Воспитание в современной практике решения задач развития личности, включённой в систему непрерывного образования, рассматривается в различных системах и конструктах, моделях и канонах, формах визуализации и способах отображения приоритетов и механизмов самоорганизации и самосохранения.
Качество детерминации моделей и ресурсов, продуктов и средств воспитания определяется исходя из системно детерминированных единиц анализа и мониторинга усвоения социального опыта.
Специфика формирования мировоззрения в модели современного образования определяется качеством изучения основ научного знания. Наука в целом является двигателем всех позитивных изменений в культуре и обществе в целом.
Работа педагога по физической культуре – это профессионально-педагогическая возможность решения задач развития в системном выборе оптимальных способов и условий построения целостного педагогического процесса, где здоровье и продуктивность, гуманизм и толерантность предопределяют успешность решения всех образовательно-деятельностных основ развития и саморазвития личности и системы образования в целом.
Качество реализации условий и способности педагога по физической культуре грамотно выделять и решать задачи современного развития и воспитания в модели детализации качества собственной практики решения задач развития обучающегося, включенного в целостный процесс педагогического взаимодействия и самовыражения, может быть проиллюстрировано различными современными условиями продуктивного выбора и визуализации успешности личности в решении детерминируемых задач.
Определим в структуре работы педагога по физической культуре три компонента, в модели которых мы будем строить работу анализа и продуцирования основ организации современного воспитания в следующей совокупности:
1) Возможности здоровьесберегающей педагогики и здоровьесбережения в решении задач профессиональной работы педагога по физической культуре по определению и уточнению основ современного воспитания [1-61].
2) Построение модели и конструктов развития и саморазвития педагога по физической культуре в иерархии выделения и использования основ научного поиска, научного исследования в педагогике, педагогического моделирования и педагогического проектирования [62-68].
3) Особенности выявления и визуализации связи современного воспитания личности с качеством ее социализации, самореализации, самоопределения, самоутверждения и сотрудничества [69-91].
Определим в структуре трех выделенных направлений специфику, возможность и качество планирования и организации современного воспитания, определяемого в системном выявлении профессионально-педагогических особенностей построения и уточнения акмеверифицируемых ресурсов работы педагога по физической культуре.
Типология и возможности здоровьесберегающей педагогики и здоровьесбережения как ценности и продукта развития общества и личности в решении задач профессиональной работы педагога по физической культуре будет выделена в структуре следующих положений современной теории и практики педагогического моделирования, гарантирующих целостное построение и уточнение возможностей и основ современного воспитания:
- Абдрашитов Н. В. Возможности здоровьесберегающей педагогики в детерминации основ воспитания в работе педагога по физической культуре [1] определяет особенности продуктивного поиска педагогом условий и особенностей продуктивного уточнения и визуализации основ качественного решения задач развития личности средствами и методами здоровьесберегающей педагогики, раскрывающей основы качественного построения целостного педагогического процесса в иерархии персонифицированных условий самоопределения, самоорганизации, взаимодействия и сотрудничества, в единстве выделяющих успешные стереотипы, структурно-деятельностные модели и формы построения современной социализации и самореализации личности, включенной в систему занятий физической культурой и спортом;
- Анохина В.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Категория «воспитание» в модели становления и развития обучающегося [2] выделяют в своей работе многомерность продуктивного поиска личности, выделяющей основы педагогического моделирования в качественном решении задач персонифицированного развития, детализации способности общества гибко реконструировать возможности развития личности и общества в поле смыслов и приоритетов развития антропосреды, гарантирующей сохранность идей и ценностей гуманизма, толерантности, здоровьесбережения, самоорганизации; отражают авторские определения выделенных в структуре аналитико-синтетической работы способов уточнения современного воспитания и коррекции его качества;
- Белявская С.М. Воспитание как продукт образования и культуры [3] описывает теоретико-эмпирические предпосылки детерминации категории «воспитание» в структуре профессионального развития педагога как субъекта, определяющего качество своей профессиональной деятельности и возможность использования продуктивных способов решения задач развития обучающегося в модели непрерывного образования, гарантирующего успешное построение всех составных целостного социально-профессионального становления личности как продукта развития антропосреды и ноосферы;
- Беляева О. В. Теория и практика педагогического моделирования в современном воспитании [4] детализируется через системность и персонификацию методов научного поиска и педагогического исследования, гарантирующих возможность целостного, оптимального решения поставленных задач, определяющих в работе успешное выявление и построение основ современного воспитания в рамках реализуемых моделей и педагогических способов описания основ педагогической деятельности в решении противоречий и проблем современного образования и досуга;
- Беляева О. В. Функции и условия современного воспитания [5] описываются выделенные автором функции воспитания (функции воспитания определяются системностью выбора объективного научного способа решения задач выявления направленности научно-педагогического знания в точном выделении и решении определяемого круга задач педагогической деятельности как основы оптимизации качества современного образования) и педагогические условия оптимизации качества планирования и организации современного воспитания (системные единицы построения целостного самоорганизуемого педагогического процесса, детализация и свойства, модели и формы, технологии и методики, условия и функции которого являются объектами и продуктами научного поиска и педагогического эксперимента);
- Белянин С. А. Продуктивное изучение курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре [6] описывает особенности перехода от репродуктивного обучения к продуктивному, в системности познания основ и возможностей развития личности обучающегося определяется качество образования и качество развития и сформированности внутриличностных способов самоидентификации самоорганизации, самореализации, в персонификации деталей педагогического решения может быть визуально осознаваема целостность построения основ развития обучающегося и педагога, включенных в неустанное познание и продуцирования, где описываемое явление (воспитание) определяет качество всех составных развития, т.к. именно ценности и мировоззрения предопределяют успешное построение всех составных развития личности и общества в целом;
- Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре [7] определяют особенности построения и уточнения возможностей детерминации, визуализации, оптимизации, детализации, верификации, модификации определений категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре, включенными в персонифицированные условия продуцирования идеального и материального в деятельности педагога и обучающегося;
- Боярчук А.А., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Воспитание как ценность и продукт современного образования [8] точно и ситуативно объективизируют успешное построение аналитико-синтетической работы по объяснению и уточнению возможности рассмотрения воспитания как ценности и продукта современного образования, пролонгирующего особенности продуктивной социализации и самореализации, сотрудничества и общения, самовыражения и самоутверждения через социально значимые продукты и приоритеты обоснования объективного в системном осмыслении целостности научного знания как уникального конструкта самосохранения антропосреды и ноосферы, личности и социального воспроизводства условий и возможностей продуцирования, гарантирующих многомерность проверки истинности выбора направления, способов, форм, методов, условий, качеств, ценностей, механизмов, моделей и прочих структурно-содержательных единиц построения того или иного педагогически обусловленного качества и способа оценки качества решения поставленной задачи;
- Боярчук А.А., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Специфика решения задач развития в конструктах современного воспитания личности [9] детализируют в работе возможность и специфику детерминации, визуализации, объективизации, унификации и решения задач развития в конструктах современного воспитания личности, определение категории «воспитание» являются продуктами развития личности и включенности личности в систему непрерывного образования, определяющего возможности научного поиска и научного исследования в качественном повышении уровня продуцирования и развития, жизнедеятельности и общения;
- Браун Л. Э. Организация воспитательной работы обучающихся через ресурсы самоанализа деятельности [10] выделяет способность общества и личности к уточнению механизмов и средств самоанализа, выделяется способность обучающегося и педагога к самоанализу через создаваемое и пополняемое портфолио обучающегося, гарантия качества поставленной задачи определяется в системном выборе конструктов самоанализа деятельности не только обучающегося, но и педагога;
- Вольф А. Л. Возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» [11] выделяет практику уточнения категории «воспитание» в структуре профессионального обучения будущих педагогов через качественно изучаемые способы и продукты педагогического проектирования, педагогического моделирования и педагогической методологии, в единстве дающих личности и обществу успешно решенные задачи и продукты сотрудничества и взаимодействия;
- Горбунова А. С. Некоторые возможности детерминации и уточнения моделей социального воспитания [12] раскрывает возможность и способность будущего педагога определять и решать задачи на уточнение и визуализацию качества построенных педагогических моделей, гибко детализирующих особенности социального воспитания как граната стабильности развития общества и системы образования;
- Джилов Л.П., Камалов Н.В. Воспитательная работа с обучающимися ДЮСШ как условие реализации идей социализации и самореализации личности [13] определяется авторами в модели непрерывности и возрастосообразности, направленности развития личности и способности социального пространства корректировать качество решения определяемых противоречий и проблем через возможность персонификации, унификации, оптимизации и прочих конструктов педагогической деятельности, гибко модифицирующих успешное решение задач в плоскости социальной направленности продуктивного поиска личности и общества;
- Дудин А.С., Шварцкопф Е.Ю., Макарова Л.Н. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре подготовки педагога в системе высшего образования [14] детализируют успешное построение основ педагогической деятельности в модели научного поиска и научного исследования по педагогике, предопределяющих качественное продуцирование словесно-логических моделей категории «воспитание»;
- Евдохина Н. В. Педагогические условия качественного изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре [15] детализирует успешное построение продуктивного изучения дисциплины «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре в системном поиске основ качественного использования научного поиска, научного знания, педагогического моделирования, педагогического проектирования, педагогического эксперимента, гарантирующих в единстве объективное повышение качества современного образования и уровня развития личности обучающегося как ценности и продукта деятельности педагога и уровня развития научного знания в системе антропологически обусловленных способов познания и продуцирования;
- Евстафьев Е.А. Качество уточнения систем принципов воспитания в структуре изучения курса «Практическая педагогика» [16] определяет особенности построения системы принципов воспитания, изучаемых в различных моделях курса «Педагогика», в работе представлена практика решения задач уточнения и детализации системы принципов воспитания будущими педагогами по физической культуре в структуре продуктивного изучения курса «Практическая педагогика»;
- Захаров И.В., Сапегин И.И. Некоторые возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения основ современного воспитания [17] выделяют способность личности к уточнению и построению основ современного воспитания в модели и форме визуализации качества выявления специфики современного воспитания, авторы приводят уточняемые ими определения категории «воспитание»;
- Звонарёва Ю. А. Особенности уточнения понятия «воспитание» педагогом по физической культуре [18] отражает способность и практику решения задач уточнения понятия «воспитание» педагогом по физической культуре, приводит свои примеры решения поставленной в работе задачи, гарантирующей повышение качества формирования ценностей, целеполагания, мировоззрения и прочих внутриличностных новообразований продуктивного выбора личности;
- Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Воспитание как механизм социализации и самореализации личности [19] определяется авторами возможность продуктивного осмысления и уточнения качества воспитания, социализации, самореализации, предопределяющих успешное развитие как модели самоорганизации и самосохранения всех видоизменяемых элементов и целостного восприятия детализируемых единиц и функций в антропосреде;
- Зубанов В.П., Егунов В.В., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин [20] определяется авторами в качестве моделей, описывающих успешное отображение научного знания, в структуре которого специфика и особенности детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин рассматривается в качестве способов и условий продуктивной самоорганизации основ построения целостной педагогической деятельности, гарантирующей наиболее точное воспроизводство качества развития в модели непрерывного образования личности;
- Зубанов В.П., Карлагачев Д.В., Свинаренко В.Г. Специфика современного воспитания в работе педагога по физической культуре [21] описывают особенность детерминации качества включения личности педагога в систему продуцирования, в работе детализуется необходимость уточнения основ построения и реализации современного воспитания как конструкта развития и сформированности личности;
- Зубанов В.П., Фомичев А.В., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации основ организации воспитательной работы с обучающимися как социально-профессиональная проблема [22] выделяется качество и приоритеты детерминации основ организации воспитательной работы с обучающимися, приводятся умозаключения в поставленной авторами проблеме;
- Зубарев А. В. Воспитательная работа в структуре деятельности педагога по физической культуре [23] детализует специфику успешного решения задачи уточнения понятия как целостного объекта продукта научного поиска педагога, гарантирующего возможность переноса теоретического знания на системно-практическую область развития и формования, становления и самоутверждения, самоорганизации и самосохранения личности обучающегося и педагога;
- Зубцов А.В. Возможности уточнения категории «воспитание» в продуктивном самовыражении личности [24] определяется через особенность продуктивного выбора личностью основ построения категориального аппарата и распространения научного знания в синергетически корректируемых объектах и продуктах современного образования;
- Кареев А.А., Камалов Н.В. Некоторые возможности педагогического моделирования в решении задач воспитания [25] описывают способность общества и личности определять и решать задачи развития, в работе представлены возможности педагогического моделирования в решении задач воспитания;
- Киндлиб Я.О. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре выполнения лабораторных работ курса «Практическая педагогика» [26] определяет продуктивность поиска в качественном решении задач включения будущего педагога в систему научного исследования через ситуативно и персонифицировано определяемые и решаемые задачи современного образования, в работе представлены особенности уточнения категории «воспитание» в структуре выполнения лабораторных работ курса «Практическая педагогика», качество определений является качеством постановки и решения задач педагогического моделирования;
- Кокорников Е.В., Старостин И.О. Некоторые детерминанты категории «воспитание» в работе будущего педагога по физической культуре [27] визуально определяют успешное решение задач развития через системность продуктивного выбора обществом основ развития и самоорганизации;
- Кушнарев С. С. Воспитание как механизм и ресурс самореализации личности [28] определяет качественные формы решения поставленной проблемы через целостное осмысление качества моделирования основ современного воспитания и самореализации в работе педагога;
- Лаврищева Н. С. Воспитательная работа и ее организация в деятельности педагога по физической культуре [29] определяет на понятийном уровне особенности уточнения качества организации воспитательной работы и ее организация в деятельности педагога по физической культуре;
- Мазурин С.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Воспитание как категория и педагогическая функция в структуре традиционной и инновационной педагогики [30] определяют различные подходы и теории раскрытия основ современного воспитания в ресурсах организуемой педагогом работы, авторы приводят авторские детерминации поставленной задачи уточнения категории «воспитание», системно раскрывают специфику определения понятий в научной педагогике;
- Малютина С.Ю. Модели социализации и самореализации личности в системе физического воспитания, физической культуры и спорта [31] описывает на высоки уровне теоретизации научного материала особенности выявления и решения задач развития, приводит словесно-логические модели категорий «социализация» и «самореализация», гарантирующих повышение современного обучения и образования педагогов по физической культуре, включенных в систему непрерывного образования и продуцирования различных социально значимых средств решения задач и проблем взаимодействия и общения;
- Маскаль Ю. А. Некоторые возможности продуктивного изучения современного воспитания [32] определяет в моделях развития личности и общества способность личности к качественному, персонифицированному решению задач моделирования и апробации моделей в решении задач развития личности в системном выборе оптимальных возможностей использования ресурсов образовательной среды и педагогической деятельности педагога по физической культуре;
- Медведева В.А. Воспитание в конструктах современной педагогики [33] определяет воспитание как форму отображения качества формирования и сформированности научного мировоззрения личности;
- Мезенцев А.И. Особенности решения задач здоровьесбережения в воспитательной работе в образовательной организации [34] определяет через систему воспитательной работы возможность решения задач оздоровления личности обучающегося;
- Морозова К.А. Особенности детерминации процесса воспитания в системе подготовки будущего тренера по вольной борьбе [35] раскрывает способность учебно-тренировочной подготовки тренера по вольной борьбе оптимизировать качество решения задач развития и воспитания личности;
- Накаева И. Ш. Воспитание как конструкт развития и самореализации личности [36] определяется автором через способность личности определять и решать задачи развития в модели непрерывного образования, гарантирующего повышение качества всех решаемых задач и противоречий в целостном педагогическом процессе;
- Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Специфика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре [37] раскрывается через системный анализ способности личности создавать и уточнять продукт деятельности и общения, авторы приводят целостные модели и решения детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения педагогических дисциплин;
- Остраницын И. И. Возможности определения условий продуктивного социального воспитания в структуре занятий спортом [38] выражает тенденцию развития личности в модели продуктивного решения задач развития личности через спорт, определяющего направленность и востребованность личности в поле смыслов и приоритетов развития;
- Петров Н.С. Качество уточнения категории «воспитание» в работе педагога по физической культуре [39] описывается качество и возможность уточнения категории «воспитание» в работе педагога по физической культуре, приводятся авторские определения категории «воспитание»;
- Петрова Д. В. Воспитание как функция и продукт педагогической деятельности [40] определяет особенности построения определений категории воспитание в работе педагога;
- Сакнэ А.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «воспитание» в модели непрерывного образования [44] раскрывает практику решения задачи развития личности в иерархии определяемых задач непрерывного образования, гарантирующего переход от репродуктивного знания к продуктивному;
- Сапегин И.И., Козырева О.А. Возможности воспитательной работы в модели организации классных часов [45] определяется структура, качество и содержание планирования воспитательной работы в модели классных часов;
- Селютин А.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Детерминация категории «воспитание» в структуре продуктивного изучения основ педагогической методологии [46] определяется через продуктивное изучение основ педагогической методологии решение задачи детерминации категории «воспитание»;
- Тамачаков Е. В. Некоторые возможности современного воспитания в решении задач развития личности [47] иллюстрируется качество и специфика современного воспитания в решении задач развития личности;
- Танькова Т.Е. Возможности здоровьесбережения в структуре организации воспитательной работы [48] определяется основы здоровьесбережения в решении задач организации воспитательной работы;
- Тульчус Е. В. Возможности исследования качества современного воспитания [49] детализируются в иерархии выбора личности успешных форм самоорганизации и самопрезентации в точном воспроизводстве качества решаемой задачи (задача исследования качества современного воспитания);
- Тюрякова О. А., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Особенности организации воспитательной работы с обучающимися, занимающимися плаванием [50], определяются через системность научного знания в решении задач детерминации и оптимизации качества педагогического процесса (социализация) и педагогической деятельности в целом;
- Тягунова А. Н. Воспитание в модели педагогической деятельности и культуры [51] раскрывается возможность уточнения особенностей современного воспитания в практике детализации особенностей планирования и организации педагогической деятельности как формы отображения уровня развития образования и культуры;
- Удалов Н.С., Козырева О.А. Некоторые возможности использования педагогической методологии в детерминации категории «воспитание» [52] определяет способность развивающейся личности педагога к продуцированию определений, построенных в конструктах педагогической методологии;
- Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности теоретизации основ воспитания в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» [53] определяют особенности построения теоретизации как конструкта и средства решения задач современного воспитания и продуктивного изучения курса «Теоретическая педагогика»;
- Федотова В.А. Некоторые особенности уточнения категории «воспитательная работа» в структуру изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре [54] определяет возможность продуктивного изучения курса «Методика воспитательной работы», представляет специфику и продукты качественно построенной системы персонифицированного выбора личностью возможности уточнять и решать задачи развития личности в модели непрерывного образования;
- Хомякова С. Д., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Саморазвитие и творчество в реализации идей воспитательной работы с обучающимися [55] определяет особенности построения воспитания как гаранта выявления основ и продуктивных нюансов решения задачи саморазвития личности в поле смыслов и приоритетов антропосферы;
- Хусаинов Р. Ш. Детерминация категории «воспитание» в системе возможностей педагогического моделирования [56] гарантирует успешное решение задачи детерминации категории «воспитание» в системе возможностей педагогического моделирования;
- Хуснутдинова Н. С. Социальное воспитание в структуре занятий женским боксом [57] детализует успешное решение задач социального воспитания как гаранта качества решения задач развития личности, практика решения определяется в поле ценностей и смыслов занятий женским боксом;
- Шварцкопф Е. Ю., Безуспарцев А. Г., Свинаренко В. Г. Воспитание как продукт эволюции нравственности и гуманизма [58] раскрывают успешное решение задачи детерминации основ педагогической деятельности в решении задач нравственности и гуманизма;
- Шилова А.Н. Моделирование системы принципов воспитания в конструктах лабораторной работы курса «Практическая педагогика» [59] определяет возможность качественного решения задач определения и продуцирования средств и объектов профессионально-педагогической деятельности в модели развития личности и системы образования;
- Штанговец О. С. Возможности изучения категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре [60] раскрыты через особенность персонификации выявления и решения задач развития личности в модели уточняемых и реализуемых основ развития личности и культуры;
- Яремчук М. А. Некоторые возможности определения категории «воспитание» в модели социализации и самореализации через плавание [61] отражает практику использования основ учебно-тренировочного процесса в плавании для качественного решения задач социализации и самореализации.
Второе выделенное направление в спектре рассматриваемых педагогических конструктов и конструкторов, определяемых в системе персонификации и унификации качества решения задач педагогического моделирования и педагогической деятельности гарантирует успешное формирование личности как ценности и продукта развития общества и системы образования.
В третьем направлении мы выделим следующие особенности продуктивного поиска педагога и выбора им персонифицированных моделей связи категориального аппарата педагогики как науки и целостной системы обновления социально-образовательных способов оптимизации качества педагогической деятельности:
- Алеев Е.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре [69] детализирует связь теории и практики педагогического моделирования в решении задач уточнения, примерами реализуемого условия продуктивного становления личности педагога выбрана возможность уточнения категории «воспитание»;
- Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре [70] определяет связь деятельности и сознания в решении задач детерминации и оптимизации категориального аппарата в работе педагога-исследователя и педагога-практика;
- Белинская А.В., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогики физической культуры и спорта [71] определяет качество постановки и решения задач развития через научно обоснованные педагогические технологии, гарантирующие успешное включения педагога в систему научного продуцирования условий и практико ориентированных форм решения определяемой задачи и выявляемых противоречий;
- Ельцов И. В. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре [72] детализирует успешность включения личности педагога в продуктивную работу по уточнению основ педагогической деятельности как способа решения задач развития личности;
- Емец И.Ю., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы моделирования профессионально-педагогического кейса в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [73] определяют связь продуктивного решения задач самореализации, самопрезентации и самоанализа;
- Ермошкин С. А. Организация воспитания в работе педагога по физической культуре [74] определяется свойством самоорганизации профессионально-трудовых функций и продуктивных способов решения задач, возможность выражена в работе через качественно выделенные модели построения персонифицированного, социально значимого воспитания, определяющего результативность построения и уточнения моделей деятельности, культуры, общения, самовыражения и пр.;
- Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования потребностей в самореализации обучающегося на уроках физической культуры [75] описываются через иерархию трехуровневого моделирования, гарантирующего в микро-, мезо-, микроуровневых моделях качественное решение задачи развития личности обучающегося и педагога;
- Зубанов В. П., Мусохранов К. Э., Свинаренко В. Г. Теоретизация в модели педагогической деятельности и научного исследования [76] отражает связь теоретизации и качества решения задач научного исследования в работе педагога;
- Зубанов В. П., Прокудин Р. Б., Свинаренко В. Г. Педагогическая поддержка в работе с обучающимися на уроках физической культуры [77] реализуется через системность и возрастосообразность, научность и конкурентоспособность предлагаемых проектов и их решений в действенно-практической сфере;
- Зубанов В. П., Стрига Д. Д., Свинаренко В. Г. Возможности детерминации и уточнения понятия «физкультурная деятельность» в работе учителя физической культуры [78] раскрывается качество решения задач физкультурной деятельности в развитии личности;
- Капризов А. О. Педагогическая деятельность педагога по физической культуре в модели социализации обучающегося [79] определяет связь социализации личности обучающегося с качеством построения педагогической деятельности в моделях непрерывного образования;
- Капризов А. О., Зубанов В. П. Социализация как категория педагогики физической культуры и спорта [80] определяется связь социализации как категории социальной педагогики и категории педагогики физической культуры и спорта, приводятся примера единства моделей и механизмов описания продуктов научного поиска;
- Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Физическая культура и здоровьесбережение в подготовке будущего педагога [81] определяют способность персонификации основ развития, модификации условий воспроизводства уровня развития определяемых ресурсов, оптимального выбора личности и системы непрерывного образования решений определяемого круга задач и проблем;
- Косоухов В.М., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Категория «социализация» как продукт и ресурс подготовки будущего педагога по физической культуре [82] определяет возможность качественного включения педагога в систему научного исследования;
- Рябов И.С., Шварцкопф Е.Ю. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов физической культуры [83] описывает специфику решения задач воспитания и социализации в развитии профессионализма педагога;
- Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Сырбу В.П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы [84] описывают практику связи моделей развития педагога и обучающегося;
- Сидоров А.О., Козырева О.А. Воспитательная работа педагога по физической культуре в образовательной организации [85] отражают единство социализации и воспитания в решении задач педагогического взаимодействия ;
- Старостин И.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности исследования качества моделирования категории «социализация» в профессиональной подготовке педагогов по физической культуре [86] детализируют успешное проецирование специфики развития личности на плоскость социально значимых интересов и форм сотрудничества и общения;
- Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика [87] определяют в теории и практики решения задач детерминации категории «воспитание» продуктивность подготовки педагогов к решению различных задач современной профессионально-педагогической деятельности;
- Сырбу В.П., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Специфика детерминации категории «саморазвитие» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [88] определяет в моделях саморазвития специфику формируемых смыслов и ценностей воспитания как продукта включенности личности в систему социальных отношений;
- Ушакова О. Г. Специфика самореализации инструктора по физическому воспитанию в ДОУ [89] отражает практику развития профессионализма в решении задач воспитания обучающегося в ДОУ;
- Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г., Татур В.В. Особенности продуктивного поиска личности в модели профессиональной подготовки педагога по физической культуре [90] определяются модели продуктивности как способ проецирования условий и результатов эволюции основ развития антропосреды;
- Южаков И.А., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Моделирование детерминаций категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов физической культуре [91] переводят способность продуцирования в плоскость детализации качества социализации обучающегося в модели занятий физической культурой и спортом.
Выделенная теория определит в будущих работах возможность качественного построения основ современного воспитания через продуцируемые и реализуемые условия продуктивного развития личности в моделях воспитании и образования.
Библиографический список
- Абдрашитов Н. В. Возможности здоровьесберегающей педагогики в детерминации основ воспитания в работе педагога по физической культуре // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 10 августа 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.4-5.
- Анохина В.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Категория «воспитание» в модели становления и развития обучающегося // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/11/72762
- Белявская С.М. Воспитание как продукт образования и культуры // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях : сб. матер. XVII Всеросс. студ. науч.-практ. конфер. с междун. участием. – Воронеж: ВЭПИ, 2016. С.279-281.
- Беляева О. В. Теория и практика педагогического моделирования в современном воспитании // Инновационные технологии научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 июня 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.153-155.
- Беляева О. В. Функции и условия современного воспитания // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.243-245.
- Белянин С. А. Продуктивное изучение курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.172-174.
- Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16070
- Боярчук А.А., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Воспитание как ценность и продукт современного образования // Современная педагогика. 2016. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/09/6016
- Боярчук А.А., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Специфика решения задач развития в конструктах современного воспитания личности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16531
- Браун Л. Э. Организация воспитательной работы обучающихся через ресурсы самоанализа деятельности // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.50-52.
- Вольф А. Л. Возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 15 сентября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.162-164.
- Горбунова А. С. Некоторые возможности детерминации и уточнения моделей социального воспитания // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 сентября 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.264-266.
- Джилов Л.П., Камалов Н.В. Воспитательная работа с обучающимися ДЮСШ как условие реализации идей социализации и самореализации личности // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.189-191.
- Дудин А.С., Шварцкопф Е.Ю., Макарова Л.Н. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре подготовки педагога в системе высшего образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 7. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/07/6968
- Евдохина Н. В. Педагогические условия качественного изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре // Инновационная наука. 2016. №8-2. С.138-140.
- Евстафьев Е.А. Качество уточнения систем принципов воспитания в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.194-196.
- Захаров И.В., Сапегин И.И. Некоторые возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения основ современного воспитания // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.205-206.
- Звонарёва Ю. А. Особенности уточнения понятия «воспитание» педагогом по физической культуре // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.126-128.
- Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Воспитание как механизм социализации и самореализации личности // Проблемы формирования единого научного пространства : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.128-129.
- Зубанов В.П., Егунов В.В., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин // Интернетнаука. 2016. №9. С.72-82. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-60-70
- Зубанов В.П., Карлагачев Д.В., Свинаренко В.Г. Специфика современного воспитания в работе педагога по физической культуре // Интернетнаука. 2016 №7 С.122-133. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-122-133
- Зубанов В.П., Фомичев А.В., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации основ организации воспитательной работы с обучающимися как социально-профессиональная проблема // Психология, социология и педагогика. 2017. № 3. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/03/7972
- Зубарев А. В. Воспитательная работа в структуре деятельности педагога по физической культуре // Влияние науки на инновационное развитие : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.125-126.
- Зубцов А.В. Возможности уточнения категории «воспитание» в продуктивном самовыражении личности // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.214-216.
- Кареев А.А., Камалов Н.В. Некоторые возможности педагогического моделирования в решении задач воспитания // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.223-225.
- Киндлиб Я.О. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре выполнения лабораторных работ курса «Практическая педагогика» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.227-229.
- Кокорников Е.В., Старостин И.О. Некоторые детерминанты категории «воспитание» в работе будущего педагога по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.234-235.
- Кушнарев С. С. Воспитание как механизм и ресурс самореализации личности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.264-266.
- Лаврищева Н. С. Воспитательная работа и ее организация в деятельности педагога по физической культуре // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73-75.
- Мазурин С.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Воспитание как категория и педагогическая функция в структуре традиционной и инновационной педагогики // Современная педагогика. 2017. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/04/7005
- Малютина С.Ю. Модели социализации и самореализации личности в системе физического воспитания, физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23298
- Маскаль Ю. А. Некоторые возможности продуктивного изучения современного воспитания // Проблемы формирования единого научного пространства : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.207-208.
- Медведева В.А. Воспитание в конструктах современной педагогики // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.250-252.
- Мезенцев А.И. Особенности решения задач здоровьесбережения в воспитательной работе в образовательной организации // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.253-255.
- Морозова К.А. Особенности детерминации процесса воспитания в системе подготовки будущего тренера по вольной борьбе // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.262-265.
- Накаева И. Ш. Воспитание как конструкт развития и самореализации личности // Эволюция современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.202-203.
- Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Специфика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/09/5909
- Остраницын И. И. Возможности определения условий продуктивного социального воспитания в структуре занятий спортом // Инновационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.207-209.
- Петров Н.С. Качество уточнения категории «воспитание» в работе педагога по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.272-275.
- Петрова Д. В. Воспитание как функция и продукт педагогической деятельности // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Межд. науч.-пр. конф. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.132-134.
- Плеханов Д. В. Воспитание проблема и педагогический конструкт в работе педагога по физической культуре // Влияние науки на инновационное развитие : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 авг. 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.151-152.
- Поповцев И. А., Стройкина Л. В., Свинаренко В. Г. Особенности изучения категории «воспитание» // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 октября 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.170-172.
- Рахвалова А. В. Возможности уточнения понятия «воспитание» педагогом по физической культуре // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 10 авг. 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.116-117.
- Сакнэ А.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «воспитание» в модели непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23115
- Сапегин И.И., Козырева О.А. Возможности воспитательной работы в модели организации классных часов // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/69742
- Селютин А.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Детерминация категории «воспитание» в структуре продуктивного изучения основ педагогической методологии // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23165
- Тамачаков Е. В. Некоторые возможности современного воспитания в решении задач развития личности // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.184-186.
- Танькова Т.Е. Возможности здоровьесбережения в структуре организации воспитательной работы // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.317-319.
- Тульчус Е. В. Возможности исследования качества современного воспитания // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.214-216.
- Тюрякова О. А., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Особенности организации воспитательной работы с обучающимися, занимающимися плаванием // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.254-256.
- Тягунова А. Н. Воспитание в модели педагогической деятельности и культуры // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.228-230.
- Удалов Н.С., Козырева О.А. Некоторые возможности использования педагогической методологии в детерминации категории «воспитание» // Психология, социология и педагогика. 2016. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/11/7261
- Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности теоретизации основ воспитания в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80538
- Федотова В.А. Некоторые особенности уточнения категории «воспитательная работа» в структуру изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6245
- Хомякова С. Д., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Саморазвитие и творчество в реализации идей воспитательной работы с обучающимися // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.271-273.
- Хусаинов Р. Ш. Детерминация категории «воспитание» в системе возможностей педагогического моделирования // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.297-299.
- Хуснутдинова Н. С. Социальное воспитание в структуре занятий женским боксом // Прорывные научные исследования как двигатель науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Омск, 13 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.193-195.
- Шварцкопф Е. Ю., Безуспарцев А. Г., Свинаренко В. Г. Воспитание как продукт эволюции нравственности и гуманизма // Проблемы формирования единого научного пространства : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.130-131.
- Шилова А.Н. Моделирование системы принципов воспитания в конструктах лабораторной работы курса «Практическая педагогика» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.344-346.
- Штанговец О. С. Возможности изучения категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.165-167.
- Яремчук М. А. Некоторые возможности определения категории «воспитание» в модели социализации и самореализации через плавание // Инновационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.233-234.
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488.
- Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145.
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62.
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71.
- Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192.
- Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
- Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
- Алеев Е.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. С.17-23.
- Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. С.20-30.
- Белинская А.В., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогики физической культуры и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/67023
- Ельцов И. В. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2016 г.) : в 4 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.107-109.
- Емец И.Ю., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы моделирования профессионально-педагогического кейса в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 1. С.35-38.
- Ермошкин С. А. Организация воспитания в работе педагога по физической культуре // Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 апреля 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.112-114.
- Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования потребностей в самореализации обучающегося на уроках физической культуры // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.148-149.
- Зубанов В. П., Мусохранов К. Э., Свинаренко В. Г. Теоретизация в модели педагогической деятельности и научного исследования // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.174-176.
- Зубанов В. П., Прокудин Р. Б., Свинаренко В. Г. Педагогическая поддержка в работе с обучающимися на уроках физической культуры // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.187-189.
- Зубанов В. П., Стрига Д. Д., Свинаренко В. Г. Возможности детерминации и уточнения понятия «физкультурная деятельность» в работе учителя физической культуры // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.209-211.
- Капризов А. О. Педагогическая деятельность педагога по физической культуре в модели социализации обучающегося // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.121-123.
- Капризов А. О., Зубанов В. П. Социализация как категория педагогики физической культуры и спорта // Управление инновациями в современной науке : сб. ст. Межд. науч.-пр. конф. (Магнитогорск, 8 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.121-123.
- Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Физическая культура и здоровьесбережение в подготовке будущего педагога // Современная педагогика. 2016. № 1. С.27-36.
- Косоухов В.М., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Категория «социализация» как продукт и ресурс подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. С.3-9.
- Рябов И.С., Шварцкопф Е.Ю. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов физической культуры // Современная педагогика. 2016. № 2. С.66-78.
- Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Сырбу В.П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. С.710-718.
- Сидоров А.О., Козырева О.А. Воспитательная работа педагога по физической культуре в образовательной организации // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66971
- Старостин И.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности исследования качества моделирования категории «социализация» в профессиональной подготовке педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5597
- Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 2. С.20-27.
- Сырбу В.П., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Специфика детерминации категории «саморазвитие» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2. С.17-27.
- Ушакова О. Г. Специфика самореализации инструктора по физическому воспитанию в ДОУ // Тенденции и перспективы развития науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Сызрань, 28 янв. 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С. 260-262.
- Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г., Татур В.В. Особенности продуктивного поиска личности в модели профессиональной подготовки педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 2. С.47-56.
- Южаков И.А., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Моделирование детерминаций категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5613