УДК 378.1; 371.3

СПЕЦИФИКА ДЕТЕРМИНАЦИИ КАТЕГОРИИ «ВОСПИТАНИЕ» В СТРУКТУРЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Сырбу Владислав Павлович1, Зубанов Владимир Петрович2, Свинаренко Владимир Геннадьевич3
1Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат биологических наук, доцент
3Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Москва, Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, ведущий инженер

Аннотация
В статье описана теория и практика уточнения категориального аппарата современной педагогики, приведены возможности педагогического моделирования в уточнении и детализации категории «воспитание», раскрыта особенность оптимизации выбора ресурсов педагогического моделирования в подготовке педагогов по физической культуре в структуре среднего и высшего профессионального образования.

Ключевые слова: воспитание, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование, самостоятельная работа студента


SPECIFICITY DETERMINATION OF THE CATEGORY "EDUCATION" IN THE STRUCTURE OF THE PREPARATION OF THE FUTURE TEACHER OF PHYSICAL EDUCATION THEORY AND PRACTICE

Syrbu Vladislav Pavlovich1, Zubanov Vladimir Petrovich2, Svinarenko Vladimir Gennadievich3
1Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of biological Sciences, associate Professor
3National research nuclear University «MEPhI», Moscow, Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, senior engineer

Abstract
The article describes the theory and practice of verifying categorical apparatus of modern pedagogy, teachers are given the possibility of modeling to clarify and detail the category of "education", disclosed feature selection resource optimization modeling in pedagogical preparation of teachers of physical culture in the structure of secondary and higher vocational education.

Keywords: education, independent work culture (the culture of self-study), students' independent work, teacher modeling


Библиографическая ссылка на статью:
Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 2 [Электронный ресурс]. URL: https://pedagogika.snauka.ru/2016/02/5392 (дата обращения: 10.09.2024).

Теория и практика педагогического моделирования в подготовке педагога по физической культуре – многомерное новообразование, фасилитирующее будущему педагогу целостное понимание важности педагогической деятельности в постановке и решении противоречий современного воспитания как кладези антропопространства и ноосферы, предопределяющий возможность развития личности в модели культуры и гуманизма, толерантности и конкурентоспособности. Опираясь на работы по теории и практике педагогического моделирования [1-24], а также примеры детерминированных понятий в работе педагога и педагога-психолога [25-41], попытаемся в структуре выбранных методологических подходов [23], системно уточнить понятие «воспитание» [43-60], определяемое в модели педагогической деятельности и многомерно детализируемых ресурсах социального пространства как продуктах социализации и самореализации личности.

Воспитание с точки зрения аксиологического подхода – процесс верификации качества развития личности и общества в модели сравнения и детализации основ общечеловеческого сосуществования и самоутверждения, самосохранения и саморазвития в практике постановки и детализации возможностей развития в моделях акмеверифицированного и адаптивного знания, располагающих к продуктивной социализации и самореализации в многомерном сравнении и сопоставлении возможностей целеполагания и качества детерминируемых и решаемых условий и задач.

Воспитание обучающегося с точки зрения аксиологического подхода – процесс включения обучающегося в практику определения и решения задач верификации качества развития личности в структуре сравнения и детализации основ общечеловеческого сосуществования и самоутверждения, самосохранения и саморазвития в моделях акмеверифицированного и адаптивного знания, располагающих обучающегося к продуктивной социализации и самореализации в многомерном сравнении и сопоставлении возможностей целеполагания и качества детерминируемых и решаемых условий и задач.

Воспитание с точки зрения мультисредового подхода – процесс многомерного развития и верификации качества саморазвития личности в различных микро-, мезо-, макрогрупповых объединениях и ценностях, предопределяющих своеобразие выбора и решения задач развития и саморазвития, характеризующих личность и общество с позиции норм действующей культуры и этики, сохраняющих общечеловеческий потенциал развития личности и общества.

Воспитание обучающегося с точки зрения мультисредового подхода – процесс включения обучающегося в различные социально-образовательные среды и институты, фасилитирующие формирование социального опыта и выбор модели самореализации и самоутверждения, социализации и общения.

Воспитание с точки зрения поликультурного подхода – процесс верификации качества суперпозиции культур, определяющих преемственность и жизнеспособность продуктов, проектов и объектов, ценностей и ресурсов самосохранения и саморазвития, гарантирующих личности и обществу условно бесконфликтные отношения в различных системах и способах визуализации и решения задач развития в социуме.

Воспитание обучающегося с точки зрения поликультурного подхода – процесс решения задач развития и саморазвития личности обучающегося в модели школьных и внешкольных форм взаимодействия и сотрудничества, гарантирующих личности успешность освоения социально-профессиональных отношений и культуры, регламентирующих личностный и социальный выбор в противоречивых ситуациях.

Воспитание с точки зрения культурологического подхода – процесс решения задач развития и саморазвития личности в модели культурологически обусловленных компонентов научного и научно-педагогического знания, используемых в адаптивной и акмеверифицированной форме, регламентирующих возможность социализации и самореализации личности в структуре ведущей деятельности и общения, хобби и досуге.

Воспитание обучающегося с точки зрения культурологического подхода – процесс развития личности обучающегося в структуре освоения норм и ресурсов культуры, сохраняющей общество и личность в уникальной комбинации ценностей, приоритетов, мотивов, форм, продуктов  и прочих объектов детерминируемых наукой и цивилизацией.

Воспитание с точки зрения гносеологического подхода – процесс качественного решения задач развития личности в модели осознания результативности научного поиска в выборе условий и возможностей решения задач, непосредственно связанных с антропосредой и успешностью личности в системе полисубъектных отношений.

Воспитание обучающегося с точки зрения гносеологического подхода – процесс качественно организованного познания обучающимся норм и ресурсов культур и науки, предопределяющих успешность и просвещенность личности в различных направлениях социализации и самореализации, гарантирующих определенную степень востребованности личности и ее уникальности, сохранение гуманизма и здоровьесбережения как стабилизаторов развития и самосохранения личности и общества.

Воспитание с точки зрения здоровьесберегающего подхода – процесс включения личности в систему отношений, где здоровье как ценность и продукт культуры предопределяет оптимальное решение задач развития и саморазвития, гарантирующих личности на всех стадиях и уровнях социальных и профессиональных отношений определенную защищенность и конкурентоспособность, сохранение норм этики и морали как механизмов верификации качества решения задач развития в антропосреде.

Воспитание обучающегося с точки зрения здоровьесберегающего подхода – процесс формирования потребностей обучающегося в закаливании и здоровьесберегающих технологиях, гарантирующих долгие лета (годы) жизни и оптимальное самочувствие, системно мобилизующих личность в структуре выбора форм и условий, гарантирующих успешность и конкурентоспособность человека как продукта и объекта науки и культуры в деятельности социальных институтов и субъектов социальных отношений и профессий.

Воспитание с точки зрения гуманистического подхода – процесс и механизм оптимального развития общества и личности в модели социализации и самореализации, успешность выбора условий развития и саморазвития системы в котором визуализируется уровнем достижений общества и личности.

Воспитание обучающегося с точки зрения гуманистического подхода – процесс формирования ценностей и моделей поведения в выборе условий и возможностей включения обучающегося в социальные, образовательные и профессиональнее отношения, гарантирующие ему оптимальный выбор направления развития и самоутверждения.

Воспитание с точки зрения эзотерического подхода – механизм формирования личности в модели культуры и религиозных формах саморазвития личности и общества, успешность практики которых доказана веками; развитие антропосреды и личности в понимании эзотерического представления данных и образовательных продуктов современности, гарантирующих получение образования в интересах человека и государства, обеспечивающих формирование потребности в общечеловеческих ценностях, гуманизме и толерантности.

Воспитание обучающегося с точки зрения эзотерического подхода – механизм верификации и оптимизации качества развития личности обучающегося в любви, благополучии, истинных и искренних чувствах, гарантирующих позитивное проявление всех поликультурных новообразований и традиционных продуктов научного знания и поликультурного потенциала развития на качестве сформированности и формирования личности.


Библиографический список
  1. Сырбу В. П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как условие продуктивного развития личности обучающегося // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5162
  2. Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю., Алексеев В.В. Культура как объект и продукт современного непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/60918
  3. Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю., Якушева И.М. Особенности уточнения категориального аппарата в подготовке будущего педагога // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13563
  4. Похоруков О.Ю., Омельченко М.Г., Свинаренко В.Г. Некоторые способы постановки и решения проблемных и продуктивных задач в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Психол., социология и педагогика. 2015. № 12. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/12/6159
  5. Свинаренко В.Г., Сероштанов А.В., Шварцкопф Е.Ю. Специфика и механизмы выбора условий продуктивного становления педагога в модели формирования культуры самостоятельной работы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13297
  6. Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Физическая культура и здоровьесбережение в подготовке будущего педагога // Современная педагогика. 2016. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/01/5242
  7. Куренков М.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности исследования воспитания и воспитанности обучающихся в модели современного образования // Современная педагогика. 2016. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/01/5329
  8. Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности продуктивного становления личности будущего педагога в модели развития и саморазвития // Психолог., социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6083
  9. Зубанов В.П., Кузьменков Н.И., Свинаренко В.Г. Адаптивное педагогическое знание в модели профессиональной подготовки учителей физической культуры как ресурс и условие гуманизации современного образования // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5073
  10. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Введение в педагогику : контрольно-измерительные материалы : адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки – Психология образования. – Стерлитамак : АМИ, 2016. 40 с.
  11. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Введение в педагогику : контрольно-измерительные материалы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки – Психология образования. – Стерлитамак : АМИ, 2016. 72 с.
  12. Свинаренко В.Г., Кузьмичев А.Е., Шварцкопф Е.Ю. Адаптивное знание как условие гуманизации современной педагогической практики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/60625
  13. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
  14. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Введение в педагогику» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61576
  15. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/08/4791
  16. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарн. научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
  17. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
  18. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61222
  19. Козырев Н.А., Козырева О.А., Свинаренко В.Г. Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки – 13.00.08 Теория и методика профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61189
  20. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  21. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  22. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. 12 (165). С.129-135.
  23. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ.2015.№4-2. С.91-95.
  24. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  25. Белявская С. М., Козырева О. А. Особенности уточнения понятийного аппарата современной педагогики в модели профессионального образования // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 ноября 2015 г.) : в 2 ч. Ч.2. – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.143-145.
  26. Богачев А. И. Особенности воспитания в современном обществе // Научные открытия в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 января 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. – Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.124-126.
  27. Бондаренко А. Ю. Некоторые особенности уточнения понятия «воспитание» в изучении курса «Методика воспитательной работы» // Инновац. наука. 2016. №1-2. С.150-151.
  28. Владимирова Е. А. Особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» в подготовке педагогов-психологов // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 февраля 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С. 19-21.
  29. Доловов А. Я. Особенности здоровьесберегающей подготовки обучающихся как социально-педагогическая проблема // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 января 2016 г.) : в 2-х ч. Ч. 2.  Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С. 66-68.
  30. Ефимцева А. О. Особенности эстетического воспитания в практике тренера – инструктора // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 января 2016 г.) : в 2-х ч. Ч. 2. – Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С. 78-80.
  31. Заключаев Г. А. Особенности и практика моделирования категории «воспитание» в подготовке будущего педагога-психолога // Современные технологии в мировом научном пространстве : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 января 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа: АЭТЕРНА, 2016. С. 115-117.
  32. Звонарёва Ю. А. Здоровьесбережение как категория современной педагогики // Научные открытия в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 января 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. – Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.132-134.
  33. Киндлиб Я. О., Козырева О. А. Воспитание в модели и практике педагогического моделирования // Проблемы развития современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 декабря 2015 г.) : в 4-х ч. Ч.2. – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.194-196.
  34. Кокорина О. Ю. Возможности уточнения категории «педагогическая деятельность» в структуре изучения курса «Введение в педагогику» // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 февраля 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С. 49-51.
  35. Поповцев И. А., Козырева О. А. Некоторые особенности уточнения категорий современного педагогического знания // Современная наука: теоретический и практический взгляд : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 28 ноября 2015 г.) : в 3 ч. Ч.2. – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.210-212.
  36. Поповцев И. А., Козырева О.А. Педагогические условия оптимизации качества моделирования определений категории «воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 ноября 2015 г.) : в 3-х ч. Ч.2. – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.198-200.
  37. Рау Н. А. Некоторые особенности уточнения категории «воспитание» // Роль и место информационных технологий в современной науке : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 февраля 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.165-167.
  38. Ситникова К. Р. Некоторые аспекты детерминации категории «педагогическая деятельность» // Современные технологии в мировом научном пространстве:сб.ст. Межд. науч.-практ. конф. (Томск, 25 янв. 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа: АЭТЕРНА, 2016. С. 152-154.
  39. Смолькина А. В. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в подготовке будущего педагога-психолога // Современные технологии в мировом научном пространстве : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 января 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа: АЭТЕРНА, 2016. С. 154-156.
  40. Столбецкая Л. А., Дьячков В. А., Козырева О. А. Особенности моделирования категориального аппарата педагогики в подготовке учителей физической культуры // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 13 нояб. 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.270-272.
  41. Тумма А. С. Специфика детализации категориального аппарата современной педагогики в подготовке педагога-психолога // Современные технологии в мировом научном пространстве : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 января 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа: АЭТЕРНА, 2016. С. 170-172.
  42. Захаров И. В., Недзельская О. А., Зубанов В. П. Некоторые нюансы воспитания обучающихся в системе идей гуманизма и продуктивного самовыражения личности // Глобализации науки: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 марта 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.103-105.
  43. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Специфика и возможности педагогического моделирования в подготовке и организации современного воспитания обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58039
  44. Кареев А. А., Ащеулов Н. В., Зубанов В. П. Специфика уточнения категории «воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.107-109.
  45. Квич С. О., Зубанов В. П. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре социально-педагогического знания // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.92-93.
  46. Кириллов А. Е., Аксенова А. Н., Зубанов В. П. Некоторые аспекты моделирования форм воспитания в решении задач здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.148-150.
  47. Кирьянов М.И., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Некоторые нюансы воспитания обучающихся в постановке и решении задач формирования культуры самостоятельной работы // Наука XXI века: теория, практика и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 апреля 2015г.) Уфа: ОМЕГА САЙНС , 2015. С. 130-132.
  48. Корниенко Е. Д., Питнявко В. А., Зубанов В. П. Воспитание как продукт и условие решения задач здоровьесбережения // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.117-118.
  49. Кривда В.Ю., Зубанов В.П., Бойкова И.В. Некоторые особенности определения качества реализации идей здоровьесбережения в воспитании обучающихся // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.150-152.
  50. Простева Е. О., Зубанов В. П. Специфика детализации и уточнения категориального аппарата современной педагогики физической культуры и спорта // Актуальные проблемы психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.81-83.
  51. Сальникова Л. В., Зубанов В. П. Некоторые аспекты детерминации категорий социально-педагогического знания // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.114-115.
  52. Синицкая А. С., Шварцкопф Е. Ю., Зубанов В. П. Некоторые особенности изучения основ специальной педагогики будущими педагогами по ФК // Динамика развития современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 мая 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.172-174.
  53. Слепышев А. В., Шварцкопф Е. Ю., Зубанов В. П. Воспитание в структуре детерминации основ гуманизма и толерантности // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. ст. Междун. науч.-практ. конф. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.128-129.
  54. Сорокин И. И., Кириенко С. А., Зубанов В. П. Некоторые нюансы уточнения категории «воспитание» в верификации решения задач здоровьесбережения // Глобализации науки: проблемы и перспективы:сб.ст. науч.-практ. конф.Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.129-131.
  55. Сырбу С. П., Зубанов В. П., Дьячков В. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах современного методологического знания // Роль науки в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 декабря 2014 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.137-139.
  56. Тумашев М. А., Зубанов В. П. Некоторые аспекты уточнения категории «воспитание» в структуре верификации качества педагогической деятельности// Актуальные проблемы психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.127-129.
  57. Фескович М. К., Шварцкопф Е. Ю., Зубанов В. П. Специфика и технологии изучения основ специальной педагогики будущими педагогами по ФК // Перспективы модернизации современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.121-123.
  58. Филиппов Н. Н., Зубанов В. П., Бойкова И. В. Специфика организации воспитательной работы с обучающимися среднего звена // Глобализация науки: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 апреля 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.131-133.
  59. Чорный И. В., Зубанов В. П. Особенности уточнения понятия «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих тренеров по тайскому боксу // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа 10 апреля 2015  г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.283-284.
  60. Щукин П.С., Зубанов В.П., Кондакова К.С. Специфика определения основ реализации идеи адаптивной и акмеверифицированной подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58517


Все статьи автора «Факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: