УДК 378.1; 371.3

ВОЗМОЖНОСТИ ДЕТЕРМИНАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В МОДЕЛЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ

Власкина Светлана Ивановна1, Тютченко Виктор Николаевич2, Зубанов Владимир Петрович3
1Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, соискатель
2Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
3Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат биологических наук, доцент

Аннотация
В статье представлена возможность качественного решения задачи детерминации современного воспитания в структуре изучения основ педагогической методологии, верифицирующей истинность реализации того или иного направления современной науки.

Ключевые слова: воспитание, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование


POSSIBILITIES OF DETERMINATION OF MODERN EDUCATION IN THE MODELS OF TEACHING METHODOLOGY

Vlaskina Svetlana Ivanovna1, Tyutchenko Viktor Nikolaevich2, Zubanov Vladimir Petrovich3
1Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, applicant
2Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
3Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of biological Sciences, associate Professor

Abstract
The paper presents the possibility of solving the problem of qualitative determination of modern education in the structure of learning the basics of pedagogical methodology that verifies the validity of the implementation of a direction of modern science.

Keywords: culture independent work (the culture of self-study), education, pedagogical modeling


Библиографическая ссылка на статью:
Власкина С.И., Тютченко В.Н., Зубанов В.П. Возможности детерминации современного воспитания в моделях педагогической методологии // Современная педагогика. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5602 (дата обращения: 04.10.2017).

Особенности использования педагогической методологии в уточнении категории «воспитание» – одна из реализуемых практик продуктивного изучения основ современного профессионально-педагогического знания, в структуре которой можно выделить такие компоненты, как пояснение, разъяснение, уточнение, моделирование категориального аппарата, данная практика широко представлена в работах студентов и педагогов факультета физической культуры НФИ КемГУ [1-67], где выделим особенности локального уточнения категории «воспитание» [2, 3, 7, 9, 32, 36, 58], уточнение категории «воспитание» в модели педагогики физической культуры и спорта [5, 11, 14, 22, 23, 30, 33, 45, 49, 51, 55, 62], уточнение категории «воспитание» в профессиональной педагогике [3, 6, 8, 10, 12, 17, 26, 27, 29, 34, 37, 47, 48, 52, 61, 64], методико-методологические модели категории «воспитание» [5, 13, 15, 16, 18-21, 24, 25, 28, 31, 35, 41, 44, 46, 50, 57, 59, 63, 65-67] и пр.

Определим особенности уточняемой категории «воспитание» в конструктах педагогического моделирования [37-40, 42-43, 53-54, 60] и педагогической методологии [53].

Воспитание с точки зрения адаптивного подхода – процесс включения личности, имеющей специальные потребности в образовании, в систему социальных отношений и норм культуры, деятельности и общения, гарантирующий успешное решение задач социализации и самореализации в пределах поставленных границ развития и здоровья, предопределяющих условия и возможности решения противоречий «хочу – могу – надо – есть».

Воспитание с точки зрения акмеологического подхода – процесс верификации качества исследования возможностей акмепрограммирования и акмепроектирования условий воспроизводства социальных отношений и способов самоутверждения личности в социуме на основе детерминации общечеловеческих ценностей и способов продуктивного самовыражения личности в конструктах научного знания и контекстах поликультурных истин, визуализирующих возможность развития личности и антропосреды в многообразии связей и отношений, способов воспроизводства и условий сотрудничества.

Воспитание с точки зрения аксиологического подхода – процесс целостного развития личности в модели аксиологических атрибутов развития антропосреды, гарантирующей успешное выявление задач развития и самоутверждения в микро-, мезо-, макродетерминантах воспроизводства антропосреды и антропоресурсов.

Воспитание с точки зрения антропологического подхода – процесс верификации качества познания антропосреды в модели развития и самореализации личности, определяющей перспективы жизнедеятельности в различных плоскостях науки, искусства, спорта, культуры, системно обеспечивающие общество всем необходимым для развития и самосохранения.

Воспитание с точки зрения герменевтического подхода – процесс формирования и уточнения модели формирования социального опыта, определяющегося в конструктах социального знания как многомерная система сравнения, сопоставления, верификации качества решения задач, определяемых в системе антропознания, предопределяющих качество формирования у личности мировоззрения, самооценки, выбора уровня притязаний, условий и возможностей социализации и самореализации в неустанном процессе верификации качества поставленных условий детерминации и организации описываемого явления.

Воспитание с точки зрения гносеологического подхода – процесс и механизм верификации качества усвоения социального опыта как показателя истинности развития личности в модели современного знания, культуры и этики, права и экономики.

Воспитание с точки зрения гносеологического подхода – процесс познания научных истин развития личности в модели современного образования и культуры, науки и искусства, в единстве иллюстрирующих особенности выбора и условия воспроизводства социальных норм и практики самореализации в адаптивной или акмепедагогической формах.

Воспитание с точки зрения графологического подхода – процесс структурно-логического моделирования и апробации матрицы идей и решений оптимального формирования социального опыта у личности, включенной в систему образования и культуры, раскрывающих наследственные задатки в социально важных направлениях развития и самоутверждения, самореализации и самосовершенствования.

Воспитание с точки зрения гуманистического подхода – процесс формирования ценностей гуманизма у личности, определяющей свои перспективы в социальном воспроизводстве благ и приоритетов развития личности и антропосреды.

Воспитание с точки зрения деятельностного подхода – процесс оптимизации условий воспроизводства опыта деятельности и общения в модели развития личности, конструкты которого визуализируются в достижениях и проекциях современной науки, культуры, искусства, спорта, этики, политики и пр. направлений социально востребованных перспектив и особенностей антропосреды.

Воспитание с точки зрения диалектического подхода – процесс развития личности в конструктах и законах диалектики, предопределяющих успешность решения детерминируемых и верифицируемых задач деятельности.

Воспитание с точки зрения диалогического подхода – процесс диалогического обогащения опыта жизнедеятельности личности в микро-, мезо-, макрогрупповых отношениях.

Воспитание с точки зрения дихотомического подхода – процесс дуалистического определения моделей оптимизации в конструктах современной науки и культуры, спорта и искусства, регламентирующих возможности и условия воспроизводства социального опыта и социального знания.

Воспитание с точки зрения здоровьесберегающего подхода – процесс формирования потребности личности в здоровом образе жизни (культуре здоровья), реализуемом во всех направлениях социализации и самореализации.

Воспитание с точки зрения информационного подхода – процесс формирования уровня потребления информации как конструкта социального опыта и социального знания, от качества которых зависит успешность личности в различных направлениях идентификации и верификации качества исследуемого явления.

Воспитание с точки зрения исторического подхода – процесс верификации идей развития в модели истории и культуры, от особенностей использования которых зависит качество жизни и развития личности и антропосреды.

Воспитание с точки зрения культурологического подхода – механизма самоидентификации личности в модели культуры, предопределяющий успешное развитие и самореализацию личности в различных социально востребованных направлениях деятельности и общения.

Воспитание с точки зрения лексического подхода – процесс формирования лексического уровня самореализации и самовыражения личности, определяемых в конструктах современной науки, располагающих личность к развитию и определению перспектив деятельности и самосохранения.

Воспитание с точки зрения мультисредового подхода – процесс многомерного включения личности в социум, гарантирующий личности и обществу целостность социального развития и культуры общения.

Воспитание с точки зрения поликультурного подхода – процесс поликультурной самоорганизации личности в модели современного образования, являющегося следствием и ресурсом развития антропосреды, предопределяющей особенности развития и самосохранения всех элементов и конструктов, функций и процедур, возможностей и проекций, матриц и вектором организуемых преобразований и действий.

Воспитание с точки зрения полисистемного подхода – процесс полисистемного самоутверждения личности через деятельность и общение в социально востребованном воспроизводстве социального знания, гарантирующего всем субъектам равный доступ к образованию и сохранение прав и свобод личности и самостоятельность государства.

Воспитание с точки зрения системного подхода – процесс целостного познания и самопознания в модели образования и культуры, определяющих особенности решения задач развития и самоорганизации в модели современного образования и антропосреды.

Воспитание с точки зрения стилистического подхода – процесс выявления оптимального направления, регламентирующего соблюдение всех особенностей социального воспроизводства знаний и культуры, детально систематизирующих в опыте деятельности личности особенности персонификации и идентификации социальных ролей, связей, отношений, возможностей решения задач и проблем.

Воспитание с точки зрения тезаурусного подхода – процесс формирования личности в полном наборе словесно-логических моделей и языковых конструктов, от качества которых зависит будущее личности и общества.

Детерминированные модели категории «воспитание» пополнят копилку словесно-логических моделей в выборе приоритетов и условий развития и саморазвития личности как ценности и продукте развития общества.


Библиографический список
  1. Аксенов Г.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Здоровьесбережение как ценность и продукт педагогической деятельности в модели профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2016/01/13671
  2. Алеев Е. М., Зубанов В. П. Некоторые аспекты моделирования категории «воспитание» в системе общепедагогической подготовки студентов вуза // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.106-108.
  3. Алеев Е.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/03/5460
  4. Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/03/5474
  5. Багрий А. Ю., Зубанов В. П. Возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.108-110.
  6. Безуспарцев А. Г., Зубанов В. П., Дьячков В. А. Некоторые возможности моделирования категории «воспитание» в подготовке педагогов по физической культуре // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2015 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2015. С.131-132.
  7. Воронова К. В., Зубанов В. П. Возможности детерминации категории «воспитание» в практике педагогического моделирования // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.144-146.
  8. Воронова К.В., Зубанов В.П. Возможности использования адаптивного и акмепедагогического знания в повышении качества педагогического взаимодействия педагога по физической культуре и обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/03/64960
  9. Гвоздев Л. И., Бойкова И. В., Зубанов В. П. Особенности уточнения категориального аппарата современной педагогики // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.68-70.
  10. Горбунова Е. С., Зубанов В. П. Некоторые аспекты формирования профессионально-педагогической культуры в структуре постановки и решения задач педагогической практики // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.48-50.
  11. Гуляев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/02/6453
  12. Данкин В. В., Кононцова Я. С., Зубанов В. П. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки учителей // Современные концепции развития науки: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф.: в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2015. С.101-103.
  13. Добайкин И. И., Зубанов В. П., Юдинцева П. В. Некоторые особенности реализации идей здоровьесбережения в воспитании // Современная наука: теоретический и практический взгляд : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Уфа, 28 марта 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.139-140.
  14. Заречнев Н. Н., Зубанов В. П., Шварцкопф Е. Ю. Некоторые особенности моделирования категории «воспитание» в подготовке будущих педагогов по физической культуре // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.98-100.
  15. Захаров И. В., Недзельская О. А., Зубанов В. П. Некоторые нюансы воспитания обучающихся в системе идей гуманизма и продуктивного самовыражения личности // Глобализации науки: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 марта 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.103-105.
  16. Зубанов В. П., Квич С. О., Дьячков В. А. Некоторые аспекты моделирования определений категории «воспитание» в ресурсах культурологического подхода // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.95-96.
  17. Зубанов В. П., Козырева О. А. RP-технология педагогического взаимодействия в структуре изучения педагогических дисциплин будущими педагогами (бакалаврами) // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 341-345.
  18. Зубанов В. П., Кочадзе К. Д. Возможности детерминации категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 115-117.
  19. Зубанов В. П., Сусоев О. А. Некоторые особенности моделирования категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.117-119.
  20. Зубанов В. П., Чаплыгин С. В. Некоторые возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.119-121.
  21. Зубанов В. П., Чаплыгин С. В., Бойкова И. В. Специфика реализации идей гуманизма в организации педагогического взаимодействия в образовательном учреждении // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015.  С. 73-75.
  22. Зубанов В.П., Басалаева А.В., Меркушева Э. А. Возможности исследования качества детерминации категории «воспитание» в структуре изучения основ педагогики спорта // Наука в современном мире: приоритеты развития: сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 15-16 января 2015 г.); отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.27-29.
  23. Зубанов В.П., Дашкевич К. О. Возможности моделирования категории «воспитание» в структуре изучения основ педагогики спорта // Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.53-55.
  24. Зубанов В.П., Коломова Е. В. Специфика уточнения идей и практики здоровьесбережения в системе современного воспитания // Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.58-60.
  25. Зубанов В.П., Кочадзе К.Д., Зауэр Н.Г. Некоторые аспекты уточнения и верификации понятия «воспитание» в структуре постановки и решения задач гуманизма // Векторы развития современной науки: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.22-24.
  26. Зубанов В.П., Ополев Ф.А., Карпова Т. В. Некоторые аспекты уточнения понятия «воспитание» в структуре вузовской подготовки бакалавров // Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.60-62.
  27. Зубанов В.П., Пермяков С.М., Свинаренко В.Г. Адаптивность научного знания и профессиональной подготовки как ценность и продукт современной культуры и образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/02/64351
  28. Зубанов В.П., Подсадник И.Г., Стройкина Л.В. Особенности моделирования категории «воспитание» в структуре общепедагогического знания // Векторы развития современной науки: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.27-29.
  29. Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., Гуляев Е.А. Особенности использования основ педагогического моделирования в профессиональной подготовке будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2016/02/14276
  30. Зубанов В.П., Сусоев О.А., Карпова Т. В. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в структуре реализации идей педагогики физической культуры и спорта // Наука в современном мире: приоритеты развития: сб. тр. Межд. науч.-практ. конф.  (Уфа, 15-16 янв. 2015 г.); отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.33-35.
  31. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Исторический подход в детерминации и визуализации возможностей педагогической деятельности в модели современной профессионально-педагогической подготовки // Современная педагогика. 2015. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/4951
  32. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Специфика и возможности педагогического моделирования в подготовке и организации современного воспитания обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58039
  33. Кареев А. А., Ащеулов Н. В., Зубанов В. П. Специфика уточнения категории «воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.107-109.
  34. Квич С. О., Зубанов В. П. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре социально-педагогического знания // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.92-93.
  35. Кириллов А. Е., Аксенова А. Н., Зубанов В. П. Некоторые аспекты моделирования форм воспитания в решении задач здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.148-150.
  36. Кирьянов М.И., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Некоторые нюансы воспитания обучающихся в постановке и решении задач формирования культуры самостоятельной работы // Наука XXI века: теория, практика и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 апреля 2015г.) Уфа: ОМЕГА САЙНС , 2015. С. 130-132.
  37. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманит. научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
  38. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  39. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2-3.С.63-67.
  40. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С. 355-359.
  41. Кокорников Е. В., Евко М. С., Зубанов В. П. Здоровьесбережение как ресурс и продукт развития и воспитания личности // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.115-116.
  42. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  43. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  44. Корниенко Е. Д., Питнявко В. А., Зубанов В. П. Воспитание как продукт и условие решения задач здоровьесбережения // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.117-118.
  45. Косоухов В.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Категория «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5531
  46. Кривда В.Ю., Зубанов В.П., Бойкова И.В. Некоторые особенности определения качества реализации идей здоровьесбережения в воспитании обучающихся // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.150-152.
  47. Куренков М.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности исследования воспитания и воспитанности обучающихся в модели современного образования // Современная педагогика. 2016. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/01/5329
  48. Петров М.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы современного воспитания в структуре организации классных часов как социально-педагогическая проблема // Современная педагогика. 2016. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/02/5394
  49. Простева Е. О., Зубанов В. П. Специфика детализации и уточнения категориального аппарата современной педагогики физической культуры и спорта // Актуальные проблемы психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.81-83.
  50. Сальникова Л. В., Зубанов В. П. Некоторые аспекты детерминации категорий социально-педагогического знания // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.114-115.
  51. Сальникова Л.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая методология в структуре уточнение категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2016/03/14316
  52. Сальникова Л.В., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Педагогическое моделирование как метод современного научно-педагогического исследования и уточнения продуктов интеллектуального развития личности // Современная педагогика. 2016. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/03/5458
  53. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2015. 80 с.
  54. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ.2015.№4-2.С.91-95.
  55. Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Алеева Т.А. Специфика и продуктивность использования педагогического моделирования в подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/03/5483
  56. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  57. Слепышев А. В., Шварцкопф Е. Ю., Зубанов В. П. Воспитание в структуре детерминации основ гуманизма и толерантности // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.128-129.
  58. Смирнова Я. А., Зубанов В. П., Козырева О. А. Возможности моделирования дефиниций категории «воспитание» в структуре педагогического взаимодействия в вузе // Актуальные задачи педагогики: матер. Междун. науч. конфер. (Чита, дек. 2011 г.). т. 2. Чита: Изд-во Молодой ученый, 2011.  С. 27-29.
  59. Сорокин И. И., Кириенко С. А., Зубанов В. П. Некоторые нюансы уточнения категории «воспитание» в верификации решения задач здоровьесбережения // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.129-131.
  60. Сукиасян А.А., Козырева О.А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4 (20). С.151-155.
  61. Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как условие продуктивного развития личности обучающегося // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5162
  62. Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/02/5392
  63. Сырбу С. П., Зубанов В. П., Дьячков В. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах современного методологического знания // Роль науки в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 декабря 2014 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.137-139.
  64. Тумашев М. А., Зубанов В. П. Некоторые аспекты уточнения категории «воспитание» в структуре верификации качества педагогической деятельности// Актуальные проблемы психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.127-129.
  65. Филиппов Н. Н., Зубанов В. П., Бойкова И. В. Специфика организации воспитательной работы с обучающимися среднего звена //Глобализация науки: проблемы и перспективы: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 3апр.2015 г.).Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.131-133.
  66. Шишкина В.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специальное воспитание как продукт современной культуры и образования // Психология, социология и педагогика. 2015. № 12. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/12/6203
  67. Щукин П.С., Зубанов В.П., Кондакова К.С. Специфика определения основ реализации идеи адаптивной и акмеверифицированной подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58517


Все статьи автора «факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: