УДК 378.1; 371.3

ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК МЕХАНИЗМ ОПТИМИЗАЦИИ УСПЕШНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Семенова Ольга Сергеевна
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье описана теория и практика использования основ педагогического моделирования в структуре детализации качества и особенностей инновационной педагогики как конструкта и продукта здоровьесберегающих способов решения задач развития и саморазвития личности обучающегося. Инновационная педагогика в работе педагога физической культуры как механизм оптимизации успешности и конкурентоспособности детализируется средствами уточнения и верификации качества выделенных идей развития личности и системы образования.

Ключевые слова: , , , , ,


Библиографическая ссылка на статью:
Семенова О.С. Инновационная педагогика в работе педагога физической культуры как механизм оптимизации успешности и конкурентоспособности // Современная педагогика. 2017. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/07/7286 (дата обращения: 03.07.2017).

Инновационная педагогика в структуре детерминант и моделей современного научно-педагогического поиска [1-4] определяет перспективность выбора того или иного направления деятельности педагога, включённого в системное познание и обоснование важности развития личности в модели непрерывного образования, верифицирующего возможность качественного решения задач «хочу, могу, надо, есть».

Одной из актуальных моделей непрерывного развития личности в системном поиске верифицируемых истин и способов решения задач развития может быть выбрана модель здоровьесбережения [5-34].

Качество детерминант и способов оптимизации качества решения задач в модели здоровьесбережения определяется принятием и своевременной практикой детализации и коррекции идеи развития личности в системном использовании основ учета нормального распределения способностей и здоровья обучающихся, включённых в социально-образовательные и профессионально-трудовые отношения, а также учет индивидуальных особенностей обучающихся и социальной регламентации возможностей развития в поле смыслов и приоритетов экономического, поликультурного, научно-практического и прочих направлений конкурентоспособного определения и решения задач развития личности как ценности и результата всех социально обусловленных моделей и способов презентации результатов деятельности и общения.

Выделим из работ [5-34] потенциально востребованные модели и условия решения задач научного поиска педагога по физической культуре, включенного в конкурентоспособную борьбу и персонифицированный выбор модели и практики оптимизации качества современного образования, определяемого в детерминируемой системе уточняемыми ценностями и приоритетами, продуктами и способами решения задач социального выбора и персонифицированной самоорганизации:

- работа [5] (Александрова О. В. Здоровьесбережение как продукт и условие развития и саморазвития обучающегося на занятиях физической культурой, 2017) определяет детерминированные модели и условия качественного использования основ педагогического  моделирования и здоровьесберегающей педагогики в оптимизации и визуализации успешных форм и способов построения целостного педагогического процесса, в структуре которого саморазвитие обучающегося на занятиях физической культуры является базовым элементом и функцией самоанализа и мониторинга качества всех педагогически верифицируемых продуктов развития и самоутверждения личности и группы, общества и системы антропологически обусловленных элементов и конструктов самоорганизации;

- работа [6] (Зубанов В. П., Коношевич Д. И., Свинаренко В. Г. Аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре, 2017) выделяет качественные решения построения основ социализации как способа и продукта развития личности и общества в целом, где педагог по физической культуре определяет успешность развития через качественное решение задач и оптимизацию выделенных способов решения проблем и проблемных ситуаций;

- работа [7] (Зубанов В. П., Коношевич Д. И., Свинаренко В. Г. Некоторые аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуры, 2017) определяет способность личности педагога качественно детерминировать и визуализировать успешные способы и методы оптимизируемых задач педагогической деятельности;

- работа [8] (Зубанов В. П., Коношевич Д. И., Свинаренко В. Г. Специфика уточнения категории «самосовершенствование» в работе учителя физической культуры, 2017) отражает теоретико-эмпирические основы уточнения категории «самосовершенствование» в работе учителя физической культуры, в статье предлагается авторская система детерминант, гарантирующих успешное продуцирование моделей в ресурсах исследования категории «самосовершенствование», специфика и нюансы которой рассматривается в системном анализе возможностей педагогики физической культуры и спорта;

- работа [9] (Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования модели социализации обучающегося на уроках физической культуры, 2017) отображает успешные решения в структуре формирования модели социализации обучающегося на уроках физической культуры, где педагог раскрывает способности обучающегося и учитывает системное построение основ социализации личности в иерархии ценностей и приоритетов непрерывного образования и профессионально-трудовых отношений;

- работа [10] (Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования потребностей в самореализации обучающегося на уроках физической культуры, 2017) представляет собой продукт целостного понимания важности построения моделей в деятельности учителя физической культуры, где обучающийся стремится реализовать многомерные связи единства всех видов здоровья через качественные способы оптимального воспроизводства упражнений в модели занятий физической культурой в образовательной организации;

- работа [11] (Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Специфика формирования модели саморазвития обучающегося на уроках физической культуры, 2017) определяет готовность обучающегося быть включенным в структуру занятий физической культурой, где саморазвитие является частью формирования личности и продуктом ее самоорганизации самосохранения;

- работа [12] (Зубанов В. П., Прокудин Р. Б., Свинаренко В. Г. Адаптивная педагогика в работе с обучающимися на уроках физической культуры, 2017) определяет успешные формы и методы адаптивного знания в модели развития и самоутверждения личности обучающегося, нуждающегося в адаптивном включении в процесс занятий физической культурой и спортом;

- работа [13] (Зубанов В. П., Прокудин Р. Б., Свинаренко В. Г. Педагогическая поддержка в работе с обучающимися на уроках физической культуры, 2017) описывает успешные решения в продуктивном поиске педагога, определяющего в работе с обучающимися на уроках физической культуры возможность оказания педагогической и профессионально-педагогической помощи и поддержки, гарантирующих повышение качества социализации и самореализации;

- работа [14] (Зубанов В. П., Прокудин Р. Б., Свинаренко В. Г. Фасилитация в работе с обучающимися на уроках физической культуры, 2017) определяет конструкты и функции фасилитации в работе педагога, визуализирующего успешные формы и технологии взаимоотношений с обучающимися, нуждающимися в педагогической поддержке и повышенном уровне комфорта в общении;

- работа [15] (Зубанов В. П., Стрига Д. Д., Свинаренко В. Г. Возможности детерминации и уточнения понятия «физкультурная деятельность» в работе учителя физической культуры, 2017) обосновывает теоретико-методологические нюансы построения определений категориального аппарата современной педагогики физической культуры и спорта, приводится в работе понятие «физкультурная деятельность», обосновывается необходимость уточнения понятийного аппарата в персонифицированном выборе условий и возможностей организации научного исследования и научно-педагогического поиска;

- работа [16] (Козаченко О.В. Возможности и педагогические условия социализации обучающихся младшего школьного возраста через занятия физической культурой, 2017) описывает теорию построения педагогического процессов, где социализация обучающихся младшего школьного возраста через занятия физической культурой на эмпирическом уровне определяется базовой единицей оптимизации условий и возможностей развития личности обучающихся младшего школьного возраста;

- работа [17] (Комаров В.В. Особенности и содержание процесса моделирования классного часа в работе педагога по физической культуре, 2017) определяет успешное решение задачи продуктивного построения классного часа в модели профессиональной подготовки будущих учителей по физической культуре;

- работа [18] (Малышева В. О. Некоторые аспекты уточнения профессиональной самоидентификации и самореализации учителя физической культуры и тренера-преподавателя по регби, 2017) выделяет аспекты уточнения профессиональной самоидентификации и самореализации учителя физической культуры и тренера-преподавателя по регби;

- работа [19] (Малютина С.Ю. Модели социализации и самореализации личности в системе физического воспитания, физической культуры и спорта, 2017) уточняет модели социализации и самореализации личности в системе физического воспитания, физической культуры и спорта;

- работа [20] (Михайлов Э.А., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Специфика и возможности изучения раздела педагогики «Педагогическое проектирование» будущими педагогами по физической культуре, 2017) выражает теоретико-эмпирические нюансы продуктивного решения задачи оптимизации качества изучения раздела педагогики «Педагогическое проектирование» будущими педагогами по физической культуре;

- работа [21] (Мысляев И.С., Налбандян Г.А. Воспитание как средство и продукт развития: модели и практика в работе педагога по физической культуре, 2017) выражает тенденции развитии личности в структуре продуктивного обучения, в ресурсах которого определяется возможность уточнения категории «воспитание»;

- работа [22] (Науменко Е. А., Науменко О. В., Петрова К. П. Двигательная активность как категория педагогики физической культуры и спорта, 2017) определяет возможность уточнения и визуализации основ построения двигательной активности личности в модели занятий физической культурой и спортом;

- работа [23] (Омельченко М.Г., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категориального аппарата современной педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре, 2017) рассматривает особенности детерминации категориального аппарата современной педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре;

- работа [24] (Омельченко М.Г., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Технологии уровневого обучения в профессиональной подготовке будущего педагога по физической культуре, 2017) описывает особенности построения и использования технологий уровневого обучения в профессиональной подготовке будущего педагога по физической культуре;

- работа [25] (Петрова К.П. Некоторые особенности детерминации и визуализации основ здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культуры, 2017) качественно освещает особенности продуктивного поиска в научном выборе педагогом по физической культуре основ персонифицированного поиска и продуктов оптимизации качества решения задачи повышения качества педагогической деятельности в структуре использования основ здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культуры;

- работа [26] (Похоруков О.Ю., Дробышев В.В., Свинаренко В.Г. Саморазвитие как категория педагогики физической культуры и спорта, 2017) определяет конструкты и продукты уточнения категории «саморазвитие» в модели непрерывного образования педагогов, включенных в системное определение и решение задач «хочу, могу, надо, есть»;

- работа [27] (Прокудин Р.Б., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре, 2017) определяет способность и тактику построения будущим педагогом по физической культуре основ педагогической деятельности и педагогической практики;

- работа [28] (Рыжков А.С. Возможности использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт, 2017) выделяет специфические и частно-предметные возможности исследования и уточнения возможностей использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт;

- работа [29] (Свинаренко В. Г., Шварцкопф Е. Ю., Якушкин И. В. Теоретизация и педагогическое моделирование в работе учителя физической культуры, 2017) отражает возможность построения научной и научно-методической работы с использованием аналитико-синтетических конструктов, гарантирующих получение высоких результатов в структуре теоретизации дидактического и научного материала, в ресурсах которых педагогическое моделирование определяет базу и способы решения поставленных в научной практике задач;

- работа [30] (Смирнягина П.Н. Возможности моделирования профессионально-педагогических презентаций в работе педагога по физической культуре, 2017) выражает тенденции и формы презентации способов и условий качественно поставленной перед педагогом задачи продуцирования ресурсов моделирования профессионально-педагогических презентаций в работе педагога по физической культуре, востребованных и конкурентоспособных в модели развития и самоорганизации системы непрерывного образования, культуры и спорта;

- работа [31] (Стрига Д.Д., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Детерминация категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность», 2017) рассматривает многомерность построения и оптимизации выбора условий и способов детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения первого (базового) курса «Введение в педагогическую деятельность»;

- работа [32] (Федотова В.А. Некоторые особенности уточнения категории «воспитательная работа» в структуру изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре, 2017) выделяет и системно модифицирует практику решения задачи оптимального решения задач развития личности в структуре исследования и презентации особенности уточнения категории «воспитательная работа» в модели изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре;

- работа [33] (Шварцкопф Е. Ю., Безуспарцев А. Г., Свинаренко В. Г. Особенности продуктивного теоретического изучения категории «воспитание» будущими учителями физической культуры, 2017) выражает особенности построения продуктивного выбора личности и персонифицированного использования продуктивного обучения в структуре теоретического изучения категории «воспитание» будущими учителями физической культуры, гарантирующего получение результатов развития и саморазвития в новых и уточенных моделях категории «воспитание»;

- работа [34] (Шварцкопф Е. Ю., Безуспарцев А. Г., Свинаренко В. Г. Педагогическая технология: детерминанты и модели в работе педагога по физической культуре, 2017) отражает особенности использования конструктов и продуктов педагогического  моделирования в исследовании качества и изучения возможностей построения и уточнения педагогической технологии как категории современной педагогики.

Педагогическое моделирование как способ и средство решения задач создания (продуцирования) и верификации качества продуктивного выбора личности и общества [35-58] гарантирует своевременность, персонификацию и оптимизацию условий качественного решения задач, непосредственно связанных с теорией и практикой педагогической деятельности и сотрудничества, в таком понимании необходимо выделить следующие работы и особенности их использования в нашей практике научного решения поставленной проблемы детализации и верификации качества успешного решения задач традиционной и инновационной педагогики в работе учителя физической культуры и тренера по избранному виду спорта:

- работа [35] (Банчужная Н. Н. Функции педагогического моделирования в решении задач мотивации учебного процесса, 2017) выделяет понятие и совокупность авторски детерминированных и описанных функций педагогического моделирования в решении задач мотивации учебного процесса как конструкта и продукта развития и саморазвития, самоорганизации и самосохранения, которые будут нами использованы и модифицированы в ресурсах и модели непрерывного образования, культуры и спорта;

- работа [36] (Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности, 2017) предлагает вниманию педагогов-исследователей и педагогов-практиков возможность использования педагогического моделирования для качественного, персонифицированного решения задач педагогической деятельности, определяющей все составные успешности и конкурентоспособности в модели развития и сотрудничества, предопределяющих все модели и ситуативные формы конструктов самоорганизации и коррекции, гарантирующих включенность обучающегося в социальное и социально-образовательное пространство;

- работа [37] (Бортникова И. Ф. Функции педагогического моделирования в решении задач современного образования, 2017) представляет возможность определения и уточнения традиционно и инновационно выделяемых функций педагогического моделирования в решении задач современного образования, предопределяющего построение акметраектории развития личности обучающегося в соответствии с условиями и возможностями самоорганизации и модели непрерывного образования;

- работа [38] (Буксбаум Е. Д. Возрастосообразность в моделировании дидактических задач как механизм оптимизации качества развития личности и системы непрерывного образования, 2017) выделяет теорию и практику решения задачи включенности педагога в проблему возрастосообразности построения учебного и учебно-тренировочного процессов, от качества которого в нашей работе зависит многие возможности продуктивного выбора и становления личности педагога и обучающегося;

- работа [39] (Винокуров И.О. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач здоровьесбережения как ценности и продукта развития непрерывного образования, 2017) определяет способность личности к использованию инновационных средств и методов построения целостного педагогического процесса, в структуре и условиях качественного использования средств которого определяется здоровьесбережение как ценность и продукт развития непрерывного образования, где физическая культура и спорт определяют поле и целостность написанной работы;

- работа [40] (Захарова Д.В. Педагогическое моделирование в работе педагога, 2017) раскрывает качественные формы и условия использования педагогического моделирования в структуре уточнения понятий и продуктивного использования педагогического  моделирования в модели исследования качества того или иного педагогически обусловленного процесса;

- работа [41] (Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Педагогическое моделирование как метод исследования и продукт научного поиска педагога, 2017) выделяет целостность трехуровневого моделирования в уточнении и исследовании и качества построения детерминаций категорий современной педагогики, на примере категории «педагогическое моделирование» осуществлено продуктивное исследование и описание возможностей научного поиска в теоретизации и визуализации качества продуктивного выбора педагога, включенного в системное использование основ традиционного и инновационного педагогического знания;

- работа [42] (Зубанов В. П., Югов В. С., Кириенко С. А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации категории «педагогическая деятельность», 2017) регламентирует персонифицированное построение качественного решения задач развития и самоорганизации в иерархии детализируемых возможностей педагогического моделирования, определяющего в модели категории «педагогическая деятельность» основу продуктивного развития будущего педагога по физической культуре;

- работа [43] (Зырянов Г.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика использования педагогического моделирования как социально-профессиональная проблема, 2017) отражает возможность использования педагогического моделирования в иерархии приоритетов и ценностей педагогической деятельности, регламентирующей успешное выявление и решение социально-профессиональная проблема;

- работа [44] (Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, в конструктах современного педагогического моделирования, 2017) описывает возможность продуктивного использования педагогического моделирования в решении задачи социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем;

- работа [45] (Кобзева Л. В. Типология и возможности педагогического моделирования в решении педагогических задач, 2017) определяет типологию и особенности использования представленной типологии в моделях развития и саморазвития педагогов, включённых в систему непрерывного образования и профессионально-трудовых отношений;

- работа [46] (Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика», 2017) отражает особенности построения целостного педагогического процесса в единстве теории и практики современной научной педагогики, гарантирующей повышение качества продуктивного поиска и научного исследования;

- работа [47] (Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования, 2017) отражает проблему саморазвития личности в системе непрерывного образования, ситуативно детализирует спешность поставленной задачи и способа оптимизации персонифицированного выбора в модели непрерывного образования и системно-деятельностных профессионально-педагогических отношениях;

- работа [48] (Комаров В.В. Особенности и содержание процесса моделирования классного часа в работе педагога по физической культуре, 2017) отражает персонифицировано выделенную теорию и качество постановки и решения задач развития личности обучающегося в модели воспитательной работы;

- работа [49] (Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования, 2017) определяет научно обоснованную теории педагогического моделирования в модели подготовки педагогов;

- работа [50] (Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности, 2017) раскрывает особенности теоретизации как категории современной педагогики;

- работа [51] (Кушнарев С.С. Некоторые аспекты использования педагогического моделирования в структуре детерминации категории «социализация», 2017) выделяет особенности и персонифицированные возможности педагогического моделирования в структуре детерминации категории «социализация»;

- работа [52] (Свинаренко В. Г., Шварцкопф Е. Ю., Якушкин И. В. Теоретизация и педагогическое моделирование в работе учителя физической культуры, 2017) определяет основы теоретизации в модели самореализации будущего педагога, использующего на различных уровнях сформированности культуры деятельности педагогическое моделирование;

- работа [53] (Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования, 2014) отражает общие закономерности и методическое обеспечение организации научного поиска и научного исследования в педагогике;

- работа [54] (Симонова О. М. Педагогическое моделирование в решении задач формирования культуры здоровья, 2017) отражает особенности исследования культуры здоровья как базового конструкта развития и саморазвития личности;

- работа [55] (Смирнягина П.Н. Возможности моделирования профессионально-педагогических презентаций в работе педагога по физической культуре, 2017) отражает тенденцию и социальную ориентацию персонификации и оптимизации современного образования, гарантирующего в единстве визуального и интерактивного получение высокого результата планирования и решения педагогических задач;

- работа [56] (Чепкасов А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач курса «Теоретическая педагогика», 2017) отражает практику персонификации и оптимизации условий и возможностей современного социально-образовательного опыта и целостности построения основ развития в модели непрерывного образования;

- работа [57] (Шварцкопф Е. Ю., Тибалова Э. Ш., Свинаренко В. Г. Моделирование и проектирование педагогических технологий как средство саморазвития личности в модели образования, спорта и культуры, 2017) отражает общие и частно специальные возможности использования педагогического моделирования в построении оптимальных возможностей развития будущего педагога, включенного в систему продуктивного самоопределения и самореализации, раскрывающей в различных системах и закономерно обусловленных теориях и моделях особенности эволюции и развития всех составных антропопространства и ноосферы;

- работа [58] (Якушкин И. В., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Исследование возможностей педагогического моделирования в уточнении и детерминации категорий педагогики, 2017) определяет особенности поставленной задачи в структуре продуктивного выбора оптимальных форм и методов, технологий и средств самоорганизации качества организации педагогической деятельности и общения.

Качество использования основ педагогического моделирования может быть использовано в постановке и решении задачи оптимизации условий и возможностей описания и уточнения тактики и моделей успешности и конкурентоспособности личности обучающегося в системном определении и описании возможностей развития личности и системы образования.

Для качественного исследования основ использования инновационной педагогики предлагаем использовать совокупность вопросов, позволяющих выделить направления продуктивного поиска педагога в решении задач оптимизации и коррекции направления и способа оптимизации возможностей и особенностей научного поиска и научного исследования:

- Что Вы понимаете под термином «инновационная педагогика»?

- Как Вы используете основы инновационного создания средств и методов педагогической деятельности при организации воспитательной и учебно-воспитательной работы?

- Какие методы Вы используете в структуре организации воспитательной / учебно-воспитательной работы? Данные методы относятся к традиционным или инновационным методам педагогической деятельности?

- Как Вы думаете – соотношение традиционного и инновационного в работе педагога должно быть определено в какой пропорции?

- Что Вы можете рассказать о возрастосообразной педагогики?

- Определите теорию и практику построения основ инновационной педагогики в работе педагога по физической культуре (тренера)?

- Что может быть полезным молодому педагогу в структуре организации первых занятий?

- Какие принципы Вы закладываете в решение задач современного образования при использовании традиционного и инновационного научного знания?

- Что вы планируете определить в поле собственной деятельности в ближайшее время?

- Что может быть полезным при организации классных часов в работе педагога?

- Какие направления инновационной педагогики Вы сможете выделить в структуре последнего десятилетия?

- Какие особенности в выборе нового вида бучения могут быть выделены Вами?

- Перечислите современные виды обучения и их специфику использования в вашей практике.

- Какие направления продуктивного развития обучающегося Вы можете выделить в личной практике организации занятий с обучающимися в коллективе и в единоличной практике решения проблем?

- Что может быть определено взамен теории Ж. Делора в структуре организации занятий по физической культуре и спорта?

- Кто и когда определил возможности использования продуктивного обучения в структуре организации научного исследования в педагогике при обучении их основам педагогического знания (перечислите авторов и год публикации)?

- Каким образом может быть построена система и педагогическая технология в изучении и использовании основ здоровьесберегающей педагогики?

- Как связаны культура здоровья и двигательная активность личности?

- Что может быть альтернативой для классно-урочной системы обучения при организации занятий ФК и С?

- Перечислите плюсы и минусы использования инновационной педагогики.

- Что может явиться инновационной формой нестандартного урока?

- Какие бы Вы выделили основы построения и модели развития обучающегося и педагога?

- Что может быть определено в модели развития и самореализации личности в структуре занятий физической культурой и спортом?

Выделенные конструкты могут быть полезны в анкетировании и тестировании, собеседовании и активизации внимания на проблемах и возможностях инновационной педагогики.


Библиографический список
  1. Беспалов Д.Е., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Методы обучения в традиционной и инновационной практике педагога средней и высшей школы // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/80106
  2. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  3. Митькина Е. В. Инновационная педагогика как продукт развития и эволюции системы образования // Инновационные технологии научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 мая 2017 г.) : в 5-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.125-127.
  4. Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Адаптация и фасилитация в решении задач инновационной и адаптивной педагогики // Психология, социология и педагогика. 2017. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/04/8005
  5. Александрова О. В. Здоровьесбережение как продукт и условие развития и саморазвития обучающегося на занятиях физической культурой // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 15 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.108-109.
  6. Зубанов В. П., Коношевич Д. И., Свинаренко В. Г. Аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.138-140.
  7. Зубанов В. П., Коношевич Д. И., Свинаренко В. Г. Некоторые аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Казань, 3 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.133-134.
  8. Зубанов В. П., Коношевич Д. И., Свинаренко В. Г. Специфика уточнения категории «самосовершенствование» в работе учителя физической культуры // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 22 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.177-179.
  9. Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования модели социализации обучающегося на уроках физической культуры // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Казань, 3 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.138-140.
  10. Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования потребностей в самореализации обучающегося на уроках физической культуры // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.148-149.
  11. Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Специфика формирования модели саморазвития обучающегося на уроках физической культуры // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 22 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.187-189.
  12. Зубанов В. П., Прокудин Р. Б., Свинаренко В. Г. Адаптивная педагогика в работе с обучающимися на уроках физической культуры // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 22 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.208-209.
  13. Зубанов В. П., Прокудин Р. Б., Свинаренко В. Г. Педагогическая поддержка в работе с обучающимися на уроках физической культуры // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.187-189.
  14. Зубанов В. П., Прокудин Р. Б., Свинаренко В. Г. Фасилитация в работе с обучающимися на уроках физической культуры // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.166-168.
  15. Зубанов В. П., Стрига Д. Д., Свинаренко В. Г. Возможности детерминации и уточнения понятия «физкультурная деятельность» в работе учителя физической культуры // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.209-211.
  16. Козаченко О.В. Возможности и педагогические условия социализации обучающихся младшего школьного возраста через занятия физической культурой // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23170
  17. Комаров В.В. Особенности и содержание процесса моделирования классного часа в работе педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 5. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/05/7174
  18. Малышева В. О. Некоторые аспекты уточнения профессиональной самоидентификации и самореализации учителя физической культуры и тренера-преподавателя по регби // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 15 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.178-180.
  19. Малютина С.Ю. Модели социализации и самореализации личности в системе физического воспитания, физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23298
  20. Михайлов Э.А., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Специфика и возможности изучения раздела педагогики «Педагогическое проектирование» будущими педагогами по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/05/81963
  21. Мысляев И.С., Налбандян Г.А. Воспитание как средство и продукт развития: модели и практика в работе педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 6. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/06/7219
  22. Науменко Е. А., Науменко О. В., Петрова К. П. Двигательная активность как категория педагогики физической культуры и спорта // Развитие науки и техники: механизм выбора и реализации приоритетов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.195-197.
  23. Омельченко М.Г., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категориального аппарата современной педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6222
  24. Омельченко М.Г., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Технологии уровневого обучения в профессиональной подготовке будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/01/76678
  25. Петрова К.П. Некоторые особенности детерминации и визуализации основ здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культуры // Современная педагогика. 2017. № 6. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/06/7203
  26. Похоруков О.Ю., Дробышев В.В., Свинаренко В.Г. Саморазвитие как категория педагогики физической культуры и спорта // Психология, социология и педагогика. 2017. № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/01/7615
  27. Прокудин Р.Б., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2017/01/19192
  28. Рыжков А.С. Возможности использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80298
  29. Свинаренко В. Г., Шварцкопф Е. Ю., Якушкин И. В. Теоретизация и педагогическое моделирование в работе учителя физической культуры // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.181-183.
  30. Смирнягина П.Н. Возможности моделирования профессионально-педагогических презентаций в работе педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 5. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/05/7128
  31. Стрига Д.Д., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Детерминация категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6729
  32. Федотова В.А. Некоторые особенности уточнения категории «воспитательная работа» в структуру изучения курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6245
  33. Шварцкопф Е. Ю., Безуспарцев А. Г., Свинаренко В. Г. Особенности продуктивного теоретического изучения категории «воспитание» будущими учителями физической культуры // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века : сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Волгоград, 22 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.106-107.
  34. Шварцкопф Е. Ю., Безуспарцев А. Г., Свинаренко В. Г. Педагогическая технология: детерминанты и модели в работе педагога по физической культуре // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.92-94.
  35. Банчужная Н. Н. Функции педагогического моделирования в решении задач мотивации учебного процесса // Инновационные технологии научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 мая 2017 г.) : в 5-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.22-24.
  36. Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6845
  37. Бортникова И. Ф. Функции педагогического моделирования в решении задач современного образования // Инновационные технологии научного развития : сб. стат. Межд. науч.-пр. конф. (Казань, 20 мая 2017 г.) : в 5-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.34-36.
  38. Буксбаум Е. Д. Возрастосообразность в моделировании дидактических задач как механизм оптимизации качества развития личности и системы непрерывного образования // Инновационные технологии научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 мая 2017 г.) : в 5-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.40-42.
  39. Винокуров И.О. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач здоровьесбережения как ценности и продукта развития непрерывного образования // Современная педагогика. 2017. № 6. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/06/7259
  40. Захарова Д.В. Педагогическое моделирование в работе педагога // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6896
  41. Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Педагогическое моделирование как метод исследования и продукт научного поиска педагога // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.86-88.
  42. Зубанов В. П., Югов В. С., Кириенко С. А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации категории «педагогическая деятельность» // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.175-177.
  43. Зырянов Г.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика использования педагогического моделирования как социально-профессиональная проблема // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80656
  44. Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, в конструктах современного педагогического моделирования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23255
  45. Кобзева Л. В. Типология и возможности педагогического моделирования в решении педагогических задач // Инновационные технологии научного развития : сб. стат. Межд. науч.-пр. конф. (Казань, 20 мая 2017 г.) : в 5-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.90-92.
  46. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  47. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  48. Комаров В.В. Особенности и содержание процесса моделирования классного часа в работе педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 5. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/05/7174
  49. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  50. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
  51. Кушнарев С.С. Некоторые аспекты использования педагогического моделирования в структуре детерминации категории «социализация» // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/81038
  52. Свинаренко В. Г., Шварцкопф Е. Ю., Якушкин И. В. Теоретизация и педагогическое моделирование в работе учителя физической культуры // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.181-183.
  53. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  54. Симонова О. М. Педагогическое моделирование в решении задач формирования культуры здоровья // Цифровое общество в контексте развития личности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2017 г.). Уфа : Аэтерна, 2017. С.191-192.
  55. Смирнягина П.Н. Возможности моделирования профессионально-педагогических презентаций в работе педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 5. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/05/7128
  56. Чепкасов А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач курса «Теоретическая педагогика» // Психология, социология и педагогика. 2017. № 3. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/03/7819
  57. Шварцкопф Е. Ю., Тибалова Э. Ш., Свинаренко В. Г. Моделирование и проектирование педагогических технологий как средство саморазвития личности в модели образования, спорта и культуры // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.174-176.
  58. Якушкин И. В., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Исследование возможностей педагогического моделирования в уточнении и детерминации категорий педагогики // Взаимодействие науки и общества : проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.213-215.


Все статьи автора «ffk-nk»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: