УДК 378.1; 371.3

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В МОДЕЛИРОВАНИИ УРОВНЕВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Аскарова Альбина Ренатовна1, Зубанов Владимир Петрович2, Свинаренко Владимир Геннадьевич3
1Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат биологических наук, доцент
3Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Москва, Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, ведущий инженер

Аннотация
В статье описана теория и практика использования уровневого обучения в структуре продуктивного выбора будущего педагога по физической культуре. Уровневое обучение и технологии уровневого обучения могут иметь как адаптивный уровень изучения материала, так и продуктивно-акмепедагогический. В структуре персонифицированного выбора должны быть учтены различные виды обучения, объединенные в единую технологию обучения, гарантирующих в единстве освоение всех необходимых конструктов современной теории обучения. Возможность реализации смешанного вида обучения определяется в системном анализе уровневого обучения в модели персонификации образования. Качество моделирования педагогических технологий зависит от своевременности определения проблем и вариативной ситуативности их решения.

Ключевые слова: адаптивное знание, гуманизм, здоровье, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование, самореализация, уровневое обучение, физическая культура


FEATURES PRODUCTIVE TRAINING IN MODELING TIER TECHNOLOGY

Askarova Albina Renatovna1, Zubanov Vladimir Petrovich2, Svinarenko Vladimir Gennadievich3
1Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of biological Sciences, associate Professor
3National Research Nuclear University «MEPhI», Moscow, Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, senior engineer

Abstract
The article describes the theory and practice of the use of level of training in the productive structure of the selection of the future teacher of physical culture. Level training and technology training can be leveled as an adaptive level of study material, and productive acme-pedagogical. In the structure of personalized selection should take into account the different types of training, combined into a single technology training to ensure the unity of the development of all the necessary constructs of modern learning theory. The possibility of implementing a mixed type of training is defined in the system analysis of level of training in a model of personification of education. The quality of teaching technologies of modeling depends on the timely identification of problems and variable situational their solutions.

Keywords: adaptive knowledge, culture independent work, health, humanism, level training, pedagogical modeling, physical education, self-realization


Библиографическая ссылка на статью:
Аскарова А.Р., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности продуктивного обучения в моделировании уровневой технологии // Современная педагогика. 2017. № 2 [Электронный ресурс]. URL: https://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6815 (дата обращения: 14.07.2023).

Специфика выбора условий и возможностей детерминации и моделирования педагогической технологии [1-61] – один наиважнейших элементов теоретической подготовки педагога в модели профессионального изучения курса «Теоретическая педагогика». Педагогическая технология как конструкт единства методов и средств обучения в иерархии определяемых и решаемых задач педагогической деятельности [12, 52, 54, 60, 61] способствует повышению качества детерминации и оптимизации условий включения обучающегося в систему педагогической поддержки и самореализации в персонифицированном выборе направления и практики решения задач развития.

Моделирование уровневой технологии – это одна из индивидуально-групповых задач, выносимых на самостоятельное решение в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика», определяющего способность личности педагога мысли абстрактно, категориально, структурно, системно и в креативности персонифицировано.

Для определения возможностей моделирования педагогической технологии рассмотрим структурные звенья качественного включения будущего педагога по физической культуре в систему продуктивного становления личности в иерархии формируемых уровней культуры самостоятельной работы личности [5, 8, 29-49, 53, 60], гарантирующей качественное включение личности в систему продуктивного обучения и персонифицированного развития и самоутверждения.

Уровневое обучение в нашей ситуации будет построено в системе адаптивно-продуктивного включения обучающегося в практику решения учебных задач. Качество уровневого обучения из работ по проектированию и моделированию составных педагогической технологии будет определено в конструктах всей генеральной совокупности видов современного обучения, в том числе и смешанного.

Уровневое обучение как продукт репродуктивного и продуктивного обучения будет определён из работ [1, 3, 24, 26, 27, 31, 32, 33, 39, 40, 42, 43, 46, 52, 53, 58, 59, 60], как единство адаптивного и акмеверифицированного, традиционного и инновационного – из работ [5, 9, 10, 13, 15, 22, 23, 24, 29, 30, 34, 38, 41, 53, 54, 58, 61], как иерархия возможностей здоровьесберегающих технологий – из работ [2, 8, 12, 21, 25, 28, 56], как способ верификации персонифицированной работы по системному оптимальному выбору личности ситуативных способов решения задач – из работ [4, 7, 14, 18, 20, 26, 35], как система многомерных условий и способов акмеверификации качества реализуемых конструктов педагогической деятельности – из работ [6, 16, 17, 19, 33, 36, 37, 38, 39, 44, 45, 47, 48, 49, 50, 51, 55, 60].

Возможность использования в уровневом обучении репродуктивного обучения носит базовый характер развития обучающегося, применение основ многоэтапного формирования репродуктивного знания определяет качество через многократное повторение с изменяющимися условиями воспроизводства, таким способом появляется новое знание, затем его закрепление, затем обобщение и систематизация и только после применение знания в репродуктивной форме его принятия обучающимся.

В фазе завершения репродуктивного обучения может вступить фаза продуктивного обучения – это создание нового продукта. Качество созданного продукта тем выше, чем выше сформированы различные компоненты саморазвития и самопрезентации обучающегося, его креативность и способность гибко определять и решать задачи развития в системном поиске продукта конкурентоспособного и экологически безопасного для жизни и развития общества и личности.

Развивающее обучение может быть использовано в структуре перехода от репродуктивного к продуктивному или как первый уровень педагогической технологии, в такой работе главное определить модель построения знаний, что формируемые конструкты должны с течением времени повышать своё качеств и возможности, для конструкта «знание, умение, навыки, – ЗУН» – эта формула определяется через «ЗУН>0».

Развивающее обучение полезно обучающимся, чьи способности выше средних, т.е. сформированность самостоятельности и уровень культуры самостоятельной работы должен быть выше среднего. Развивающее обучение – сложная система поиска продуктивно-креативных способов развития обучающегося в среде воспитания, социализации, самореализации.

Игровое обучение – основа построения обучения с обучающимися, имеющими определенные проблемы развития и здоровья, обучающимися с гиперактивной основой развития, с обучающимися, способности которых нуждаются в создании определенных конструктивно-деловых возможностей погружения в определённую среду или мир идей и творчества. Игровое обучение – сложная система, т.к. выбор игры и ее у конструктов отвечает за качество и уровень включенности обучающегося в социальное пространство и способность гибко и мотивированно играть в нем. Нет худшей ситуации, когда приходится играть в самую плохую игру, да еще с «непревзойденными по креативности игроками». Игровая идеология определяет множество конструктов личности, генерация способов и условий которых стимулирует развитие внутреннего мира и способов решения тех или иных задач и проблем. Например, игры-стратегии, игры-тактические маневры и прочие ситуации, когда игра определяет развитие всех составных научно добываемого знания обучающегося, включенного в процесс познания окружающего мира.

Суггестивное обучение как вид обучение, определяющий гипноз базовым конструктом развития обучающегося в системе социально-образовательных изменений – наиболее опасный вид обучения, его мы оставим без внимания и комментариев.

Модульное обучение может быть использовано только в старших классах как разновидность продуктивного обучения.

Проблемное обучение также будет использоваться как разновидность продуктивного обучения в модели развития, социализации и самореализации обучающегося, включённого в систему непрерывного образования.

Конструкт программированного, алгоритмического, компьютерного и дистанционного видов обучения будет определён в системе решении задач формирования контроля качества самостоятельной работы и сформированности уровня культуры самостоятельной работы.

Адаптивное обучение – вид обучения, в котором происходит приспособление обучающегося к конкретным условиям обучения, а также приспособление дидактического материала потребностям обучающегося, включённого в систему социально-образовательных отношений и персонифицированных оценок качества решения задач развития личности и обучающегося.

Совокупность видов обучения может определить комбинированный вид обучения, а может определить уровневый вид бучения.

Комбинированный вид обучения – это случайная, ситуативно верная последовательность видов обучения, гарантирующая качественный результат обучения.

Уровневое обучение – это вид обучения, определяющий поэтапное освоение на разных уровнях качества усвоения весь дидактический материал, определяющий содержание ФГОС.

Определяя технологию уровневого обучения, мы определим  по О. А. Козыревой, С. В. Коновалову [48, 49] различные уровни адаптированности научного знания, а затем акменаучный уровень решения задач развития, в педагогике – это уровень открытий педагогических закономерностей и написание научных статей.

Таким образом, и репродуктивное, и игровое, и модульное обучение – это адаптивные формы акмепедагогического потенциала будущего педагога, возможность выбора различных уровней адаптивного знания зависит от выборки обучающихся.


Библиографический список
  1. Абдурахимов С. М., Зубанов В. П., Козырева О. А. Специфика уровневого изучения курса «Теоретическая педагогика» будущими педагогами по физической культуре // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С. 3-4.
  2. Аксенов Г.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Здоровьесбережение как ценность и продукт педагогической деятельности в модели профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 1. С. 84-94.
  3. Баландов К.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые вопросы теории социализации в общей педагогике, социальной педагогике и педагогике спорта // Психология, социология и педагогика. 2015. № 12. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/12/6202
  4. Беспалов Д.Е., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы социализации и самореализации личности в модели педагогической рефлексии // Современная педагогика. 2016. № 2. С.97-100.
  5. Бойкова И.В., Ильин А.А., Шварцкопф Е.Ю. Продуктивное самовыражение и самореализация личности в модели формирования культуры самостоятельной работы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13171
  6. Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Моделирование и проектирование педагогической технологии: модели и практика реализации в деятельности педагога-исследователя // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/08/56976
  7. Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Чернопазов Р.В. Специфика и возможности изучения курсов современной педагогики в модели подготовки будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2015. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/5001
  8. Бойкова И.В., Якушева И.М., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в системе среднего профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12507
  9. Болов А.В., Свинаренко В.Г. Инновационные и традиционные формы и методы контроля в работе с обучающимися, занимающимися шахматами (на примере программы «Шах и мат») // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5088
  10. Воронова К.В., Зубанов В.П. Возможности использования адаптивного и акмепедагогического знания в повышении качества педагогического взаимодействия педагога по физической культуре и обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3. С. 597-604.
  11. Гвоздев Л. И., Бойкова И. В., Зубанов В. П. Особенности уточнения категориального аппарата современной педагогики // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.68-70.
  12. Гуляев Е. А., Зубанов В. П. Некоторые особенности определения основ и функций педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.112-114.
  13. Евстафьев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности определения и решения задач развития личности в модели адаптивного знания // Современная педагогика. 2016. № 1. С.71-83.
  14. Золотарева Д. В., Зубанов В. П., Козырева О. А. Специфика и возможности детерминаций понятий в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» будущими педагогами по ФК // Многоуровневое образование и компетентностный подход : векторы развития: матер. росс. науч.-метод. конф. с межд. участием, г. Вологда, 20 марта 2014 г. ; под ред. д.э.н., проф. О. В. Лускатовой. Вологда : Вологод. ин-т бизнеса, 2014. С. 156-162.
  15. Зубанов В. П., Гайко Н. М., Стройкина Л. В. Специфика уровневого изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» как ресурс гуманистической парадигмы современного образования // Инновационные процессы современности: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 дек. 2014 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.185-187.
  16. Зубанов В. П., Егунов В. В., Меркушева Э. А. Продуктивная самореализация обучающегося, занимающегося спортом, как социально-педагогическая проблема // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 февр. 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.81-83.
  17. Зубанов В. П., Карлагачев Д. В., Меркушева Э. А. Качество и возможности решения задач на шкалирование в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Эволюция научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 февраля 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.62-64.
  18. Зубанов В. П., Ополев Ф. А. Возможности самореализации личности в системе идей педагогики физической культуры и спорта // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.135-137.
  19. Зубанов В. П., Козырева О. А., Невзоров П. П., Шайдулина Т. Н., Кириенко С. А. Особенности и проблема социализации и самореализации подростков, занимающихся хоккеем // Педагогическое мастерство : материалы Междунар. заочн. научн. конф. (г. Москва, апрель 2012). : в 2-х.  Часть 1.  М. : Буки-Веди, 2012.  С.87-90.
  20. Зубанов В. П., Макринский И. С., Козырева О. А. Особенности самореализации и самосовершенствования студентов в баскетболе // Проблемы и перспективы развития образования : Международная заочная научно-практическая конференция. – Пермь, 2011.  Т.2.  С.92-95.
  21. Зубанов В.П., Михайлов А.Н., Стройкина Л.В. Качество и возможности изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2015. № 1 (26). С.73-84.
  22. Зубанов В.П., Пермяков С.М., Свинаренко В.Г. Адаптивность научного знания и профессиональной подготовки как ценность и продукт современной культуры и образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. С.756-764.
  23. Зубанов В.П., Руденко Е.Н., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности социализации и самореализации подростка в структуре занятий футболом // Психология, социология и педагогика. 2014. № 12 (39). С.21-23.
  24. Зубанов В.П., Фролов М.П., Свинаренко В.Г. Специфика реализации идей продуктивного формирования и развития будущего педагога: модели, история и практика // Современные научные исследования и инновации. 2015. №9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57687
  25. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Исторический подход в детерминации и визуализации возможностей педагогической деятельности в модели современной профессионально-педагогической подготовки // Современная педагогика. 2015. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/4951
  26. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Специфика и возможности педагогического моделирования в подготовке и организации современного воспитания обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58039
  27. Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности продуктивного становления личности будущего педагога в модели развития и саморазвития // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6083
  28. Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Физическая культура и здоровьесбережение в подготовке будущего педагога // Современная педагогика. 2016. № 1. С.27-36.
  29. Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивные учебные пособия в структуре подготовки будущих педагогов-психологов направления подготовки – «Психолого-педагогическое образование», профиля подготовки «44.03.02 – Психология образования» как условие гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58150
  30. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Введение в педагогику» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61576
  31. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
  32. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13574
  33. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/08/4791
  34. Козырев Н.А., Козырева О.А. Разноуровневая технология изучения темы … в структуре подготовки будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13079
  35. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
  36. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
  37. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61222
  38. Козырев Н.А., Козырева О.А., Свинаренко В.Г. Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки – 13.00.08 Теория и методика профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61189
  39. Козырев Н.А., Козырева О.А., Свинаренко В.Г. Лабораторные работы курса «Практическая педагогика» как ресурс формирования личности в модели продуктивной самостоятельной работы // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 11. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/11/58760
  40. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С. 355-359.
  41. Козырева О. А. Методология формирования культуры самостоятельной работы педагога и методы ее исследования // Сибирский педагогический журнал.  2011. № 6. С.54-73.
  42. Козырева О. А. Моделирование уровневой технологии обучения как средство формирования и развития культуры самостоятельной работы студентов педагогической академии // Сибирский педагогический журнал.  2010.  №6.  С.313-323.
  43. Козырева О. А. Моделирование уровневой технологии обучения как средство формирования и развития культуры самостоятельной работы студентов педагогической академии // Сибирский педагогический журнал. 2010. №7. С.192-203.
  44. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  45. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12213
  46. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  47. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5658
  48. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  49. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  50. Кузьменков Н.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые особенности исследования социализации обучающегося в модели профессиональной подготовки педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13069
  51. Кузьменков Н.И., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Особенности изучения уровневого построения курса «Теоретическая педагогика» в структуре изучения раздела «Управление педагогическими системами» // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6098
  52. Макарова Л.Н., Инкина С.Г., Козырева О.А. Возможности оценки сформированности компетенций в модели летней педагогической практики студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12819
  53. Михайлов Э.А., Зубанов В.П. Особенности формирования продуктивной самостоятельной работы у будущих педагогов в модели профессиональной подготовки // Современная педагогика. 2016. № 2. С.88-93.
  54. Паршин Ю.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые особенности исследования качества включения студента-педагога в условия производственной летней педагогической практики // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5017
  55. Петров Н.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «обучение» в практике изучения основ курса «Теоретическая педагогика» // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2.С.33-39.
  56. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  57. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61930
  58. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61923
  59. Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как условие продуктивного развития личности обучающегося // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5162
  60. Угольникова О.А., Зубанов В.П. Выпускная квалификационная работа будущего педагога по физической культуре как результат сформированности культуры самостоятельной работы // Современная педагогика. 2015. № 3 (28). С. 76-89.
  61. Щукин П.С., Зубанов В.П., Кондакова К.С. Специфика определения основ реализации идеи адаптивной и акмеверифицированной подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58517


Все статьи автора «факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: