УДК 378.1; 371.3

ВОСПИТАНИЕ КАК СРЕДСТВО И ПРОДУКТ РАЗВИТИЯ: МОДЕЛИ И ПРАКТИКА В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Мысляев Илья Сергеевич1, Налбандян Гагик Арутюнович2
1Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье определено направление современного воспитания как продукта педагогической деятельности. Для учителя физической культуры выделено профессионально-трудовыми функциями определённое направление, в структурно-содержательных компонентах которого воспитание определяет способность личности к ведению здорового образа жизни, формирования совокупности жизненно необходимых ценностей, потребностей способов решения задач развития. Качество современного воспитания в работе учителя физической культуры – многофакторное явление и способ оптимизации качества развития личности в целом. Педагогическое моделирование определяет в работе возможность решения задач детерминации и оптимизации определяемых и решаемых задач современного воспитания.

Ключевые слова: воспитание, гуманизм, здоровье, педагогическое моделирование, самореализация, социализация, спорт, физическая культура


EDUCATION AS A MEANS AND PRODUCT OF DEVELOPMENT: MODELS AND PRACTICES IN THE WORK OF A TEACHER IN PHYSICAL EDUCATION


Библиографическая ссылка на статью:
Мысляев И.С., Налбандян Г.А. Воспитание как средство и продукт развития: модели и практика в работе педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/06/7219 (дата обращения: 01.06.2017).

Воспитание в современной практике решения задач развития личности, включённой в систему непрерывного образования, рассматривается в различных системах и конструктах, моделях и канонах, формах визуализации и способах отображения приоритетов и механизмов самоорганизации и самосохранения.

Качество детерминации моделей и ресурсов, продуктов и средств воспитания определяется исходя из системно детерминированных единиц анализа и мониторинга усвоения социального опыта.

Специфика формирования мировоззрения в модели современного образования определяется качеством изучения основ научного знания. Наука в целом является двигателем всех позитивных изменений в культуре и обществе в целом.

Работа педагога по физической культуре – это профессионально-педагогическая возможность решения задач развития в системном выборе оптимальных способов и условий построения целостного педагогического процесса, где здоровье и продуктивность, гуманизм и толерантность предопределяют успешность решения всех образовательно-деятельностных основ развития и саморазвития личности и системы образования в целом.

Качество реализации условий и способности педагога по физической культуре грамотно выделять и решать задачи современного развития и воспитания в модели детализации качества собственной практики решения задач развития обучающегося, включенного в целостный процесс педагогического взаимодействия и самовыражения, может быть проиллюстрировано различными современными условиями продуктивного выбора и визуализации успешности личности в решении детерминируемых задач.

Определим в структуре работы педагога по физической культуре три компонента, в модели которых мы будем строить работу анализа и продуцирования основ организации современного воспитания в следующей совокупности:

1) Возможности здоровьесберегающей педагогики и здоровьесбережения в решении задач профессиональной работы педагога по физической культуре по определению и уточнению основ современного воспитания [1-61].

2) Построение модели и конструктов развития и саморазвития педагога по физической культуре в иерархии выделения и использования основ научного поиска, научного исследования в педагогике, педагогического моделирования и педагогического проектирования [62-68].

3) Особенности выявления и визуализации связи современного воспитания личности с качеством ее социализации, самореализации, самоопределения, самоутверждения и сотрудничества [69-91].

Определим в структуре трех выделенных направлений специфику, возможность и качество планирования и организации современного воспитания, определяемого в системном выявлении профессионально-педагогических особенностей построения и уточнения акмеверифицируемых ресурсов работы педагога по физической культуре.

Типология и возможности здоровьесберегающей педагогики и здоровьесбережения как ценности и продукта развития общества и личности в решении задач профессиональной работы педагога по физической культуре будет выделена в структуре следующих положений современной теории и практики педагогического моделирования, гарантирующих целостное построение и уточнение возможностей и основ современного воспитания:

- Абдрашитов Н. В. Возможности здоровьесберегающей педагогики в детерминации основ воспитания в работе педагога по физической культуре [1] определяет особенности продуктивного поиска педагогом условий и особенностей продуктивного уточнения и визуализации основ качественного решения задач развития личности средствами и методами здоровьесберегающей педагогики, раскрывающей основы качественного построения целостного педагогического процесса в иерархии персонифицированных условий самоопределения, самоорганизации, взаимодействия и сотрудничества, в единстве выделяющих успешные стереотипы, структурно-деятельностные модели и формы построения современной социализации и самореализации личности, включенной в систему занятий физической культурой и спортом;

- Анохина В.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Категория «воспитание» в модели становления и развития обучающегося [2] выделяют в своей работе многомерность продуктивного поиска личности, выделяющей основы педагогического моделирования в качественном решении задач персонифицированного развития, детализации способности общества гибко реконструировать возможности развития личности и общества в поле смыслов и приоритетов развития антропосреды, гарантирующей сохранность идей и ценностей гуманизма, толерантности, здоровьесбережения, самоорганизации; отражают авторские определения выделенных в структуре аналитико-синтетической работы способов уточнения современного воспитания и коррекции его качества;

- Белявская С.М. Воспитание как продукт образования и культуры [3] описывает теоретико-эмпирические предпосылки детерминации категории «воспитание» в структуре профессионального развития педагога как субъекта, определяющего качество своей профессиональной деятельности и возможность использования продуктивных способов решения задач развития обучающегося в модели непрерывного образования, гарантирующего успешное построение всех составных целостного социально-профессионального становления личности как продукта развития антропосреды и ноосферы;

- Беляева О. В. Теория и практика педагогического моделирования в современном воспитании [4] детализируется через системность и персонификацию методов научного поиска и педагогического исследования, гарантирующих возможность целостного, оптимального решения поставленных задач, определяющих в работе успешное выявление и построение основ современного воспитания в рамках реализуемых моделей и педагогических способов описания основ педагогической деятельности в решении противоречий и проблем современного образования и досуга;

- Беляева О. В. Функции и условия современного воспитания [5] описываются выделенные автором функции воспитания (функции воспитания определяются системностью выбора объективного научного способа решения задач выявления направленности научно-педагогического знания в точном выделении и решении определяемого круга задач педагогической деятельности как основы оптимизации качества современного образования) и педагогические условия оптимизации качества планирования и организации современного воспитания (системные единицы построения целостного самоорганизуемого педагогического процесса, детализация и свойства, модели и формы, технологии и методики, условия и функции которого являются объектами и продуктами научного поиска и педагогического эксперимента);

- Белянин С. А. Продуктивное изучение курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре [6] описывает особенности перехода от репродуктивного обучения к продуктивному, в системности познания основ и возможностей развития личности обучающегося определяется качество образования и качество развития и сформированности внутриличностных способов самоидентификации самоорганизации, самореализации, в персонификации деталей педагогического решения может быть визуально осознаваема целостность построения основ развития обучающегося и педагога, включенных в неустанное познание и продуцирования, где описываемое явление (воспитание) определяет качество всех составных развития, т.к. именно ценности и мировоззрения предопределяют успешное построение всех составных развития личности и общества в целом;

- Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре [7] определяют особенности построения и уточнения возможностей детерминации, визуализации, оптимизации, детализации, верификации, модификации определений категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре, включенными в персонифицированные условия продуцирования идеального и материального в деятельности педагога и обучающегося;

- Боярчук А.А., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Воспитание как ценность и продукт современного образования [8] точно и ситуативно объективизируют успешное построение аналитико-синтетической работы по объяснению и уточнению возможности рассмотрения воспитания как ценности и продукта современного образования, пролонгирующего особенности продуктивной социализации и самореализации, сотрудничества и общения, самовыражения и самоутверждения через социально значимые продукты и приоритеты обоснования объективного в системном осмыслении целостности научного знания как уникального конструкта самосохранения антропосреды и ноосферы, личности и социального воспроизводства условий и возможностей продуцирования, гарантирующих многомерность проверки истинности выбора направления, способов, форм, методов, условий, качеств, ценностей, механизмов, моделей и прочих структурно-содержательных единиц построения того или иного педагогически обусловленного качества и способа оценки качества решения поставленной задачи;

- Боярчук А.А., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Специфика решения задач развития в конструктах современного воспитания личности [9] детализируют в работе возможность и специфику детерминации, визуализации, объективизации, унификации и решения задач развития в конструктах современного воспитания личности, определение категории «воспитание» являются продуктами развития личности и включенности личности в систему непрерывного образования, определяющего возможности научного поиска и научного исследования в качественном повышении уровня продуцирования и развития, жизнедеятельности и общения;

- Браун Л. Э. Организация воспитательной работы обучающихся через ресурсы самоанализа деятельности [10] выделяет способность общества и личности к уточнению механизмов и средств самоанализа, выделяется способность обучающегося и педагога к самоанализу через создаваемое и пополняемое портфолио обучающегося, гарантия качества поставленной задачи определяется в системном выборе конструктов самоанализа деятельности не только обучающегося, но и педагога;

- Вольф А. Л. Возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» [11] выделяет практику уточнения категории «воспитание» в структуре профессионального обучения будущих педагогов через качественно изучаемые способы и продукты педагогического проектирования, педагогического моделирования и педагогической методологии, в единстве дающих личности и обществу успешно решенные задачи и продукты сотрудничества и взаимодействия;

- Горбунова А. С. Некоторые возможности детерминации и уточнения моделей социального воспитания [12] раскрывает возможность и способность будущего педагога определять и решать задачи на уточнение и визуализацию качества построенных педагогических моделей, гибко детализирующих особенности социального воспитания как граната стабильности развития общества и системы образования;

- Джилов Л.П., Камалов Н.В. Воспитательная работа с обучающимися ДЮСШ как условие реализации идей социализации и самореализации личности [13] определяется авторами в модели непрерывности и возрастосообразности, направленности развития личности и способности социального пространства корректировать качество решения определяемых противоречий и проблем через возможность персонификации, унификации, оптимизации и прочих конструктов педагогической деятельности, гибко модифицирующих успешное решение задач в плоскости социальной направленности продуктивного поиска личности и общества;

- Дудин А.С., Шварцкопф Е.Ю., Макарова Л.Н. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре подготовки педагога в системе высшего образования [14] детализируют успешное построение основ педагогической деятельности в модели научного поиска и научного исследования по педагогике, предопределяющих качественное продуцирование словесно-логических моделей категории «воспитание»;

- Евдохина Н. В. Педагогические условия качественного изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре [15] детализирует успешное построение продуктивного изучения дисциплины «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре в системном поиске основ качественного использования научного поиска, научного знания, педагогического моделирования, педагогического проектирования, педагогического эксперимента, гарантирующих в единстве объективное повышение качества современного образования и уровня развития личности обучающегося как ценности и продукта деятельности педагога и уровня развития научного знания в системе антропологически обусловленных способов познания и продуцирования;

- Евстафьев Е.А. Качество уточнения систем принципов воспитания в структуре изучения курса «Практическая педагогика» [16] определяет особенности построения системы принципов воспитания, изучаемых в различных моделях курса «Педагогика», в работе представлена практика решения задач уточнения и детализации системы принципов воспитания будущими педагогами по физической культуре в структуре продуктивного изучения курса «Практическая педагогика»;

- Захаров И.В., Сапегин И.И. Некоторые возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения основ современного воспитания [17] выделяют способность личности к уточнению и построению основ современного воспитания в модели и форме визуализации качества выявления специфики современного воспитания, авторы приводят уточняемые ими определения категории «воспитание»;

- Звонарёва Ю. А. Особенности уточнения понятия «воспитание» педагогом по физической культуре [18] отражает способность и практику решения задач уточнения понятия «воспитание» педагогом по физической культуре, приводит свои примеры решения поставленной в работе задачи, гарантирующей повышение качества формирования ценностей, целеполагания, мировоззрения и прочих внутриличностных новообразований продуктивного выбора личности;

- Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Воспитание как механизм социализации и самореализации личности [19] определяется авторами возможность продуктивного осмысления и уточнения качества воспитания, социализации, самореализации, предопределяющих успешное развитие как модели самоорганизации и самосохранения всех видоизменяемых элементов и целостного восприятия детализируемых единиц и функций в антропосреде;

- Зубанов В.П., Егунов В.В., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин [20] определяется авторами в качестве моделей, описывающих успешное отображение научного знания, в структуре которого специфика и особенности детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин рассматривается в качестве способов и условий продуктивной самоорганизации основ построения целостной педагогической деятельности, гарантирующей наиболее точное воспроизводство качества развития в модели непрерывного образования личности;

- Зубанов В.П., Карлагачев Д.В., Свинаренко В.Г. Специфика современного воспитания в работе педагога по физической культуре [21] описывают особенность детерминации качества включения личности педагога в систему продуцирования, в работе детализуется необходимость уточнения основ построения и реализации современного воспитания как конструкта развития и сформированности личности;

- Зубанов В.П., Фомичев А.В., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации основ организации воспитательной работы с обучающимися как социально-профессиональная проблема [22] выделяется качество и приоритеты детерминации основ организации воспитательной работы с обучающимися, приводятся умозаключения в поставленной авторами проблеме;

- Зубарев А. В. Воспитательная работа в структуре деятельности педагога по физической культуре [23] детализует специфику успешного решения задачи уточнения понятия как целостного объекта продукта научного поиска педагога, гарантирующего возможность переноса теоретического знания на системно-практическую область развития и формования, становления и самоутверждения, самоорганизации и самосохранения личности обучающегося и педагога;

- Зубцов А.В. Возможности уточнения категории «воспитание» в продуктивном самовыражении личности [24] определяется через особенность продуктивного выбора личностью основ построения категориального аппарата и распространения научного знания в синергетически корректируемых объектах и продуктах современного образования;

- Кареев А.А., Камалов Н.В. Некоторые возможности педагогического моделирования в решении задач воспитания [25] описывают способность общества и личности определять и решать задачи развития, в работе представлены возможности педагогического моделирования в решении задач воспитания;

- Киндлиб Я.О. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре выполнения лабораторных работ курса «Практическая педагогика» [26] определяет продуктивность поиска в качественном решении задач включения будущего педагога в систему научного исследования через ситуативно и персонифицировано определяемые и решаемые задачи современного образования, в работе представлены особенности уточнения категории «воспитание» в структуре выполнения лабораторных работ курса «Практическая педагогика», качество определений является качеством постановки и решения задач педагогического моделирования;

- Кокорников Е.В., Старостин И.О. Некоторые детерминанты категории «воспитание» в работе будущего педагога по физической культуре [27] визуально определяют успешное решение задач развития через системность продуктивного выбора обществом основ развития и самоорганизации;

- Кушнарев С. С. Воспитание как механизм и ресурс самореализации личности [28] определяет качественные формы решения поставленной проблемы через целостное осмысление качества моделирования основ современного воспитания и самореализации в работе педагога;

- Лаврищева Н. С. Воспитательная работа и ее организация в деятельности педагога по физической культуре [29] определяет на понятийном уровне особенности уточнения качества организации воспитательной работы и ее организация в деятельности педагога по физической культуре;

- Мазурин С.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Воспитание как категория и педагогическая функция в структуре традиционной и инновационной педагогики [30] определяют различные подходы и теории раскрытия основ современного воспитания в ресурсах организуемой педагогом работы, авторы приводят авторские детерминации поставленной задачи уточнения категории «воспитание», системно раскрывают специфику определения понятий в научной педагогике;

- Малютина С.Ю. Модели социализации и самореализации личности в системе физического воспитания, физической культуры и спорта [31] описывает на высоки уровне теоретизации научного материала особенности выявления и решения задач развития, приводит словесно-логические модели категорий «социализация» и «самореализация», гарантирующих повышение современного обучения и образования педагогов по физической культуре, включенных в систему непрерывного образования и продуцирования различных социально значимых средств решения задач и проблем взаимодействия и общения;

- Маскаль Ю. А. Некоторые возможности продуктивного изучения современного воспитания [32] определяет в моделях развития личности и общества способность личности к качественному, персонифицированному решению задач моделирования и апробации моделей в решении задач развития личности в системном выборе оптимальных возможностей использования ресурсов образовательной среды и педагогической деятельности педагога по физической культуре;

- Медведева В.А. Воспитание в конструктах современной педагогики [33] определяет воспитание как форму отображения качества формирования и сформированности научного мировоззрения личности;

- Мезенцев А.И. Особенности решения задач здоровьесбережения в воспитательной работе в образовательной организации [34] определяет через систему воспитательной работы возможность решения задач оздоровления личности обучающегося;

- Морозова К.А. Особенности детерминации процесса воспитания в системе подготовки будущего тренера по вольной борьбе [35] раскрывает способность учебно-тренировочной подготовки тренера по вольной борьбе оптимизировать качество решения задач развития и воспитания личности;

- Накаева И. Ш. Воспитание как конструкт развития и самореализации личности [36] определяется автором через способность личности определять и решать задачи развития в модели непрерывного образования, гарантирующего повышение качества всех решаемых задач и противоречий в целостном педагогическом процессе;

- Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Специфика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре [37] раскрывается через системный анализ способности личности создавать и уточнять продукт деятельности и общения, авторы приводят целостные модели и решения детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения педагогических дисциплин;

- Остраницын И. И. Возможности определения условий продуктивного социального воспитания в структуре занятий спортом [38] выражает тенденцию развития личности в модели продуктивного решения задач развития личности через спорт, определяющего направленность и востребованность личности в поле смыслов и приоритетов развития;

- Петров Н.С. Качество уточнения категории «воспитание» в работе педагога по физической культуре [39] описывается качество и возможность уточнения категории «воспитание» в работе педагога по физической культуре, приводятся авторские определения категории «воспитание»;

- Петрова Д. В. Воспитание как функция и продукт педагогической деятельности [40] определяет особенности построения определений категории воспитание в работе педагога;

- Сакнэ А.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «воспитание» в модели непрерывного образования [44] раскрывает практику решения задачи развития личности в иерархии определяемых задач непрерывного образования, гарантирующего переход от репродуктивного знания к продуктивному;

- Сапегин И.И., Козырева О.А. Возможности воспитательной работы в модели организации классных часов [45] определяется структура, качество и содержание планирования воспитательной работы в модели классных часов;

- Селютин А.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Детерминация категории «воспитание» в структуре продуктивного изучения основ педагогической методологии [46] определяется через продуктивное изучение основ педагогической методологии решение задачи детерминации категории «воспитание»;

- Тамачаков Е. В. Некоторые возможности современного воспитания в решении задач развития личности [47] иллюстрируется качество и специфика современного воспитания в решении задач развития личности;

- Танькова Т.Е. Возможности здоровьесбережения в структуре организации воспитательной работы [48] определяется основы здоровьесбережения в решении задач организации воспитательной работы;

- Тульчус Е. В. Возможности исследования качества современного воспитания [49] детализируются в иерархии выбора личности успешных форм самоорганизации и самопрезентации в точном воспроизводстве качества решаемой задачи (задача исследования качества современного воспитания);

- Тюрякова О. А., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Особенности организации воспитательной работы с обучающимися, занимающимися плаванием [50], определяются через системность научного знания в решении задач детерминации и оптимизации качества педагогического  процесса (социализация) и педагогической деятельности в целом;

- Тягунова А. Н. Воспитание в модели педагогической деятельности и культуры [51] раскрывается возможность уточнения особенностей современного воспитания в практике детализации особенностей планирования и организации педагогической деятельности как формы отображения уровня развития образования и культуры;

- Удалов Н.С., Козырева О.А. Некоторые возможности использования педагогической методологии в детерминации категории «воспитание» [52] определяет способность развивающейся личности педагога к продуцированию определений, построенных в конструктах педагогической методологии;

- Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности теоретизации основ воспитания в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» [53] определяют особенности построения теоретизации как конструкта и средства решения задач современного воспитания и продуктивного изучения курса «Теоретическая педагогика»;

- Федотова В.А. Некоторые особенности уточнения категории «воспитательная работа» в структуру изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре [54] определяет возможность продуктивного изучения курса «Методика воспитательной работы», представляет специфику и продукты качественно построенной системы персонифицированного выбора личностью возможности уточнять и решать задачи развития личности в модели непрерывного образования;

- Хомякова С. Д., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Саморазвитие и творчество в реализации идей воспитательной работы с обучающимися [55] определяет особенности построения воспитания как гаранта выявления основ и продуктивных нюансов решения задачи саморазвития личности в поле смыслов и приоритетов антропосферы;

- Хусаинов Р. Ш. Детерминация категории «воспитание» в системе возможностей педагогического моделирования [56] гарантирует успешное решение задачи детерминации категории «воспитание» в системе возможностей педагогического моделирования;

- Хуснутдинова Н. С. Социальное воспитание в структуре занятий женским боксом [57] детализует успешное решение задач социального воспитания как гаранта качества решения задач развития личности, практика решения определяется в поле ценностей и смыслов занятий женским боксом;

- Шварцкопф Е. Ю., Безуспарцев А. Г., Свинаренко В. Г. Воспитание как продукт эволюции нравственности и гуманизма [58] раскрывают успешное решение задачи детерминации основ педагогической деятельности в решении задач нравственности и гуманизма;

- Шилова А.Н. Моделирование системы принципов воспитания в конструктах лабораторной работы курса «Практическая педагогика» [59] определяет возможность качественного решения задач определения и продуцирования средств и объектов профессионально-педагогической деятельности в модели развития личности и системы образования;

- Штанговец О. С. Возможности изучения категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре [60] раскрыты через особенность персонификации выявления и решения задач развития личности в модели уточняемых и реализуемых основ развития личности и культуры;

- Яремчук М. А. Некоторые возможности определения категории «воспитание» в модели социализации и самореализации через плавание [61] отражает практику использования основ учебно-тренировочного процесса в плавании для качественного решения задач социализации и самореализации.

Второе выделенное направление в спектре рассматриваемых педагогических конструктов и конструкторов, определяемых в системе персонификации и унификации качества решения задач педагогического моделирования и педагогической деятельности гарантирует успешное формирование личности как ценности и продукта развития общества и системы образования.

В третьем направлении мы выделим следующие особенности продуктивного поиска педагога и выбора им персонифицированных моделей связи категориального аппарата педагогики как науки и целостной системы обновления социально-образовательных способов оптимизации качества педагогической деятельности:

- Алеев Е.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре [69] детализирует связь теории и практики педагогического моделирования в решении задач уточнения, примерами реализуемого условия продуктивного становления личности педагога выбрана возможность уточнения категории «воспитание»;

- Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре [70] определяет связь деятельности и сознания в решении задач детерминации и оптимизации категориального аппарата в работе педагога-исследователя и педагога-практика;

- Белинская А.В., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогики физической культуры и спорта [71] определяет качество постановки и решения задач развития через научно обоснованные педагогические технологии, гарантирующие успешное включения педагога в систему научного продуцирования условий и практико ориентированных форм решения определяемой задачи и выявляемых противоречий;

- Ельцов И. В. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре [72] детализирует успешность включения личности педагога в продуктивную работу по уточнению основ педагогической деятельности как способа решения задач развития личности;

- Емец И.Ю., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы моделирования профессионально-педагогического кейса в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [73] определяют связь продуктивного решения задач самореализации, самопрезентации и самоанализа;

- Ермошкин С. А. Организация воспитания в работе педагога по физической культуре [74] определяется свойством самоорганизации профессионально-трудовых функций и продуктивных способов решения задач, возможность выражена в работе через качественно выделенные модели построения персонифицированного, социально значимого воспитания, определяющего результативность построения и уточнения моделей деятельности, культуры, общения, самовыражения и пр.;

- Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования потребностей в самореализации обучающегося на уроках физической культуры [75] описываются через иерархию трехуровневого моделирования, гарантирующего в микро-, мезо-, микроуровневых моделях качественное решение задачи развития личности обучающегося и педагога;

- Зубанов В. П., Мусохранов К. Э., Свинаренко В. Г. Теоретизация в модели педагогической деятельности и научного исследования [76] отражает связь теоретизации и качества решения задач научного исследования в работе педагога;

- Зубанов В. П., Прокудин Р. Б., Свинаренко В. Г. Педагогическая поддержка в работе с обучающимися на уроках физической культуры [77] реализуется через системность и возрастосообразность, научность и конкурентоспособность предлагаемых проектов и их решений в действенно-практической сфере;

- Зубанов В. П., Стрига Д. Д., Свинаренко В. Г. Возможности детерминации и уточнения понятия «физкультурная деятельность» в работе учителя физической культуры [78] раскрывается качество решения задач физкультурной деятельности в развитии личности;

- Капризов А. О. Педагогическая деятельность педагога по физической культуре в модели социализации обучающегося [79] определяет связь социализации личности обучающегося с качеством построения педагогической деятельности в моделях непрерывного образования;

- Капризов А. О., Зубанов В. П. Социализация как категория педагогики физической культуры и спорта [80] определяется связь социализации как категории социальной педагогики и категории педагогики физической культуры и спорта, приводятся примера единства моделей и механизмов описания продуктов научного поиска;

- Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Физическая культура и здоровьесбережение в подготовке будущего педагога [81] определяют способность персонификации основ развития, модификации условий воспроизводства уровня развития определяемых ресурсов, оптимального выбора личности и системы непрерывного образования решений определяемого круга задач и проблем;

- Косоухов В.М., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Категория «социализация» как продукт и ресурс подготовки будущего педагога по физической культуре [82] определяет возможность качественного включения педагога в систему научного исследования;

- Рябов И.С., Шварцкопф Е.Ю. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов физической культуры [83] описывает специфику решения задач воспитания и социализации в развитии профессионализма педагога;

- Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Сырбу В.П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы [84] описывают практику связи моделей развития педагога и обучающегося;

- Сидоров А.О., Козырева О.А. Воспитательная работа педагога по физической культуре в образовательной организации [85] отражают единство социализации и воспитания в решении задач педагогического взаимодействия ;

- Старостин И.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности исследования качества моделирования категории «социализация» в профессиональной подготовке педагогов по физической культуре [86] детализируют успешное проецирование специфики развития личности на плоскость социально значимых интересов и форм сотрудничества и общения;

- Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика [87] определяют в теории и практики решения задач детерминации категории «воспитание» продуктивность подготовки педагогов к решению различных задач современной профессионально-педагогической деятельности;

- Сырбу В.П., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Специфика детерминации категории «саморазвитие» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [88] определяет в моделях саморазвития специфику формируемых смыслов и ценностей воспитания как продукта включенности личности в систему социальных отношений;

- Ушакова О. Г. Специфика самореализации инструктора по физическому воспитанию в ДОУ [89] отражает практику развития профессионализма в решении задач воспитания обучающегося в ДОУ;

- Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г., Татур В.В. Особенности продуктивного поиска личности в модели профессиональной подготовки педагога по физической культуре [90] определяются модели продуктивности как способ проецирования условий и результатов эволюции основ развития антропосреды;

- Южаков И.А., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Моделирование детерминаций категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов физической культуре [91] переводят способность продуцирования в плоскость детализации качества социализации обучающегося в модели занятий физической культурой и спортом.

Выделенная теория определит в будущих работах возможность качественного построения основ современного воспитания через продуцируемые и реализуемые условия продуктивного развития личности в моделях воспитании и образования.


Библиографический список
  1. Абдрашитов Н. В. Возможности здоровьесберегающей педагогики в детерминации основ воспитания в работе педагога по физической культуре // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 10 августа 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.4-5.
  2. Анохина В.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Категория «воспитание» в модели становления и развития обучающегося // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/11/72762
  3. Белявская С.М. Воспитание как продукт образования и культуры // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях : сб. матер. XVII Всеросс. студ. науч.-практ. конфер. с междун. участием. – Воронеж: ВЭПИ, 2016. С.279-281.
  4. Беляева О. В. Теория и практика педагогического моделирования в современном воспитании // Инновационные технологии научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 июня 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.153-155.
  5. Беляева О. В. Функции и условия современного воспитания // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.243-245.
  6. Белянин С. А. Продуктивное изучение курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.172-174.
  7. Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16070
  8. Боярчук А.А., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Воспитание как ценность и продукт современного образования // Современная педагогика. 2016. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/09/6016
  9. Боярчук А.А., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Специфика решения задач развития в конструктах современного воспитания личности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16531
  10. Браун Л. Э. Организация воспитательной работы обучающихся через ресурсы самоанализа деятельности // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.50-52.
  11. Вольф А. Л. Возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 15 сентября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.162-164.
  12. Горбунова А. С. Некоторые возможности детерминации и уточнения моделей социального воспитания // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 сентября 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.264-266.
  13. Джилов Л.П., Камалов Н.В. Воспитательная работа с обучающимися ДЮСШ как условие реализации идей социализации и самореализации личности // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.189-191.
  14. Дудин А.С., Шварцкопф Е.Ю., Макарова Л.Н. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре подготовки педагога в системе высшего образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 7. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/07/6968
  15. Евдохина Н. В. Педагогические условия качественного изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре // Инновационная наука. 2016. №8-2. С.138-140.
  16. Евстафьев Е.А. Качество уточнения систем принципов воспитания в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.194-196.
  17. Захаров И.В., Сапегин И.И. Некоторые возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения основ современного воспитания // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.205-206.
  18. Звонарёва Ю. А. Особенности уточнения понятия «воспитание» педагогом по физической культуре // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.126-128.
  19. Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Воспитание как механизм социализации и самореализации личности // Проблемы формирования единого научного пространства : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.128-129.
  20. Зубанов В.П., Егунов В.В., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин // Интернетнаука. 2016. №9. С.72-82. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-60-70
  21. Зубанов В.П., Карлагачев Д.В., Свинаренко В.Г. Специфика современного воспитания в работе педагога по физической культуре // Интернетнаука. 2016 №7 С.122-133. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-122-133
  22. Зубанов В.П., Фомичев А.В., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации основ организации воспитательной работы с обучающимися как социально-профессиональная проблема // Психология, социология и педагогика. 2017. № 3. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/03/7972
  23. Зубарев А. В. Воспитательная работа в структуре деятельности педагога по физической культуре // Влияние науки на инновационное развитие : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.125-126.
  24. Зубцов А.В. Возможности уточнения категории «воспитание» в продуктивном самовыражении личности // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.214-216.
  25. Кареев А.А., Камалов Н.В. Некоторые возможности педагогического моделирования в решении задач воспитания // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.223-225.
  26. Киндлиб Я.О. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре выполнения лабораторных работ курса «Практическая педагогика» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.227-229.
  27. Кокорников Е.В., Старостин И.О. Некоторые детерминанты категории «воспитание» в работе будущего педагога по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.234-235.
  28. Кушнарев С. С. Воспитание как механизм и ресурс самореализации личности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.264-266.
  29. Лаврищева Н. С. Воспитательная работа и ее организация в деятельности педагога по физической культуре // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73-75.
  30. Мазурин С.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Воспитание как категория и педагогическая функция в структуре традиционной и инновационной педагогики // Современная педагогика. 2017. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/04/7005
  31. Малютина С.Ю. Модели социализации и самореализации личности в системе физического воспитания, физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23298
  32. Маскаль Ю. А. Некоторые возможности продуктивного изучения современного воспитания // Проблемы формирования единого научного пространства : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.207-208.
  33. Медведева В.А. Воспитание в конструктах современной педагогики // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.250-252.
  34. Мезенцев А.И. Особенности решения задач здоровьесбережения в воспитательной работе в образовательной организации // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.253-255.
  35. Морозова К.А. Особенности детерминации процесса воспитания в системе подготовки будущего тренера по вольной борьбе // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.262-265.
  36. Накаева И. Ш. Воспитание как конструкт развития и самореализации личности // Эволюция современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.202-203.
  37. Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Специфика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/09/5909
  38. Остраницын И. И. Возможности определения условий продуктивного социального воспитания в структуре занятий спортом // Инновационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.207-209.
  39. Петров Н.С. Качество уточнения категории «воспитание» в работе педагога по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.272-275.
  40. Петрова Д. В. Воспитание как функция и продукт педагогической деятельности // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Межд. науч.-пр. конф. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.132-134.
  41. Плеханов Д. В. Воспитание проблема и педагогический конструкт в работе педагога по физической культуре // Влияние науки на инновационное развитие : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 авг. 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.151-152.
  42. Поповцев И. А., Стройкина Л. В., Свинаренко В. Г. Особенности изучения категории «воспитание» // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 октября 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.170-172.
  43. Рахвалова А. В. Возможности уточнения понятия «воспитание» педагогом по физической культуре // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 10 авг. 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.116-117.
  44. Сакнэ А.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «воспитание» в модели непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23115
  45. Сапегин И.И., Козырева О.А. Возможности воспитательной работы в модели организации классных часов // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/69742
  46. Селютин А.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Детерминация категории «воспитание» в структуре продуктивного изучения основ педагогической методологии // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23165
  47. Тамачаков Е. В. Некоторые возможности современного воспитания в решении задач развития личности // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.184-186.
  48. Танькова Т.Е. Возможности здоровьесбережения в структуре организации воспитательной работы // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.317-319.
  49. Тульчус Е. В. Возможности исследования качества современного воспитания // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.214-216.
  50. Тюрякова О. А., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Особенности организации воспитательной работы с обучающимися, занимающимися плаванием // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.254-256.
  51. Тягунова А. Н. Воспитание в модели педагогической деятельности и культуры // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.228-230.
  52. Удалов Н.С., Козырева О.А. Некоторые возможности использования педагогической методологии в детерминации категории «воспитание» // Психология, социология и педагогика. 2016. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/11/7261
  53. Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности теоретизации основ воспитания в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80538
  54. Федотова В.А. Некоторые особенности уточнения категории «воспитательная работа» в структуру изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6245
  55. Хомякова С. Д., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Саморазвитие и творчество в реализации идей воспитательной работы с обучающимися // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.271-273.
  56. Хусаинов Р. Ш. Детерминация категории «воспитание» в системе возможностей педагогического моделирования // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.297-299.
  57. Хуснутдинова Н. С. Социальное воспитание в структуре занятий женским боксом // Прорывные научные исследования как двигатель науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Омск, 13 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.193-195.
  58. Шварцкопф Е. Ю., Безуспарцев А. Г., Свинаренко В. Г. Воспитание как продукт эволюции нравственности и гуманизма // Проблемы формирования единого научного пространства : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.130-131.
  59. Шилова А.Н. Моделирование системы принципов воспитания в конструктах лабораторной работы курса «Практическая педагогика» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.344-346.
  60. Штанговец О. С. Возможности изучения категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.165-167.
  61. Яремчук М. А. Некоторые возможности определения категории «воспитание» в модели социализации и самореализации через плавание // Инновационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.233-234.
  62. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488.
  63. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145.
  64. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62.
  65. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71.
  66. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192.
  67. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  68. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  69. Алеев Е.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. С.17-23.
  70. Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. С.20-30.
  71. Белинская А.В., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогики физической культуры и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/67023
  72. Ельцов И. В. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2016 г.) : в 4 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.107-109.
  73. Емец И.Ю., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы моделирования профессионально-педагогического кейса в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 1. С.35-38.
  74. Ермошкин С. А. Организация воспитания в работе педагога по физической культуре // Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 апреля 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.112-114.
  75. Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования потребностей в самореализации обучающегося на уроках физической культуры // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.148-149.
  76. Зубанов В. П., Мусохранов К. Э., Свинаренко В. Г. Теоретизация в модели педагогической деятельности и научного исследования // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.174-176.
  77. Зубанов В. П., Прокудин Р. Б., Свинаренко В. Г. Педагогическая поддержка в работе с обучающимися на уроках физической культуры // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.187-189.
  78. Зубанов В. П., Стрига Д. Д., Свинаренко В. Г. Возможности детерминации и уточнения понятия «физкультурная деятельность» в работе учителя физической культуры // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.209-211.
  79. Капризов А. О. Педагогическая деятельность педагога по физической культуре в модели социализации обучающегося // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.121-123.
  80. Капризов А. О., Зубанов В. П. Социализация как категория педагогики физической культуры и спорта // Управление инновациями в современной науке : сб. ст. Межд. науч.-пр. конф. (Магнитогорск, 8 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.121-123.
  81. Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Физическая культура и здоровьесбережение в подготовке будущего педагога // Современная педагогика. 2016. № 1. С.27-36.
  82. Косоухов В.М., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Категория «социализация» как продукт и ресурс подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. С.3-9.
  83. Рябов И.С., Шварцкопф Е.Ю. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов физической культуры // Современная педагогика. 2016. № 2. С.66-78.
  84. Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Сырбу В.П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. С.710-718.
  85. Сидоров А.О., Козырева О.А. Воспитательная работа педагога по физической культуре в образовательной организации // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66971
  86. Старостин И.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности исследования качества моделирования категории «социализация» в профессиональной подготовке педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5597
  87. Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 2. С.20-27.
  88. Сырбу В.П., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Специфика детерминации категории «саморазвитие» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2. С.17-27.
  89. Ушакова О. Г. Специфика самореализации инструктора по физическому воспитанию в ДОУ // Тенденции и перспективы развития науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Сызрань, 28 янв. 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С. 260-262.
  90. Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г., Татур В.В. Особенности продуктивного поиска личности в модели профессиональной подготовки педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 2. С.47-56.
  91. Южаков И.А., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Моделирование детерминаций категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5613


Все статьи автора «Факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: