УДК 378.1; 371.3

ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ОСНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Гуляев Евгений Александрович1, Свинаренко Владимир Геннадьевич2, Зубанов Владимир Петрович3
1Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Москва, Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, ведущий инженер
3Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат биологических наук, доцент

Аннотация
В статье описана теория и практика использования основ истории в модели профессиональной подготовки будущего педагога. Исторический подход определяется в работе в качестве структуры, фасилитирующей уточнение и исследование основ профессионально-педагогического знания, верифицируемого будущими педагогами по физической культуре в структуре профессионального образования и педагогической деятельности, определяющей своё начало с первой педагогической практики.

Ключевые слова: исторический подход, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование, самостоятельная работа студента


THE HISTORICAL APPROACH TO LEARNING THE BASICS OF PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL KNOWLEDGE OF FUTURE TEACHERS OF PHYSICAL CULTURE

Gulyaev Evgeny Alexandrovich1, Svinarenko Vladimir Gennadievich2, Zubanov Vladimir Petrovich3
1Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2National research nuclear University «MEPhI», Moscow, Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, senior engineer
3Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of biological Sciences, associate Professor

Abstract
The article describes the theory and practice of the basics of history in the model of vocational training of the future teacher. The historical approach is defined as the structure refinement and be facilitating research and teaching based on professional knowledge, verified by future teachers of physical culture in the structure of the vocational education and teaching activities, defining its beginning with the first teaching practice.

Keywords: independent work of students, teacher modeling, the culture of independent work (the culture of self-study), the historical approach


Библиографическая ссылка на статью:
Гуляев Е.А., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Исторический подход в изучении основ профессионально-педагогического знания будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/02/5431 (дата обращения: 04.10.2017).

Курс «История педагогики и образования» [1] и основы научно-педагогического исследования [2] обеспечивают будущему педагогу по физической культуре своевременное обновление и верификацию профессионально-педагогических знаний, детализирующих способность и возможности развития личности в модели непрерывного общего и профессионального образования.

Особенности исторического похода, определяемые в структуре курса «История педагогики и образования» определяются в возможности хронологизации данных, установлении последовательности событий, их значения для жизни и развития общества и личности, определяющей себя частью и продуктом своей деятельности и культуры общественных взаимоотношений.

Научно-педагогическая практика верификации качества постановки и решения задач современного образования неразрывно связана с возможностями изучения и использования исторического подхода в организации аналитико-статистических механизмов и продуктов развития образования и общества, личности и группы.

Курс «История педагогики и образования» может быть изучен в модели адаптивной и акмепедагогической подготовки, т.е. адаптивные учебные [3] пособия обеспечивают качественное изучение дидактического материала для обучающихся, имеющих особенности в развитии, учебные пособия [4] в общем случае обеспечивают персонифицированной основой детерминации и решения задач развития обучающегося в модели изучения курса в соответствии с ФГОС для широкого круга и контингента обучающихся.

Социальная практика определения и решения задач развития личности обучающегося в модели современного образования и культуры определяют социально-педагогические и историко-культурные концепции развития личности [5] – объективной закономерностью повышения качества современного образования.

Специфика воспроизводства основ практико ориентированной системы формирования компетенций может быть определена в модели формирования культуры самостоятельной работы личности с использованием методологии и технологии системно-педагогического моделирования [6-18], фасилитирующих планомерный поиск перехода от репродуктивного обучения к продуктивному, возможности перехода и использования продуктивного обучения осуществляются в авторской детерминации в моделях адаптивного и акмеверифицированного знания.

Специфика оценки качества определяется через использование портфолио обучающегося [19-22] и профессионально-педагогические кейсы [23-25]. Возможности использования основ истории педагогики для качественной постановки и решения задач развития обучающегося в модели научно-педагогического исследования может быть проанализировано из выполненных будущими педагогами работ по курсу «История педагогики и образования», специфика которых определяется в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуры на факультете физической культуры и спорта в НФИ КемГУ продуктивностью и самостоятельностью, востребованностью и гибкостью визуализируемых решений [26-58].

Качество использования исторического подхода определяется с определения понятия «исторический подход», возможности которого детализируются в структуре качественного изучения всех педагогических дисциплин.

Исторический подход – методологический подход, определяемый в контексте моделей и практики изучения явлений или событий в системной постановке возможностей исследования исторических фактов, хронологии и определения первопричин, приведших к тем или иным продуктам развития общества, доопределивших изменения, ярко детализируемые в современной культуре и истории.

Исторический подход используется для уточнения категориального аппарата современной педагогики. Попытаемся отразить авторские модели детерминаций категориального аппарата современной педагогики в контексте исторического подхода.

Воспитание с точки зрения исторического подхода – процесс верификации ценностей и идей развития личности обучающегося в модели социальных отношений и социального опыта, социальных ролей и социальных связей, визуализирующих успешность и востребованность развивающейся личности в поле смыслов, целей, ценностей, возможностей и потребностей антропосреды, детализация всех нюансов осуществляется в соответствии с историческими механизмами описания и сравнения, сопоставления и анализа качества детерминируемого явления.

Обучение с точки зрения исторического подхода – процесс определения и решения задач современного образования в модели формирования знаний, умений, навыков, компетенций (определяется в контексте единиц «знать», «уметь», «владеть»), предопределяющих в конечном счете качественное решение задач развития и саморазвития личности, продуктивное определение и решения условий оптимизации трудовых функций и профессионально-трудовых отношений субъекта труда, все условия и возможности определяемых и верифицируемых возможностей описываемого процесса осуществляется в ходе детализации нюансов истории и исторического подхода в образовании.

Социализация с точки зрения исторического подхода – процесс качественного решения задачи включения развивающейся личности в систему социальных отношений и норм культуры, определяющих потребности общества и возможности личности решать задачи развития личности и общества в контексте исторических событий и возможностей повышения качества жизни личности и общества в модели культуры и прогресса, визуализирующих важность социального опыта и мировоззрения личности в принятии и претворении в личной практике идей гуманизма и толерантности, креативности и продуктивности, здоровьесбережения и гибкости, конкурентоспособности и самоорганизации, эстетики и права, тактичности и оптимальности выбора формы исторически обусловленного выбора возможностей самоутверждения и самореализации личности в дихотомическом сочетании адаптивного и акмепедагогического знания, детально характеризирующих успешность решения задач личностью и обществом в многообразии смыслов и продуктов современной культуры, науки, искусства, спорта и прочих направлений описываемого процесса.

Адаптация с точки зрения исторического подхода – процесс неподдельного, историко-антропологического определения и оптимизации возможностей приспособления личности и социальных отношений в модели воспроизводства всех нюансов гуманистической парадигмы современного образования и культуры, предопределяющих качественное решение задач развития личности в двух моделях – адаптивной и акмеверифицируемой, способствующих гибкости и точности решений детерминируемых задач и противоречий.

Самовоспитание с точки зрения исторического подхода – процесс самостоятельной постановки и решения задач развития личности в модели формирования опыта социальных отношений, формирования мировоззрения, самооценки, уровня притязаний, способов воспроизводства благ и продуктов культуры, искусства, науки, спорта и прочих направлений социализации и самореализации личности в модели современного антрополого обусловленного воспроизводства, детально определяющих и визуализирующих особенности выбора личности и общества в исторически обусловленных канонах самостоятельности и культуры, характеризующих устойчивость определения и развития событий, непосредственно связанных с описываемым процессом и ходом истории.

Самообразование с точки зрения исторического подхода – процесс детерминации и реализации идей самостоятельного получения знаний, формирования компетенций в соответствии с запросами личности и общественного развития потребностей и способов воспроизводства социального знания, предопределяющий качественное решение определяемых противоречий и задач, располагающий общество к всестороннему анализу практики поощрения и коррекции развития и саморазвития личности как ценности и продукта современного совершенствования механизмов и процедур в антропосреде, сохраняющей человека в исторически неподдельных смыслах развития и эволюции.

Самоопределение с точки зрения исторического подхода – процесс решения комбинированной задачи «хочу – могу – надо – есть» в исторически и персонифицировано обусловленных ограничениях и мотивах выбора, предопределяющий качество развития и саморазвития личности и общества в целом.

Саморазвитие с точки зрения исторического подхода – процесс самостоятельной постановки и решения задач качественно-количественных преобразований в модели истории и культуры, образования и педагогики, системно модифицирующих возможности личности и общества продуцировать высокие результаты в ведущей деятельности и общении, хобби и досуге, историческая обусловленность детерминации качества и возможностей преобразования зависит от качества формирования идей гуманизма в многомерной практике оптимизации адаптивной и акмеверифицированной форм развития личности и общества.

Самосовершенствование с точки зрения исторического подхода – процесс поликультурного развития личности, определяющей для себя самостоятельно все нюансы и условия саморазвития и самоутверждения, самореализации и взаимодействия, сотрудничества и общения, фасилитирующих в целостном понимании формируемых смыслов, качеств, компетенций многообразие способов и ресурсов продуктивного становления личности в выделенных плоскостях социализации и самореализации (наука, искусство, культуры, спорт, религия и пр.).

Самоутверждение с точки зрения исторического подхода – процесс исторически обусловленного развития системы образования, гарантирующей личности полноценное развитие и решение задач продуктивного самовыражения, от качества решения которых зависит качество описываемого нами процесса.

Просвещение с точки зрения исторического подхода – процесс исторически обусловленных перспектив развития и совершенствования основ популяризации всех достижений в обществе и новообразований в сфере гносеолого-деятельностных отношений, располагающий к унификации выбора возможностей повышения качества решения задач в модели образования, культуры, науки, искусства.

Выделенные категории – практика использования педагогического моделирования в визуализации возможностей описания тех или иных основ организуемого и контролируемого педагогом процесса.


Библиографический список
  1. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «История педагогики и образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  45 с.
  2. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учебное пособие для педагогических вузов и системы доп. профессионального образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с.
  3. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. История педагогики и образования : контрольно-измерительные материалы : адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки – Психология образования. – Стерлитамак : АМИ, 2016. 28 с.
  4. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. История педагогики и образования : контрольно-измерительные материалы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки – Психология образования. – Стерлитамак : АМИ, 2016. 70 с.
  5. Козырева О. А. Социальная педагогика : учебное пособие для студентов педагогических вузов. – Новокузнецк : КузГПА, 2010.  217 с. [+CD]. ISBN 978–5–85117–495–7.
  6. Козырева О. А. Методология формирования культуры самостоятельной работы педагога и методы ее исследования // Сибирский педагогический журнал.  2011. № 6. С.54-73.
  7. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  8. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2-3. С.63-67.
  9. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов : теоретический аспект // European Social Science Journal. 2014. № 4-1. С. 136-142.
  10. Козырева О. А. Феноменологические особенности формирования культуры самостоятельной работы педагога // Вестник СГУ. 2011. №2(73). С.109-117.
  11. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. №12 (165). С.129-135.
  12. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  13. Редлих С. М., Козырева О. А. Математические и статистические методы в технологии диагностики сформированности культуры самостоятельной работы педагога // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского.  2011.  № 6.  С.40-44.
  14. Редлих С. М., Козырева О. А. Специфика и результативность формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК как ресурс становления и профессионализма // Педагогическое образование и наука.  2014. №1. С.103-107.
  15. Редлих С.М., Козырева О.А. Современные методы продуктивной педагогики и проблема формирования культуры самостоятельной работы педагога // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2011. №1(3). С.49-62.
  16. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования //Вестник КемГУ. 2015.№ 4-2.С.91-95.
  17. Степанов С. В., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы педагога как механизм формирования профессиональной компетентности, самореализации и конкурентоспособности // Профессиональное образование в России и за рубежом.  2011.  №1 (3).  С. 76-80.
  18. Сукиасян А. А., Козырева О. А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4 (20). С.151-155.
  19. Колпаченко Л.Я., Козырева О.А. Портфолио обучающегося системы НПО и СПО : учеб. пособ. Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, 2011. 46 с. [+DVD]. ISBN 978–5–85117–554–1.
  20. Кошелев А. А., Козырева О. А. Портфолио школьника как результат формирования его культуры самостоятельной работы // European Social Science Journal. 2011.№6.С.210-217.
  21. Кошелев А. А., Козырева О. А. Портфолио школьника : учеб. пособ. Новокузнецк : КузГПА, 2011.  38 с. [+DVD].  ISBN 978–5–85117–615–9.
  22. Макарова Т. В., Кошелев А. А., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы обучающегося: типология, модель // Омский научный вестник. 2014. №3(129).С.128-132.
  23. Горбунова И. А., Козырева О. А. Профессионально-педагогический кейс педагога по физической культуре: учеб. пособ. Кемерово: КРИПКиПРО, 2012.  79 с. [+DVD].
  24. Коновалов С.В., Козырева О.А., Чурин Н.А. Возможности уточнения педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по ФК // Современная педагогика. 2015. №5(30). С.62-73.
  25. Чурин Н. А. Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по ФК // Инновационная наука. 2015. №5-2. С.271-273.
  26. Абдрашитов Н. В. Особенности исторического подхода в моделировании категориального аппарата современной педагогики // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 123-124.
  27. Аболина А. А. Специфика детерминации понятийного аппарата будущими педагогами по физической культуре в курсе «История педагогики и образования» // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.3-4.
  28. Агалаков А. А., Бойкова И. В. Некоторые особенности изучения курса «История педагогики и образования» будущими педагогами по физической культуре // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 5 сентября 2015 г.). Екатеринбург : Аэтерна, 2015. С.139-140.
  29. Балакин И. В., Бойкова И. В. Некоторые нюансы исторического подхода в формировании культуры самостоятельной работы личности // Роль и место информационных технологий в современной науке : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 15 сентября 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.84-86.
  30. Басалаева А. В., Зубанов В. П. Уровневое построение изучения дидактического материала курса «История педагогики и образование» как продукт современного профессионально-педагогического знания // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.110-112.
  31. Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Паршин Ю.А. Некоторые возможности формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57612
  32. Бондаренко А. Ю., Козырева О. А. Курс «История педагогики и образования» в профессиональной подготовке студента-бакалавра // Современные концепции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 18 сентября 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.101-102.
  33. Буцыкина Л. Э. История спортивной школы в модели самореализации личности обучающегося и тренера // Символ науки. 2015. №5. С.192-194.
  34. Воронин В. А. Некоторые особенности моделирования понятийного аппарата современной педагогики в структуре изучения основ исторического подхода // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.14-16.
  35. Грачева С. С. Возможности детерминации категории «социализация» в ресурсах исторического подхода // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. ст. Междун. науч.-практ. конф. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.102-104.
  36. Домкина О. А. Возможности исторического подхода в определении основ педагогического взаимодействия //Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб.ст. Межд. науч.-практ. конф. (18 июня 2015г.).Уфа: Омега Сайнс,2015.С.130-131.
  37. Дробышев В.В., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Возможности изучения курса «История педагогики и образования» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12582
  38. Евдохин В. В. История и возможности участия обучающихся начальной школы в научно-практических конференциях «Портфолио как итог формирования культуры самостоятельной работы обучающегося» // Символ науки. 2015. №5. С.203-206.
  39. Захаров А. В., Бойкова И. В. Специфика изучения курса «История педагогики и образования» в модели подготовки педагогов-бакалавров // Современные проблемы инновационного развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 сентября 2015 г.). Казань : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.55-56.
  40. Зубанов В.П., Фролов М.П., Свинаренко В.Г. Специфика реализации идей продуктивного формирования и развития будущего педагога: модели, история и практика // Современные научные исследования и инновации. 2015. №9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57687
  41. Зубанов В.П., Шишкина В.А., Свинаренко В.Г. История и возможности формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в модели современного профессионально-педагогического образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13484
  42. Зыбина Е. В., Козырева О. А., Похоруков О. Ю. Некоторые аспекты изучения курса «История педагогики и образования» в структуре верификации его качества // Инновационный вектор развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 6 августа 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 69-71.
  43. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Исторический подход в детерминации и визуализации возможностей педагогической деятельности в модели современной профессионально-педагогической подготовки // Современная педагогика. 2015. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/4951
  44. Лаврищева Н. С., Штанговец О. С., Кононцова Я. С. Качество изучения курса «История педагогики и образования» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Перспективы модернизации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 августа 2015 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2015. С. 74-76.
  45. Михайлов Г. Г., Бойкова И. В. Специфика и особенности изучения исторического подхода в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Научные открытия в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 сентября 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.122-124.
  46. Недзельская О.А. Историко-статистический анализ анкетирования обучающихся ДЮСШ в постановке и решении задач развития личности // Современная педагогика. 2015. № 4 (29). С. 97-105.
  47. Обидин С. В., Козырева О. А. Специфика и условия реализации принципа историзма в подготовке педагога // Психология и педагогика: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Челябинск, 10 окт. 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.154-156.
  48. Оруджова А. В. Возможности и специфика моделирования дидактического теста в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.82-84.
  49. Остраницын И. И. Некоторые особенности использования исторического подхода в моделировании категориального аппарата современной педагогической науки // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.163-164.
  50. Перминова Н. А. Дидактическое тестирование в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.164-166. Плеханов Д. В., Козырева О. А. Некоторые особенности изучения основ истории педагогики студентами-бакалаврами // Научные механизмы решения проблем инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 28 сентября 2015 г.). – Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.225-227.
  51. Полтинникова Е. В. Моделирование дидактического теста в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Роль психологии и педагогики в развитии общества:сб.ст. Межд.науч.-практ. конф.(23июня 2015г.).Уфа:Омега Сайнс, 2015.С.58-60.
  52. Пьянков И. В., Бойкова И. В. Особенности детерминации категориального аппарата современной педагогики в структуре изучения исторического подхода // В мире науки и инноваций : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 13 сентября 2015 г.). Казань: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.74-76.
  53. Радостев А. Н. Исторические нюансы выявления педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся спортом // Эволюция современной науки: сб. ст. Межд. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 июня 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.218-220.
  54. Хусайнов Р. Ш. Некоторые аспекты педагогического моделирования в изучении историко-педагогического наследия образовательного учреждения // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.177-179.
  55. Шалашов М. О. Некоторые особенности реализации принципа историзма в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» //Наука: прошлое, настоящее, будущее: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф.(Уфа,20 мая 2015 г.):в 2 ч. Ч.2. Уфа:Аэтерна,2015.С.205-207.
  56. Шеянов П. А., Козырева О. А., Платоненко А. И. Определение уровней качества изучения курса «История педагогики и образования» как профессионально-педагогическая проблема // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 22 авг. 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 59-61.
  57. Якушева И. М. Некоторые особенности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения исторического подхода//Современные концепции развития науки: сб. ст. Межд. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30 апр.2015 г.): в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2015. С.168-170.
  58. Яремчук М. А. Особенности дидактического тестирования в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.181-183.


Все статьи автора «Факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: