УДК 378.1; 371.3

ВОЗМОЖНОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Смирнягина Полина Николаевна
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье описаны особенности использования профессионально-педагогических презентаций как способа визуализации основ развития личности педагога, его профессионально-педагогических компетенций и профессионально-педагогической культуры. Особенности моделирования профессионально-педагогических презентаций определяются потребностями и назначением работы, все виды профессионально-педагогических презентаций используются педагогами по физической культуре. Качество использования педагогами по физической культуре профессионально-педагогических презентаций в работе могут быть визуально отражены в конструктах педагогических условий. Специфика, возможности и особенности построения профессионально-педагогических презентаций регламентируются системой принципов моделирования профессионально-педагогических презентаций.

Ключевые слова: , , , , , , ,


Библиографическая ссылка на статью:
Смирнягина П.Н. Возможности моделирования профессионально-педагогических презентаций в работе педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/05/7128 (дата обращения: 27.05.2017).

Профессионально-педагогическая культура личности определяет возможность целостного построения основ развития и саморазвития личности [1], гарантирует персонификацию условий и способов решения задачи развития личности в модели непрерывного образования и профессионально-трудовых отношений [2-6].

Теория и практика педагогического моделирования [7-21] в модели культуры, спорта и образования определяют специфику и условия использования основ научного познания и научного планирования, выбора стратегии и тактики решения выявленных проблемы и противоречий, сформулированных задач и условий оптимизации качества решения детерминированных профессионально-педагогических, педагогических средств и методов организации целостного педагогического процесса.

В такой практике детерминации мы выделим следующие направления использования педагогического моделирования, гарантирующего целостное построение основ педагогической деятельности как основы всех детерминируемых и решаемых задач в науке, непосредственно связанной с педагогической деятельностью:

- словесно-логическое моделирование первичного уровня научного знания (описания, анализ выбранного направления деятельности на этапе актуализации основ продуктивного поиска и персонифицированного интереса и пр.);

- словесно-логическое моделирование вторичного уровня научного знания (гипотезы, определения, положения, принципы и пр.);

- словесно-логическое моделирование третьего уровня научного знания (уточняемые модели и средства фасилитации решений (конструкты, конструкторы, матрицы идей и т.д.) и пр.);

- словесно-логическое моделирование четвертого (итогового) уровня научного знания (доказываемые положения, системно-выделенные продукты исследования, описанные на научном языке современной педагогики);

- структурно-логические модели первичного уровня научного знания (технические рисунки, схемы, предварительные сметы и структуры проводимых работ и пр.);

- структурно-логические модели вторичного уровня научного знания (уточненные модели, рисунки, схемы, проекты и пр.);

- структурно-логические модели итогового уровня научного знания (защищаемые, запатентованные модели, изобретения и средства научно-технического творчества, установки и пр.).

Практика верификации основ продуктивного выбора в модели персонифицированного использования педагогического моделирования определяется качеством учета условий нормального распределения способностей и здоровья, примерами такого рода работ могут быть работы [7, 10, 12, 13, 14, 17, 19, 21].

В структуре моделирования можно выделить продукт и средство повышения качества педагогического моделирования – это профессионально-педагогические презентации, гарантирующие качественное освещение и иллюстрацию тех или иных структур, компонентов, элементов, функций, единиц профессионально-педагогической деятельности, способствующей оптимизации всех звеньев целостного педагогического процесса.

Под профессионально-педагогической презентацией будем понимать продукт деятельности педагога как профессионала, характеризующего его деятельности с акмеперсонифицированных возможностей продуктивного поиска и самоутверждения, сотрудничества и общения, саморазвития и самореализации, специфика решений визуализации и иллюстрации различных компонентов деятельности педагога определяется потребностями личности и общества в качественном освещении тех или иных граней педагогического процесса и основ развития личности системы образования и науки педагогики как генерального конструкта и системы оптимизации качества всех педагогически обусловленных явлений и средства самоорганизации научного познания.

Профессионально-педагогические презентации рассматриваются в научной литературе [22-55] в различных конструктах и системах детерминации.

Особенности продуктивного поиска определяют не только самопрезентации педагогов такой практике, но многие педагоги отмечают, что портфолио обучающегося, являющееся итогом формирования культуры самостоятельной работы личности [56-74], относится к профессионально-педагогическим презентациям и является продуктом профессионального становления педагога в конструктах и ресурсах сотрудничества с обучающимся.

Определим принципы моделирования и использования профессионально-педагогических презентаций в структуре включения педагога в систему непрерывного образования:

- принцип научного осмысления целостности основ педагогической деятельности в модели развития личности как целостного образования и продукта всех изменений в антропопространстве и ноосфере;

- принцип последовательности, системности, продуктивности, объективности и персонификации основ построения педагогической деятельности в работе с обучающимися, родителями обучающихся и коллегами;

- принцип гибкости, тактичности, толерантности, нравственности, гуманизма в решении задач педагогической деятельности;

- принцип точности, достоверности, практичности и целостности научного поиска личности, включённой в систему непрерывного образования;

- принцип целеустремленности и ясности в выборе направления и средств решения задач и проблем педагогической деятельности;

- принцип ценностно-смысловой коррекции и оптимизации ресурсов персонификации и унификации в уточнении и детализации основ гуманизации образования;

- принцип возрастосообразности всех преобразований в модели развития личности обучающегося, включенного в системе непрерывного образования;

- принцип самоорганизации и самокоррекции в работе педагога как руководителя качеством воспитания, обучения, развития, социализации и самореализации обучающегося в модели образования, культуры, спорта;

- принцип возможности дополнения и внесения изменений в проективные формы отношений и способы самореализации личности;

- принцип законности и порядочности в решении социальных и профессиональных задач;

- принцип формирования ценностей самопознания, самопрезентации и акмеверификации качества решаемых задач педагогом и обучающимся, родителями и администрацией;

- принцип модификации и обновления всех составных педагогического выбора и педагогического самоутверждения, определяющего качество развития личности обучающегося базовым конструктом всех происходящих изменений в системе образования;

- принцип культуросообразности в построении основ самопрезентаций в работе педагога;

- принцип природосообразности в решении задач развития обучающегося и построении основ самопрезентаций в работе педагога;

- принцип формирования потребности личности в здоровом образе жизни и культуре деятельности;

- принцип коллективизма в оптимизации качества персонификации основ социализации и самореализации личности;

- принцип самовосстановления и психологической коррекции негативного отношения к труду, обучению, социальному самовыражению коллег в микро-, мезо-, макрогрупповых отношениях;

- принцип педагогической поддержки личности в принятии решений и выборе средств самоанализа и самопрезентации;

- принцип доступности ресурсов самопрезентации в саморазвитии и самореализации личности педагога;

- принцип коммуникативности и коммуникабельности в развития личности педагога в системе профессионального обучения и профессионально-трудовых отношений;

- принцип формирования и развития культуры самостоятельной работы и профессиональных отношений;

- принцип учета потребностей и специфики реализации основ гуманизации в иерархии целеполагания и профессионализма;

- принцип самодетерминации и самопрезентации в решении задач соревновательной и конкурентоспособной борьбы;

- принцип принятия идей целостного развития личности в модели педагогики сотрудничества и развития, физической культуры и спорта и пр.

Педагогические условия оптимизации качества моделирования профессионально-педагогических презентаций в работе педагога по физической культуре:

- формирование основ и потребностей личности в здоровом образе жизни как конструкте самоорганизации и самокоррекции способов, форм, средств и продуктов деятельности и общения;

- учет системы научно обоснованных ограничений и оптимальных способов решения задач и проблем;

- пропаганда акмеверификации качества решения задач развития и саморазвития в системе непрерывного образования;

- детерминация единства видов развития личности в структуре акмеверификации решения задач «хочу, могу, надо, есть»;

- использование продуктивных форм самовыражения, самореализации и сотрудничества.

Выделенные конструкты и модели будут использованы в продуктивном анализе качества самоанализа и самопрезентации в работе педагога по физической культуре.


Библиографический список
  1. Смирнягина П. Н. Профессионально-педагогическая культура как механизм самореализации личности // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.95-97.
  2. Ганбарли Р.М.о. Возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/79948
  3. Жихарев В.А. Здоровьесбережение как конструкт развития личности в модели непрерывного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6609
  4. Сакнэ А.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «воспитание» в модели непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23115
  5. Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как основа гуманистического решения задачи развития личности в системе непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23323
  6. Элерт Т.С. Некоторые аспекты использования основной структуры плана-конспекта классного часа в структуре непрерывного образования педагогов // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80338
  7. Аскарова А.Р., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности продуктивного обучения в моделировании уровневой технологии // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6815
  8. Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6845
  9. Захарова Д.В. Педагогическое моделирование в работе педагога // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6896
  10. Зиновьев К.О., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Психолого-педагогические и дидактико-методологические аспекты изучения возможностей моделирования уровневой технологии обучения // Психология, социология и педагогика. 2017. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/04/7983
  11. Зырянов Г.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика использования педагогического моделирования как социально-профессиональная проблема // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80656
  12. Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, в конструктах современного педагогического моделирования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23255
  13. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современная педагогика. 2017. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/04/6980
  14. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  15. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  16. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С.361-364.
  17. Кушнарев С.С. Некоторые аспекты использования педагогического моделирования в структуре детерминации категории «социализация» // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/81038
  18. Острякова С.В., Свинаренко В.Г., Майкут И.А. Педагогическое моделирование в работе тренера // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23078
  19. Рыжков А.С. Возможности использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80298
  20. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  21. Чепкасов А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач курса «Теоретическая педагогика» // Психология, социология и педагогика. 2017. № 3. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/03/7819
  22. Амосова В. В., Зубанов В. П., Козырева О. А. Моделирование предметно-педагогических презентаций как механизм формирования культуры самостоятельной работы педагогов по физической культуре // Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). Т. 2. ; под общ. ред. Г. Д. Ахметовой.  СПб.: Реноме, 2012.  С.301-303.
  23. Артюшин К. Ю., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. И. Некоторые аспекты реализации условий акмепедагогики в структуре моделирования профессионально-педагогических презентаций // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 декабря 2014 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2014. С.87-89.
  24. Бен Е.А., Дьячков В.А., Зубанов В.П. Исследование качества моделирования предметно-педагогических презентаций будущих педагогов по физической культуре в модели становления личности // Психология, социология и педагогика. 2015. № 3 (42). С. 38-44.
  25. Бокова Е. В., Криулькин И. В., Завьялова Я. Е. Профессионально-педагогический кейс тренера по регби как ресурс историко-статистических данных // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.193-194.
  26. Высоцкий А. В., Горбунова И. А., Козырева О. А., Стройкина Л. В. Профессионально-педагогический кейс как модель самореализации будущего педагога по ФК // Педагогическое мастерство (II): материалы Международной заочной научной конференции (г. Москва, декабрь 2012 г.). – М. : Буки-Веди, 2012.  С. 8-11.
  27. Гайко М. Е., Горбунова И. А., Козырева О. А. Моделирование презентации «Я – профессионал» студентами-первокурсниками в структуре формирования культуры самостоятельной работы и профессионально-педагогической культуры // Проблемы эффективности реализации инноваций в учебном процессе : материалы Региональной научно-практической конференции (г. Нижневартовск, 22 апреля 2011 г.) / отв. ред. Э. М. Рянская. – Нижневартовск: НГГУ, 2011.  С.61-63.
  28. Гайко М. Е., Козырева О. А. Профессионально-педагогический кейс как модель и результат сформированности культуры самостоятельной работы и профессионально-педагогической культуры // Единое образовательное пространство как фактор формирования и воспитания личности: в 2 ч.: материалы V Всероссийской студенческой научно-практической конференции, 14-15 апреля 2011 года. – Рязань: изд-во Рязанского гос. ун-та им. С.А. Есенина, 2011.  Ч.2.  С.127-130.
  29. Горбунова И. А., Козырева О. А. Профессионально-педагогический кейс в структуре подготовки будущих педагогов по ФК и определения его качества // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 345-349.
  30. Горбунова И. А., Козырева О. А. Профессионально-педагогический кейс педагога по физической культуре : учебное пособие. Кемерово : изд-во КРИПКиПРО, 2012.  79 с. [+DVD].  ISBN 978-5-7148-0378-9.
  31. Дорофеев М. В., Козырева О. А., Шварцкопф Е. Ю. Предметно-педагогические презентации будущих педагогов по ФК как ресурс формирования профессионально-педагогической культуры // Проблемы культуры в современном образовании: глобальные, национальные, регионально-этнические: сборник научных статей : в 2-х ч. Ч.2 ; под ред. Г. Л. Никоновой.  Чебоксары : Новое время, 2013.  С. 21-25.
  32. Емец И.Ю., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы моделирования профессионально-педагогического кейса в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 1. С.35-38.
  33. Завьялова Я.Е., Морозова А.Е. Специфика моделирования профессионально-педагогических кейсов будущими тренерами по регби // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.200-202.
  34. Зубанов В.П., Косоухов В. М. Некоторые особенности моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по физической культуре // Наука и технологии в современном обществе: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 марта 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.23-25.
  35. Зуева А. Ю., Аксенов С. В., Козырева О. А., Гусева Т. С. Технология системно-педагогического моделирования и профессионально-педагогические презентации педагогов по физической культуре // Педагогическое мастерство : материалы Междунар. научн. конф. (Москва, апрель 2012). : в 2-х.  Часть 1. – М. : Буки-Веди, 2012. С.90-91.
  36. Картавенко И.Д. Особенности исследования качества сформированности культуры самостоятельной работы педагога в модели анализа профессионально-педагогического кейса // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.225-227.
  37. Кириенко С. А., Воробьев Е. Н., Козырева О. А. Профессионально-педагогический кейс будущего тренера по хоккею: определение и модели // Инновационный вектор развития науки: сб.ст. Межд. науч.-пр. конф.(Уфа, 25 сент. 2014 г.).Уфа: Аэтерна, 2014. С.174-175.
  38. Кирьянов М. И., Козырева О. А. Профессионально-педагогические презентации в структуре изучения курса «Управление образовательными системами» // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 169-171.
  39. Козырева О. А., Шварцкопф Е. Ю., Елясова А. А. Моделирование профессионально-педагогического кейса будущими педагогами по ФК в оптимизации ресурсов рефлексии профессионально-педагогической деятельности // Научно-исследовательские публикации.  2014.  № 12(16). С. 11-16.
  40. Козырева О. А., Зубанов В. П., Горбунова И. А. Продуктивность моделирования профессионально-педагогических кейсов будущими педагогами по ФК в условиях непрерывного профессионального образования // Проблемы и перспективы развития образования: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, март 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014.  С. 207-210.
  41. Козырева О. А., Филиппова Ю. О., Чурин Н. А. Моделирование предметно-педагогических презентаций в структуре педагогических дисциплин как ресурс и результат формирования культуры самостоятельной работы педагога по ФК // Вестник КузГПА. 2014. 1. 10 с. [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik.kuzspa.ru/articles/260/
  42. Козырева О.А., Козырев Н.А., Бокова Е.В. Профессионально-педагогический кейс в структуре самореализации личности и рефлексии // Интернетнаука. 2016. № 10. С.151-165. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-151-165
  43. Коновалов С.В., Козырева О.А., Чурин Н.А. Возможности уточнения педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по ФК // Современная педагогика. 2015. № 5. С.62-73.
  44. Костенко С. А., Козырева О. А. Предметно-педагогические презентации в структуре прохождения педагогической практики будущими педагогами по ФК // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 211-213.
  45. Кочадзе К.Д., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые аспекты исследования качества педагогической рефлексии в модели профессионально-педагогического кейса // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2016/11/17029
  46. Кривда В. Ю., Козырева О. А. Предметно-педагогические презентации в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 217-219.
  47. Литвинов А.В., Зубанов В. П., Недзельская О. А. Возможности предметно-педагогических презентаций в структуре анализа качества сформированности рефлексии // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.152-153.
  48. Петрушенко В. С., Зубанов В. П., Зауэр Н. Г. Презентация «Я – профессионал» в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.172-174.
  49. Репин А. В., Зубанов В. П., Карпова Т. В. Возможности моделирования профессионально-педагогического кейса как профессионально-педагогическая проблема // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.176-178.
  50. Филиппова Ю. О., Чурин Н. А., Козырева О. А. Специфика и возможности предметно-педагогических презентаций в моделировании организационно-педагогической структуры образовательного учреждения // Педагогическое мастерство (III): материалы Междун. научной конф. (Москва, июнь 2013 г.).  М. : Буки-Веди, 2013.  С.20-22.
  51. Хромочкин А. А., Похоруков О. Ю., Козырева О. А. Специфика моделирования профессионально-педагогических презентаций педагога по ФК в структуре изучения разделов современной педагогики // Professionalizing of a personality at educational institutes and practical activities: theoretical and practical problems of sociology, labor psychology and professional education : materials of the international scientific conference on February 10–11, 2014. Prague : Sociosféra-CZ, 2014.  Р. 28-29.
  52. Чепкасов А. С. Возможности моделирования профессионально-педагогического кейса в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 мая 2016 г.) : в 5 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.217-219.
  53. Чурин Н. А. Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по ФК // Инновационная наука. 2015. №5-2. С.271-273.
  54. Шварцкопф Е.Ю., Голубовский А.Ю., Бойкова И.В. Особенности модификации и пополнения профессионально-педагогического кейса будущего педагога по физической культуре в структуре подготовки отчета по педагогической практике // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5154
  55. Шварцкопф Е.Ю., Янцен В.С., Платоненко А. И. Возможности исследования качества моделирования профессионально-педагогических кейсов педагогов по ФК // Наука и технологии в современном обществе: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 марта 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.62-64.
  56. Козырева О. А., Кошелев А. А. Принципы, методы и средства моделирования портфолио обучающегося общеобразовательной школы // Вестник КузГПА.  2012.  9 (23).  11 с. [Электронный ресурс].  URL: http://vestnik.kuzspa.ru/articles/101/
  57. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  58. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
  59. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  60. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  61. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  62. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  63. Козырева О.А., Кошелев А.А. Особенности формирования модели социализации и самореализации школьников и студентов // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2010. № 16-1. С. 365-370.
  64. Кошелев А. А., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования портфолио обучающегося в контексте формирования его культуры самостоятельной работы // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 397-400.
  65. Кошелев А. А., Козырева О. А. Портфолио школьника : учебное пособие. – Новокузнецк : КузГПА, 2011.  38 с. [+DVD].
  66. Кошелев А. А., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы обучающегося : монография.  Новокузнецк : изд-во КузГПА, 2012. 113 с.
  67. Кошелев А. А., Козырева О. А. Портфолио школьника как результат формирования его культуры самостоятельной работы  // European Social Science Journal. 2011.  №6.  С.210-217.
  68. Кошелев А. А., Козырева О. А.  Модель взаимосвязи видов и форм контроля как условие формирование культуры самостоятельной работы обучающихся общеобразовательной школы // Молодой ученый.  2012.  №6. Т. III.  С.398-400.
  69. Кошелев А. А., Козырева О. А. Модели и особенности социализации и самореализации школьников и студентов // Вестник педагогических инноваций.  2011.  №1.  С. 90-106.
  70. Макарова Т. В., Кошелев А. А., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы обучающегося: типология, модель // Омский научный вестник. 2014. № 3. С.128-132.
  71. Мелконян Г. М., Кошелев А. А., Козырева О. А. Особенности взаимосвязи понятий «самореализация обучающихся» и «культура самостоятельной работы обучающихся» в структуре общепедагогического знания // Педагогическое мастерство (II): материалы Международной заочной научной конференции (Москва, декабрь 2012 г.). М. : Буки-Веди, 2012. С. 17-20.
  72. Нохрина О. И., Кошелев А. А., Козырева О. А. Культурологический подход в моделировании портфолио обучающегося // Проблемы культуры в современном образовании: глобальные, национальные, регионально-этнические: сборник научных статей : в 2-х ч. Ч.2 ; под ред. Г. Л. Никоновой.  Чебоксары : Новое время, 2013.  С. 35-43.
  73. Тихомиров, И. В., Козырева О. А., Кошелев А. А. Некоторые особенности самореализации и саморазвития обучающихся через занятия спортом, культурой, искусством и основами научно-исследовательской работы // Педагогическое мастерство (III): материалы Международной научной конференции (Москва, июнь 2013 г.). М. : Буки-Веди, 2013. С.17-19.
  74. Устинова Л. А., Митькина Е. В., Кошелев А. А., Козырева О. А. Функции и модели портфолио школьника в структуре формирования культуры самостоятельной работы // Актуальные задачи педагогики (II) : материалы Международной заочной научн. конференции (Чита, июнь 2012 г.).  Чита : изд-во Молодой ученый, 2012.  С.87-89.


Все статьи автора «Смирнягина Полина Николаевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: