Особенности использования педагогического моделирования в решении задачи детерминации и уточнения педагогических условий – одна из популярных и сложных задач современной педагогики [1-88]. Определим понятие «педагогические условия», отразим успешность выявления педагогических условий из работ, которые послужат нам программно-педагогическим сопровождением в решении поставленных задач педагогической практики уточнения и детерминации педагогических условий социализации личности в спорте:
- В структуре исследования качества детерминации понятия «педагогические условия» и ресурсов педагогического моделирования работа [1] отражает особенности рассматриваемого явления в системном осмыслении важности гиревого спорта для развития личности и спорта в целом. Педагогические условия социализации обучающегося, занимающегося гиревым видом спорта, представляют собой детерминированные модели соответствия личности всем формируемым смыслам и приоритетам гиревого спорта в целом.
- Работа [2] определяет нам возможность изучения основ и возможностей детерминации понятия «педагогические условия», что уточняется автором в структуре организуемым им занятий юношей самбо; определяются педагогические конструкты фасилитации выбора объективно высоких результатов развития и самоутверждения, самореализации и самоактуализации в ситуативной коррекции качества решения задач развития «хочу, могу, надо, есть».
- Педагогические условия социализации и самореализации девочек-подростков в регби [3] характеризуют специфику и особенности постановки задачи социализации и самореализации личности в игровых видах спорта, определяется особенность игровой практики в регби как одном из популярных игровых видов спорта, отражается важность социализации девочки-подростка в коллективе (команде спортсменов-игровиков), приводятся специфические характеристики детализации социального опыта как одной из функций общей и специальной физической подготовки девочек-подростков, занимающихся регби.
- Самостоятельная работа и ее высшая форма – культура самостоятельной работы [4] определяет поле смыслов и ценностей социального опыта подростка. Необходимо учитывать модели социализации и самореализации личности с различными уровнями сформированности культуры самостоятельной работы личности, включенной в тот или иной вид деятельности. В нашей ситуации спорт определяет возможность целостного формирования личности в спорте и гарантирует успешное решение задач развития, саморазвития, социализации, самореализации и самоактуализации через повышение уровня сформированности культуры самостоятельной работы личности.
- Педагогические условия оптимизации социализации и самореализации обучающегося в плавании [5] раскрывает специфику построения педагогического взаимодействия со спортсменами-пловцами, детализирует успешное освоение нормативов по плаванию в качестве конструктов для персонифицированной социализации и самореализации, гарантирует социальную востребованность пловцов, определяет основы здорового образа жизни и активной жизненной позиции личности в широких социальных кругах через призму достижений и особенностей включения личности в систему занятий плаванием и возможностью вести здоровый образ жизни в системе полисубъектных отношений и полисистемности развития культур социального пространства и государства в целом.
- Педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе как результат сформированности культуры самостоятельной работы [6] системно раскрывает специфику общей и специальной физической подготовки в структуре занятий боксом, определяет особенности формирования самостоятельной работы как конструкт продуктивного становления, детализирует специфику выбора модели формирования культуры самостоятельной работы обучающегося, занимающегося боксом, в модели непрерывного образования, гарантирующего качественное решение задач развития, социализации и самореализации личности. Гарантированная система социальной страховки и воспроизводства социального опыта в модели занятий боксом – сложная система, определяющая особенности адаптивного и акмепедагогического выбора личности, включенной в социальные отношения, определяющие особенности развития в социальном пространстве через иерархию смыслов и возможностей включения обучающегося в бокс. Бокс определяется как средство достижения персонифицированных результатов развития, гарантирует высокое качество социализации и самореализации.
- Педагогические условия качественной детерминации категории «педагогическая деятельность» [7] определяет конструкт «педагогические условия» в системном использовании возможностей педагогики в целом, детерминируя категорию «педагогическая деятельность» в иерархии основных положений педагогического моделирования и научного поиска, раскрывая специфику условий как конструктов детализации определённого качества педагогической деятельности, способность личности определять систему ограничений и возможностей является способностью к моделированию или оптимизации выделенных педагогических условий.
- Педагогические условия реализации идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки [8] отражают специфику построения и систему детерминированных положений, которые качественно повышают возможность реализации идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки, включенными в получение образования «учитель физической культуры».
- Условия профессионально-педагогической самореализации в контексте формирования культуры самостоятельной работы педагога по физической культуре [9] определяются в единстве конструктов формирования профессионально-педагогической культуры и культуры самостоятельной работы личности, способность личности качественно использовать педагогическое моделирования определяет достаточный уровень для формирования и развития личности в системе ценностей и приоритетов профессионально-педагогической самореализации.
- Продолжая работу [3] в ресурсах педагогического моделирования и научного поиска, работа [10] определяет возможности детерминации и модификации педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся регби. Качество реализуемых ценностно-деятельностных основ занятий регби определяет специфику и направленность социализации личности, реализующей целостное понимание необходимости самореализации личности через конкретный вид деятельности, в нашей ситуации – это регби как один из игровых видов спорта.
- Определение педагогических условий оптимальной организации летнего отдыха обучающихся [11] выделяет и визуально использует персонифицированный педагогический опыт в качестве средств и ресурсов детализации и общения модели выявления и визуализации основных положений организации летнего отдыха обучающихся, именуемых в работе как «педагогические условия».
- Педагогические условия качественного изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре [12] определяет специфику и возможность персонифицированного изучения курса «Методика воспитательной работы» в системном поиске продуктивных особенностей детализации решений задач развития личности в иерархии целеполагания гуманистической, функционально-деятельностной и здоровьесберегающих основ социально-педагогической деятельности с обучающимися общеобразовательных организаций.
- Возможности определения педагогических условий самореализации обучающегося в спортивном туризме [13] являются целостным продолжением возможности формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре, включенного в системе непрерывного образования и использования основ формирования и сформированности культуры самостоятельной работы в развитии и становления педагога как профессионала, определяющего в своей работе исследовательскую составную как системный репринт и механизм самоорганизации личности в поле смыслов и мотивов саморазвитии и самореализации, методическую составную – как ресурс оптимизации качества решения задач преподавания основ туризма в модели взаимодействия инструктор-спортсмен, тренер-спортсмен, методологическую составную – как условие персонификации особенностей развития личности в выбранном поле приоритетов и возможностей (в нашей ситуации – это спор, в детерминированной работе – это спортивный туризм) и пр.
- Педагогические условия как конструкт современной педагогической науки [14] выделяет педагогические конструкты формулирования и детализации педагогических условий в структуре исследования какого-либо явления или компонента педагогической деятельности или категории современной педагогики, определяемой в системе нормативных моделей и условно-диагностических элементов, гарантирующих в системе целостного научного поиска повышения качества решения задач развития личности в системе образования.
- Система принципов педагогического взаимодействия и условия самореализации педагога по физической культуре [15] определяет возможность включения системы принципов педагогического взаимодействия в структуре детерминируемых и реализуемых в педагогической деятельности педагогических условий самореализации педагога по физической культуре.
- Работа [16] «Возможности определения и уточнения педагогических условий социализации и самореализации обучающихся в хоккее» выделяет и детализирует возможность и способность уточнения педагогических условий социализации и самореализации обучающихся в хоккее, особенности детерминант и моделей социализации и самореализации обучающихся в хоккее определяют круг проблем и задач современной педагогики физической культуры и спорта в решении задач развития личности через спортивные игры и хоккей в частности.
- Оптимизация педагогических условий социализации обучающегося в спорте как социально-педагогическая проблема [17] отражает специфику детализации категории «оптимизация» в модели предлагаемых решений выделения основ социализации обучающегося в спорте, приводятся проблемы детерминированной задачи, описывается механизмы решения противоречий детерминации и оптимизации педагогических условий социализации обучающегося в спорте.
- Возможности уточнения понятийного аппарата в исследовании роли двигательной активности обучающегося на занятиях физической культурой [18] иллюстрирует нам практику использования педагогического моделирования в иерархии оптимально варьируемых и верифицируемых детерминант исследования качества решения задач оптимизации выбора физических нагрузок на организм в модели развития личности, определяющей способность личности к социализации и самореализации через функционально-реализуемые модели продуктивного самоутверждения. В структуре выделенных детерминант определены вторым уровнем модели, системно гарантирующие определение педагогических условий социализации и самореализации личности через спорт – планомерным явлением, гарантирующем успешность поставленных в работе задач и моделей персонифицированного выбора в решении научно обоснованных проблем развития личности.
- Педагогические условия и функции изучения курса «Гигиена физической культуры и спорта» будущими педагогами по физической культуре [19] определяются целостно построенные положения персонифицированного выбора глубины и качества решения задач развития личности в модели образования, качество изучения курса «Гигиена физической культуры и спорта» определяется качеством построения программно-педагогического сопровождения, учета уровня развития обучающихся, возможностью персонификации учебно-дидактического материала, продуктивным выбором педагогов, реализующих образовательный стандарт в модели СПО.
- Педагогические условия оптимального саморазвития педагога по физической культуре: проблемы и возможности исследования [20] выделяют модели организуемого исследования в системно поиске оптимально визуализируемых способах представления данных по проблеме и возможностям саморазвития педагога по физической культуре, выявлены и системно отражены проблемы саморазвития педагога по физической культуре, приведены направления потенциально возможных вариантов исследования качества саморазвития педагога по физической культуре в модели непрерывного образования, гарантирующего успешность личности в выделенной плоскости самореализации и сотрудничества, общения и взаимодействия.
- Верификация и оптимизация педагогических условий прохождения педагогической практики в ХК «Металлург» будущих тренеров по хоккею [21] выражает мнение о специальной подготовке будущих тренеров по хоккею к использованию педагогического моделирования как метода педагогического исследования и метода, фасилитирующего продуцирования педагогических средств и педагогических инноваций в различных плоскостях социально-педагогической деятельности, в том числе, и в структуре организации занятий по хоккею. Качество верификации и оптимизации педагогических условий прохождения педагогической практики в ХК «Металлург» будущих тренеров по хоккею определяется в детерминируемых односложных моделируемых конструктах, гарантирующих выполнение общепедагогических основ развития личности, основ профессионального развития личности и специально детерминированных основ использования педагогически физической культуры и спорта в решении задач самоидентификации личности, развития и саморазвития личности через хоккей.
- Педагогические условия профессионального становления будущего тренера по хоккею [22] визуально и общекультурно описывает проблему и особенности ее решения в выборе детализируемых положений профессионального становления будущего тренера по хоккею, особенности которых представлены в работе через педагогические модели, педагогические конструкты и педагогические условия.
- Верификация педагогических условий формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре [23] отражает возможность формирования и развития личности педагога по физической культуре в системном использовании основ развития в личности способности к продуктивности, креативности и самостоятельности, определяемых в единстве через общепедагогическую, частно-предметную и специфическую модель формирования культуры самостоятельной работы личности, стимулирующей активность личности и общества в поиске оптимальных условий развития и сотрудничества, сотворчества и самовыражения, сотворчества и общения.
- Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» [24] выделяет общие положение теории педагогического моделирования в использовании системы педагогических конструктов, гарантирующих качественное решение задач продуктивного изучения курсов современной педагогики.
- Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов [25] определяет специфику работы личности по технологии системно-педагогического моделирования, гарантирующей личности переход от репродуктивного знания к продуктивному знанию и продуктивному обучению за счет поэтапного повышения качества решаемых задач педагогического моделирования, педагогического исследования и педагогической деятельности.
- Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей [26] определяется уровневой моделью детерминации исследуемого компонента педагогического образования, специфика детерминируемых конструктов определена в персонифицированном выборе личности и поэтапном включении личности в систему научного исследования, где первым этапом в использовании педагогического моделирования является задач уточнения понятийного аппарата, т.е. уточнения понятия «педагогическая деятельность», затем построение моделей педагогической деятельности, затем выявления педагогических условий оптимизации качества организации педагогической деятельности. Выделенные этапы и модели организации научно-педагогического поиска гарантируют повышение качества современного образования.
- Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе [27] детализирует особенности использования технологии системно-педагогического моделирования в работе педагога, его целостного формирования и развития, становления и самореализации.
- Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» [28] определяется основа построения возможностей использования педагогического моделирования в развитии профессионализма в педагоге как носителе ценностей и культур современного образования, гарантирующего целостность построения основ развития и самореализации в поле смыслов и приоритетов развиваемой в системе описываемых механизмов и детерминант, конструктов и матриц антропосреды.
- Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки – 13.00.08 Теория и методика профессионального образования [29] определяет приоритеты адаптивной педагогики и адаптивного знания в модели качественного решения задач современного непрерывного образования, гарантирующего включенность в систему целостного развития личности и продуктивного уточнения модели развития и саморазвития акмепроецирования и акместановления личности в моделях адаптивной педагогики как основы развития личности в особенностями в развитии и здоровье.
- Возможности организации педагогической поддержки в работе будущего педагога [30] определяются через конструкты педагогических условий, реализующих целостное развитие личности в иерархии смыслов и предпочтений персонифицированного выбора личности и общества, гарантирующего личности своевременность и включенность в систему непрерывного образования.
- Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу [31] определяется персонификацией развития личности и регионализацией построения современного образования в модели непрерывности и поликультурности, вся совокупность детализируемых ресурсов самоорганизации определяется ситуативной моделью оптимального развития личности и общества в целом.
- Модели формирования и управления культурой самостоятельной работы педагога в условиях непрерывного профессионального образования [32] определяют понятие и модели управления как конструктов детализации качественно выделенных и реализованных решений современной дидактики и теории управления, в таком понимании процесс формирования и управления культурой самостоятельной работы педагога в условиях непрерывного профессионального образования является системой модулирующей способность педагога и общества развивать и развиваться в иерархии моделей и конструктов дидактики, профессиональной педагогики, социальной педагогики, педагогики физической культуры и спорта.
- Особенности детерминации категории «педагогический менеджмент» в ресурсах определения условий педагогического взаимодействия будущего педагога по физической культуре [33] отражаются в модели профессионально-педагогического образования, приводится пример качественного решения в иерархии целеполагания и детерминируемых педагогических условий реализации персонифицированного, продуктивного изучения понятия «педагогический менеджмент».
- Особенности и условия социализации подростков как модель гуманизации современного образования [34] определяет возможность выявления и детализации, реализации и оптимизации педагогических условий социализации личности в модели гуманистической парадигмы современного непрерывного образования.
- «Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии» [35] и «Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации» [36] определяют модели формирования культуры самостоятельной работы личности в системном выборе персонифицированных особенностей построения и уточнении педагогических условий повышения качества профессионально-педагогической деятельности в системе непрерывного образования.
- Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования [37] исследуют закономерности и визуализируют образы сопоставления и сравнения моделей формирования культуры самостоятельной работы личности, определяющей в практике оптимального выбора персонификацию и гуманизации выбора принимаемых решений.
- Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» [38] исследует способность будущих педагогов качественно изучать курс «Практическая педагогика» в структуре использования инновационной педагогики, технологии системно-педагогического моделирования, формирования продуктивных методов использования педагогического моделирования в работе педагога, способности педагога выявлять и решать задачи развития и детерминации педагогических условий педагогически обусловленного процесса.
- Виды и модели современного обучения в структуре образования [39] определяют возможность качественного выбора методов и видов обучения, из данной работы ясно, что продуктивное обучение гарантирует личности персонификацию обучения и образования, а также детализацию персонифицированного решения задачи моделирования и уточнения педагогических условий социализации личности в спорте.
- Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» [40] обеспечивает каждому педагогу возможность быть включенным в систему проектирования качественного решения в систему реализуемых положений педагога, его способности уточнять и детализировать особенности продуктивного выбора и продуктивного поиска в иерархии смыслов и целеполагания, данная практика является первой ступенью качественного решения задач педагогического моделирования, затем идет ступень развития личности педагога в задаче описания и презентации педагогических условий педагогически обусловленного процесса или явления.
- Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры [41] определяет ценностно-гносеологические конструкты педагогического моделирования в решении задачи персонификации образования, определение особенностей продуктивного обучения базовым механизмом верификации качества развития и саморазвития личности.
- Саморазвитие личности в системе непрерывного образования [42] определяет специфику детерминации понятия «саморазвитие» в иерархии взаимодополняемых конструктов и механизмов оптимизации качества верифицируемых решений, педагогические условия как педагогический конструкт определяют задачи выбора и прогнозирования высоких проектируемых результатов.
- Инновационная педагогика в модели современного образования [43] определяет понятие «инновация», понятие «педагогическая инновация», понятие «Инновационная педагогика» в системе целостных моделей оптимального воспроизводства опыта развития личности и антропосреды. Педагогические условия как педагогический конструкт и педагогическое средство в инновационной педагогике определяет способность общества и личности педагога качественно оптимизировать условия развития и персонификации современного очарования.
- Педагогическое моделирование в конструктах современного образования [44] определяется как средство и условие продуктивного выбора личности и системы образования, гарантирующих в иерархии решаемых задач и противоречий высокие результаты детерминируемых моделей развития и самореализации личности, в том числе моделей социализации личности через спорт.
- Педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема [45] определяет в конструктах педагогического моделирования и соблюдения возможностей персонификации качества педагогического моделирования решение задачи визуализации педагогических условий оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося.
- Педагогические условия профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби как социально-педагогическая проблема [46] выделяет многосложные положения, в системе детализирующие качество профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби.
- Возможности уточнения педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по физической культуре [47] определяет модели понятий «предметно-педагогические презентации», а также выделение персонифицированных педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по физической культуре.
- Педагогические условия определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы [48] определяет качественно персонифицированные возможности построения и визуализации педагогических условий определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы.
- Некоторые особенности социализации, самосовершенствования и самореализации обучающегося в плавании [49] отражаются в моделях и способах решения определяемых задач развития личности в спорте. Нас будет интересовать практика детерминации понятий, возможность персонифицированного уточнения педагогических условий решения педагогической задачи в модели профессионального образования и физической культуры и спорта.
- Педагогические условия самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби [50] определяет конструкты педагогических условий, гарантирующих высокое качество самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби.
- Педагогические условия и сравнительный анализ изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» будущими педагогами по физической культуре [51] определяет возможность построения курса «Введение в педагогическую деятельность» в соответствии с выделенными ограничениями и возможностями организации дидактического процесса.
- Специфика и педагогические условия социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби [52] выражает совокупность детерминируемых положений, определяющих в единстве наиболее точные условия социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби, что подтверждается другой персонифицированной формой научной работы в публикации «Педагогические условия социализации мальчиков-подростков в регби» [53].
- Педагогические условия самореализации и социализации спортсменов, занимающихся легкой атлетикой [54] определяют систему социально и профессионально обусловленных положений, определяемых через «педагогические условия самореализации и социализации спортсменов, занимающихся легкой атлетикой», особенности реализации которых приводят к повышению качества организуемой деятельности.
- Педагогические условия самореализации личности как категория научно-педагогического знания [55] определяется как педагогический конструкт научной педагогики, гарантирующей повышение качества ресурсов и продуктов педагогической науки за счет детерминации педагогических условий определяемого педагогического процесса.
- Педагогические условия оптимального изучения основ курса «Специальная педагогика» будущими педагогами по физической культуре [56] позволяют системно посмотреть на проблему качества педагогического образования. Выделенные педагогические условия оптимального изучения основ курса «Специальная педагогика» будущими педагогами по физической культуре определяли возможность продуктивного развития и становления будущего педагога по физической культуре в модели получаемого образования «специалитет».
- Некоторые педагогические условия социализации и самореализации обучающихся ДЮСШ [57] определяет совокупность детерминант, гарантирующих качественное решение задачи повышения уровня и возможностей социализации и самореализации обучающихся в ДЮСШ.
- Специфика и условия реализации принципа историзма в подготовке педагога [58] определяют специфику изучения основ построения принципа историзма в модели профессионально-педагогического образования.
- Педагогические условия качественного моделирования определений категории «воспитание» [59] определяет возможности продуктивного становления педагога в структуре продуктивного использования основ педагогического моделирования в структуре уточнения и детализации особенностей проблемного/продуктивного изучения и измерения основ современного воспитания.
- Педагогические условия социализации как конструкт развития личности обучающегося [60] определяют схожие с нашими потребностями и возможностями исследования ресурсы и результаты педагогического моделирования, педагогического проектирования и педагогического эксперимента.
- Некоторые педагогические условия социализации и самореализации личности обучающегося, занимающегося хоккеем, [61] определяют фрагментарное (нецелостное), специфически детерминируемое явление в теории и практике социализации и самореализации личности в хоккее – матрицу решений задачи оптимизации качества социализации и самореализации личности, определяемую через конструкт «педагогические условия социализации и самореализации личности обучающегося, занимающегося хоккеем», что в другой работе «Педагогические условия оптимальной социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом» [62] определяется гносеолого-смысловым аналогом, определяющем возможность продуктивного решения в модели занятий сноубордом.
- Педагогические условия социализации обучающегося, занимающихся карате, [63] являются продуктом педагогического моделирования и педагогического эксперимента, качество детерминант оправдано возрастом и спецификой организуемой работы.
- Педагогические условия оптимизации качества моделирования определений категории «воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре [64] определяется система положений теории обучения, гарантирующая качественное решение учетной задачи – моделирования детерминант категории «воспитание» в системе детерминируемых условий развития личности через социально востребованные продукты и ресурсы педагогического моделирования и педагогической методологии.
- Возможности детерминации педагогических условий социализации личности через спорт [65] описана теория и практика детерминации задачи продуктивного поиска личности в системном рассмотрении положений, определяющих качественные решения заявленной задачи – задачи моделирования и уточнения педагогических условий социализации личности через спорт.
- Исторические нюансы выявления педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся спортом, [66] определяются через иерархию возрастосообразности и исторической целесообразности уточнения и оптимизации особенностей развития личности в модели культуры и образования.
- Педагогические условия социализации и самореализации подростков, занимающихся вольной борьбой [67] определяются в системном использовании основ учебно-тренировочного процесса и педагогики научного исследования.
- «Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования» [68] и «Адаптивное знание в модели профессионального образования» [69] определяют возможность использования адаптивных моделей в решении поставленных перед системой непрерывного образования условий и возможностей продуктивного, персонифицированного развития личности обучающегося.
- Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования [70] определяет приоритеты и специфику организуемой в нашей работе способности включения педагога в систему научного поиска и научного исследования, данную возможность мы будем использовать в многократном сравнении и сопоставлении с уровнем развития научного исследования и научно-педагогического эксперимента в выделенной выборке обучающихся.
- Педагогические условия социализации и самореализации личности в карате [71] определяют способность личности педагога определять и решать задачи оптимизации в модели конструктов «педагогические условия», данная задача уточнена в системе занятий каратэ.
- Качество использования педагогического моделирования в детерминации педагогических условий социализации обучающегося в спорте [72] отражает особенность построения педагогических моделей в решении задач педагогических условий социализации обучающегося в спорте.
- Возможность детерминации педагогических условий социализации личности в хоккее [73] – это уточненная задача, описанная в работе [72], механизм уточнения – выделено направление спорта, в системе которого детерминированы педагогические условия социализации личности в хоккее.
- Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности [74] определяет особенности проектирования и реализации адаптивного обучения в модели непрерывного профессионально-педагогического.
- Педагогические условия построения педагогического взаимодействия в структуре занятий фитнесом [75] системно отражает способность качественного решения будущего педагога в иерархии смысловых и деятельностно-практических ресурсов построения, описаниями оптимизации заявленной проблемы и учебной / научной задачи.
- Педагогические условия моделирования портфолио обучающегося, занимающегося карате [76], – совокупность детерминант оптимизации и персонификации качества моделирования портфолио обучающегося, занимающегося карате.
- Возможности моделирования и уточнения педагогических условий социализации и самореализации через спорт [77] определяют специфические условия и возможности выбора личностью собственного пути развития и самореализации через основы социализации и самореализации личности в спорте.
- Специфика моделирования педагогических условий будущими тренерами-преподавателями [78] определяет в системном выборе качественные механизмы и модели верификации заявленной задачи в модели развития непрерывного образования педагогов.
- Условия и специфика самореализации и самосовершенствования будущего педагога по физической культуре [79] – совокупность моделей, гарантирующих качественное решение задач научного поиска и описанного в работе предполагаемого эксперимента.
- Специфика и возможности самореализации педагога по физической культуре в условиях непрерывного профессионального образования [80] определяются в системном выборе педагогом оптимально высокого уровня решения задачи поиска в модели формируемых смыслов и продуктивно используемых ресурсов антропосреды.
- Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося [81] определяются через специфику описания и детализации качества решаемой в работе задачи – задачи выявления педагогических условий оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося.
- Специфика детерминации педагогических условий моделирования анкет в работе педагога [82] определяется возможностью продуктивного анализа качества решения задач моделирования анкеты в структуре профессионально-педагогического образования.
- Возможности определения и оптимизации педагогических условий социализации обучающегося через тайский бокс [83] иллюстрируют способность общества качественно решать задачи детерминации и визуализации качества решения задачи оптимального использования основ общей педагогики, педагогики развития, педагогики физической культуры и спорта.
- Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по физической культуре [84] выделяют и системно презентуют в работе условия продуктивного выбора системой образования качественных решений задачи детерминации и оптимизации педагогических условия оптимизации качества моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по физической культуре.
- Модели и условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби [85] системно отражают уровень развития системы образования и спорта в решении заявленной задачи и проблемы непрерывного образования.
- Педагогические условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби [86], представляют нам возможность оптимально учесть все составные педагогического знания в иерархии конструируемых условий и персонификации продуктивного развития личности через регби.
- Педагогические условия продуктивного изучения курса «История педагогики и образования» будущими педагогами по физической культуре [87] определяют возможность изучить и оптимально учесть все составные поиска в решении поставленной задачи – задачи выявления и визуальной презентации педагогических условий продуктивного изучения курса «История педагогики и образования» будущими педагогами по физической культуре.
- Педагогические условия формирования и развития культуры личности в работе педагога по физической культуре [88] способствую целостному и обобщающему пересмотру рассмотренной выше теории, детерминированной и системно иллюстрированной из работ [1-87], в таком выборе нам будет необходимо отметить, что культура личности является высшей формой развития субъекта образования и профессионально-трудовых отношений, способность детерминации и оптимизации педагогических условий формирования и развития культуры личности в работе педагога по физической культуре будет определена одной из практико детерминированной и системно реализуемой.
Обобщая выше перечисленные конструкты и педагогические условия, определим исследуемый ресурс и категорию «педагогические условия социализации личности в спорте» в системном многоуровневом конструкте, характеризующем единство общей педагогики, профессиональной педагогики и педагогики физической культуры и спорта.
Под педагогическими условиями будем понимать – совокупность обобщающих положений, гарантирующих в единстве использования качественно высокие результаты.
Под педагогическими условиями социализации будем понимать – совокупность обобщающих положений теории и практики социализации, гарантирующих в единстве использования качественно высокие результаты в социализации личности.
Под педагогическими условиями социализации личности в спорте будем понимать – совокупность обобщающих положений теории и практики социализации, гарантирующих в единстве использования качественно высокие результаты в социализации личности, включенной в систему занятий спортом.
Библиографический список
- Абрамов Е.А. Педагогические условия социализации обучающегося, занимающегося гиревым видом спорта // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.146-148.
- Байменов М. С. Педагогические условия социализации и самореализации юношей, занимающихся самбо // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.105-107.
- Баранова Е. А., Козырева О. А., Ерохин Е. Н., Соловьева Е. В. Педагогические условия социализации и самореализации девочек-подростков в регби // Педагогическое мастерство (II): материалы Международной заочной научной конференции (Москва, декабрь 2012 г.). – М. : Буки-Веди, 2012. С. 4-6.
- Бойкова И. В. Детерминация и возможности формирования культуры самостоятельной работы студента техникума как продукт самоидентификации и самореализации личности // European Social Science Journal. 2016. № 5. С.162-168.
- Васильев Д.С., Козырева О.А. Педагогические условия оптимизации социализации и самореализации обучающегося в плавании // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. С.151-154.
- Ведяпин К. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе как результат сформированности культуры самостоятельной работы // Международный академический вестник. 2014. №2. С. 14-16.
- Гореленко Н. Г. Педагогические условия качественной детерминации категории «педагогическая деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.156-158.
- Грецкая К. С., Похоруков О. Ю., Острякова С. В. Педагогические условия реализации идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки // Наука третьего тысячелетия : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 сентября 2014г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.112-114.
- Громыко М. Н., Ведяпин К. С., Козырева О. А. Условия профессионально-педагогической самореализации в контексте формирования культуры самостоятельной работы педагога по физической культуре // Педагогическое мастерство : материалы Международной науч. конфер. (Москва, апрель 2012). : в 2-х. Ч.2. М. : Буки-Веди, 2012. С.266-268.
- Дерксен Л. А., Козырева О. А. Модификация педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся регби // Социология и образование: проблемы и перспективы : матер. Российской научно-практ. конфер. (Ижевск,11-12 марта 2014 г.). Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014. С. 89-91.
- Евдохина Н. В. Определение педагогических условий оптимальной организации летнего отдыха обучающихся // Символ науки. 2016. 7-1. С.105-106.
- Евдохина Н. В. Педагогические условия качественного изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре // Инновационная наука. 2016. №8-2. С.138-140.
- Захаров А. В., Козырева О. А. Возможности определения педагогических условий самореализации обучающегося в спортивном туризме // Эволюция научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Стерлитамак, 18 апреля 2015 г.). Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 6-7.
- Звонарёва Ю. А. Педагогические условия как конструкт современной педагогической науки // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.206-208.
- Зинкова Е. О., Пащенко Д. А., Козырева О. А. Система принципов педагогического взаимодействия и условия самореализации педагога по физической культуре // Педагогическое мастерство : материалы Междунар. заочн. научн. конф. (г. Москва, апрель 2012). : в 2-х. Часть 1. – М. : Буки-Веди, 2012. С.85-87.
- Зиновьев К.О. Возможности определения и уточнения педагогических условий социализации и самореализации обучающихся в хоккее // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конф.; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.207-209.
- Зубанов В.П., Алеев Е.М., Свинаренко В.Г. Оптимизация педагогических условий социализации обучающегося в спорте как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. С.122-128.
- Зубанов В.П., Бишлер Е.В., Тимофеев Е.В. Возможности уточнения понятийного аппарата в исследовании роли двигательной активности обучающегося на занятиях физической культурой // Интернетнаука. 2016. № 10. С.136-150. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-136-150
- Зубанов В.П., Воронина Е.И., Свинаренко В.Г. Педагогические условия и функции изучения курса «Гигиена физической культуры и спорта» будущими педагогами по физической культуре // Интернетнаука. 2016. №8. С.90-101. DOI:10.19075/2414-0031-2016-8-90-101
- Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., Сырбу В.П. Педагогические условия оптимального саморазвития педагога по физической культуре: проблемы и возможности исследования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.82-89.
- Кириенко С. А., Козырева О. А. Верификация и оптимизация педагогических условий прохождения педагогической практики в ХК «Металлург» будущих тренеров по хоккею // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 338-341.
- Кириенко С. А., Стребков И. С., Козырева О. А. Педагогические условия профессионального становления будущего тренера по хоккею // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 сентября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 200-201.
- Козлов В. С., Козырева О. А., Шварцкопф Е. Ю. Верификация педагогических условий формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК // СОЦИОСФЕРА. 2014. №1. С. 253-255.
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13574
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61222
- Козырев Н.А., Козырева О.А., Свинаренко В.Г. Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки – 13.00.08 Теория и методика профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61189
- Козырева О. Е. Возможности организации педагогической поддержки в работе будущего педагога // Территория науки. 2016. № 5. С.7-10.
- Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2-3. С. 63-67.
- Козырева О. А., Гайко М. Е., Горбунова И. А., Седова К. С. Модели формирования и управления культурой самостоятельной работы педагога в условиях непрерывного профессионального образования // European Social Science Journal. 2012. № 8. С.83-90.
- Козырева О. А., Доркин Д. С., Стройкина Л. В. Особенности детерминации категории «педагогический менеджмент» в ресурсах определения условий педагогического взаимодействия будущего педагога по ФК // СОЦИОСФЕРА. 2014. №2. С. 191-193.
- Козырева О. А., Недзельская О. А. Особенности и условия социализации подростков как модель гуманизации современного образования // Psycho-pedagogical problems of a personality and social interaction : materials of the V international scientific conference on May 15–16, 2014. – Prague : Sociosféra-CZ, 2014. P. 73-75.
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
- Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
- Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
- Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
- Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
- Коновалов С.В., Бойкова И. В., Филиппова Ю.О. Педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2015. №5-1 (45). С.63-69.
- Коновалов С.В., Завьялова Я.Е., Малышева В.О. Педагогические условия профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби как социально-педагогическая проблема // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5-5 (49). С.11-20.
- Коновалов С.В., Козырева О.А., Чурин Н.А. Возможности уточнения педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по ФК // Современная педагогика. 2015. № 5. С.62-73.
- Коновалов С.В., Свинаренко В.Г., Апанасова А.С. Педагогические условия определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 6. URL: http://human.snauka.ru/2015/06/11418
- Коновалов С.В., Угольникова О.А., Васильев Д.С. Некоторые особенности социализации, самосовершенствования и самореализации обучающегося в плавании // Психология, социология и педагогика. 2015. № 6 (45). С.8-14.
- Криулькин И. В., Шалунов В. В., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби // Молодой ученый. 2013. №4. С. 570-573.
- Куергашева А. Ю., Козырева О. А. Педагогические условия и сравнительный анализ изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» будущими педагогами по ФК // СОЦИОСФЕРА. 2014. №1. С. 251-252.
- Лапин И. А., Ерохин Е. Н., Козырева О. А. Специфика и педагогические условия социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби // Молодой ученый. 2013. №5 (52). С. 733-736.
- Лапин И. А., Умнов В. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации мальчиков-подростков в регби // Актуальные вопросы современной педагогики (III) : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа , март 2013 г.). Уфа : Лето, 2013. С. 6-8.
- Максимчук А. Г., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и социализации спортсменов, занимающихся легкой атлетикой // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014. С. 259-261.
- Медведева В. А. Педагогические условия самореализации личности как категория научно-педагогического знания // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.122-124.
- Нагайцев Д. К., Бойкова И. В., Шварцкопф Е. Ю. Педагогические условия оптимального изучения основ курса «Специальная педагогика» будущими педагогами по ФК // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 158-160.
- Недзельская О.А. Некоторые педагогические условия социализации и самореализации обучающихся ДЮСШ // Психология, социология и педагогика. 2015. № 4 (43). С.9-15.
- Обидин С. В., Козырева О. А. Специфика и условия реализации принципа историзма в подготовке педагога // Психология и педагогика: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Межд. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 10 окт. 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.154-156.
- Петров С.В. Педагогические условия качественного моделирования определений категории «воспитание» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.374-376.
- Петровская К. А. Педагогические условия социализации как конструкт развития личности обучающегося // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.222-224.
- Петрушенко В. С., Козырева О. А. Некоторые педагогические условия социализации и самореализации личности обучающегося, занимающегося хоккеем // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014. С. 317-318.
- Питнявко В.А., Козырева О.А. Педагогические условия оптимальной социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66225
- Попова А. А. Педагогические условия социализации обучающегося, занимающихся карате // Эволюция современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.222-224.
- Поповцев И. А., Козырева О.А. Педагогические условия оптимизации качества моделирования определений категории «воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 ноября 2015 г.) : в 3-х ч. Ч.2. – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.198-200.
- Прутовых М. А. Возможности детерминации педагогических условий социализации личности через спорт // Символ науки. 2016. № 6-2. С.190-192.
- Радостев А. Н. Исторические нюансы выявления педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся спортом // Эволюция современной науки: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 15 июня 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.218-220.
- Радостев А.Н., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков, занимающихся вольной борьбой // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. С.116-123.
- Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61930
- Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61923
- Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
- Свинаренко В.Г., Содиков А.С., Похоруков О.Ю. Педагогические условия социализации и самореализации личности в карате // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/16002
- Старостин И.О. Качество использования педагогического моделирования в детерминации педагогических условий социализации обучающегося в спорте // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.307-310.
- Старченко Д. В. Возможность детерминации педагогических условий социализации личности в хоккее // Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 апреля 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.215-217.
- Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
- Сыскина Е. А., Козырева О. А. Педагогические условия построения педагогического взаимодействия в структуре занятий фитнесом // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 412-416.
- Тагиров Р. М. Педагогические условия моделирования портфолио обучающегося, занимающегося карате // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 июня 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.283-285.
- Топакова В. В. Возможности моделирования и уточнения педагогических условий социализации и самореализации через спорт // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.99-101.
- Усов Н. Я., Козырева О. А. Специфика моделирования педагогических условий будущими тренерами-преподавателями // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014. С. 420-422.
- Федорович С. В., Дьячков В. А., Козырева О. А. Условия и специфика самореализации и самосовершенствования будущего педагога по ФК // Теория и практика образования в современном мире (II): материалы Международной заочной научной конференции (Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). СПб. : Реноме, 2012. С.191-193.
- Федорович С. В., Козырева О. А. Специфика и возможности самореализации педагога по ФК в условиях непрерывного профессионального образования // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 416-419.
- Филиппова Ю. О. Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося // Инновационная наука. 2015. №5-2. С.262-264.
- Хусаинов Р. Ш. Специфика детерминации педагогических условий моделирования анкет в работе педагога // Эволюция современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.260-262.
- Чорный И. В. Возможности определения и оптимизации педагогических условий социализации обучающегося через тайский бокс // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.243-245.
- Чурин Н. А. Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по ФК // Инновационная наука. 2015. №5-2. С.271-273.
- Шалунов Н. В., Угольникова О. А., Козырева О. А. Модели и условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби // Актуальные вопросы современной педагогики (III) : материалы Международной заочной научной конференции (Уфа , март 2013 г.). Уфа : Лето, 2013. С. 21-23.
- Шалунов Н.В., Ермилин В.В., Козырева О.А. Педагогические условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби//Молодой ученый. 2013. №6. С.749-752.
- Шилова А.Н., Козырева О.А. Педагогические условия продуктивного изучения курса «История педагогики и образования» будущими педагогами по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/68025
- Штанговец О. С. Педагогические условия формирования и развития культуры личности в работе педагога по физической культуре // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.282-284.