УДК 378.1; 371.3

СПЕЦИФИКА ВЫЯВЛЕНИЯ И ДЕТЕРМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В СПОРТЕ

Арбузов Андрей Олегович
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье определены возможности моделирования и уточнения педагогических условий социализации личности в спорте, представлены различные педагогические конструкты, фасилитирующие понимание важности детерминации педагогических условий в теории и практики педагогически непрерывного образования. Качество педагогических моделей определяется качеством организации педагогической деятельности. В работе педагога по физической культуре и тренера по избранному виду спорта педагогическое моделирование в иерархии приоритетов и особенностей решения задач развития личности в модели социализации личности налагает ряд особенностей, связанных с общей физической подготовкой и специальной физической подготовкой. Здоровьесбережение как способ решения задач формирования потребностей и особенностей решения задач самоутверждения и самореализации, сотрудничества и общения определяет систему ограничений в выборе методов и средств педагогического взаимодействия, гарантирует учет нормального распределения способностей и здоровья в системе воспитательно-образовательной среды и поликультурных отношений.

Ключевые слова: адаптивное знание, гуманизм, здоровье, педагогическое моделирование, самореализация, социализация, спорт, физическая культура


SPECIFICITY OF DETECTION AND DETERMINATION OF PEDAGOGICAL CONDITIONS OF SOCIALIZATION IN SPORT

Arbuzov Andrey Olegovich
Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University
Novokuznetsk, student

Abstract
The paper identified the possibility of simulation and refinement of pedagogical conditions of socialization in sport presents different pedagogical constructs facilities understanding of the importance of determination of pedagogical conditions in the theory and practice of continuous pedagogical education. The quality of teaching models on the quality of the organization of educational activities. The work of the teacher of physical culture and trainer in the chosen sport pedagogical modeling in the hierarchy of priorities and peculiarities of solving the problems of personality development in the socialization of the individual model imposes a number of features related to general physical training and special physical preparation. Health-savings as a way of solving the problems of formation needs and characteristics of the decision of problems of self-affirmation and self-realization, cooperation and communication system determines the restrictions in the choice of methods and means of pedagogical interaction, that we consider normal distribution capabilities and health educational system and educational environment and multicultural relations.

Keywords: adaptive knowledge, health, humanism, pedagogical modeling, physical education, self-realization, socialization, sports


Библиографическая ссылка на статью:
Арбузов А.О. Специфика выявления и детерминации педагогических условий социализации личности в спорте // Современная педагогика. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. URL: https://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6874 (дата обращения: 26.09.2024).

Особенности использования педагогического моделирования в решении задачи детерминации и уточнения педагогических условий – одна из популярных и сложных задач современной педагогики [1-88]. Определим понятие «педагогические условия», отразим успешность выявления педагогических условий из работ, которые послужат нам программно-педагогическим сопровождением в решении поставленных задач педагогической практики уточнения и детерминации педагогических условий социализации личности в спорте:

- В структуре исследования качества детерминации понятия «педагогические условия» и ресурсов педагогического моделирования работа [1] отражает особенности рассматриваемого явления в системном осмыслении важности гиревого спорта для развития личности и спорта в целом. Педагогические условия социализации обучающегося, занимающегося гиревым видом спорта, представляют собой детерминированные модели соответствия личности всем формируемым смыслам и приоритетам гиревого спорта в целом.

- Работа [2] определяет нам возможность изучения основ и возможностей детерминации понятия «педагогические условия», что уточняется автором в структуре организуемым им занятий юношей самбо; определяются педагогические конструкты фасилитации выбора объективно высоких результатов развития и самоутверждения, самореализации и самоактуализации в ситуативной коррекции качества решения задач развития «хочу, могу, надо, есть».

- Педагогические условия социализации и самореализации девочек-подростков в регби [3] характеризуют специфику и особенности постановки задачи социализации и самореализации личности в игровых видах спорта, определяется особенность игровой практики в регби как одном из популярных игровых видов спорта, отражается важность социализации девочки-подростка в коллективе (команде спортсменов-игровиков), приводятся специфические характеристики детализации социального опыта как одной из функций общей и специальной физической подготовки девочек-подростков, занимающихся регби.

- Самостоятельная работа и ее высшая форма – культура самостоятельной работы [4] определяет поле смыслов и ценностей социального опыта подростка. Необходимо учитывать модели социализации и самореализации личности с различными уровнями сформированности культуры самостоятельной работы личности, включенной в тот или иной вид деятельности. В нашей ситуации спорт определяет возможность целостного формирования личности в спорте и гарантирует успешное решение задач развития, саморазвития, социализации, самореализации и самоактуализации через повышение уровня сформированности культуры самостоятельной работы личности.

- Педагогические условия оптимизации социализации и самореализации обучающегося в плавании [5] раскрывает специфику построения педагогического взаимодействия со спортсменами-пловцами, детализирует успешное освоение нормативов по плаванию в качестве конструктов для персонифицированной социализации и самореализации, гарантирует социальную востребованность пловцов, определяет основы здорового образа жизни и активной жизненной позиции личности в широких социальных кругах через призму достижений и особенностей включения личности в систему занятий плаванием и возможностью вести здоровый образ жизни в системе полисубъектных отношений и полисистемности развития культур социального пространства и государства в целом.

- Педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе как результат сформированности культуры самостоятельной работы [6] системно раскрывает специфику общей и специальной физической подготовки в структуре занятий боксом, определяет особенности формирования самостоятельной работы как конструкт продуктивного становления, детализирует специфику выбора модели формирования культуры самостоятельной работы обучающегося, занимающегося боксом, в модели непрерывного образования, гарантирующего качественное решение задач развития, социализации и самореализации личности. Гарантированная система социальной страховки и воспроизводства социального опыта в модели занятий боксом – сложная система, определяющая особенности адаптивного и акмепедагогического выбора личности, включенной в социальные отношения, определяющие особенности развития в социальном пространстве через иерархию смыслов и возможностей включения обучающегося в бокс. Бокс определяется как средство достижения персонифицированных результатов развития, гарантирует высокое качество социализации и самореализации.

- Педагогические условия качественной детерминации категории «педагогическая деятельность» [7] определяет конструкт «педагогические условия» в системном использовании возможностей педагогики в целом, детерминируя категорию «педагогическая деятельность» в иерархии основных положений педагогического моделирования и научного поиска, раскрывая специфику условий как конструктов детализации определённого качества педагогической деятельности, способность личности определять систему ограничений и возможностей является способностью к моделированию или оптимизации выделенных педагогических условий.

- Педагогические условия реализации идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки [8] отражают специфику построения и систему детерминированных положений, которые качественно повышают возможность реализации идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки, включенными в получение образования «учитель физической культуры».

- Условия профессионально-педагогической самореализации в контексте формирования культуры самостоятельной работы педагога по физической культуре [9] определяются в единстве конструктов формирования профессионально-педагогической культуры и культуры самостоятельной работы личности, способность личности качественно использовать педагогическое моделирования определяет достаточный уровень для формирования и развития личности в системе ценностей и приоритетов профессионально-педагогической самореализации.

- Продолжая работу [3] в ресурсах педагогического моделирования и научного поиска, работа [10] определяет возможности детерминации и модификации педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся регби. Качество реализуемых ценностно-деятельностных основ занятий регби определяет специфику и направленность социализации личности, реализующей целостное понимание необходимости самореализации личности через конкретный вид деятельности, в нашей ситуации – это регби как один из игровых видов спорта.

- Определение педагогических условий оптимальной организации летнего отдыха обучающихся [11] выделяет и визуально использует персонифицированный педагогический опыт в качестве средств и ресурсов детализации и общения модели выявления и визуализации основных положений организации летнего отдыха обучающихся, именуемых в работе как «педагогические условия».

- Педагогические условия качественного изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре [12] определяет специфику и возможность персонифицированного изучения курса «Методика воспитательной работы» в системном поиске продуктивных особенностей детализации решений задач развития личности в иерархии целеполагания гуманистической, функционально-деятельностной и здоровьесберегающих основ социально-педагогической деятельности с обучающимися общеобразовательных организаций.

- Возможности определения педагогических условий самореализации обучающегося в спортивном туризме [13] являются целостным продолжением возможности формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре, включенного в системе непрерывного образования и использования основ формирования и сформированности культуры самостоятельной работы в развитии и становления педагога как профессионала, определяющего в своей работе исследовательскую составную как системный репринт и механизм самоорганизации личности в поле смыслов и мотивов саморазвитии и самореализации, методическую составную – как ресурс оптимизации качества решения задач преподавания основ туризма в модели взаимодействия инструктор-спортсмен, тренер-спортсмен, методологическую составную – как условие персонификации особенностей развития личности в выбранном поле приоритетов и возможностей (в нашей ситуации – это спор, в детерминированной работе – это спортивный туризм) и пр.

- Педагогические условия как конструкт современной педагогической науки [14] выделяет педагогические конструкты формулирования и детализации педагогических условий в структуре исследования какого-либо явления или компонента педагогической деятельности или категории современной педагогики, определяемой в системе нормативных моделей и условно-диагностических элементов, гарантирующих в системе целостного научного поиска повышения качества решения задач развития личности в системе образования.

- Система принципов педагогического взаимодействия и условия самореализации педагога по физической культуре [15] определяет возможность включения системы принципов педагогического взаимодействия в структуре детерминируемых и реализуемых в педагогической деятельности педагогических условий самореализации педагога по физической культуре.

- Работа [16] «Возможности определения и уточнения педагогических условий социализации и самореализации обучающихся в хоккее» выделяет и детализирует возможность и способность уточнения педагогических условий социализации и самореализации обучающихся в хоккее, особенности детерминант и моделей социализации и самореализации обучающихся в хоккее определяют круг проблем и задач современной педагогики физической культуры и спорта в решении задач развития личности через спортивные игры и хоккей в частности.

- Оптимизация педагогических условий социализации обучающегося в спорте как социально-педагогическая проблема [17] отражает специфику детализации категории «оптимизация» в модели предлагаемых решений выделения основ социализации обучающегося в спорте, приводятся проблемы детерминированной задачи, описывается механизмы решения противоречий детерминации и оптимизации педагогических условий социализации обучающегося в спорте.

- Возможности уточнения понятийного аппарата в исследовании роли двигательной активности обучающегося на занятиях физической культурой [18] иллюстрирует нам практику использования педагогического моделирования в иерархии оптимально варьируемых и верифицируемых детерминант исследования качества решения задач оптимизации выбора физических нагрузок на организм в модели развития личности, определяющей способность личности к социализации и самореализации через функционально-реализуемые модели продуктивного самоутверждения. В структуре выделенных детерминант определены вторым уровнем модели, системно гарантирующие определение педагогических условий социализации и самореализации личности через спорт – планомерным явлением, гарантирующем успешность поставленных в работе задач и моделей персонифицированного выбора в решении научно обоснованных проблем развития личности.

- Педагогические условия и функции изучения курса «Гигиена физической культуры и спорта» будущими педагогами по физической культуре [19] определяются целостно построенные положения персонифицированного выбора глубины и качества решения задач развития личности в модели образования, качество изучения курса «Гигиена физической культуры и спорта» определяется качеством построения программно-педагогического сопровождения, учета уровня развития обучающихся, возможностью персонификации учебно-дидактического материала, продуктивным выбором педагогов, реализующих образовательный стандарт в модели СПО.

- Педагогические условия оптимального саморазвития педагога по физической культуре: проблемы и возможности исследования [20] выделяют модели организуемого исследования в системно поиске оптимально визуализируемых способах представления данных по проблеме и возможностям саморазвития педагога по физической культуре, выявлены и системно отражены проблемы саморазвития педагога по физической культуре, приведены направления потенциально возможных вариантов исследования качества саморазвития педагога по физической культуре в модели непрерывного образования, гарантирующего успешность личности в выделенной плоскости самореализации и сотрудничества, общения и взаимодействия.

- Верификация и оптимизация педагогических условий прохождения педагогической практики в ХК «Металлург» будущих тренеров по хоккею [21] выражает мнение о специальной подготовке будущих тренеров по хоккею к использованию педагогического моделирования как метода педагогического исследования и метода, фасилитирующего продуцирования педагогических средств и педагогических инноваций в различных плоскостях социально-педагогической деятельности, в том числе, и в структуре организации занятий по хоккею. Качество верификации и оптимизации педагогических условий прохождения педагогической практики в ХК «Металлург» будущих тренеров по хоккею определяется в детерминируемых односложных моделируемых конструктах, гарантирующих выполнение общепедагогических основ развития личности, основ профессионального развития личности и специально детерминированных основ использования педагогически физической культуры и спорта в решении задач самоидентификации личности, развития и саморазвития личности через хоккей.

- Педагогические условия профессионального становления будущего тренера по хоккею [22] визуально и общекультурно описывает проблему и особенности ее решения в выборе детализируемых положений профессионального становления будущего тренера по хоккею, особенности которых представлены в работе через педагогические модели, педагогические конструкты и педагогические условия.

- Верификация педагогических условий формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре [23] отражает возможность формирования и развития личности педагога по физической культуре в системном использовании основ развития в личности способности к продуктивности, креативности и самостоятельности, определяемых в единстве через общепедагогическую, частно-предметную и специфическую модель формирования культуры самостоятельной работы личности, стимулирующей активность личности и общества в поиске оптимальных условий развития и сотрудничества, сотворчества и самовыражения, сотворчества и общения.

- Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» [24] выделяет общие положение теории педагогического моделирования в использовании системы педагогических конструктов, гарантирующих качественное решение задач продуктивного изучения курсов современной педагогики.

- Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов [25] определяет специфику работы личности по технологии системно-педагогического моделирования, гарантирующей личности переход от репродуктивного знания к продуктивному знанию и продуктивному обучению за счет поэтапного повышения качества решаемых задач педагогического моделирования, педагогического  исследования и педагогической деятельности.

- Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей [26] определяется уровневой моделью детерминации исследуемого компонента педагогического образования, специфика детерминируемых конструктов определена в персонифицированном выборе личности и поэтапном включении личности в систему научного исследования, где первым этапом в использовании педагогического моделирования является задач уточнения понятийного аппарата, т.е. уточнения понятия «педагогическая деятельность», затем построение моделей педагогической деятельности, затем выявления педагогических условий оптимизации качества организации педагогической деятельности. Выделенные этапы и модели организации научно-педагогического поиска гарантируют повышение качества современного образования.

- Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе [27] детализирует особенности использования технологии системно-педагогического моделирования в работе педагога, его целостного формирования и развития, становления и самореализации.

- Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» [28] определяется основа построения возможностей использования педагогического моделирования в развитии профессионализма в педагоге как носителе ценностей и культур современного образования, гарантирующего целостность построения основ развития и самореализации в поле смыслов и приоритетов развиваемой в системе описываемых механизмов и детерминант, конструктов и матриц антропосреды.

- Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки – 13.00.08 Теория и методика профессионального образования [29] определяет приоритеты адаптивной педагогики и адаптивного знания в модели качественного решения задач современного непрерывного образования, гарантирующего включенность в систему целостного развития личности и продуктивного уточнения модели развития и саморазвития акмепроецирования и акместановления личности в моделях адаптивной педагогики как основы развития личности в особенностями в развитии и здоровье.

- Возможности организации педагогической поддержки в работе будущего педагога [30] определяются через конструкты педагогических условий, реализующих целостное развитие личности в иерархии смыслов и предпочтений персонифицированного выбора личности и общества, гарантирующего личности своевременность и включенность в систему непрерывного образования.

- Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу [31] определяется персонификацией развития личности и регионализацией построения современного образования в модели непрерывности и поликультурности, вся совокупность детализируемых ресурсов самоорганизации определяется ситуативной моделью оптимального развития личности и общества в целом.

- Модели формирования и управления культурой самостоятельной работы педагога в условиях непрерывного профессионального образования [32] определяют понятие и модели управления как конструктов детализации качественно выделенных и реализованных решений современной дидактики и теории управления, в таком понимании процесс формирования и управления культурой самостоятельной работы педагога в условиях непрерывного профессионального образования является системой модулирующей способность педагога и общества развивать и развиваться в иерархии моделей и конструктов дидактики, профессиональной педагогики, социальной педагогики, педагогики физической культуры и спорта.

- Особенности детерминации категории «педагогический менеджмент» в ресурсах определения условий педагогического взаимодействия будущего педагога по физической культуре [33] отражаются в модели профессионально-педагогического образования, приводится пример качественного решения в иерархии целеполагания и детерминируемых педагогических условий реализации персонифицированного, продуктивного изучения понятия «педагогический менеджмент».

- Особенности и условия социализации подростков как модель гуманизации современного образования [34] определяет возможность выявления и детализации, реализации и оптимизации педагогических условий социализации личности в модели гуманистической парадигмы современного непрерывного образования.

- «Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии» [35] и «Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации» [36] определяют модели формирования культуры самостоятельной работы личности в системном выборе персонифицированных особенностей построения и уточнении педагогических условий повышения качества профессионально-педагогической деятельности в системе непрерывного образования.

- Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования [37] исследуют закономерности и визуализируют образы сопоставления и сравнения моделей формирования культуры самостоятельной работы личности, определяющей в практике оптимального выбора персонификацию и гуманизации выбора принимаемых решений.

- Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» [38] исследует способность будущих педагогов качественно изучать курс «Практическая педагогика» в структуре использования инновационной педагогики, технологии системно-педагогического моделирования, формирования продуктивных методов использования педагогического моделирования в работе педагога, способности педагога выявлять и решать задачи развития и детерминации педагогических условий педагогически обусловленного процесса.

- Виды и модели современного обучения в структуре образования [39] определяют возможность качественного выбора методов и видов обучения, из данной работы ясно, что продуктивное обучение гарантирует личности персонификацию обучения и образования, а также детализацию персонифицированного решения задачи моделирования и уточнения педагогических условий социализации личности в спорте.

- Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» [40] обеспечивает каждому педагогу возможность быть включенным в систему проектирования качественного решения в систему реализуемых положений педагога, его способности уточнять и детализировать особенности продуктивного выбора и продуктивного поиска в иерархии смыслов и целеполагания, данная практика является первой ступенью качественного решения задач педагогического моделирования, затем идет ступень развития личности педагога в задаче описания и презентации педагогических условий педагогически обусловленного процесса или явления.

- Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры [41] определяет ценностно-гносеологические конструкты педагогического моделирования в решении задачи персонификации образования, определение особенностей продуктивного обучения базовым механизмом верификации качества развития и саморазвития личности.

- Саморазвитие личности в системе непрерывного образования [42] определяет специфику детерминации понятия «саморазвитие» в иерархии взаимодополняемых конструктов и механизмов оптимизации качества верифицируемых решений, педагогические условия как педагогический конструкт определяют задачи выбора и прогнозирования высоких проектируемых результатов.

- Инновационная педагогика в модели современного образования [43] определяет понятие «инновация», понятие «педагогическая инновация», понятие «Инновационная педагогика» в системе целостных моделей оптимального воспроизводства опыта развития личности и антропосреды. Педагогические условия как педагогический конструкт и педагогическое средство в инновационной педагогике определяет способность общества и личности педагога качественно оптимизировать условия развития и персонификации современного очарования.

- Педагогическое моделирование в конструктах современного образования [44] определяется как средство и условие продуктивного выбора личности и системы образования, гарантирующих в иерархии решаемых задач и противоречий высокие результаты детерминируемых моделей развития и самореализации личности, в том числе моделей социализации личности через спорт.

- Педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема [45] определяет в конструктах педагогического моделирования и соблюдения возможностей персонификации качества педагогического моделирования решение задачи визуализации педагогических условий оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося.

- Педагогические условия профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби как социально-педагогическая проблема [46] выделяет многосложные положения, в системе детализирующие качество профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби.

- Возможности уточнения педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по физической культуре [47] определяет модели понятий «предметно-педагогические презентации», а также выделение персонифицированных педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по физической культуре.

- Педагогические условия определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы [48] определяет качественно персонифицированные возможности построения и визуализации педагогических условий определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы.

- Некоторые особенности социализации, самосовершенствования и самореализации обучающегося в плавании [49] отражаются в моделях и способах решения определяемых задач развития личности в спорте. Нас будет интересовать практика детерминации понятий, возможность персонифицированного уточнения педагогических условий решения педагогической задачи в модели профессионального образования и физической культуры и спорта.

- Педагогические условия самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби [50] определяет конструкты педагогических условий, гарантирующих высокое качество самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби.

- Педагогические условия и сравнительный анализ изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» будущими педагогами по физической культуре [51] определяет возможность построения курса «Введение в педагогическую деятельность» в соответствии с выделенными ограничениями и возможностями организации дидактического процесса.

- Специфика и педагогические условия социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби [52] выражает совокупность детерминируемых положений, определяющих в единстве наиболее точные условия социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби, что подтверждается другой персонифицированной формой научной работы в публикации «Педагогические условия социализации мальчиков-подростков в регби» [53].

- Педагогические условия самореализации и социализации спортсменов, занимающихся легкой атлетикой [54] определяют систему социально и профессионально обусловленных положений, определяемых через «педагогические условия самореализации и социализации спортсменов, занимающихся легкой атлетикой», особенности реализации которых приводят к повышению качества организуемой деятельности.

- Педагогические условия самореализации личности как категория научно-педагогического знания [55] определяется как педагогический конструкт научной педагогики, гарантирующей повышение качества ресурсов и продуктов педагогической науки за счет детерминации педагогических условий определяемого педагогического процесса.

- Педагогические условия оптимального изучения основ курса «Специальная педагогика» будущими педагогами по физической культуре [56] позволяют системно посмотреть на проблему качества педагогического образования. Выделенные педагогические условия оптимального изучения основ курса «Специальная педагогика» будущими педагогами по физической культуре определяли возможность продуктивного развития и становления будущего педагога по физической культуре в модели получаемого образования «специалитет».

- Некоторые педагогические условия социализации и самореализации обучающихся ДЮСШ [57] определяет совокупность детерминант, гарантирующих качественное решение задачи повышения уровня и возможностей социализации и самореализации обучающихся в ДЮСШ.

- Специфика и условия реализации принципа историзма в подготовке педагога [58] определяют специфику изучения основ построения принципа историзма в модели профессионально-педагогического образования.

- Педагогические условия качественного моделирования определений категории «воспитание» [59] определяет возможности продуктивного становления педагога в структуре продуктивного использования основ педагогического моделирования в структуре уточнения и детализации особенностей проблемного/продуктивного изучения и измерения основ современного воспитания.

- Педагогические условия социализации как конструкт развития личности обучающегося [60] определяют схожие с нашими потребностями и возможностями исследования ресурсы и результаты педагогического моделирования, педагогического  проектирования и педагогического эксперимента.

- Некоторые педагогические условия социализации и самореализации личности обучающегося, занимающегося хоккеем, [61] определяют фрагментарное (нецелостное), специфически детерминируемое явление в теории и практике социализации и самореализации личности в хоккее – матрицу решений задачи оптимизации качества социализации и самореализации личности, определяемую через конструкт «педагогические условия социализации и самореализации личности обучающегося, занимающегося хоккеем», что в другой работе «Педагогические условия оптимальной социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом» [62] определяется гносеолого-смысловым аналогом, определяющем возможность продуктивного решения в модели занятий сноубордом.

- Педагогические условия социализации обучающегося, занимающихся карате, [63] являются продуктом педагогического моделирования и педагогического эксперимента, качество детерминант оправдано возрастом и спецификой организуемой работы.

- Педагогические условия оптимизации качества моделирования определений категории «воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре [64] определяется система положений теории обучения, гарантирующая качественное решение учетной задачи – моделирования детерминант категории «воспитание» в системе детерминируемых условий развития личности через социально востребованные продукты и ресурсы педагогического моделирования и педагогической методологии.

- Возможности детерминации педагогических условий социализации личности через спорт [65] описана теория и практика детерминации задачи продуктивного поиска личности в системном рассмотрении положений, определяющих качественные решения заявленной задачи – задачи моделирования и уточнения педагогических условий социализации личности через спорт.

- Исторические нюансы выявления педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся спортом, [66] определяются через иерархию возрастосообразности и исторической целесообразности уточнения и оптимизации особенностей развития личности в модели культуры и образования.

- Педагогические условия социализации и самореализации подростков, занимающихся вольной борьбой [67] определяются в системном использовании основ учебно-тренировочного процесса и педагогики научного исследования.

- «Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования» [68] и «Адаптивное знание в модели профессионального образования» [69] определяют возможность использования адаптивных моделей в решении поставленных перед системой непрерывного образования условий и возможностей продуктивного, персонифицированного развития личности обучающегося.

- Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования [70] определяет приоритеты и специфику организуемой в нашей работе способности включения педагога в систему научного поиска и научного исследования, данную возможность мы будем использовать в многократном сравнении и сопоставлении с уровнем развития научного исследования и научно-педагогического эксперимента в выделенной выборке обучающихся.

- Педагогические условия социализации и самореализации личности в карате [71] определяют способность личности педагога определять и решать задачи оптимизации в модели конструктов «педагогические условия», данная задача уточнена в системе занятий каратэ.

- Качество использования педагогического моделирования в детерминации педагогических условий социализации обучающегося в спорте [72] отражает особенность построения педагогических моделей в решении задач педагогических условий социализации обучающегося в спорте.

- Возможность детерминации педагогических условий социализации личности в хоккее [73] – это уточненная задача, описанная в работе [72], механизм уточнения – выделено направление спорта, в системе которого детерминированы педагогические условия социализации личности в хоккее.

- Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности [74] определяет особенности проектирования и реализации адаптивного обучения в модели непрерывного профессионально-педагогического.

- Педагогические условия построения педагогического взаимодействия в структуре занятий фитнесом [75] системно отражает способность качественного решения будущего педагога в иерархии смысловых и деятельностно-практических ресурсов построения, описаниями оптимизации заявленной проблемы и учебной / научной задачи.

- Педагогические условия моделирования портфолио обучающегося, занимающегося карате [76], – совокупность детерминант оптимизации и персонификации качества моделирования портфолио обучающегося, занимающегося карате.

- Возможности моделирования и уточнения педагогических условий социализации и самореализации через спорт [77] определяют специфические условия и возможности выбора личностью собственного пути развития и самореализации через основы социализации и самореализации личности в спорте.

- Специфика моделирования педагогических условий будущими тренерами-преподавателями [78] определяет в системном выборе качественные механизмы и модели верификации заявленной задачи в модели развития непрерывного образования педагогов.

- Условия и специфика самореализации и самосовершенствования будущего педагога по физической культуре [79] – совокупность моделей, гарантирующих качественное решение задач научного поиска и описанного в работе предполагаемого эксперимента.

- Специфика и возможности самореализации педагога по физической культуре в условиях непрерывного профессионального образования [80] определяются в системном выборе педагогом оптимально высокого уровня решения задачи поиска в модели формируемых смыслов и продуктивно используемых ресурсов антропосреды.

- Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося [81] определяются через специфику описания и детализации качества решаемой в работе задачи – задачи выявления педагогических условий оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося.

- Специфика детерминации педагогических условий моделирования анкет в работе педагога [82] определяется возможностью продуктивного анализа качества решения задач моделирования анкеты в структуре профессионально-педагогического образования.

- Возможности определения и оптимизации педагогических условий социализации обучающегося через тайский бокс [83] иллюстрируют способность общества качественно решать задачи детерминации и визуализации качества решения задачи оптимального использования основ общей педагогики, педагогики развития, педагогики физической культуры и спорта.

- Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по физической культуре [84] выделяют и системно презентуют в работе условия продуктивного выбора системой образования качественных решений задачи детерминации и оптимизации педагогических условия оптимизации качества моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по физической культуре.

- Модели и условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби [85] системно отражают уровень развития системы образования и спорта в решении заявленной задачи и проблемы непрерывного образования.

- Педагогические условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби [86], представляют нам возможность оптимально учесть все составные педагогического знания в иерархии конструируемых условий и персонификации продуктивного развития личности через регби.

- Педагогические условия продуктивного изучения курса «История педагогики и образования» будущими педагогами по физической культуре [87] определяют возможность изучить и оптимально учесть все составные поиска в решении поставленной задачи – задачи выявления и визуальной презентации педагогических условий продуктивного изучения курса «История педагогики и образования» будущими педагогами по физической культуре.

- Педагогические условия формирования и развития культуры личности в работе педагога по физической культуре [88] способствую целостному и обобщающему пересмотру рассмотренной выше теории, детерминированной и системно иллюстрированной из работ [1-87], в таком выборе нам будет необходимо отметить, что культура личности является высшей формой развития субъекта образования и профессионально-трудовых отношений, способность детерминации и оптимизации педагогических условий формирования и развития культуры личности в работе педагога по физической культуре будет определена одной из практико детерминированной и системно реализуемой.

Обобщая выше перечисленные конструкты и педагогические условия, определим исследуемый ресурс и категорию «педагогические условия социализации личности в спорте» в системном многоуровневом конструкте, характеризующем единство общей педагогики, профессиональной педагогики и педагогики физической культуры и спорта.

Под педагогическими условиями будем понимать – совокупность обобщающих положений, гарантирующих в единстве использования качественно высокие результаты.

Под педагогическими условиями социализации будем понимать – совокупность обобщающих положений теории и практики социализации, гарантирующих в единстве использования качественно высокие результаты в социализации личности.

Под педагогическими условиями социализации личности в спорте будем понимать – совокупность обобщающих положений теории и практики социализации, гарантирующих в единстве использования качественно высокие результаты в социализации личности, включенной в систему занятий спортом.


Библиографический список
  1. Абрамов Е.А. Педагогические условия социализации обучающегося, занимающегося гиревым видом спорта // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.146-148.
  2. Байменов М. С. Педагогические условия социализации и самореализации юношей, занимающихся самбо // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.105-107.
  3. Баранова Е. А., Козырева О. А., Ерохин Е. Н., Соловьева Е. В. Педагогические условия социализации и самореализации девочек-подростков в регби // Педагогическое мастерство (II): материалы Международной заочной научной конференции (Москва, декабрь 2012 г.). – М. : Буки-Веди, 2012.  С. 4-6.
  4. Бойкова И. В. Детерминация и возможности формирования культуры самостоятельной работы студента техникума как продукт самоидентификации и самореализации личности // European Social Science Journal. 2016. № 5. С.162-168.
  5. Васильев Д.С., Козырева О.А. Педагогические условия оптимизации социализации и самореализации обучающегося в плавании // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. С.151-154.
  6. Ведяпин К. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе как результат сформированности культуры самостоятельной работы // Международный академический вестник.  2014.  №2.  С. 14-16.
  7. Гореленко Н. Г. Педагогические условия качественной детерминации категории «педагогическая деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.156-158.
  8. Грецкая К. С., Похоруков О. Ю., Острякова С. В. Педагогические условия реализации идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки // Наука третьего тысячелетия : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 сентября 2014г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.112-114.
  9. Громыко М. Н., Ведяпин К. С., Козырева О. А. Условия профессионально-педагогической самореализации в контексте формирования культуры самостоятельной работы педагога по физической культуре // Педагогическое мастерство : материалы Международной науч. конфер. (Москва, апрель 2012). : в 2-х.  Ч.2.  М. : Буки-Веди, 2012.  С.266-268.
  10. Дерксен Л. А., Козырева О. А. Модификация педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся регби // Социология и образование: проблемы и перспективы : матер. Российской научно-практ. конфер. (Ижевск,11-12 марта 2014 г.). Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 89-91.
  11. Евдохина Н. В. Определение педагогических условий оптимальной организации летнего отдыха обучающихся // Символ науки. 2016. 7-1. С.105-106.
  12. Евдохина Н. В. Педагогические условия качественного изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре // Инновационная наука. 2016. №8-2. С.138-140.
  13. Захаров А. В., Козырева О. А. Возможности определения педагогических условий самореализации обучающегося в спортивном туризме // Эволюция научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Стерлитамак, 18 апреля 2015 г.). Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 6-7.
  14. Звонарёва Ю. А. Педагогические условия как конструкт современной педагогической науки // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.206-208.
  15. Зинкова Е. О., Пащенко Д. А., Козырева О. А. Система принципов педагогического взаимодействия и условия самореализации педагога по физической культуре // Педагогическое мастерство : материалы Междунар. заочн. научн. конф. (г. Москва, апрель 2012). : в 2-х. Часть 1. – М. : Буки-Веди, 2012.  С.85-87.
  16. Зиновьев К.О. Возможности определения и уточнения педагогических условий социализации и самореализации обучающихся в хоккее // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конф.; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.207-209.
  17. Зубанов В.П., Алеев Е.М., Свинаренко В.Г. Оптимизация педагогических условий социализации обучающегося в спорте как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. С.122-128.
  18. Зубанов В.П., Бишлер Е.В., Тимофеев Е.В. Возможности уточнения понятийного аппарата в исследовании роли двигательной активности обучающегося на занятиях физической культурой // Интернетнаука. 2016. № 10. С.136-150. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-136-150
  19. Зубанов В.П., Воронина Е.И., Свинаренко В.Г. Педагогические условия и функции изучения курса «Гигиена физической культуры и спорта» будущими педагогами по физической культуре // Интернетнаука. 2016. №8. С.90-101. DOI:10.19075/2414-0031-2016-8-90-101
  20. Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., Сырбу В.П. Педагогические условия оптимального саморазвития педагога по физической культуре: проблемы и возможности исследования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.82-89.
  21. Кириенко С. А., Козырева О. А. Верификация и оптимизация педагогических условий прохождения педагогической практики в ХК «Металлург» будущих тренеров по хоккею // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 338-341.
  22. Кириенко С. А., Стребков И. С., Козырева О. А.  Педагогические условия профессионального становления будущего тренера по хоккею // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 сентября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 200-201.
  23. Козлов В. С., Козырева О. А., Шварцкопф Е. Ю.  Верификация педагогических условий формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК // СОЦИОСФЕРА.  2014.  №1.  С. 253-255.
  24. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
  25. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13574
  26. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
  27. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
  28. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61222
  29. Козырев Н.А., Козырева О.А., Свинаренко В.Г. Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки – 13.00.08 Теория и методика профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61189
  30. Козырева О. Е. Возможности организации педагогической поддержки в работе будущего педагога // Территория науки. 2016. № 5. С.7-10.
  31. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2-3. С. 63-67.
  32. Козырева О. А., Гайко М. Е., Горбунова И. А., Седова К. С. Модели формирования и управления культурой самостоятельной работы педагога в условиях непрерывного профессионального образования // European Social Science Journal. 2012. № 8. С.83-90.
  33. Козырева О. А., Доркин Д. С., Стройкина Л. В. Особенности детерминации категории «педагогический менеджмент» в ресурсах определения условий педагогического взаимодействия будущего педагога по ФК // СОЦИОСФЕРА.  2014.  №2.  С. 191-193.
  34. Козырева О. А., Недзельская О. А. Особенности и условия социализации подростков как модель гуманизации современного образования // Psycho-pedagogical problems of a personality and social interaction : materials of the V international scientific conference on May 15–16, 2014. – Prague : Sociosféra-CZ, 2014.  P. 73-75.
  35. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  36. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
  37. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
  38. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  39. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  40. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  41. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  42. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  43. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  44. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  45. Коновалов С.В., Бойкова И. В., Филиппова Ю.О. Педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2015. №5-1 (45). С.63-69.
  46. Коновалов С.В., Завьялова Я.Е., Малышева В.О. Педагогические условия профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби как социально-педагогическая проблема // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5-5 (49). С.11-20.
  47. Коновалов С.В., Козырева О.А., Чурин Н.А. Возможности уточнения педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по ФК // Современная педагогика. 2015. № 5. С.62-73.
  48. Коновалов С.В., Свинаренко В.Г., Апанасова А.С. Педагогические условия определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 6. URL: http://human.snauka.ru/2015/06/11418
  49. Коновалов С.В., Угольникова О.А., Васильев Д.С. Некоторые особенности социализации, самосовершенствования и самореализации обучающегося в плавании // Психология, социология и педагогика. 2015. № 6 (45). С.8-14.
  50. Криулькин И. В., Шалунов В. В., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби  // Молодой ученый. 2013. №4. С. 570-573.
  51. Куергашева А. Ю., Козырева О. А.  Педагогические условия и сравнительный анализ изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» будущими педагогами по ФК // СОЦИОСФЕРА.  2014.  №1.  С. 251-252.
  52. Лапин И. А., Ерохин Е. Н., Козырева О. А. Специфика и педагогические условия социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби // Молодой ученый. 2013. №5 (52). С. 733-736.
  53. Лапин И. А., Умнов В. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации мальчиков-подростков в регби // Актуальные вопросы современной педагогики (III) : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа , март 2013 г.). Уфа : Лето, 2013. С. 6-8.
  54. Максимчук А. Г., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и социализации спортсменов, занимающихся легкой атлетикой // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 259-261.
  55. Медведева В. А. Педагогические условия самореализации личности как категория научно-педагогического знания // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.122-124.
  56. Нагайцев Д. К., Бойкова И. В., Шварцкопф Е. Ю. Педагогические условия оптимального изучения основ курса «Специальная педагогика» будущими педагогами по ФК // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 158-160.
  57. Недзельская О.А. Некоторые педагогические условия социализации и самореализации обучающихся ДЮСШ // Психология, социология и педагогика. 2015. № 4 (43). С.9-15.
  58. Обидин С. В., Козырева О. А. Специфика и условия реализации принципа историзма в подготовке педагога // Психология и педагогика: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Межд. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 10 окт. 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.154-156.
  59. Петров С.В. Педагогические условия качественного моделирования определений категории «воспитание» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.374-376.
  60. Петровская К. А. Педагогические условия социализации как конструкт развития личности обучающегося // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.222-224.
  61. Петрушенко В. С., Козырева О. А. Некоторые педагогические условия социализации и самореализации личности обучающегося, занимающегося хоккеем // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 317-318.
  62. Питнявко В.А., Козырева О.А. Педагогические условия оптимальной социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66225
  63. Попова А. А. Педагогические условия социализации обучающегося, занимающихся карате // Эволюция современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.222-224.
  64. Поповцев И. А., Козырева О.А. Педагогические условия оптимизации качества моделирования определений категории «воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 ноября 2015 г.) : в 3-х ч. Ч.2. – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.198-200.
  65. Прутовых М. А. Возможности детерминации педагогических условий социализации личности через спорт // Символ науки. 2016. № 6-2. С.190-192.
  66. Радостев А. Н. Исторические нюансы выявления педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся спортом // Эволюция современной науки: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 15 июня 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.218-220.
  67. Радостев А.Н., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков, занимающихся вольной борьбой // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. С.116-123.
  68. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61930
  69. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61923
  70. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  71. Свинаренко В.Г., Содиков А.С., Похоруков О.Ю. Педагогические условия социализации и самореализации личности в карате // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/16002
  72. Старостин И.О. Качество использования педагогического моделирования в детерминации педагогических условий социализации обучающегося в спорте // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.307-310.
  73. Старченко Д. В. Возможность детерминации педагогических условий социализации личности в хоккее // Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 апреля 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.215-217.
  74. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  75. Сыскина Е. А., Козырева О. А. Педагогические условия построения педагогического взаимодействия в структуре занятий фитнесом // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 412-416.
  76. Тагиров Р. М. Педагогические условия моделирования портфолио обучающегося, занимающегося карате // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 июня 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.283-285.
  77. Топакова В. В. Возможности моделирования и уточнения педагогических условий социализации и самореализации через спорт // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.99-101.
  78. Усов Н. Я., Козырева О. А. Специфика моделирования педагогических условий будущими тренерами-преподавателями // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014. С. 420-422.
  79. Федорович С. В., Дьячков В. А., Козырева О. А. Условия и специфика самореализации и самосовершенствования будущего педагога по ФК // Теория и практика образования в современном мире (II): материалы Международной заочной научной конференции (Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.).  СПб. : Реноме, 2012.  С.191-193.
  80. Федорович С. В., Козырева О. А. Специфика и возможности самореализации педагога по ФК в условиях непрерывного профессионального образования // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 416-419.
  81. Филиппова Ю. О. Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося // Инновационная наука. 2015. №5-2. С.262-264.
  82. Хусаинов Р. Ш. Специфика детерминации педагогических условий моделирования анкет в работе педагога // Эволюция современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.260-262.
  83. Чорный И. В. Возможности определения и оптимизации педагогических условий социализации обучающегося через тайский бокс // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.243-245.
  84. Чурин Н. А. Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по ФК // Инновационная наука. 2015. №5-2. С.271-273.
  85. Шалунов Н. В., Угольникова О. А., Козырева О. А. Модели и условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби // Актуальные вопросы современной педагогики (III) : материалы Международной заочной научной конференции (Уфа , март 2013 г.).  Уфа : Лето, 2013.  С. 21-23.
  86. Шалунов Н.В., Ермилин В.В., Козырева О.А. Педагогические условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби//Молодой ученый. 2013. №6. С.749-752.
  87. Шилова А.Н., Козырева О.А. Педагогические условия продуктивного изучения курса «История педагогики и образования» будущими педагогами по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/68025
  88. Штанговец О. С. Педагогические условия формирования и развития культуры личности в работе педагога по физической культуре // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.282-284.


Все статьи автора «Арбузов Андрей Олегович»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: