УДК 378.1; 371.3

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ПРОДУКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Сырбу Владислав Павлович1, Зубанов Владимир Петрович2, Свинаренко Владимир Геннадьевич3
1Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат биологических наук, доцент
3Национальный исследовательский ядерный Университет «МИФИ», Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, г. Москва, ведущий инженер

Аннотация
В статье описана практика продуктивного развития личности обучающегося в модели детерминации и верификации качества педагогической деятельности как основы, фасилитирующей социализацию и самореализации личности в модели поликультурного образования.

Ключевые слова: компетенции, культура самостоятельной работы, педагогические дисциплины, педагогическое моделирование, самостоятельная работа студента


EDUCATIONAL ACTIVITY AS A CONDITION FOR THE PRODUCTIVE DEVELOPMENT OF THE INDIVIDUAL STUDENT

Syrbu Vladislav Pavlovich1, Zubanov Vladimir Petrovich2, Svinarenko Vladimir Gennadievich3
1Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of biological Sciences, associate Professor
3National research nuclear University «MEPhI», Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, Moscow, Russian Federation, senior engineer

Abstract
The article describes the practice of productive development of the individual student in a model of determination and verification of the quality of pedagogical activity as a basis, be facilitating the socialization and personal fulfillment in a model of multicultural education.

Keywords: competence, independent work culture (the culture of self-study), students' independent work, teacher discipline, teacher modeling


Библиографическая ссылка на статью:
Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как условие продуктивного развития личности обучающегося // Современная педагогика. 2015. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5162 (дата обращения: 03.10.2017).

Педагогическая деятельность определяет поиск и верификацию оптимальных условий продуктивного развития личности обучающегося в структуре выделения определенного направления и общего развития. Качество определения и решения задач развития личности в модели современной культуры и образования [1-63] – уникальная плоскость поликультурных отношений и способов воспроизводства основ общечеловеческих ценностей.

Определим понятие «педагогическая деятельность» в модели современной культуры и педагогической методологии, характеризующей условия продуктивного становления личности как гаранта и продукта всех преобразований в социуме.

Педагогическая деятельность с точки зрения аксиологического подхода – практика определения и решения задач развития и саморазвития личности в модели ведущей деятельности, определяемой в социальных и профессиональных ракурсах детерминации и проекций, визуализируемых через качественное усвоение социального опыта личности, включенной в активный поиск оптимальных возможностей социализации и самоутверждения, самосовершенствования и самореализации, верифицируемых в комплексе идей и ценностей гуманизма и здоровьесбережения.

Педагогическая деятельность с точки зрения акмеологического подхода – ресурс информационно-коммуникационного пространства, верифицируемый в структуре полисубъектных и профессионально-трудовых отношений педагога с субъектами-потребителями образовательных услуг, системно реализующий оптимальные возможности поликультурных способов решения задач развития и саморазвития в единстве теории и практики гуманистической парадигмы непрерывного образования.

Педагогическая деятельность с точки зрения гуманистического подхода – вид деятельности, определяемый в качественном решении задач социального и педагогического генеза, модифицируемых в соответствии с системой ограничений и возможностей личности и пространства, располагающих к процессам осознанной верификации и оптимизации звеньев целостного педагогического процесса, в структуре которого роль педагога определяющая, роль обучающегося адаптируемая и социализируемая, приводящая к ситуативной практике пополнения социального опыта как гаранта стабилизации и воспроизводства условий развития и самоутверждения личности, самосохранения антропосреды и человека.

Педагогическая деятельность с точки зрения исторического подхода – определяемая в историческом конгломерате ценностей и идей развития личности и системы образования реализуемая практика воспроизводства социальных и профессиональных достижений и способов решения задач развития, предопределяющих устойчивое развитие личности общества в иерархии смыслов, компетенций и концепций развития образования.

Педагогическая деятельность с точки зрения информационного подхода – условие и возможность успешного, продуктивного развития и саморазвития личности в иерархии смыслов, ценностей, способов репродуктивно-продуктивного обучения, предопределяющих реализацию и модификацию акметраекторий в поле продуктов культуры, науки, искусства, спорта и пр., системно адаптирующих и социализирующих личность и коллектив в антрополого обусловленных связях и способах воспроизводства, развития и самосохранения.

Педагогическая деятельность с точки зрения здоровьесберегающего подхода – механизм самосохранения личности и общества в системе принятия смыслов и условий воспроизводства ноосферы как ценности и продукте всех преобразований и способов решения задач в микро-, мезо-, макро- и мегадетерминантах и ограничителях.

Педагогическая деятельность с точки зрения здоровьесберегающего подхода – продукт культуры, предопределяющий формирование основ здорового образа жизни, выбора вида спорта и модели занятий физической культурой и воспитания как одним из направлений развития личности в системе приоритетов и возможностей, ограничений и противопоказаний, системно визуализирующих этапы и условия уточнения и детализации акметраектории становления личности обучающегося, коррекция элементов которой определяется в большинстве своем за счет детерминируемого продукта и явления.

Педагогическая деятельность с точки зрения эзотерического подхода – ресурс самосохранения культуры и образования как модели эволюции антропосреды, системно модифицирующей сознание личности и общественное мнение в выборе приоритетов развития и самоутверждения, взаимодействия и общения, располагающих эзотерическим потенциалом верификации качества усвоения социального и профессионального знания в неподдельных смыслах первобытного и научного мышления, единство которых до настоящего времени не заменимо для личности и человечества в целом.

Педагогическая деятельность с точки зрения этимологического подхода – продукт образования, в структуре которого происходит расширение и обогащения смыслов и ценностей, компетенций и способов воспроизводства знания и опыта как ресурсов социализации и самореализации личности, здоровьесбережения и гуманизма, в совокупности своей располагающих личность и общество к унификации требований и персонифицированной детализации решения задач и проблем современного образования.

Педагогическая деятельность с точки зрения деятельностного подхода – единица воспроизводства и коррекции моделей и форм развития личности и общества, системно влияющая на качество решений и способов описания высших ценностей, их прообразов и потомков, детально раскрывающих возможности ноосферы и педагогики в моделях и унифицированном, ситуативном опыте деятельности.

Педагогическая деятельность с точки зрения стилистического подхода – направление современной практики педагога, определяемое и верифицируемое в детальном, своевременном решении профессиональных задач, определяющих трудовые функции инструментом, педагогические технологии – средством, принципы педагогического взаимодействия – ценностями культуры и профессии, формы организации педагогического взаимодействия – полисредовым потенциалом развития и верификации качества развития личности и социальных отношений.

Педагогическая деятельность с точки зрения личностного подхода – условие акмеверификации социального опыта в системе ресурсов профессионального описания, детализации, верификации, оптимизации, обновления и коррекции предлагаемых решений, комплексно позволяющих определить возможности развития личности и системы, создающей личность в поликультурных и межгрупповых отношениях.

Педагогическая деятельность с точки зрения индивидуального подхода – уникальный образец для подражания и воспроизводства социальных и профессиональных отношений, предопределяющий развитие личности и общества в условиях поликультурных изменений и практики воспроизводства норм деятельности, науки и культуры в решении выявляемых противоречий и проблем, где индивидуальные особенности личности системно влияют на все звенья и процедуры описываемого явления.

Педагогическая деятельность с точки зрения гносеологического подхода – механизм оптимизации модели усвоения знания как продукта культуры и науки, спорта и искусства в детерминируемых единицах «хочу – могу – надо – есть», предопределяющих все составные описываемого явления.

Педагогическая деятельность с точки зрения герменевтического подхода – ресурс развития и саморазвития личности в социально значимых механизмах и приоритетах воспроизводства, практики и позицирования перспектив становления личности обучающегося, включенного в образовательный процесс как гарант стабильности и самосохранения.

Педагогическая деятельность с точки зрения компетентностного подхода – матрица преобразующих элементов культуры и образовательного пространства, фасилитирующая формирование компетенций в микро-, мезо-, макро- и мегадетерминантах.

В такой многомерной практике детерминации категории «педагогическая деятельность» определяется возможность продуктивного развития личности обучающегося, специфику и нюансы которого можно выделить в структуре и элементах создаваемого портфолио обучающегося [64-66].

В описании детерминаций категории «педагогическая деятельность» четко прослеживается идея целесообразности оптимизации условий воспроизводства социального и профессионального опыта. Детализации основ гуманистической парадигмы образования определяет свойства и возможности продуктивного развития личности обучающегося, включенного в активный поиск социально и личностно значимых ресурсов развития и саморазвития.

В следующей работе мы попытаемся выделить условия продуктивного развития личности обучающегося в современной практике постановки и решения профессионально-педагогических и образовательных задач.


Библиографический список
  1. Барков Г.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности использования средств саморазвития личности в модели профессиональной подготовки педагогов // Гуманитарные науч. исследования. 2015. №11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13151
  2. Бойкова И.В., Авдеенко М.О., Монахов М.С. Качество и возможности детерминации основ педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Современная педагогика. 2015. № 6. С.79-86.
  3. Бойкова И.В., Голубовский А.Ю., Шварцкопф Е.Ю. Особенности использования педагогического моделирования в структуре подготовки отчета по педагогической практике // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13371
  4. Бойкова И.В., Иванченко С.И., Шварцкопф Е.Ю. Культура самостоятельной работы личности как продукт современного образования и здоровьесберегающей педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58589
  5. Бойкова И.В., Ильин А.А., Шварцкопф Е.Ю. Продуктивное самовыражение и самореализация личности в модели формирования культуры самостоятельной работы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13171
  6. Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования и дидактического тестирования в вузовской подготовке будущих педагогов // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5680
  7. Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Моделирование и проектирование педагогической технологии: модели и практика реализации в деятельности педагога-исследователя // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/08/56976
  8. Бойкова И.В., Тихомиров И.В., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности детерминации возможностей формирования культуры самостоятельной работы личности в модели профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13131
  9. Бойкова И.В., Червяков А.А., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности верификации качества решения задач развития личности в модели здоровьесберегающей педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58592
  10. Бойкова И.В., Чорный И.В., Аксенова А.Н. Некоторые особенности детерминации понятий «социализация» и «самореализация» в ресурсах подготовки будущего тренера по тайскому боксу // Современная педагогика. 2015. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/07/4694
  11. Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Паршин Ю.А. Некоторые возможности формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57612
  12. Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Чернопазов Р.В. Специфика и возможности изучения курсов современной педагогики в модели подготовки будущих педагогов по физической культуре // Совр. педагогика. 2015. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/5001
  13. Бойкова И.В., Южанин М.А., Шварцкопф Е.Ю. Специфика и возможности, теория и практика определения системы принципов педагогического взаимодействия в ресурсах изучения курсов «Теоретическая педагогика» и «Практическая педагогика» // Современная педагогика. 2015. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/09/4905
  14. Бойкова И.В., Якушева И.М., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в системе среднего профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12507
  15. Болов А.В., Свинаренко В.Г. Инновационные и традиционные формы и методы контроля в работе с обучающимися, занимающимися шахматами (на примере программы «Шах и мат») // Совр. педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5088
  16. Болов А.В., Свинаренко В.Г., Угольникова О.А. Некоторые особенности социализации и самореализации обучающихся через занятия шахматами // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5040
  17. Болов А.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Специфика работы и возможности социализации и самореализации обучающихся через занятия шахматами (на примере программы «Шах и мат») // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6111
  18. Зубанов В.П., Кузьменков Н.И., Свинаренко В.Г. Адаптивное педагогическое знание в модели профессиональной подготовки учителей физической культуры как ресурс и условие гуманизации современного образования // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5073
  19. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Исторический подход в детерминации и визуализации возможностей педагогической деятельности в модели современной профессионально-педагогической подготовки // Современная педагогика. 2015. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/4951
  20. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Специфика и возможности педагогического моделирования в подготовке и организации современного воспитания обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58039
  21. Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности продуктивного становления личности будущего педагога в модели развития и саморазвития // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6083
  22. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/08/4791
  23. Козырев Н.А., Козырева О.А. Разноуровневая технология изучения темы … в структуре подготовки будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13079
  24. Козырев Н.А., Козырева О.А., Свинаренко В.Г. Лабораторные работы курса «Практическая педагогика» как ресурс формирования личности в модели продуктивной самостоятельной работы // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 11. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/11/58760
  25. Козырев Н.А., Свинаренко В.Г., Овчинникова Ю.А. Система принципов воспитания в модели профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12488
  26. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  27. Козырева О.А. Специальная педагогика: учеб. пособ. для студ. пед. вузов спец. «033100-Физ.культ.». Новокузнецк: КузГПА,2010.114 с. [+CD].
  28. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12213
  29. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5658
  30. Кречетова Ю. С. Некоторые особенности моделирования категорий «социализация» и «самореализация» в контексте занятий конным спортом // Инновации, технологии, наука сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 3 декабря 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.2. – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.154-156.
  31. Кудамасов А.А., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации, детализации и верификации качества организации педагогической деятельности в модели профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57650
  32. Кузьменков Н.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые особенности исследования социализации обучающегося в модели профессиональной подготовки педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13069
  33. Кузьменков Н.И., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Особенности изучения уровневого построения курса «Теоретическая педагогика» в структуре изучения раздела «Управление педагогическими системами» // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6098
  34. Макарова Л.Н., Инкина С.Г., Козырева О.А. Возможности оценки сформированности компетенций в модели летней педагогической практики студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12819
  35. Овчинникова Ю.А., Свинаренко В.Г., Козырев Н.А. Конструктор принципов воспитания как средство повышения качества воспитательной работы и педагогической рефлексии // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57340
  36. Паршин Ю.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые особенности исследования качества включения студента-педагога в условия производственной летней педагогической практики // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5017
  37. Похоруков О.Ю., Домилложоннов Х.Б., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые возможности детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущих учителей физической культуры // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5008
  38. Похоруков О.Ю., Дробышев В.В., Свинаренко В.Г. Некоторые возможности саморазвития будущего педагога по физической культуре в структуре изучения педагогических дисциплин // Современная педагогика. 2015. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/4994
  39. Похоруков О.Ю., Омельченко М.Г., Свинаренко В.Г. Некоторые способы постановки и решения проблемных и продуктивных задач в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2015. № 12. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/12/6159
  40. Похоруков О.Ю., Содиков А.С., Шварцкопф Е.Ю. Особенности детерминации категории «обучение» в модели подготовки будущего педагога // Современная педагогика. 2015. №12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5137
  41. Радостев А.Н., Бойкова И.В. Специфика и возможности исследования процессов самореализации и социализации подростков, занимающихся вольной борьбой // Совр. науч. исслед. и инновации. 2015. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56122
  42. Саломатин А.Г., Саломатина Е.Б., Свинаренко В.Г. Специфика и нюансы социализации и самореализации личности обучающегося и педагога в системе непрерывного профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12652
  43. Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г., Саломатина Е.Б. Здоровьесбережение как ценность и продукт формирования культуры самостоятельной работы личности // Психология, социология и педагогика. 2015. № 9. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/09/5857
  44. Саломатина Е.Б., Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации идей гуманизма и здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57782
  45. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ. 2015.№4-2.С.91-95.
  46. Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Криулькин И.В. Социализация как условие оптимального воспроизводства социально-профессиональных отношений в модели адаптивной педагогической практики // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2015/07/12113
  47. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учебное пособие для педагогических вузов и системы дополнительного проф. образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с.
  48. Свинаренко В.Г., Кузьмичев А.Е., Шварцкопф Е.Ю. Адаптивное знание как условие гуманизации современной педагогической практики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/60625
  49. Свинаренко В.Г., Михалев И.А., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности реализации идеи гуманизма в структуре прохождения производственной практики педагогов по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6114
  50. Свинаренко В.Г., Саломатин А.Г., Саломатина Е.Б. Детерминация идей профессионального саморазвития педагога в модели непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58030
  51. Свинаренко В.Г., Сероштанов А.В., Шварцкопф Е.Ю. Специфика и механизмы выбора условий продуктивного становления педагога в модели формирования культуры самостоятельной работы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13297
  52. Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю., Алексеев В.В. Культура как объект и продукт современного непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/60918
  53. Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю., Волостных Е.С. Специфика определения и уточнения условий продуктивного становления педагога в модели формирования культуры самостоятельной работы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/12926
  54. Татур В.В., Шварцкопф Е.Ю., Бойкова И.В. Возможности педагогического моделирования в определении и решении задач подготовки педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12907
  55. Фомичев А. В., Козырева О. А. Особенности социализации обучающегося в структуре занятий спортом // Инновации, технологии, наука сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 3 дек. 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.2. – Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.183-185.
  56. Шварцкопф Е.Ю., Голубовский А.Ю., Бойкова И.В. Особенности модификации и пополнения профессионально-педагогического кейса будущего педагога по физической культуре в структуре подготовки отчета по педагогической практике // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5154
  57. Шварцкопф Е.Ю., Данкин В.В., Бойкова И.В. Некоторые особенности реализации идей здоровьесбережения в профессиональном становлении педагога // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12666
  58. Шварцкопф Е.Ю., Данкин В.В., Свинаренко В.Г. Особенности организации педагогического исследования в структуре выполнения курсовой работы будущим педагогом по физической культуре // Современ. педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5083
  59. Шварцкопф Е.Ю., Ячменев И.Ю., Свинаренко В.Г. Специфика определения возможности использования адаптивного знания в структуре подготовки будущих педагогов // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5037
  60. Шеянов П.А., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Качество и возможности моделирования уровневого обучения и уровневой технологии обучения в модели профессионально-педагогического образования // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6104
  61. Щукин П.С., Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю. Специфика выбора модели саморазвития и самореализации личности в системе непрерывного профессионального образования // Психология, социология и педагогика. 2015. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/10/6012
  62. Щукин П.С., Зубанов В.П., Кондакова К.С. Специфика определения основ реализации идеи адаптивной и акмеверифицированной подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58517
  63. Юстус В. Е., Козырева О. А. Некоторые аспекты изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» в структуре подготовки педагогов по физической культуре // Инструменты современной научной деятельности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Самара, 15 нояб. 2015 г.) : в 3-х ч. Ч.2. – Самара: Аэтерна, 2015. С.167-169.
  64. Кошелев А. А., Козырева О. А. Портфолио школьника как результат формирования его культуры самостоятельной работы //European Social Science Journal. 2011. №6. С.210-217.
  65. Макарова Т. В., Кошелев А. А., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы обучающегося: типология, модель // Омский научный вестник. 2014. № 3. С.128-132.
  66. Козырева О. А., Гайко М. Е., Горбунова И. А., Седова К. С. Модели формирования и управления культурой самостоятельной работы педагога в условиях непрерывного профессионального образования // European Social Science Journal. 2012. № 8. С.83-90.


Все статьи автора «НФИ КемГУ ФФК»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: