УДК 378.1; 371.3

ДЕТЕРМИНАЦИЯ КАТЕГОРИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СТРУКТУРЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Стрига Дмитрий Дмитриевич1, Зубанов Владимир Петрович2, Свинаренко Владимир Геннадьевич3
1Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат биологических наук, доцент
3Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Москва, Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, ведущий инженер

Аннотация
В статье определены возможности детерминации и уточнения категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность». Качество продуктивного изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» определяет возможность использования педагогического моделирования в уточнении категории «педагогическая деятельность».

Ключевые слова: воспитание, культура самостоятельной работы, педагогическая деятельность, педагогические дисциплины, педагогическое моделирование, самореализация, самостоятельная работа студента, социализация


THE DETERMINATION OF THE CATEGORY "EDUCATIONAL ACTIVITIES" OF FUTURE TEACHERS OF PHYSICAL CULTURE IN THE STRUCTURE OF THE STUDY COURSE "INTRODUCTION TO PEDAGOGICAL ACTIVITY»

Striga Dmitriy Dmitriyevich1, Zubanov Vladimir Petrovich2, Svinarenko Vladimir Gennadievich3
1Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of biological Sciences, associate Professor
3National research nuclear University «MEPhI», Moscow, Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, senior engineer

Abstract
The paper identified the possibility of determination and refinement category "educational activities" of future teachers of physical culture in the structure of the study course "Introduction to the teaching career." The quality of productive learning course "Introduction to pedagogical activity" defines the use of pedagogical modeling to clarify the category of "educational activities".

Keywords: educational activities, independent work culture (the culture of self-study), pedagogical modeling, self-realization, socialization, students' independent work, teaching discipline, training


Библиографическая ссылка на статью:
Стрига Д.Д., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Детерминация категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современная педагогика. 2017. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6729 (дата обращения: 27.05.2017).

Специфика изучения категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре определяется ФГОС и программой изучения раздела «Педагогика», особенности изучения которого определяются модулями и дидактическими единицами, выделяемыми на преподавание / изучение учебной дисциплины.

Определим особенности продуктивного персонифицированного изучения категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре на факультете физической культуре НФИ КемГУ в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность».

В структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» можно выделить несколько ярких работ, определяющих уникальность педагогического знания в работе педагога по физической культуре:

- адаптивная педагогика, определяющая в адаптивном научном знании возможность организации качественного решения задач развития личности, имеющей особенности в развитии, включенной в систему непрерывного образования; определяет основы адаптивного физического воспитания одним из элементов целостного педагогического процесса, гарантирует успешное включение личности в систему социальных, образовательных и профессионально-трудовых отношений [1, 52, 73];

- идеалы и ценности педагогической деятельности определяю специфику и возможности развития будущего педагога в модели профессионально-педагогического образования, которое гарантирует сохранение норм культуры и этики в системе социально-правовых и профессионально-трудовых моделей развития личности, общества и системы непрерывного образования [2];

- здоровьесбережение как ценность несет обществу и развивающейся личности возможность быть социально контактным и конкурентоспособным, гибким и толерантным, успешным и нравственным [3];

- педагогическая деятельность как конструкт и категория педагогической науки определяет перспективность развития системы образования в модели компетентностного и функционально-трудового подходов, определяет возможность продуктивного использования педагогического  моделирования в работе педагога, его самореализации и саморазвитии [4];

- педагогическая деятельность в конструктах научно-педагогического исследования отражает возможность педагогических и статистических измерений качественно детерминированных условий развития обучающегося и достигаемые рубежи формирования компетенций и профессионально-трудовых функций [5];

- педагогическая деятельность как продукт культуры и образования определяет границы и условия продуктивного мышления личности, включенной в системно-деятельностный выбор основ развития и саморазвития, самореализации и социализации, самоутверждения и самосохранения в микро-, мезо-, макрогрупповых отношениях [6];

- педагогическое моделирование определяется как продукт эволюции педагогической деятельности [7], специфика постановки проблемы развития основ и продуктивности педагогического взаимодействия и продуктов профессионального самосовершенствования и самореализации – это многомерный опыт самоанализа и сооценки возможных способов самоорганизации нравственно-гуманных и профессионально-педагогических способов и условий решения определяемых проблем педагогической науки и педагогической деятельности;

- здоровьесбережение в конструктах современного педагогического моделирования и педагогической деятельности [8] определяется целостным новообразованием педагогически гуманизма, гарантирующим личности и обществу своевременность и конкурентоспособность решений;

- здоровьесбережение как механизм верификации качества педагогической деятельности [9] определяется как конструкт оптимального выбора решений в многомерной поликультурной среде;

- педагогическая деятельность как теория и практика профессионально-педагогического образования [10] детерминирует и оптимизирует модель развития личности в структуре предельно допустимых ресурсов акместановления и акмесоциализации;

- педагогическая деятельность является следствием качественного решения задач детерминации и формирования культуры самостоятельной работы студента техникума, определяется как гарант и продукт самоидентификации и самореализации личности [11];

- обобщение, теория и практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре является качественно выделенной задачей формирования культуры самостоятельной работы в модели профессионального становления личности [12];

- организация воспитательной работы обучающихся через ресурсы самоанализа деятельности предопределяет успешность решения задач развития обучающегося и педагога, гарантирует высокие результаты в различных плоскостях самореализации и социализации личности [13];

- модели педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре [14] определяют возможность системного и частно-дидактического поиска педагога по физической культуре в структуре изучения основ педагогического знания;

- педагогическая деятельность [15] рассматривается как модель современной культуры и образования, гарантирующая качественное сохранение и преумножение наследия антропосреды и ноосферы;

- особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» в подготовке педагогов-психологов [16] является составной частью профессионально-педагогического образования;

- педагогическая деятельность как модель современного профессионально-педагогического знания [17], способность личности качественно выявлять и решать противоречия в модели деятельности и общения – базовый механизм оптимизации и верификации основ культуры и образования;

- педагогическая методология и здоровьесберегающий подход в детерминации и организации педагогической деятельности [18, 57] визуализирует успешность как конструкт и функцию оптимизации всех звеньев исследуемого в практической педагогике способа познания и коррекции объективного;

- особенности продуктивного изучения категории «педагогическая деятельность» в модели подготовки будущих тренеров по хоккею [19] гарантирует грамотную систему реализации идей гуманизма, толерантности, продуктивности и конкурентоспособности в персонифицированном выборе личности и формировании общественного мнения;

- возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре [20, 21] – это реализуемая практика качественного решения задач педагогического моделирования в персонифицированном, ситуативном и унифицированном выборе педагога;

- особенности детерминации педагогической деятельности в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [22, 37, 70] можно определять в различных конструктах научного поиска педагога и системы образования;

- педагогическая деятельность в системе непрерывного образования рассматривается как продукт и конструкт педагогического моделирования [23, 72];

- практика детерминации категории «воспитание» в постановке и решении задач профессионально-педагогической деятельности [24] является реализуемой функцией педагогической деятельности;

- работа [25] персонифицировано визуализирует особенности детерминации категории «педагогическая деятельность», качество которых в модели изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» зависят от уровня сформированности культуры самостоятельной работы обучающегося (студента);

- педагогическая деятельность педагога по физической культуре в модели социализации обучающегося [26] является функцией, механизмом и формой решения задач развития;

- педагогическая деятельность в системе детерминаций и моделей [27] определяется автором как способ отражения приоритетов персонификации развития будущего педагога по физической культуре;

- задача моделирования системы принципов педагогического взаимодействия определяется как социально-профессиональная проблема и способов саморазвития личности в модели непрерывного образования [28];

- специфика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре [29] определяется как способ самореализации личности, возможность оптимизации решений как функция профессионально-педагогического  развития;

- продуктивная деятельность обучающегося в системе непрерывного образования является следствием качественного решения задач развития обучающегося, включенного в различные отношения и способы самореализации и самоутверждения [30, 38];

- педагогическая деятельность как модель и продукт непрерывного образования [31] детализирует успешное самоутверждение личности как способ и форму персонификации отношений и продуктивного самовыражения личности;

- возможности организации педагогической поддержки в работе будущего педагога [32] определяются в конструктах педагогики развития матрицей и способом верификации идей гуманизма и толерантности;

- возможности уточнения категории «педагогическая деятельность» в структуре изучения курса «Введение в педагогику» [33] являются одним из элементов формирования культуры деятельности и общения педагогов и психологов;

- педагогическая деятельность в модели современного образования [34, 81, 82] визуализируются моделями верификации основ самовыражения личности;

- педагогическое моделирование в конструктах современного образования [35, 36] гарантируют успешное решение определяемых педагогом задач на микро-, мезо-, макроуровневом анализе уровня развития и способности к самосохранению идей гуманизма и толерантности;

- социализация в конструктах современной педагогической деятельности [39, 43] определяется функцией саморегуляции в формировании возможности самореализации будущего педагога;

- педагогическая деятельность как категория педагогики [40, 41, 42, 49, 53, 62, 67, 74, 83] – одно из направлений научной педагогики, позволяющей оценить качество и возможности использования педагогического моделирования в работе педагога, включенного в систему непрерывного образования;

- педагогическая деятельность в работах [44, 68, 69, 80] рассматривается как конструкт формирования личности обучающегося и педагога (широкий смысл научного знания в педагогике);

- особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки тренера по плаванию [45] определяют перспективность использования основ педагогического моделирования в развитии педагога как профессионала и носителя ценностей образования и культуры;

- социализация и самореализация в конструктах современной педагогической деятельности [46, 64] рассматриваются функциями и продуктами современного образования и профессионально-педагогических отношений;

- особенности детерминации основ построения педагогического взаимодействия в конструктах занятий танцами [47] определяют в работе педагога возможность продуктивного становления;

- программно-педагогическое обеспечение деятельности педагога рассматривается как ресурс самореализации и самоутверждения [48];

- аспекты развития личности в модели современного образования [49] рассматриваются как модели современного развития и самореализации личности, включенной в систем непрерывного образования;

- детализация нюансов детерминации основ педагогического взаимодействия в работе учителя [50] определяется продуктом педагогического моделирования и качественной формой отображения системы принципов педагогического самосовершенствования и самоутверждения личности;

- технологии уровневого обучения в профессиональной подготовке будущего педагога по физической культуре [54] являются моделями оптимизации условий развития личности педагога;

- педагогическая деятельность определяется как ценность и продукт развития современного образования [55, 65, 75], приводятся модели понятий, от качества понимания которых зависит успешное развитие личности;

- особенности социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом, в контексте детерминации принципов и моделей оптимизации педагогической деятельности [56] оптимизируют возможность самосохранения основ гуманизма в модели оптимизации и детализации успешности и конкурентоспособности;

- саморазвитие в модели социальной педагогики и педагогики развития [59, 60, 61, 63] определяется функцией педагогической деятельности;

- детерминация категории «самореализация» в структуре изучения основ педагогической деятельности [76] является продуктом и функцией самореализации личности;

- продуктивность выбора условий развития личности в модели анализа качества педагогической деятельности может быть проанализирована из профессионально-педагогического кейса [77];

- педагогическая деятельность в моделях и педагогических конструктах [78] определяет специфические условия самоорганизации антропосреды и научного, педагогического знания;

- педагогическая деятельность в конструктах учебно-тренировочного процесса в регби [79] является моделью оптимизации образования и культуры.

В многообразии продуктов педагогического моделирования педагогическая деятельность остается самой малоисследованной категорией современного научного знания, построение новых и инновационных моделей формирует интерес молодых педагогов к теории и практике оптимального решения задач развития обучающегося, способствует формированию потребностей в высоких достижениях и оптимальных формах самоутверждения личности.


Библиографический список
  1. Августинович О. В. Адаптивное знание в структуре педагогической деятельности // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.103-104.
  2. Авилова А.В. Особенности детерминации и уточнения формируемых идеалов педагогической деятельности // Современная педагогика. 2016. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/10/6108
  3. Аксенов Г.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Здоровьесбережение как ценность и продукт педагогической деятельности в модели профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 1. С. 84-94.
  4. Антоненко А.В., Козырева О.А. Педагогическая деятельность как конструкт и категория педагогической науки // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/15973
  5. Ахметзянов Р. Е. Педагогическая деятельность в конструктах научно-педагогического исследования // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.111-113.
  6. Базаров С. И. Педагогическая деятельность как продукт культуры и образования // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Киров, 23 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.103-105.
  7. Балакин И. В., Свинаренко В. Г., Стройкина Л. В. Педагогическое моделирование как продукт эволюции педагогической деятельности // Инновационные исследования : проблемы внедрения результатов и направления развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Омск, 13 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.146-147.
  8. Белинская А.В., Козырева О.А. Здоровьесбережение в конструктах современного педагогического моделирования и педагогической деятельности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 5. URL: http://human.snauka.ru/2016/05/14919
  9. Белокрылова Е. А. Здоровьесбережение как механизм верификации качества педагогической деятельности // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.94-96.
  10. Бердинских А. В. Педагогическая деятельность как теория и практика профессионально-педагогического образования // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 мая 2016 г.) : в 4 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.12-14.
  11. Бойкова И. В. Детерминация и возможности формирования культуры самостоятельной работы студента техникума как продукт самоидентификации и самореализации личности // European Social Science Journal. 2016. № 5. С.162-168.
  12. Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/16067
  13. Браун Л. Э. Организация воспитательной работы обучающихся через ресурсы самоанализа деятельности // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.50-52.
  14. Валеева В. П. Модели педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.180-182.
  15. Васин Д. С. Педагогическая деятельность как модель современной культуры и образования // Инновационные механизмы решения проблем научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Сызрань, 28 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.125-127.
  16. Владимирова Е. А. Особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» в подготовке педагогов-психологов // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 февраля 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С. 19-21.
  17. Гладких А. И. Педагогическая деятельность как модель современного профессионально-педагогического знания // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.126-128.
  18. Глазырина Н. Ф. Здоровьесберегающий подход в детерминации и организации педагогической деятельности // Современные концепции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.89-91.
  19. Диденко М.С., Кириенко С.А., Козырева О.А. Особенности продуктивного изучения категории «педагогическая деятельность» в модели подготовки будущих тренеров по хоккею // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2016/10/16846
  20. Ельцов И. В. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2016 г.) : в 4 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.107-109.
  21. Ельцов И.В., Козырева О.А. Детерминация основ педагогической деятельности педагога по физической культуре как условие успешного профессионального становления // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72127
  22. Захарова Д.В., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации педагогической деятельности в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2016/12/17241
  23. Зорин И. С. Педагогическая деятельность как продукт и конструкт педагогического моделирования // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.141-143.
  24. Зубарев А.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Практика детерминации категории «воспитание» в постановке и решении задач профессионально-педагогической деятельности // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5588
  25. Кадыкова Ю. Е. Некоторые особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.196-198.
  26. Капризов А. О. Педагогическая деятельность педагога по физической культуре в модели социализации обучающегося // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.121-123.
  27. Качуровская Д. Д. Педагогическая деятельность в системе детерминаций и моделей // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 5 июня 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.101-102.
  28. Кечаева Д.А. Моделирование системы принципов педагогического взаимодействия как социально-профессиональная проблема // Современная педагогика. 2016. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/10/6044
  29. Кичигешев С.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5908
  30. Клепуков Р. С. Продуктивная деятельность обучающегося в системе непрерывного образования // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.109-111.
  31. Клименко М. Ю. Педагогическая деятельность как модель и продукт непрерывного образования // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 5 июня 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.103-104.
  32. Козырева О. Е. Возможности организации педагогической поддержки в работе будущего педагога // Территория науки. 2016. № 5. С.7-10.
  33. Кокорина О. Ю. Возможности уточнения категории «педагогическая деятельность» в структуре изучения курса «Введение в педагогику» // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 февраля 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С. 49-51.
  34. Комаров В. В. Педагогическая деятельность в модели современного образования // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.151-153.
  35. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  36. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69776
  37. Коношевич Д.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/11/6186
  38. Корольков И. Н. Продуктивное изучение курса «Введение в педагогическую деятельность» как социально-педагогическая проблема // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.202-204.
  39. Кочуганов С. С. Социализация в конструктах современной педагогической деятельности // Инновационные механизмы решения проблем научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.135-137.
  40. Крестинина Л. В. Педагогическая деятельность как категория педагогики // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.209-211.
  41. Крестинина Л.В., Козырева О.А. Педагогическая деятельность в решении задач педагогического моделирования и сотрудничества // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72116
  42. Кузьмищева А. С. Педагогическая деятельность в конструктах современного педагогического моделирования // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Курган, 20 мая 2016 г.) : в 4 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.89-91.
  43. Ларин Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как продукт развития личности в модели современного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6646
  44. Майкут И.А., Острякова С.В. Педагогическая деятельность как конструкт формирования личности обучающегося: детерминации и модели // Современная педагогика. 2016. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/07/5846
  45. Марецкий С. Ю. Особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки тренера по плаванию // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.5-7.
  46. Милютин С. А. Социализация и самореализация в конструктах современной педагогической деятельности // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.211-213.
  47. Милютин С.А., Козырева О.А. Некоторые особенности детерминации основ построения педагогического взаимодействия в конструктах занятий танцами // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2017/01/16916
  48. Мосолова С.А., Козырева О.А. Программно-педагогическое обеспечение деятельности педагога как ресурс самореализации и самоутверждения // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66559
  49. Муравьева А. Е. Педагогическая деятельность как категория педагогической науки // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 мая 2016 г.) : в 5 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.154-156.
  50. Мусохранов К.Э., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые аспекты развития личности в модели современного образования // Психология, социология и педагогика. 2017. № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/01/7662
  51. Мусохранова А.А., Мусохранова Н.В. Детализация нюансов детерминации основ педагогического взаимодействия в работе учителя // Современная педагогика. 2016. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/10/6040
  52. Носовец Е. С. Адаптивное знание в педагогической деятельности как условие гуманизации образования // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 мая 2016 г.) : в 5 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.171-172.
  53. Омельченко М.Г., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категориального аппарата современной педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6222
  54. Омельченко М.Г., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Технологии уровневого обучения в профессиональной подготовке будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/01/76678
  55. Панюков Д.В., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как ценность и продукт развития современного образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/10/7208
  56. Питнявко В.А., Козырева О.А. Некоторые особенности социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом, в контексте детерминации принципов и моделей оптимизации педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66113
  57. Плеханов Д. В. Здоровьесбережение как ценность и конструкт педагогического моделирования и педагогической деятельности // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 сентября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.252-254.
  58. Попова Д. Д. Педагогическая деятельность как категория современной педагогики // Новые информационные технологии в науке : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 ноября 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.143-145.
  59. Похоруков О.Ю., Дробышев В.В., Свинаренко В.Г. Саморазвитие в модели социальной педагогики и педагогики развития // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6570
  60. Похоруков О.Ю., Дробышев В.В., Свинаренко В.Г. Саморазвитие как категория педагогики физической культуры и спорта // Психология, социология и педагогика. 2017. № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/01/7615
  61. Похоруков О.Ю., Омельченко М.Г., Свинаренко В.Г. Изучение курса «История педагогики и образования» будущими педагогами по физической культуре в модели формирования культуры самостоятельной работы личности // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2017/01/18710
  62. Прокудин Р.Б., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2017/01/19192
  63. Пустовалов Д. И. Модели педагогической деятельности как конструкты становления личности // Прорывные научные исследования как двигатель науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Омск, 13 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.182-184.
  64. Рябова Д. М. Качество детерминации категории «социализация» в структуре изучения основ педагогической деятельности // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 мая 2016 г.) : в 4 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.137-139.
  65. Салмина Е. С. Возможности изучения категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.95-97.
  66. Саранов М. А. Особенности уточнения понятия «педагогическая деятельность» в структуре современного образования // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2016 г.) : в 4 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.191-193.
  67. Ситникова К. Р. Некоторые аспекты детерминации категории «педагогическая деятельность» // Современные технологии в мировом научном пространстве : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 января 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа: АЭТЕРНА, 2016. С. 152-154.
  68. Слепченко М. Н. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.231-233.
  69. Сорокин С.В., Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Возможности детерминации и уточнения категориального аппарата военной педагогики как условие успешного решения задач научно-педагогического поиска // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2016/10/16631
  70. Тимошенко И. В. Детерминация категории «педагогическая деятельность» в подготовке тренера по плаванию // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.178-180.
  71. Тронин М.С., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как категория современной педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72290
  72. Тудигешева Д. Р. Педагогическая деятельность: функции и определения // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 5 июня 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.146-148.
  73. Тягунова А. Н. Воспитание в модели педагогической деятельности и культуры // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.228-230.
  74. Удалов Н. С. Некоторые аспекты уточнения категориального аппарата в структуре изучения основ педагогической деятельности // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.245-247.
  75. Файрушина А. Р. Педагогическая деятельность в модели современного образования // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.170-172.
  76. Чеканов Н. Е. Возможности детерминации категории «самореализация» в структуре изучения основ педагогической деятельности // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 мая 2016 г.) : в 5 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.215-217.
  77. Чепкасов А. С. Возможности моделирования профессионально-педагогического кейса в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 мая 2016 г.) : в 5 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.217-219.
  78. Шаркова Е. Н. Педагогическая деятельность в моделях и педагогических конструктах // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.160-161.
  79. Шекуров Е., Соловьева Е.В. Педагогическая деятельность в конструктах учебно-тренировочного процесса в регби // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2016/07/15821
  80. Шериев П. В. Некоторые особенности определения категории «педагогическая деятельность» // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.162-163.
  81. Шишилко А. С. Некоторые аспекты определения категории «педагогическая деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.220-222.
  82. Штоль А. С. Некоторые особенности уточнения категории «педагогическая деятельность» // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 мая 2016 г.) : в 4 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.175-176.
  83. Шумилова Т. Н., Свинаренко В. Г., Стройкина Л. В. Педагогическая деятельность как категория педагогики // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.194-196.


Все статьи автора «факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: