УДК 378.1; 371.3

НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В СПОРТЕ

Камзараков Андрей Сергеевич
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
студент

Аннотация
В статье определены детерминанты и модели категории «социализация личности», описана теория и практика использования основ социализации личности в спорте, выделены педагогические условия социализации личности в спорте. Качество социализации личности в спорте определяется качеством решения задач «хочу, могу, надо, есть». Социализация и самореализации личности взаимосвязаны. В модели социализации личности в спорте определены две составные – адаптивная и акмепедагогическая. Возможности адаптивного и акмепедагогического развития и социализации личности определяются спецификой самоопределения и сформированными способностями в модели социально-профессиональных и образовательно-досуговых отношений. Качество включения личности в социальные отношения определяет социализация, которая рассматривается как продукт системного выбора личности и общества в унификации условий сотрудничества, взаимодействия и общения.

Ключевые слова: адаптивное знание, гуманизм, здоровье, педагогическое моделирование, самореализация, социализация, спорт, физическая культура


SOME OPPORTUNITIES AND PEDAGOGICAL CONDITIONS OF SOCIALIZATION IN SPORT

Kamzarakov Andrey Sergeevich
Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University
student

Abstract
The article identifies the determinants and models of "socialization of the individual" category, describes the theory and practice of the basics of socialization in sport, isolated pedagogical conditions of socialization in sport. Quality of socialization in the sport depends on the quality meet the challenges "want, I can not, there is." The socialization and personal fulfillment are linked. In the model of socialization of the individual components are defined in two sports - adaptive and acmepedagogical. Opportunities and adaptive acmepedagogical development and socialization of the person determined by the specific identity and the established powers in the model of socio-professional and educational and recreational relations. The quality of the inclusion of the individual in social relations defines socialization, which is seen as a product of the system of choice of the individual and society as a unification of the terms of cooperation, interaction and communication.

Keywords: adaptive knowledge, health, humanism, pedagogical modeling, physical education, self-realization, socialization, sports


Библиографическая ссылка на статью:
Камзараков А.С. Некоторые возможности и педагогические условия социализации личности в спорте // Современная педагогика. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6855 (дата обращения: 27.05.2017).

Социализация личности в спорте – одна из исследуемых и популярных областей научного знания, определяя двигательную и интеллектуальную активность базовым механизмом и условием продуктивной социализации личности многие педагоги реализуют целостное понимание основ всестороннего развития личности в модели непрерывного образования и ноосферы (антропопространства) в целом.

Двигательная активность [1] как показатель и ресурс качественной социализации личности в различных системных показателях и условиях научного воспроизводства социально-педагогического знания, определяющего успешность личности одним их актуальных показателей развития и самоутверждения в социально-образовательном пространстве и профессионально-трудовых отношениях [1-22].

Для детализации и коррекции, оптимизации и повышения качества формирования продуктивности и успешности личности можно использовать уровневое обучение [2], системность учета показателей развития и здоровья в котором зависят от принятия в выборе решений нормального распределения способностей и здоровья обучающихся, включённых в целостный педагогический процесс, в ресурсах которого нас будет интересовать процесс организации занятий физической культурой и споротом, гарантирующий качественное решение задачи «хочу, могу, надо, есть» в персонифицированном и социальном воспроизводстве социального и социально-педагогического знания.

В таком понимании педагогическая деятельность [3, 5, 9, 10, 17, 19, 20, 28, 59, 72, 96] определяется как система, гарантирующая качественную социализацию личности в модели непрерывного образования, определяющего гарантом стабильности и устойчивости развития личности в иерархии ценностей и возможностей формирования опыта социальных отношений и способов самореализации личности соблюдение таких ресурсов и ценностей, как гуманизм, толерантность, взаимопомощь, содействие, педагогическая поддержка и пр.

Теория и практика детерминации категории «социализация» определяется общепедагогической составной знания, профессионально-педагогической системой фасилитации, модификации, коррекции качества решения задач формирования и развития личности в иерархии персонифицированных и социально значимых моделей и условий непрерывного образования, частно-предметным преломлением опыта формирования социальных отношений и способов решения задач, а также многомерностью адаптивно-специального знания, гарантирующего учет персонифицированных предпочтений и особенностей развития личности ситуативном решении возможности развития и самореализации как способов и форм детализации социального опыта и опыта социальных отношений в решении задач развития и самоутверждения.

В таком понимании определим следующие конструкты и работы в системном анализе специфики и особенностях организуемого исследования в следующих составных:

  • работы [3, 5, 9, 10, 12, 17, 19, 20, 34, 35, 38] вносят общепедагогическое понимание качества социализации личности в модели ведущей деятельности и системе непрерывного образования,
  • работы [4, 13, 16, 18, 23, 24, 36, 39, 44, 49, 50, 51, 56, 61, 64, 66, 71, 72, 78, 86, 87, 88, 93, 97] определяют частно-предметный характер социализации как способа позитивного проектирования будущего личности в персонифицированном выборе условий и модели самоутверждения и самореализации,
  • работы [8, 31, 45, 46, 48, 69] определяют адаптивное понимание социализации как продукта развития личности в социальном пространстве,
  • работы [25, 52, 85, 89, 94], определяющие формирование потребности в здоровом образе жизни базовым конструктом развития личности и, как следствие, социализации и самореализации,
  • работы [1, 6, 7, 10, 14, 21, 22, 28, 32, 37, 43, 52, 53, 54, 55, 57, 59, 62, 63, 65, 67, 68, 70, 73, 74, 77, 84, 90, 91, 96] детализуют возможности социализации обучающегося и педагога по физической культуре как профилирующему предмету студента-бакалавра в системе педагогического образования,
  • работы [26, 27, 47, 60, 80, 81, 95] вносят в теорию и практику педагогической деятельности и педагогической науки в целом возможность исследования качества социализации в конструктах анкетирования,
  • работы [75, 76, 79, 83] определяют возможность выявления педагогических условий социализации и самореализации личности в системе социальных институтов,
  • работы [42, 80] определяют способность личности обучающегося и социально-образовательного пространства качество визуализации достижений личности и принятия личности обществом в создаваемом и пополняемом портфолио обучающегося,
  • работы [15, 29, 30, 32, 41, 58, 82, 92] определяют ресурсы и системное использование научного исследования и метода педагогического моделирования в решении задач социализации,
  • работы [2, 26, 29, 31, 33, 40] определяют возможность использования педагогических технологий в повышении качества социализации личности как ценности и продукта развития личности и общества и пр.

Определим в таком понимании понятие «социализация личности», системно выделив три конструкта построения моделей детерминаций в широком, узком и локальном смыслах решения проблем и задач.

Социализация личности (широкий смысл) – педагогический конструкт, реализующий целостное понимание и формирование достаточных представлений о важности социального пространства в развитии личности и своевременной макроуровневой оптимизации и коррекции особенностей и продуктивности развития личности как ценности и продукта эволюции антропосреды или ноосферы.

Социализация личности (узкий смысл) – процесс формирования личности в системе социально значимых моделей, ценностей, продуктов и ресурсов воспроизводства социальной среды как колыбели развития личности и продукте всех антропологически обусловленных социобиокультурных изменений.

Социализация личности (локальный смысл) – процедура уточнения опыта социальных отношений в системе конструктов развития личности как активно действующей и созидающей единицы антропологического и социального поля, гарантирующей обществу сохранность ценностей антропосреды и социосферы.

Социализация личности в спорте (широкий смысл) – педагогическая система включения личности в процесс занятий спортом как базовым ресурсов развития личности в модели самоутверждения и самореализации, общения и взаимодействия, сотрудничества и взаимовыручки в коллективе, являющемся стимулирующим, организующим, корректирующим и оптимизирующим механизмом функционирования и развития, самосохранения и самоорганизации, гарантирующем продолжение идей развития спорта в решении задач акмеверификации качества физической подготовки и физической культуры в целом.

Социализация личности в спорте (узкий смысл) – процесс пропаганды качества формирования опыта социальных отношений и признания личности спортсмена и спорта в целом – наиважнейшими продуктами развития личности и общества, гарантирует своевременность выбора оптимального акместановления, обеспечивает переход в другие направления описываемого явления (наука, искусство, культура и пр.).

Социализация личности в спорте (локальный смысл) – процедура ситуативной верификации качества усвоения опыта социальных отношений, определяемых через спорт как базовый вид деятельности личности, включенной в иерархию полисубъектных и поликультурных отношений и способов самоутверждения, самореализации, самосовершенствования и сотрудничества.

Выделим педагогические условия социализации личности в спорте, определяющие возможности и специфику решения задач развития личности в модели социально востребованных направлений развития и оптимизации условий функционирования гуманизма в социальном пространстве.

Педагогические условия социализации личности в спорте
(Камзараков А.С., 2017):

- Качество социализации личности в спорте определяется качеством решения задач «хочу, могу, надо, есть». Специфика развития и формирования, становления и самоутверждения личности в спорте может быть определена как способ оптимизации социальных отношений в гарантированно высоких результатах развития. Все составные матрицы развития («хочу, могу, надо, есть») надежно защищают общество и личность от нежелательных и невостребованных форм детерминируемых условий развития общества и личности в обществе как системе антропологически удобных ресурсов функционирования и созидания.

- Социализация и самореализации личности взаимосвязаны. Спорт как направление социализации и самореализации определяет однотиповые модели функционирования двух процессов – процесс социализации как ресурса генерализации социальных отношений и процесса самореализации как механизма самосохранения в развитии личности и общества, гарантирующем продуцирование идеальных и материальных объектов деятельности. Необходимо определять единство социализации и самореализации в практике работы педагога по физической культуре и тренера по избранному виду спорта.

- В модели социализации личности в спорте определены две составные – адаптивная и акмепедагогическая, предопределяющие успешность воздействия на социальное пространство идеей развития и своевременности коррекции социальных отношений в выборе возрастосообразным ресурсом детализации особенностей развития и продуктивности выбора личности, включенной в микро-, мезо-, макрогрупповые отношения, где нормальное распределение способностей и здоровья определяет рабочей моделью описываемого явления (социализации) адаптивную или акмепедагогическую форму определяемой задачи в системном использовании основ развития как гаранта стабилизации и самосохранения антропосреды и ноосферы.

- Возможности адаптивного и акмепедагогического развития и социализации личности определяются спецификой самоопределения и сформированными способностями личности, визуализируемыми в модели социально-профессиональных и образовательно-досуговых отношений. Адаптивное развитие является следствием недостаточной (до среднего значения) мотивации или невозможным нахождением решения задачи персонифицированного выбора (хочу, могу, надо, есть). Для адаптивных решений создаются специальные условия, в структуре которых происходит качественное решение задачи персонифицированной позификации, т.е. оптимального выбора условий четырёх составных в конструкте «хочу, могу, надо, есть». Акмепедагогические решения задач развития (акмепедагогическое развитие) – это в меру возрастосообразности самостоятельные конструкты определения и решения продуктивных способов самоутверждения и самореализации в иерархии смыслов, средств и продуктов индивидуально-групповых отношений, определяющих успешность как гармонично выбранный механизм оптимизации условий детерминации и решения проблемы развития (матраца или система ограничений и возможностей организации деятельности в конструкте «хочу, могу, надо, есть»). Персонифицированное акмепедагогическое развитие – это ситуативно реализуемые личностью гибкие условия акмеперсонификации (модель формирования выбора и ее оптимизации в визуализации вершины развития определенного субъекта деятельности, в таком выборе происходит учет индивидуальных особенностей, в том числе и генетики, социальных ресурсов самоорганизации и педагогического программирования личности на успех и состоятельность решений). Переход личности от адаптивного развития к акмеверифицированному (акмепедагогическому) – процесс уровневой ориентации личности в системе реализуемых решений и способов развития навыков поиска и оптимизации достигаемых границ совершенствования и целеполагания.

- Качество включения личности в социальные отношения определяет педагогическая деятельность в модели реализации всех ее функций, где социализация рассматривается как продукт системного выбора личности и общества, визуализируемый в унификации условий сотрудничества, взаимодействия и общения.

- Спорт как направление целостного и акмепедагогического развития личности может быть детерминирован в качестве оптимального, если соблюсти все гуманистические условия развития личности через социально значимый приоритет или механизм оптимизации развития и самоутверждения, что может быть доказано в целостном выборе личностью всех составных развития и самоутверждения, гарантирующем достойный уровень жизни.

- Нормальное распределение способностей и здоровья будет критическим результатом самоорганизации, гарантирующем успешное протекания всех социально регламентируемых условий развития личности в модели непрерывного образования, определяющего спорт одним их актуальных двигателей развития социума.

Выделенные педагогические условия социализации личности в спорте мы будем использовать в проектировании педагогической технологии социализации и самореализации личности через спорт.


Библиографический список
  1. Зубанов В.П., Бишлер Е.В., Тимофеев Е.В. Возможности уточнения понятийного аппарата в исследовании роли двигательной активности обучающегося на занятиях физической культурой. // Интернетнаука. 2016. № 10. С.136-150. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-136-150
  2. Аскарова А.Р., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности продуктивного обучения в моделировании уровневой технологии // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6815
  3. Барсукова Д.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как модель и категория современной педагогики // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7779
  4. Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/10/7210
  5. Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/16067
  6. Зубанов В.П., Воронина Е.И., Свинаренко В.Г. Педагогические условия и функции изучения курса «Гигиена физической культуры и спорта» будущими педагогами по физической культуре // Интернетнаука. 2016 №8 С.90-101. DOI:10.19075/2414-0031-2016-8-90-101
  7. Зубанов В.П., Егунов В.В., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин // Интернетнаука. 2016 №9. С.72-82. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-60-70
  8. Иноземцева Е.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Адаптивная педагогика в решении задач формирования гуманизма и самореализации личности // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/02/78661
  9. Кичигешев С.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5908
  10. Коношевич Д.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/11/6186
  11. Ларин Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как продукт развития личности в модели современного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6646
  12. Мусохранов К.Э., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые аспекты развития личности в модели современного образования // Психология, социология и педагогика. 2017. № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/01/7662
  13. Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации и самореализации личности в структуре изучения основ педагогического знания // Психология, социология и педагогика. 2016. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/08/7023
  14. Омельченко М.Г., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категориального аппарата современной педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6222
  15. Подсадник И.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика использования педагогического моделирования в решении задач детерминации понятийного аппарата в современной педагогике // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16105
  16. Похоруков О.Ю., Дробышев В.В., Свинаренко В.Г. Саморазвитие как категория педагогики физической культуры и спорта // Психология, социология и педагогика. 2017. № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/01/7615
  17. Прокудин Р.Б., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2017/01/19192
  18. Свинаренко В.Г., Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю. Особенности уточнения категории «самореализация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/02/77910
  19. Стрига Д.Д., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Детерминация категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6729
  20. Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2017/02/20956
  21. Хамдамов М. И. Возможности детерминации и уточнения моделей социализации обучающегося, занимающегося карате // Современные условия взаимодействия науки и техники : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 февраля 2017 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2017. С.133-135.
  22. Юрганов И.С., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации личности через спорт // Современная педагогика. 2016. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5911
  23. Баландов К.Г., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «адаптация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7688
  24. Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16070
  25. Жихарев В.А. Здоровьесбережение как конструкт развития личности в модели непрерывного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6609
  26. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
  27. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13574
  28. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
  29. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
  30. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61222
  31. Козырев Н.А., Козырева О.А., Свинаренко В.Г. Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки – 13.00.08 Теория и методика профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61189
  32. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  33. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
  34. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
  35. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  36. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  37. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  38. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  39. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  40. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  41. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  42. Костоломов И.М., Сапегин И.И. Портфолио обучающегося, занимающегося хоккеем, в модели современного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6480
  43. Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Специфика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/09/5909
  44. Похоруков О.Ю., Дробышев В.В., Свинаренко В.Г. Саморазвитие в модели социальной педагогики и педагогики развития // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6570
  45. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61930
  46. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61923
  47. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  48. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  49. Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «саморазвитие» в структуре подготовки педагога // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2017/02/19574
  50. Шварцкопф Е.Ю., Хлебников А.А., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «фасилитация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6697
  51. Августинович О.В., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации обучающихся, занимающихся баскетболом, как конструкт научно-профессионального становления тренера // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/11/72219
  52. Анохина В.В., Шварцкопф Е.Ю. Категория «социализация» в модели подготовки педагога и непрерывного профессионального образования // Современная педагогика. 2016. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/11/6203
  53. Антоненко А.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/70176
  54. Байменов М.С., Козырева О.А. Возможности исследования качества формирования социализации и самореализации юношей в самбо // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 6. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/06/68161
  55. Бокова Е. В. Исследование качества социализации и самореализации обучающегося в модели современного образования // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 сентября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.206-208.
  56. Бокова Е. В. Особенности социализации и самореализации личности через регби // Инновации, технологии, наука : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.116-118.
  57. Буева М. Н. Некоторые особенности определения педагогических условий социализации обучающегося в легкой атлетике // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 сентября 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.260-262.
  58. Васильев Д.С., Козырева О.А. Качество исследования возможностей социализации и самореализации обучающегося, занимающегося плаванием, в конструктах современной педагогической методологии // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67803
  59. Власов Д. Ю. Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73-75.
  60. Вольф А. Л. Исследование возможностей и качества социализации и самореализации обучающегося в модели современного образования // Инструменты и механизмы современного инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 сентября 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.201-203.
  61. Воронин В. А. Особенности социализации личности через спорт: определения и условия оптимизации // Прорывные научные исследования как двигатель науки : сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Омск, 13 августа 2016 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.157-159.
  62. Вяткин К. О. Социализация как конструкт становления личности в структуре занятий футболом // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 октября 2016 г.) : в 5-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.105-107.
  63. Гладких А.И., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации обучающихся через спорт как модель развития личности и коллектива // Современная педагогика. 2016. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/10/6048
  64. Голубева Ю. В. Самореализация личности как условие и продукт социализации // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.116-118.
  65. Емец И.Ю., Кириенко С.А., Козырева О.А. Возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67599
  66. Идиатуллина Е. А. Социализация в модели развития личности // Научные основы современного прогресса : проблемы внедрения результатов и направления развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 18 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.123-125.
  67. Исхаков А. Т. Некоторые модели социализации обучающегося в греко-римской борьбе // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.144-145.
  68. Креган А. С. Некоторые особенности социализации личности через занятия хоккеем // Влияние науки на инновационное развитие : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.134-136.
  69. Кремлева Т.В. Комплекс упражнений корригирующей гимнастики для студентов среднего профессионального образования как средство социализации личности // Современная педагогика. 2016. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/11/6254
  70. Кузьмищева А.С., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации обучающегося, занимающегося танцами, как конструкт развития личности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/11/72561
  71. Любушкина Е. А. Возможности детерминации и верификации качества социализации и самореализации обучающегося// Символ науки. 2016. № 6-2. С.174-175.
  72. Мамонов Д. И. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.117-118.
  73. Муравьева А.Е., Козырева О.А. Возможности детерминации системы принципов социализации и самореализации личности через спорт (гандбол) // Современная педагогика. 2016. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/10/6052
  74. Накаева И. Ш. Социализация личности как продукт успешной самореализации // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.150-152.
  75. Петровская К. А. Педагогические условия социализации как конструкт развития личности обучающегося // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.222-224.
  76. Попова А. А. Педагогические условия социализации обучающегося, занимающихся карате // Эволюция современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.222-224.
  77. Поповцев И. А., Стройкина Л. В., Свинаренко В. Г. Возможности изучения категории «социализация» в системе непрерывного образования // Закономерности и тенденции развития науки в современном обществе : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 ноября 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.190-192.
  78. Пустовалов Д. И. Педагогическое моделирование в структуре уточнения категории «социализация» // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.139-141.
  79. Сапегин И. И. Некоторые особенности детерминации категории «социализация» в конструктах педагогики развития и физической культуры // Информация как двигатель научного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 сентября 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.103-105.
  80. Сапегин И.И., Козырева О.А. Возможности исследовании качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69796
  81. Сапегин И.И., Козырева О.А., Коновалов С.В. Анкетирование в модели исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Интернетнаука. 2016. №11. С.132-147. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-132-147
  82. Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69804
  83. Свинаренко В.Г., Содиков А.С., Похоруков О.Ю. Педагогические условия социализации и самореализации личности в карате // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/16002
  84. Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. Особенности детерминации категория «социализация» в подготовке будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/09/5984
  85. Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. Социализация как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16375
  86. Сидоров И. Д. Социализация как продукт и проблема современного образования в системе занятий каратэ // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.178-180.
  87. Слепченко М.Н., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации личности через спорт как модель и конструкт развития // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2016/10/16843
  88. Слобожанин М. А. Социализация обучающегося в вольной борьбе как продукт современного образования // Инновационные механизмы решения проблем научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 декабря 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.124-126.
  89. Соснина А. О. Возможности педагогического моделирования в оптимизации моделей социализации и самореализации // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.253-255.
  90. Тарасова А. Н. Особенности педагогического моделирования в детерминации основ социализации // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.258-260.
  91. Таширов А. И. Социализация как продукт развития общества и образования // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.119-121.
  92. Угольникова О.А., Бокова Е.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «социализация» в современной педагогике // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16082
  93. Чорный И. В. Возможности определения и оптимизации педагогических условий социализации обучающегося через тайский бокс // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.243-245.
  94. Шишкина В.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности организации педагогического взаимодействия в работе педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/10/6124
  95. Юрганов И.С., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности детерминации и исследования качества самореализации личности через спорт // Психология, социология и педагогика. 2016. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/08/7030
  96. Юрченко А. Ю. Социализация как функция и конструкт педагогической деятельности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.284-286.
  97. Яремчук М. А. Некоторые возможности определения категории «воспитание» в модели социализации и самореализации через плавание // Инновационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.233-234.


Все статьи автора «Камзараков Андрей Сергеевич»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: