УДК 378.1; 371.3

МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРИНЦИПОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА

Кечаева Дарья Алексеевна
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В работе описывается теория и практика использования педагогического моделирования в детерминации и уточнении основ педагогического взаимодействия, иллюстрирующего возможность качественной организации педагогической деятельности в решении задач развития обучающегося. Специфика детерминации системы принципов педагогического взаимодействия зависит от условий и приоритетов развития личности, все специфически детерминируемые условия развития лежат в поле смыслов и ценностей современного непрерывного образования, гарантирующего востребованность, конкурентоспособность, своевременность включения личности в иерархию смыслов и приоритетов становления и самореализации.

Ключевые слова: гуманизм, педагогическое взаимодействие, педагогическое моделирование, самореализация, социализация


SIMULATION SYSTEM OF PRINCIPLES OF PEDAGOGICAL INTERACTION AS A SOCIAL AND PROFESSIONAL PROBLEMS

Kechaeva Darya Alekseevna
Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University
Novokuznetsk, student

Abstract
The paper describes the theory and practice of teaching modeling in determining and clarifying the foundations of pedagogical interaction, illustrating the possibility of the organization of quality educational activities in addressing development challenges student. Specificity determination system of pedagogical interaction principles depends on the conditions and priorities of development of the individual, all specifically determinate conditions of development lie in the meanings and values of the modern continuous education, guaranteeing demand, competitive, timely inclusion of the person in the hierarchy of senses and the formation of priorities and self-realization.

Keywords: humanism, pedagogical interaction, pedagogical modeling, self-realization, socialization


Библиографическая ссылка на статью:
Кечаева Д.А. Моделирование системы принципов педагогического взаимодействия как социально-профессиональная проблема // Современная педагогика. 2016. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/10/6044 (дата обращения: 05.10.2017).

Моделирование системы принципов педагогического взаимодействия будущими педагогами представляет собой интерес в модели высшего образования в контексте определяемых и решаемых задач развития личности и возможности оптимизации системы профессионального образования. Качество постановки задачи выбора оптимальных конструктов построения педагогического взаимодействия – одна из важных задач гуманизации современного образования. Специфика включения будущего педагога в систем продуктивного выбора условий и возможностей профессионально-педагогической деятельности определяется через качественное использование педагогического моделирования [1] и организацию педагогической поддержки личности [2].

Изучение курса «Теоретическая педагогика» [3-8] определяет одной из наиболее решаемых задач – детерминацию системы принципов педагогического взаимодействия, в данной плоскости постановки задач педагогического моделирования педагогическое взаимодействие рассматривается как результат всех составных категориальных единиц современной педагогической деятельности – воспитания, обучения, развития, социализации, образования, саморазвития, самореализации, адаптации и пр.

Возможность оптимизации задачи моделирования и уточнения системы принципов педагогического взаимодействия может быть определено в частном случае в системе детерминант современного воспитания, возможности научного исследования в педагогике [8-9] определяют повышение качества выделенной задачи, примерами могут быть работы [10-76]. Практика продуктивного самовыражения в структуре персонифицированных решений профессионально-педагогической деятельности в модели подготовки педагогов НИФ КемГУ определяется качественным использованием основ педагогического моделирования [77-79], определяющих в технологии системно-педагогического моделирования [80-82] возможность оптимального формирования культуры самостоятельной работы личности [83], гарантирующей планомерный переход от репродуктивного способа познания и самовыражения к продуктивному.

Выделим систему принципов воспитания, гарантирующую в модели детализации воспитательной работы в образовательной организации качественный учет традиционного и инновационного компонентов развития личности обучающегося.

Система принципов современного воспитания
(Кечаева Д. А., 2016)

1. Принцип научности в воспитании, формировании и развитии личности через социально востребованные направления самореализации и самоутверждения:

• принцип последовательности, достоверности, системности, объективности, систематичности в решении задач развития личности через социально значимую деятельность;

• принцип прочности, культуросообразности, природосообразности в формировании научной картины мира;

• принцип учета нормального распределения способностей и здоровья в модели развития личности и коллектива;

• принцип учета индивидуальных особенностей обучающихся;

• принцип формирования потребности личности в акмедостижениях;

• принцип единства теории и практики в решении задач научно-педагогического поиска;

• принцип единства сознания и деятельности;

• принцип единства воспитания, обучения, образования и т.д.

2. Принцип гуманизма в воспитании:

• принцип уважения;

• принцип ответственности, дисциплинированности, порядочности;

• принцип нравственности или этичности;

• принцип отдачи;

• принцип терпеливости и терпимости;

• принцип достоинства, гордости, честности;

• принцип солидарности, братства, дружбы, родства;

• принцип скромности;

• принцип правового воспитания;

• принцип педагогической поддержки;

• принцип фасилитации выбора условий развития личности обучающегося.

3. Принцип формирования потребности обучающегося в здоровом образе жизни (ЗОЖ) и культуре взаимоотношений в микро-, мезо-, макрогруппах:

• принцип формирования потребности в самозащите и самосохранении;

• принцип рационального питания;

• принцип соблюдения режима дня;

• принцип трудового воспитания;

• принцип единства духовного, интеллектуального, физического;

• принцип гармонизации методов, способов и форм развития личности в модели ведущей деятельности и хобби т.д.

4. Принцип оптимизации возможностей естественно-научного воспитания:

• принцип научного познания и интеллектуального развития личности в модели социальных и образовательных отношений;

• принцип природолюбия;

• принцип адаптации к социальному пространству;

• принцип формирования жизненно важных ценностей и научного мировоззрения личности;

• принцип обнаружений и открытий;

• принцип самопознания и самореализации через антропологически обусловленные направления деятельности.

5. Принцип формирования культурно самостоятельной работы личности:

• принцип единства репродуктивных и продуктивных знаний;

• принцип единства самореализации личности через спорт, культуру, науку;

• принцип формирования потребности личности в высоких достижениях и социальной значимости результатов персонифицированного и совместного труда;

• принцип реализации условий акмепроектирования и акмепрограммирования.

6. Принцип включения личности в систему непрерывного образования:

• принцип персонифицированного самоопределения;

• принцип поэтапного, контролируемого и корректируемого социально значимого развития личности;

• принцип единства традиционного и инновационного потенциала самореализации личности обучающегося и педагога;

• принцип реализации обучения и образования через всю жизнь.

Выделенная система принципов воспитания определит перспективы построения учебно-методической работы и прохождения педагогической практики в образовательной организации.

Для качественного включения будущего педагога в систему воспитательно-образовательной работы в образовательной организации необходимо определить спектр разработок, гарантирующих учет всех составных потребностей, возможностей и продуктов развития личности и общества, переопределяющих успешность развития обучающегося и конкурентоспособность будущего педагога.


Библиографический список
  1. Сукиасян А.А., Козырева О.А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4 (20). С.151-155.
  2. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  3. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  53 с.  ISBN 978–5–85117–742–2.
  4. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Нормативно-правовое обеспечение образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  52 с. ISBN 978–5–7262–2025–3.
  5. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Общие основы педагогики» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  48 с. ISBN 978–5–7262–2022–2.
  6. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Теория обучения» : учеб.-метод. пособ. для студ.-бакал. направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  44 с.
  7. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Управление образовательными системами» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014. 56 с. ISBN 978–5–7262–2024–6.
  8. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования : учеб. пособие для педагогических вузов и системы доп. проф. образования. М. : НИЯУ МИФИ, 2014. 92 с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  9. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ. 2015.№4-2.С.91-95.
  10. Аболина А. А., Козырева О. А. Система принципов педагогического взаимодействия как условие продуктивной социализации и самореализации личности в культуре и спорте // Гуманитарное образование: история, традиции, перспективы: сб. науч. тр. Вып.3. – Елец: Елецкий гос. университет им. И. А. Бунина, 2014.  С.3-5.
  11. Абрамов Е. А. Особенности детерминации практико ориентированной системы принципов воспитания обучающихся // Инструменты и механизмы современного инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 марта 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.88-89.
  12. Аксененко Ю. К., Дьячков В. А., Козырева О. А. Возможности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия в структуре постановки и верификации качества занятий конным спортом // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 01 ноября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 158-160.
  13. Алексеенко А. Е., Козырева О. А. Идея развития в моделировании и уточнении системы принципов воспитания // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.91-92.
  14. Антипов С. С. Особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия в работе педагога по физической культуре // Символ науки. 2016. №3-2. С.16-17.
  15. Байменов М. С., Козырева О. А. Система принципов педагогического взаимодействия тренера по самбо с юношами, занимающимися самбо, как продукт самоидентификации и рефлексии // Инновационная наука и современное общество : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25 октября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014.  С. 96-98.
  16. Барков Г. В., Козырева О. А. Система принципов педагогического взаимодействия в структуре детерминации моделей курса «Теоретическая педагогика» // Теоретико-методологические и прикладные аспекты науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014.  С. 103-104.
  17. Безгачева А. А. Некоторые нюансы определения системы принципов воспитания // Глобализация науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 2 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.144-145.
  18. Белявская С. М. Принцип историзма в конструктах современной педагогической методологии // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.96-98.
  19. Бойкова И.В., Южанин М.А., Шварцкопф Е.Ю. Специфика и возможности, теория и практика определения системы принципов педагогического взаимодействия в ресурсах изучения курсов «Теоретическая педагогика» и «Практическая педагогика» // Современная педагогика. 2015. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/09/4905
  20. Бородкин И.Ю., Шишкина Т.И. Моделирование системы принципов воспитания в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» и курса «Основы работы вожатого в летнем лагере» // Современная педагогика. 2016. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/09/5927
  21. Вьюхин Д. А., Козырева О. А. Особенности моделирования системы принципов взаимодействия с обучающимися, занимающимися хоккеем // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014. С. 68-70.
  22. Глушков В. А., Петухова Н. А., Аксенова А. Н. Качество детерминации системы принципов педагогического взаимодействия в ресурсах становления педагога по физической культуре как социально-педагогическая проблема // Общество, наука и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 декабря 2014 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2014. С.178-180.
  23. Гончар А. И., Гончар А. А., Козырева О. А. Возможности моделирования системы принципов воспитания в структуре подготовки будущих педагогов // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Стерлитамак, 19 мая 2015 г.). Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 31-32.
  24. Горбунова И. А., Козырева О. А. Система принципов социально-педагогического взаимодействия как механизм формирования и становления личности будущего педагога // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы Междунар. заоч. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2011 г.). ; под общ. ред. Г.Д. Ахметовой. – Уфа: Лето, 2011.  С. 90-93.
  25. Горбунова И. А., Рудофилова Е. А., Козырева О. А., Грачева Е. Ю. Моделирование системы принципов управления педагогическим коллективом как результат сформированности культуры самостоятельной работы педагога по ФК // Проблемы и перспективы развития образования (III) : материалы Международной заочной научной конференции (Пермь, январь 2013). – Пермь : Меркурий, 2013.  С.10-13.
  26. Горева Л. Д., Недзельская О. А., Седова К. C. Детерминация системы принципов педагогического взаимодействия в ресурсах становления будущего тренера по вольной борьбе // Психология и педагогика: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : Аэтерна, 2014. С.12-14.
  27. Громов В. Е., Чечина Н. А., Козырева О. А. Принципы разработки, культура и практика использования видеофильма при изучении истории и технического творчества // Проблемы культуры в современном образовании: глобальные, национальные, регионально-этнические: сборник научных статей : в 2-х ч. Ч.2 ; под ред. Г. Л. Никоновой.  Чебоксары : Новое время, 2013.  С. 17-21.
  28. Дарманская И. В., Козырева О. А. Некоторые возможности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Гуманитарное образование: история, традиции, перспективы: сб. науч. тр. – Вып.3. – Елец: Елецкий гос. университет им. И. А. Бунина, 2014. С. 8-13.
  29. Дерксен Л. А., Козырева О. А., Завьялова Я. Е. Система принципов управления обучающимися, занимающимися регби, как основа педагогического взаимодействия // Проблемы и перспективы развития образования: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, март 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014.  С. 151-153.
  30. Джилов Л. П., Козырева О. А. Возможности и практика моделирования системы принципов педагогического управления ученическим коллективом // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 95-97.
  31. Евстафьев Е.А. Качество уточнения систем принципов воспитания в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.194-196.
  32. Емец И. Ю. Принцип историзма в изучении основ социального-педагогического знания // Управление инновациями в современной науке : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.104-106.
  33. Еськова Ю. А., Володин М. Р., Попова А. П. Детерминация системы принципов как социально-педагогическая проблема // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.210-212.
  34. Зинкова Е. О., Пащенко Д. А., Козырева О. А. Система принципов педагогического взаимодействия и условия самореализации педагога по физической культуре // Педагогическое мастерство : материалы Междунар. заочн. научн. конф. (г. Москва, апрель 2012). : в 2-х. Часть 1. – М. : Буки-Веди, 2012.  С.85-87.
  35. Зиновьев К. О. Принцип историзма в решении задач здоровьесбережения // Управление инновациями в современной науке : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.106-108.
  36. Иванова А. И., Козырева О. А., Похоруков О. Ю. Система принципов педагогического взаимодействия как модель социализации и самореализации будущего педагога // Проблемы эффективности реализации инноваций в учебном процессе : материалы Региональной научно-практической конференции (г. Нижневартовск, 22 апреля 2011 г.) ; отв. ред. Э. М. Рянская. – Нижневартовск: НГГУ, 2011.  С.107-109.
  37. Казакова С. Л., Козырева О. А. Особенности организации, направления и принципы воспитания детей (кадетов) в условиях детского дома // Вестник педагогических инноваций.  2010.  №3 (23).  С. 32-45.
  38. Камалов Н. В., Козырева О. А. Определение системы принципов педагогического взаимодействия как социально-педагогическая проблема // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 146-148.
  39. Картавенко И. Д., Зубанов В. П., Дьячков В. А. Возможности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия тренера по футболу, как социально-педагогическая проблема// Общество, наука и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 декабря 2014 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2014. С.196-198.
  40. Кетов В. Л. Принципы организации воспитательной работы в структуре изучения основ спортивного туризма // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.198-200.
  41. Кирьянова Е. А. Принципы организации летнего отдыха обучающегося// Символ науки. 2016. № 6-2. С.164-165.
  42. Козлов В. С., Козырева О. А., Шварцкопф Е. Ю. Некоторые особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия в контексте формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК // Development of the creative potential of a person and society : materials of the II international scientific conference on January 17–18, 2014. Prague : Sociosféra-CZ, 2014.  P. 199-200.
  43. Козырев Н.А., Свинаренко В.Г., Овчинникова Ю.А. Система принципов воспитания в модели профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12488
  44. Козырева О. А. Возможность моделирования системы принципов педагогического взаимодействия как результат формирования культуры самостоятельной работы педагога // Молодой ученый. 2010. № 11 (22). Т.II. С. 127-131.
  45. Комарова М. А., Дымович М. Е., Попова О. Ю., Козырева О. А. Результативность моделирования системы принципов педагогического взаимодействия как результат сформированности культуры самостоятельной работы педагога // Система ценностей современного общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер.: в 2-х ч. Ч.2 ; под ред. С. С. Чернова.  Новосибирск : изд-во НГТУ, 2011.  С. 227-230.
  46. Корнеева В. Д. Некоторые аспекты уточнения системы принципов воспитания в модели реализации ценностей современного образования // Инновационная наука. 2015. №5-2. С.211-213.
  47. Котова А. Н. Возможности моделирования и апробации системы принципов воспитания в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Научные аспекты современных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.288-290.
  48. Кривда В. Ю. Некоторые особенности выявления и уточнения системы принципов педагогического взаимодействия с обучающимися, имеющими отклонения в развитии и здоровье // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 20 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.121-123.
  49. Кривошеева В. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты определения основ педагогического взаимодействия в модели принципов воспитания // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 мая 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 178-179.
  50. Лапшева Е. Н. Специфика и неоднородность постановки задачи моделирования системы принципов воспитания будущими учителями географии // Научные аспекты современных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.290-292.
  51. Меркушев Е. О., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения педагогических дисциплин // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-пр. конф., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 326-330.
  52. Нигматзянов Е. Ф., Козырева О. А. Специфика моделирования системы принципов педагогами по физической культуре в структуре изучения теоретических и практических основ педагогики // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 16 июня 2014 г). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 38-40.
  53. Обидин С. В., Козырева О. А. Специфика и условия реализации принципа историзма в подготовке педагога // Психология и педагогика: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Челябинск, 10 окт.2015 г.). – Уфа: Аэтерна, 2015. С.154-156.
  54. Обидин С. В., Козырева О. А. Возможности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия в ресурсах становления педагога по физической культуре // Современная наука: теоретический и практический взгляд : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25дек. 2014 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2014. С. 216-218.
  55. Овчинникова Ю.А., Свинаренко В.Г., Козырев Н.А. Конструктор принципов воспитания как средство повышения качества воспитательной работы и педагогической рефлексии // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57340
  56. Оруджова А. В., Козырева О. А. Некоторые особенности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия педагога ФК // Наука и образование: тенденции и перспективы : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25-26 июня 2014 г.). – Уфа : РИО ИЦИПТ, 2014. С. 52-54.
  57. Печенкина М. Е., Козырева О. А. Возможности уточнения особенностей современного воспитания в системе принципов воспитания обучающихся // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 229-230.
  58. Пивченко В. А., Пивченко М. А. Возможности моделирования системы принципов воспитания в индивидуальной и групповой работе будущих педагогов // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 июня 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.231-232.
  59. Питнявко В. А., Козырева О. А. Возможности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Инновационное будущее педагогики и психологии: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 2 июня 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 34-36.
  60. Питнявко В.А., Козырева О.А. Некоторые особенности социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом, в контексте детерминации принципов и моделей оптимизации педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66113
  61. Погосян В. К., Козырева О. А. Некоторые особенности продуцирования системы принципов педагогического взаимодействия будущими педагогами по ФК // Педагогика и психология: актуальные проблемы исследований на современном этапе : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (21 марта 2014 г., Махачкала). – Махачкала: ООО : “Апробация”, 2014.  С. 47-48.
  62. Погуляева С. В., Козырева О. А. Специфика реализации идей здоровьесбережения и модификация системы принципов педагогического взаимодействия // Информационная среда и ее особенности на современном этапе развития мировой цивилизации: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (17 марта 2014 г.) ; отв. ред. А. А. Зарайский. – Саратов: Изд-во ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014.  С. 68-69.
  63. Полиенко Б. С. Система принципов воспитания в профессионально-педагогической подготовке студента // Инновационная наука. 2016. №4-2. С.185-187.
  64. Полтинникова Е. В., Козырева О. А. Особенности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия в структуре реализации идей здоровьесбережения и гуманизма // Теория и практика образования в современном мире : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (СПб., июль 2014 г.). СПб. : Реноме, 2014.  С. 226-228.
  65. Понамарева А. А. Принцип историзма в социализации обучающихся // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.127-129.
  66. Пронина К. С., Козырева О. А. Возможности моделирования системы принципов воспитания в структуре подготовки бакалавров // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 129-131.
  67. Савельев Э. А., Карпова Т. В., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия будущим педагогом по ФК в структуре изучения педагогических дисциплин // Достижения и перспективы психологии и педагогики: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 9 июня 2014 г). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 45-47.
  68. Сорокин И. И., Козырева О. А. Система принципов социализации в подготовке педагога к социально-педагогической работе // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 371-373.
  69. Тюсов Р. Е., Гартунг А. С. Некоторые возможности моделирования системы принципов воспитания в структуре формирования культуры самостоятельной работы студента // Научные аспекты современных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.303-305.
  70. Федосенко Е. С., Федосенко А. С. Возможности моделирования системы принципов воспитания в структуре подготовки будущих учителей биологии и географии // Научные аспекты современных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.305-307.
  71. Хиля В. А. Специфика и практика моделирования системы принципов педагогического взаимодействия в работе педагога по физической культуре // Символ науки. 2016. №2-1. С.211-214.
  72. Черепанов М. А., Козырева О. А. Особенности построения системы принципов социализации и самореализации воспитанников ДЮСШ по футболу // Эволюция психолого-педагогических наук: сб. ст. Междун. науч.-практ. конф. (Уфа, 23 июня 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С. 35-37.
  73. Шварцкопф Е. Ю., Козырева О. А., Петрова И. А. Система принципов педагогического взаимодействия в структуре современной здоровьесберегающей педагогики // Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27 июня 2014 г.). – Уфа: Аэтерна, 2014. С. 163-164.
  74. Шилова А.Н. Моделирование системы принципов воспитания в конструктах лабораторной работы курса «Практическая педагогика» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.344-346.
  75. Шнейдер К. В., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования системы принципов в структуре изучения теоретических основ педагогического знания // Наука и образование: тенденции и перспективы : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25-26 июня 2014 г.). Уфа : РИО ИЦИПТ, 2014. С. 87-89.
  76. Щербакова Е. Ю. Система принципов воспитания обучающихся в модели развития и саморазвития личности // современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25 мая 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С.193-195.
  77. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  78. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  79. Козырева О.А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2-3. С.63-67.
  80. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов : теоретический аспект // European Social Science Journal. 2014. № 4-1. С. 136-142.
  81. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  82. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С. 355-359.
  83. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488.


Все статьи автора «Кечаева Дарья Алексеевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: