воспитание» // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития науке : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 апреля 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.201-203.
  56. Овчинникова Ю.А., Угольникова О.А. Педагогическое моделирование в детерминации основ и условий современного воспитания // Территория науки. 2016. № 2. С.23-27.
  57. Пермяков С.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Воспитание как модель, продукт и условие современной культуры и образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 6. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/06/6721
  58. Петров М.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы современного воспитания в структуре организации классных часов как социально-педагогическая проблема // Современная педагогика. 2016. № 2. С.33-36.
  59. Петров Н.С. Качество уточнения категории «воспитание» в работе педагога по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.272-275.
  60. Петрова Д. В. Воспитание как функция и продукт педагогической деятельности // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.132-134.
  61. Полиенко Б. С. Система принципов воспитания в профессионально-педагогической подготовке студента // Инновационная наука. 2016. №4-2. С.185-187.
  62. Прутовых М.А., Козырева О.А. Воспитание как продукт и объект педагогического моделирования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 6. URL:http://web.snauka.ru/issues/2016/06/67328
  63. Пьянзин А. Е. Некоторые особенности изучения курса «Методика воспитательной работы» // Символ науки. 2016. № 6-2. С.192-193.
  64. Рау Н. А. Некоторые особенности уточнения категории «воспитание» // Роль и место информационных технологий в современной науке : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 февраля 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С. 165-167.
  65. Ромашевская Н.И., Мезенцев А.И., Зубанов В.П. Возможность продуктивного изучения курса «Методика воспитательной работы» в подготовке будущих педагогов по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/04/6672
  66. Ромашевская Н.И., Свинаренко В.Г., Тамачаков Е.В. Возможности педагогического моделирования в детерминации категории «воспитание» // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/04/6674
  67. Садовников П. П. Воспитание в конструктах педагогической методологии // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.252-253.
  68. Сальников А.Е., Острякова С.В. Особенности уточнения категории «воспитание» в модели профессионально-педагогического образования // Современная педагогика. 2016. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/07/5873
  69. Сальникова Л.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая методология в структуре уточнение категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. №3. С.96-106.
  70. Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Сырбу В.П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. С.710-718.
  71. Сидоров А.О., Козырева О.А. Воспитательная работа педагога по физической культуре в образовательной организации // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66971
  72. Слепышев А.В., Сапегин И.И. Некоторые нюансы уточнения категории «воспитание» в работе педагога по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.303-305.
  73. Смолькина А. В. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в подготовке будущего педагога-психолога // Современные технологии в мировом научном пространстве : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 января 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа: АЭТЕРНА, 2016. С. 154-156.
  74. Сорокин И.И., Камалов Н.В. Основы моделирования категории «воспитание» в работе будущего педагога по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.305-307.
  75. Старостин И. О. Воспитание обучающегося в модели здоровьесберегающей педагогики // Результаты научных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 февраля 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С.150-152.
  76. Столбецкая Л.А. Некоторые особенности уточнения категории «воспитание» в профессиональном становлении педагога по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.312-314.
  77. Стребкова Е. Е. Воспитание в конструктах современной культуры и образования // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.257-258.
  78. Стребкова Е. Е. Некоторые возможности организации современного воспитания в работе педагога по физической культуре// Символ науки. 2016. № 6-2. С.208-209.
  79. Тамачаков Е. В. Воспитание как продукт современной культуры и развития науки // Современные концепции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 февраля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С. 150-152.
  80. Топакова В. В. Воспитание как модель современной педагогики // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.168-170.
  81. Тульчус Е. В. Возможности исследования качества современного воспитания // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.214-216.
  82. Тягунова А. Н. Воспитание в модели педагогической деятельности и культуры // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.228-230.
  83. Усов Н.Я., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Воспитание как ценность и условие всестороннего развития обучающегося // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL:http://psychology.snauka.ru/2016/04/6677
  84. Ушакова О. Г. Специфика самореализации инструктора по физическому воспитанию в ДОУ // Тенденции и перспективы развития науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Сызрань, 28 янв. 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С. 260-262.
  85. Хлебников А. А. Некоторые особенности уточнения категории «воспитание» // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.146-148.
  86. Хомякова С.Д., Шварцкопф Е.Ю. Возможности детерминации категории «воспитание» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.148-152.
  87. Чамжаева А. Н. Воспитание в конструктах педагогики развития // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.277-278.
  88. Шарабарин Ю.А. Некоторые возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения современной педагогики // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.342-344.
  89. Шарабарин Ю.А., Козырева О.А. Возможности уточнения будущими педагогами по физической культуре категории «воспитание» в конструктах современной педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/67002
  90. Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г., Голубовский А.Ю. Качество планирования и организации воспитательной работы в школе как социально-профессиональная проблема // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.122-134.
  91. Шилова А.Н. Моделирование системы принципов воспитания в конструктах лабораторной работы курса «Практическая педагогика» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.344-346.
  92. Штанговец О. С. Возможности изучения категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.165-167.
  93. Щетинина Ю.Ю., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности уточнения категории «воспитание» в структуре подготовки педагога // Современная педагогика. 2016. № 6. URL:http://pedagogika.snauka.ru/2016/06/5645
  94. Щукин К.А., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования в детерминации основ современного воспитания // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/04/6676


Все статьи автора «Мусохранова Анастасия Александровна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: