УДК 378.1; 371.3

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ СПОРТИВНЫМ ТУРИЗМОМ

Захаров Александр Владимирович
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»; Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования военно-спортивный центр "Патриот"
г. Новокузнецк, студент -

Аннотация
В статье описана теория и практика детерминации особенностей социализации обучающегося, занимающегося спортивным туризмом. Категория «социализация» рассмотрена в широком, узком и локальном смыслах, определены возможности детерминации категории «социализация обучающегося» и «социализация обучающегося, занимающегося спортивным туризмом». Возможности широкого смысла детерминации понятия определяются в макроуровневом решении задач современной социализации, качество узкого смысла детерминации понятия верифицируется на мезоуровне описания возможностей социализации, особенности локального смысла визуализируется в микроуровневом поиске основ социализации личности в модели развития и ситуативного решения задач и проблем современного социально-педагогического взаимодействия.

Ключевые слова: гуманизм, здоровье, педагогическое моделирование, социализация, спортивный туризм, физическая культура


THE SOCIALIZATION OF THE STUDENT ENGAGED IN SPORTS TOURISM

Zakharov Aleksandr Vladimirovich
Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University; Municipal budget educational institution of additional military and sports center "Patriot"
Novokuznetsk, student -

Abstract
The article describes the theory and practice of determination of the features of socialization of the student engaged in sports tourism. Category "socialization" is considered in a broad, narrow, and local meanings, identified possible determination of the category of "socialization of the learner" and "socialization of the student engaged in sports tourism". Features a wide sense of determination of concepts defined in the macro-level meeting the challenges of modern socialization, the quality of the narrow sense of determination of the concept is verified on the mezzo-level description of the features of socialization, especially the local meaning is rendered in micro-level search of socialization bases in the model of development and situational address the challenges of the contemporary socio-pedagogical interaction.

Keywords: health, humanism, pedagogical modeling, physical education, socialization, sports tourism


Библиографическая ссылка на статью:
Захаров А.В. Социализация обучающегося, занимающегося спортивным туризмом // Современная педагогика. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6857 (дата обращения: 26.05.2017).

Ситуативное решение задач педагогической деятельности определяет возможность решения задач социализации как составной педагогической практики в реализации целостного, всестороннего педагогического процесса. Качество социализации как явления и продукта эволюции антропосреды неразрывно связано с качеством развития общества и системы социальных институтов, что подтверждается философскими и психолого-педагогическими концепциями построения деятельности и социальных отношений в системе полисубъектных и поликультурных связей.

Возможности определения и организации педагогического взаимодействия в работе педагога по физической культуре [1] определяют социальную направленность педагогической деятельности в системе решения задач развития личности обучающегося, включенного в системе непрерывного образования и постижения основ здоровьесбережения через основы самовыражения и самореализации.

В модели исследования качества социализации как процесса и продукта деятельности педагога и социальной среды в целом можно использовать методы анкетирования, беседы, наблюдения, анализа работ обучающихся [2].

Для качественного достижения высоких результатов социализации личности можно использовать методы развития творческих способностей обучающихся, гарантирующих через самореализацию и самоутверждения получение высоких результатов реализации процесса социализации [3, 4].

Социализация и самореализация как педагогические процессы – взаимосвязанные явления, они имеют общие модели и общие условия оптимизации организуемых процессов и процедур [5, 6, 15, 27, 29, 31, 32, 34, 36, 38, 40, 47, 50, 56, 57, 58, 64, 71].

Социализация и воспитание – сопряженно целостные понятия в широком смысле тождественные в иерархии решения задач и проблем педагогической деятельности, в других аспектах – взаимодополняемые явления [7, 60, 61].

Теория и практика социализации в конструктах педагогического моделирования, научного исследования и научного поиска [8, 9, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 20, 23, 26], адаптивного и акмеверифицированного способа решения задач современной педагогической деятельности [10, 13, 14, 18, 19, 22, 24, 25, 27] реализуют целостное формирование личности и системы социальных отношений в модели становления, самоутверждения, самосовершенствования и саморазвития личности [28-71].

Социализация как продукт развития личности и общества [1] определит в нашей работе принятие поле смыслов и стереотипов решения задач социализации в качестве основных положений теории развития, теории и практики решения задач социализации как педагогической категории и педагогического процесса, стимулирующего личность к пополнению и оптимизации опыта социальных отношений и способов самореализации в модели деятельности и культуре общения.

Способность личности быть социализированной – одна из важных способностей в развитии личности, ее уникальной природе становления, определяющих в единстве успешность познания социального мира в иерархии дополнения и верификации как граней самоутверждения и самореализации. В таком явлении может быть выделена работа «Социализация личности как гарант и условие успешного сотрудничества и самореализации» [29], определяющая в конструктах педагогической деятельности системную постановку проблемы взаимосвязи успешности развития и продуктивности сотрудничества, определяющих в модели социализации единство и взаимодополнение в качестве корректирующих и модифицирующих функций целостной педагогической практики и явлений педагогического выбора, специфика которых непосредственно связаны с социализацией как продукта эволюции взаимоотношений и развития антропосреды.

Возможности уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре [30] строятся в соответствии с условиями развития и соответствия, определяемыми в модели непрерывного образования, соответствия необходимому уровню научно-педагогического поиска в решении задач научного исследования.

Возможности исследования качества формирования социализации и самореализации в избранном виде спорта – одно из актуальных направлений практики решения задач развития личности в системе непрерывного образования [31, 33, 34, 37, 39, 41, 49, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71].

Социализация как условие успешности развития и самореализации [32] определяет специфику и природу социализации в модели развития личности и общества, гарантирует преемственность и воспроизводимость задач развития в иерархии формируемых смыслов и образов культуры и деятельности личности, определяющей для себя физическое воспитание, физическую культуру и спорт базовыми ресурсами самоорганизации и самореализации, самоутверждения и самоактуализации.

Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре [35] является неотъемлемой задачей оптимизации качества решения задач педагогического моделирования и педагогического эксперимента, определяющих повышение качества педагогической деятельности как условия и способа оптимального и гармоничного развития личности и системы образования.

Самореализация личности как условие и продукт социализации [36] в персонифицированном выборе автора определяет единство теории и практики социализации и самореализации, в котором первичная социализация располагает общество и личность к самореализации, что в свою очередь определяет качественное решение задач социализации личности в модели культуры, деятельности, обращения, спорта и пр.

Возможности детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» [38] определяют качественно решение задач продуктивного выбора педагога и обучающегося в системном поиске теоретических основ реализации целостного развития личности как ценности и продукта сотрудничества, в таком понимании курс «Теоретическая педагогика» является уникальным образцом для построения целостного, персонифицированного взаимодействия, в котором благодаря технологии системно-педагогического моделирования определяется продуктивность развития и становления будущего педагога по физической культуре в иерархии решаемых задач и детерминируемых ресурсов сотрудничества и самовыражения.

Специфика детерминации категории «социализация» в работе педагога [39, 40] определяется системой выявляемых и решаемых задач развития, особенности которых традиционно представляют в системе противоречий «хочу, могу, надо, есть».

Педагогическое моделирование в решении задач социализации личности [42] определяет возможности постановки проблемы использования научного знания и основ научного построения теоретически детализируемых и визуализируемых основ специфики рассматриваемого явления или феномена, в нашей ситуации – это процесс и категории социализация, определяемая в системном поиске будущего педагога в различных конструктах педагогического исследования и способа отображения изучаемого явления.

Социализация – многомерная и неоправданно не исследуемая основ построения социально-педагогических отношений, практика Мирового пространства определяет социализацию смыслом всех преобразований и решений социального воспроизводства опыта деятельности и общения, образования и науки, профессионально-трудовых отношений и досуга, саморазвития и самоактуализации.

Детерминация категории «социализация» в конструктах педагогической методологии [14, 26, 34, 43, 46] определяется практикой уточнения категории «социализация» в частно-предметном знании, возможность продуктивного поиска будущего педагога к унификации и оптимизации моделей профессионально-педагогических отношений определяет функцию педагогической деятельности (социализацию) в неподдельно частно-предметных связях современной педагогической методологии и отделяемых и визуализируемых от данной практики моделей, фасилитирующих рассмотрение социализации под определенным углом зрения современной педагогической методологии, гарантирующей успешное исследование и измерение изучаемых в педагогике процессов и продуктов развития личности в иерархии приоритетов и условий научного знания, визуализируемого в соответствии с уровнем, моделью и условиями использовании в науке и деятельности.

Педагогические условия социализации как конструкт развития личности обучающегося [44] определяются в целостном построении основ социализации как явления и гаранта стабильного развития личности. Педагогические условия в таком понимании – это система ограничений и возможностей решения поставленных задач педагогической деятельности. Социализация в выделенном конгломерате детерминируемых и верифицируемых педагогических условий является механизмом оптимизации качества современного образования.

Возможности детерминации педагогических условий социализации личности через спорт [45] продолжают идеи моделирования из работы [44], определяется специфика включения педагога в процесс уточнения, оптимизации и детализации выделенных педагогических условий как продукта решений задач продуктивного сочетания традиционного и инновационного знания в теории и практике социализации.

Социализация обучающегося в моделях педагогической методологии [46] в системном поиске оптимального решения задач социализации обучающегося в хоккее и через хоккей выделяет совокупность методологических подходов, используемых для визуализации успешности развития и самореализации личности в хоккее, что является следствием и сопутствующим элементом социализации личности в целом, необходимость такой практики в решении задач персонифицированного выбора личности обучающегося в модели занятий спортивным туризмом объективна и современна; целенаправленного и системного решения в детализации особенностей построения категории «социализация» в спортивном туризме с точки зрения детерминируемого конструкта пока не было.

Социализация как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта [48] определяет специфику построения педагогических моделей категории «социализация» в детерминации понятия «социализация обучающегося, занимающегося плаванием», реализуемую практику уточнения и детализации нам будет необходимо определить для детерминации категории «социализация» в выборе спортивного туризма базовым видом спорта.

Возможности педагогического моделирования в оптимизации моделей социализации и самореализации [50] ситуативно изменяют практику детерминации и решения задач развития личности через спорт, через выбранный вид спорта; гарантированное продуктивное решение может быть определено в структуре педагогической поддержки и организации научного исследования в сотрудничестве и взаимодействии.

Социализация как продукт развития общества и образования [52] определяет идею и возможность повышения качества социальных отношений через систему образования, культуры, науки и спорта.

Возможности уточнения категории «социализация» в современной педагогике [53] строятся в соответствии с выделенными педагогическими конструктами и моделями современной педагогики в иерархии взаимодополнения традиционного и инновационного программно-педагогического сопровождения педагогического процесса в единстве теории и практики педагогического моделирования и педагогического проектирования, педагогической науки и педагогической деятельности.

Особенности уточнения возможностей социализации в работе педагога по физической культуре [54] – сложный педагогический процесс, продукты которого нас будут интересовать в системном анализе качества исследуемого и верифицируемого явления.

Социализация как функция и конструкт педагогической деятельности [55] определяется качественным решением продуктивного становления педагога, способность личности продуцировать модели в системе основ детализации социализация – это успешное формирование у личности культуры самостоятельной работы.

Определим понятие «социализация обучающегося в спортивном туризме» в традиционно выделяемых смыслах – широком, узком, локальном и унифицированном.

Широкий смысл детерминации и модели определяется в макро или мегауровневом построением основ педагогического процесса или рассмотрения педагогически зависимого явления, или события. Широкий смысл детерминации обычно определяется через педагогически конструкт, определяемый через системное сочетание педагогических средств и алгоритмически детерминируемыми условиями их использования.

Социализация обучающегося в спортивном туризме (широкий смысл) – педагогический конструкт формирования опыта социальных отношений в иерархии смыслов и приоритетов, в системе которых спортивный туризм определяет все составные развития личности, детализирует практику самоутверждения и модифицирует модели сознания и деятельности в оптимизации условий достижения высоких результатов в выделенной плоскости построения отношений и самоутверждения через продукты деятельности и общения, непосредственно связанные со спортивным туризмом.

Узкий смысл в построении и уточнении категориального аппарата современной педагогики определяется через мезоуровневые системы оценки качества реализации тех или иных задач современной педагогической деятельности. Узкий смысл обычно визуализируется через педагогические процессы, а также определяется способность связи всех уровневых моделей, реализуемых в деятельности педагога или образовательной организации.

Социализация обучающегося в спортивном туризме (узкий смысл) – педагогический процесс формования опыта социальных отношений и образовательных решений самоутверждения личности обучающегося в спортивном туризме через достижения в системе занятий спортивным туризмом, обеспечивающем личность совокупностью социально значимых механизмов и условий развития и самореализации, гарантирующих в обществе востребованность, конкурентоспособность, креативность решений и определённую социальную защиту в верификации качества решений описываемого процесса.

Локальный смысл определяется на микроуровне описания возможностей рассматриваемого явления или события, определяется через процедуру, гарантирует частно-предметное и ситуативное решение заявленной задачи научного поиска.

Социализация обучающегося в спортивном туризме (локальный смысл) – процедура верификации качества включения обучающегося в учебно-тренировочный процесс в спортивном туризме, определяющий перспективы деятельности и достижений как гарантов стабильности продуктивности выбора личности и общества в целом.

Унифицированный смысл – модель визуализации данных и особенностей рассматриваемого явления, где нет определенной привязки к масштабу описания и уровню воспроизводства педагогически обусловленного явления, качество детерминации и моделей определяется широтой распространения, построенной в решении задач практики детализации и оптимизации решений.

Социализация обучающегося в спортивном туризме (унифицированный смысл) – процесс формирования опыта деятельности и общения в модели занятий спортивным туризмом, гарантирующий качественное пополнение опыта социальных отношений и способов решения задач сотрудничества, самовыражения, самоутверждения, самореализации обучающемуся, включенному в учебно-тренировочные занятия в спортивном туризме и, как следствие, соревнования, гарантирующие определение лучших результатов среди соревнующихся.

Социализация обучающегося в спортивном туризме – многомерная и полидефинитная система описания возможностей и достижений.

В следующей работы мы определим методы и условия исследования социализации обучающегося через спортивный туризм в модели непрерывного образования как гаранта развития и стабилизации продуктивного самовыражения личности в модели деятельности и общения, сотрудничества и сотворчества.


Библиографический список
  1. Захаров А. В. Возможности определения и организации педагогического взаимодействия в работе педагога по физической культуре // Символ науки. 2016. 7-1. С.107-108.
  2. Захаров А. В. Метод анкетирования в исследовании качества социализации и самореализации личности // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.124-126.
  3. Захаров А. В. Некоторые особенности использования методов развития творческих способностей в работе с будущими педагогами по физической культуре // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.192-194.
  4. Захаров А. В., Бойкова И. В. Специфика изучения курса «История педагогики и образования» в модели подготовки педагогов-бакалавров // Современные проблемы инновационного развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 сентября 2015 г.). Казань : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.55-56.
  5. Захаров А. В., Козырева О. А. Возможности определения педагогических условий самореализации обучающегося в спортивном туризме // Эволюция научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Стерлитамак, 18 апреля 2015 г.). Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 6-7.
  6. Захаров А. В., Козырева О. А. Некоторые особенности уточнения понятий «социализация» и «самореализация» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 февр. 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С. 57-58.
  7. Захаров А.В. Особенности детерминации категориального аппарата педагогики в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.203-204.
  8. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
  9. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13574
  10. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
  11. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
  12. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61222
  13. Козырев Н.А., Козырева О.А., Свинаренко В.Г. Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки – 13.00.08 Теория и методика профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61189
  14. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  15. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
  16. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
  17. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  18. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  19. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  20. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  21. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  22. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  23. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  24. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61930
  25. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61923
  26. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  27. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  28. Абдуразаков А. З. Социализация как продукт развития личности и общества // Символ науки. 2016. № 6-2. С.99-100.
  29. Авдеева Н. Ю. Социализация личности как гарант и условие успешного сотрудничества и самореализации // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.91-93.
  30. Антоненко А.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/70176
  31. Байменов М.С., Козырева О.А. Возможности исследования качества формирования социализации и самореализации юношей в самбо // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 6. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/06/68161
  32. Богачев А. И. Социализация как условие успешности развития и самореализации // Инновационные технологии научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 июня 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.155-157.
  33. Буева М. Н. Некоторые особенности определения педагогических условий социализации обучающегося в легкой атлетике // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 сентября 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.260-262.
  34. Васильев Д.С., Козырева О.А. Качество исследования возможностей социализации и самореализации обучающегося, занимающегося плаванием, в конструктах современной педагогической методологии // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67803
  35. Власов Д. Ю. Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73-75.
  36. Голубева Ю. В. Самореализация личности как условие и продукт социализации // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.116-118.
  37. Исхаков А. Т. Некоторые модели социализации обучающегося в греко-римской борьбе // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.144-145.
  38. Книга А. Ю. Возможности детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.223-224.
  39. Колесников А. Н., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. И. Специфика детерминации категории «социализация» в работе педагога // Проблемы формирования единого научного пространства : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.197-199.
  40. Любушкина Е. А. Возможности детерминации и верификации качества социализации и самореализации обучающегося // Символ науки. 2016. № 6-2. С.174-175.
  41. Мезенцев А. И. Социализация обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.141-143.
  42. Миллер В. И. Педагогическое моделирование в решении задач социализации личности // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.163-164.
  43. Намикос Н. В. Детерминация категории «социализация» в конструктах педагогической методологии // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.236-238.
  44. Петровская К. А. Педагогические условия социализации как конструкт развития личности обучающегося // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.222-224.
  45. Прутовых М. А. Возможности детерминации педагогических условий социализации личности через спорт // Символ науки. 2016. № 6-2. С.190-192.
  46. Сапегин И.И. Социализация обучающегося в моделях педагогической методологии // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях : сб. матер. XVII Всеросс. студ. науч.-практ. конфер. с междун. участием. – Воронеж: ВЭПИ, 2016. С.360-362.
  47. Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69804
  48. Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. Социализация как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16375
  49. Слобожанин М. А. Социализация обучающегося в вольной борьбе как продукт современного образования // Инновационные механизмы решения проблем научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 декабря 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.124-126.
  50. Соснина А. О. Возможности педагогического моделирования в оптимизации моделей социализации и самореализации // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.253-255.
  51. Тарасова А. Н. Особенности педагогического моделирования в детерминации основ социализации // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.258-260.
  52. Таширов А. И. Социализация как продукт развития общества и образования // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.119-121.
  53. Угольникова О.А., Бокова Е.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «социализация» в современной педагогике // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16082
  54. Шаповалов А.В., Шарабарин Ю.А., Козырева О.А. Особенности уточнения возможностей социализации в работе педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/68050
  55. Юрченко А. Ю. Социализация как функция и конструкт педагогической деятельности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.284-286.
  56. Балакин И. В., Козырева О. А. Некоторые аспекты уточнения понятия “самореализация занимающегося в секции спортивного туризма” в структуре изучения курса “Теоретическая педагогика” // Инновационное развитие современное науки : сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 7 февр. 2015 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2015. С. 155-157.
  57. Бредихин М. С., Бредихина А. В., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования специфики социализации и самореализации обучающихся в структуре занятий спортивным туризмом // Информационная среда и ее особенности на современном этапе развития мировой цивилизации: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (17 марта 2014 г.). Саратов: Изд-во ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014.  С. 37-38.
  58. Бызова К. М., Платоненко А. И., Острякова С. В. Туризм как направление социализации и самореализации развивающейся личности // Наука и образование XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 ноября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.87-88.
  59. Зыбина Е.В., Платоненко А.И., Шварцкопф Е.Ю. Специфика моделирования программно-педагогического обеспечения курса «Учебная практика по туризму» как ресурс формирования профессионально-педагогической культуры педагогов по физической культуре // Совр. педагогика. 2015. № 1 (26). С. 10-16.
  60. Кетов В. Л. Возможности организации воспитательной работы в структуре изучения основ спортивного туризма // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.149-151.
  61. Кетов В. Л. Принципы организации воспитательной работы в структуре изучения основ спортивного туризма // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.198-200.
  62. Платоненко К.С., Платоненко А.И., Шварцкопф Е.Ю. Учебная практика по туризму в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре: профессиональный и адаптивный компоненты // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/08/56967
  63. Рыбалко О. Н., Козырева О. А. Особенности социализации молодежи при занятии туризмом // Вестник педагогических инноваций.  2011.  №2 (26).  С. 67-80.
  64. Шаталов Д. В., Козырева О. А. Некоторые аспекты социализации и самореализации школьников в спортивном туризме // Тенденции формирования науки нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 февраля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 145-147.
  65. Шварцкопф Е. Ю. Платоненко А. И., Меркушев Е. О. Контрольно-измерительные материалы курса «Основы туризма» : учебно-методическое пособие для студентов бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк: КузГПА, 2013.  51 с.  ISBN 978–5–85117–758–3.
  66. Шварцкопф Е. Ю., Ходецкий В. В., Козырева О. А. Особенности моделирования дидактических заданий в структуре проверки знаний по основам туризма у будущих педагогов по ФК // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : матер. III Всеросс. науч.-практ. конфер. (Нижневартовск, 7 февраля 2014 года). Ч. II ; отв. ред. А. В. Коричко. Нижневартовск : изд-во Нижневартовского гос. ун-та, 2013.  С. 203-209.
  67. Шварцкопф Е. Ю., Шенцев Д. С., Платоненко А. И. Возможности использования метода педагогического моделирования в структуре изучения курса «Основы туризма» // Инновационные процессы современности: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 декабря 2014 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2014. С.217-219.
  68. Шварцкопф Е. Ю., Шенцев Д. С., Платоненко А. И. Некоторые аспекты детерминации категории «самосовершенствование» в структуре изучения основ туризма// Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 декабря 2014 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.146-148.
  69. Шварцкопф Е.Ю., Грецкая К.С., Козырева О.А. Специфика изучения основ туризма будущими педагогами по ФК // Педагогическое мастерство: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Москва, февр. 2014 г.). М. : Буки-Веди, 2014. С. 266-268.
  70. Шенцев Д. С., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. И. Специфика и возможности организации педагогического взаимодействия в структуре изучения основ туризма // Наука XXI века: теория, практика, перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 декабря 2014 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.188-190.
  71. Шишкарёва Т. А., Ертышова С. В., Козырева О. А. Особенности и специфика самореализации и самосовершенствования обучающихся, занимающихся спортивным туризмом // Informative and communicative space and a person : materials of the IV intern. sc. conf., April 15–16, 2014. Prague : Sociosféra-CZ, 2014.  P. 12-13.


Все статьи автора «Захаров Александр Владимирович»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: