УДК 378.1; 371.3

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ГАНДБОЛЕ КАК ПРОДУКТ САМОРАЗВИТИЯ ТРЕНЕРА

Баранова Дарья Олеговна
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье описана теория и практика использования педагогического моделирования и педагогического эксперимента в детерминации, визуализации и уточнении педагогических условий как конструкта развития педагогической системы и оптимизации возможностей педагогической деятельности (деятельности тренера по гандболу). Качество моделирования и уточнения педагогических условий социализации и самореализации личности в гандболе является функцией продуктивного становления, самовыражения и самоутверждения педагога (тренера по гандболу). Многомерность поиска в конструктах и средствах саморазвития тренера по гандболу определяет возможность не только детерминации педагогических условий социализации и самореализации личности в гандболе, но и детализирует способность тренера по гандболу качественно оптимизировать выделенные условия в модифицируемые ресурсы самореализации и социализации обучающегося и тренера. Качество учета условий и возможностей нормального распределения способностей и здоровья определяют способность обучающегося и тренера находить оптимальные решения в модели социализации и самореализации личности через гандбол.

Ключевые слова: , , , , , , ,


Библиографическая ссылка на статью:
Баранова Д.О. Педагогические условия социализации и самореализации личности в гандболе как продукт саморазвития тренера // Современная педагогика. 2017. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/05/7119 (дата обращения: 27.05.2017).

Специфика определения и уточнения педагогических условий социализации и самореализации личности в гандболе определяется в ресурсах и конструктах саморазвития тренера, в таком понимании педагогическая деятельность [1] является основой развития обучающегося, включенного в систему непрерывного образования, педагогическая деятельность в многообразии педагогических конструктов гарантирует в модели саморазвития педагога многомерное определение и визуализацию качественных решений, определяемых в педагогической теории и науки в целом как педагогические условия.

Теория и практика реализации педагогических условий и возможностей гармонизации отношений внутреннее-внешнее будут определяться в работе через систему занятий гандболом, особенности и специфика определения основных положений социализации [66-79] и самореализации [80-93] в котором могут быть изучены и описаны через призму многомерных способов самореализации личности в гандболе и оптимизации принципов социализации и самореализации личности в гандболе, данный процессе частично описан в работах [2-3].

Особенности продуктивного поиска педагога связаны с организацией и самоорганизацией основ педагогической деятельности [1], регламентация качества которых в базовой своей составной лежит в плоскости педагогического моделирования [6, 12, 13, 97, 98], в деятельностно-практическом выражении – в поле реализуемых задач и цели [4, 5, 15].

Педагогическая деятельность как самостоятельная категория [7, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20] и функция образования определяет возможность продуктивного поиска основ самопрезентации личности и верификации качества продуктивных решений в модели развития личности, данная практика может быть оптимизирована с использованием конструкта педагогических условий одной из частных случаев которого является реализуемая в работе тренера система принципов социализации и самореализации, в ситуации занятий гандболом примерами могут быть работы [2, 3].

Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» [12] закладывает основы детерминации категориального и понятийного аппарата современной педагогики, в структуре которого будущий педагог по физической культуре определяет целеполагание и реализует целостное достижение акмепроектирования и акместановления в соответствии с реализуемыми педагогическими условиями и способами решения задачи «хочу, могу, надо, есть».

Теория и практика использования педагогического моделирования и педагогического эксперимента в детерминации, визуализации и уточнении педагогических условий как конструкта развития педагогической системы и оптимизации возможностей педагогической деятельности (деятельности тренера по гандболу) определяется в системном поиске оптимальных возможностей теоретизации исследуемых явлений [13] и практикуемых способов решения задач развития, гарантирующих целостное понимание важности науки как механизма оптимизации способов и форм продуцирования идеального и материального в антропосреде. Связь идеального и материального является объективной и достоверной, теория и практика доказательств предопределяет успешность развития идеи и оптимизации всех составных научного познания и научного преобразования объективной реальности, в том числе ресурсов и продуктов самоорганизации в воспитательно-образовательном пространстве.

Педагогическая деятельность [4-20] определяется в таком понимании в трех основных смыслах – широком, узком и локальном, а также можно выделить альтернативный смысл – унифицированный (не зависящий от масштаба описания и решения детерминируемых условий и определяемых задач). В педагогической деятельности немалое значение имеет процесс саморазвития [21-33], гарантирующий целостное понимание основ продуцирования средств и ресурсов воспроизводства уровня жизни и общения, определяющих единство всех видов здоровья личности и общества в целом.

Одной из форм визуализации качества саморазвития личности определяется профессиональное образование [21, 25], в таком понимании процесс саморазвития личности детализируется через продукты и конструкты современной педагогической деятельности, визуализирующей специфику развития и саморазвития обучающегося в модели педагогики сотрудничества и здоровьесбережения. Продолжением описанного явления представляет собой работа [22], отражающая особенности детерминации категории «саморазвитие» в модели непрерывного образования, иллюстрирующая теорию и практику детализации и оптимизации используемых клеше и педагогических конструктов в решении задач визуализации успешной практики продуктивного педагогического моделирования и научного исследования в педагогике.

Особенности детерминации категории «саморазвитие педагога» в модели непрерывного образования [23] определяются в частно-предметном поиске оптимальных особенностей детерминации категориального аппарата, в структуре которого педагогика развития системно детализирует возможность решения задач развития и описания качества развития и саморазвития личности, включённой в систему непрерывного образования как гаранта стабильности и устойчивости, продуктивности и креативности, персонификации и оптимизации условий и способов решения педагогических задач.

Педагогические условия качественного решения задач саморазвития педагога в модели непрерывного образования [24] представляют собой интерес с позиции описания единства персонифицированных возможностей решения педагогических задач и унификации качества развития личности в модели учета условий нормального распределения способностей и здоровья, где культура здоровья [50] и культура самостоятельной работы [94-98] определяют систему противоречий и условий оптимизации описываемого педагогического процесса как продукта оптимизации и теоретизации основных задач педагогической деятельности.

Возможности детерминации категории «саморазвитие» в конструктах педагогики физической культуры и спорта [26] определяют специфику выбора и предпочтения в решении задачи формирования опыта самостоятельной деятельности и опыта продуктивных отношений, определяющих возможность самоорганизации и самоутверждения личности в поле ресурсов и продуктов педагогики физической культуры и спорта, определяющей здоровье, физическую культуру, спорт, акмедостижения – многомерными средствами и конструктами, гарантирующими личности и обществу реализацию способности к самосохранению и самоактуализации.

Саморазвитие личности в системе непрерывного образования [27] определяет в моделях и педагогических функциях особенности продуктивного поиска и реализации идей креативности, здоровьесбережения, гибкости, гуманизма, в таком выборе специфика саморазвития представляет собой в теории педагогики качественно решенное противоречие, определяемое в модели формирования культуры самостоятельной работы личности, включенной в систему непрерывного образования и профессионально-трудовых отношений, гарантирующих успешность достижения высоких результатов персонифицировано реализуемой, оцениваемой, модифицируемой и корректируемой деятельности.

Работа [28] определяет в словесно-логических моделях специфику изучения основ саморазвития личности в модели педагогического образования, характеризует продуктивность личности и ее достижений одним из механизмов оптимизации условий конкурентоспособности личности и системы профессионально-трудовых отношений.

Саморазвитие в модели социальной педагогики и педагогики развития [29], педагогики физической культуры и спорта [30], современного образования [31] определяется в соответствии с выделенным направлением исследования и уточнения категориального аппарата педагогической науки и педагогической деятельности.

Особенности уточнения категории «саморазвитие» в структуре подготовки педагога [32] представляет собой сложный процесс, в котором условия нормального распределения способностей реализуют возможность персонифицированного выбора модели решений «хочу, могу, надо, есть». В таком понимании возможности исследования саморазвития педагога по физической культуре [33] представляют собой в определении и реализации основ продуктивного анализа и научного основания теоретических основ формирования потребности в саморазвитии определенную социально-профессиональную проблему, качество решения которой определяет акмедостижения личности и общества в целом.

Педагогическое условия [34-58] как единица теории педагогики (теоретической педагогики) в детерминации и визуализации специфики решения педагогических задач позволяют качественно формировать способы и модели, теории и педагогические технологии педагогического общения и педагогической деятельности, гарантирующие в единстве повышение уровня развития личности и общества.

Педагогическое условия определяются в рамках реализуемой идеи педагогической методологии [98]. Специфика и возможности выявления и детерминации педагогических условий социализации личности в спорте [34, 42] – сложная система определения и визуализации основных положений самоорганизации развития и саморазвития личности в модели персонифицированного становления, гарантирует в решении поставленных задач повышение качества и возможность оптимизации как реализуемого конструкта самоорганизации и самосохранения нравственности и гуманизма, креативности и конкурентоспособности, предопределяющих способность личности к решению задач как механизма ответственного выбора реализуемой теории.

Педагогические условия социализации и самореализации в работе [35] определяются как конструкт оптимизации развития личности, приводятся в описании примеры решения качественно детерминированных задач в современной педагогики как науки.

Педагогические условия оптимизации социализации и самореализации обучающегося в плавании [36] в наглядной форме определяют совокупность положений повышения качества организации учебно-тренировочного процесса в плавании, гарантирующих наиболее удачное решение социализации и самореализации обучающегося, занимающегося плаванием.

Педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе [37] определяются в структуре описания как результат сформированности культуры самостоятельной работы, выделяются в работе связи построения моделей формирования культуры самостоятельной работы обучающегося и основ продуктивной социализации и самореализации личности через бокс.

Оптимизация педагогических условий социализации обучающегося в спорте [38] определяется задачей современной педагогики и отражается в конструктах и системах выявления и решения социально-педагогических проблем.

Педагогические условия и функции изучения курса «Гигиена физической культуры и спорта» будущими педагогами по физической культуре [39] определяются через теоретико-методологические основы организации занятий курса «Гигиена физической культуры и спорта», детерминанты и системы описания дидактических основ решения репродуктивно-продуктивной деятельности определяю предпочтительные способы решения задач изучения заявленного курса. Педагогические условия в таком понимании являются продуктом анализа качества решения основных задач дидактики, определяющих эффективность обучения в модели образования и культуры, спорта и сотрудничества.

Педагогические условия оптимального саморазвития педагога по физической культуре[40] определяются в структуре визуализации основ описания проблем и возможностей исследования качества решаемых проблем и задач педагогической деятельности в структуре саморазвития педагога.

Педагогические условия как категориально-педагогический конструкт современного образования [41] представляет собой всесторонне описанную идею о качестве причисления в педагогической науке к структурно-содержательному элементу педагогической теории и практики «категория», описательная позиция авторов выделяет и причисляет понятие «педагогические условия» к современным категориям педагогики.

Педагогические условия профессионального становления будущего тренера по хоккею [43] определяют в структуре развития идей становления возможность оптимального выбора и отражения способов, форм, методов, условий и моделей продуктивного поиска и решения задач развития, в таком понимании педагогические условия профессионального становления будущего тренера определяются как продукт эволюции основ организации педагогической деятельности тренера по хоккею, стимулирующий к качественному подбору средств и ресурсов развития обучающегося, занимающегося хоккеем.

Возможности и педагогические условия социализации обучающихся младшего школьного возраста через занятия физической культурой [44] раскрывают в системном осмыслении детерминированную проблему социализации обучающихся младшего школьного возраста через занятия физической культурой, автор приводит совокупность положений и детерминант социализации обучающихся младшего школьного возраста через занятия физической культурой, определяя их в систему, раскрывая в конструкте «педагогические условия социализации обучающихся младшего школьного возраста через занятия физической культурой».

Верификация педагогических условий формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре [45] определяются через системную проверку истинности определяемых положений формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре, гарантирующих в выполнении качественные способы решения задачи формирования самостоятельности и продуктивности, гибкости и креативности.

Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу [46] определяется через способность общества и личности находить оптимальные решения персонифицировано-социального опыта решения проблем и задач современной педагогики.

Педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося [47] определяются в реализации продуктивного поиска и описания основ построения как социально-педагогическая проблема, гарантирующая в решении возможность повышения качества создаваемых продуктов деятельности и, как следствие, основ и возможностей самопрезентаций, в том числе и портфолио обучающегося.

Педагогические условия профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби [48] позволяют качественно понять необходимость исследования и коррекции качества профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби, гарантируют целостное формирование представлений и способов решения задач развития в ресурсах профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби.

Возможности уточнения педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по физической культуре [49] определяются в системном осмыслении качества и особенностей использования предметно-педагогических презентаций как конструкта самоанализа деятельности и средства самопрезентации достижений педагога; в структуре детерминации и уточнения продуктивных возможностей построения предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по физической культуре определяется система специфически реализуемых средств и конструктов, методов и педагогических технологий решения поставленных задач.

Педагогические условия определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы [50] определяются через многомерную систему сравнения и сопоставления качества решения задач развития обучающегося в сельской школе, детерминанты и конструкты научного поиска определяют возможность исследования организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы, включённых в активный процесс самопознания и самопрезентации, самосовершенствования и самореализации, общения и сотрудничества.

Особенности социализации, самосовершенствования и самореализации обучающегося в плавании [51] определяются через системное осмысление закономерностей развития личности в модели социализации и самореализации через плавание.

Педагогические условия самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби [52] определяются в структуре поиска лучших результатов развития личности, включённой в процесс персонифицированного развития и сотрудничества через командный вил спорта – регби, обеспечивающего личность и общества всеми продуктами развития профессионального и массового спорта.

Специфика и педагогические условия социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби, [53] определяются в положениях теории управления педагогическими системами, теории педагогики, педагогики физической культуры и спорта, возможность оптимизации выделенных положений согласуется с возможностями занятий регби.

Некоторые возможности и педагогические условия социализации и самореализации обучающегося, занимающегося футболом, [54] определяются в системе положений, повышающих качество решения задач социализации и самореализации обучающегося в футболе, приводятся описанные практики детерминированных положений в модели развития обучающегося, включенного в систему учебно-тренировочного процесса футболе.

Некоторые педагогические условия социализации и самореализации обучающихся ДЮСШ [55] определяются в системном анализе формирования персонифицированных возможностей самоактуализации личности, включённой в иерархию формируемых потребностей и смыслов, гарантирующих личности и обществу своевременность решения проблем и противоречий, непосредственно связанных с включением обучающегося в ДЮСШ, его востребованностью в социально-образовательном пространстве, качественной оценкой включенности личности в спорт, его акмеперсонифицированном выборе направления спорта и успешного решения задач развития через доминирующую позицию спорта в выборе условий и практики самоутверждения и самовоспитания, самореализации и самосовершенствования.

Педагогические условия оптимальной социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом, [56] определяются в структуре общепедагогических положений, реализуемых в конструктах основ общего знания в педагогике, гарантирующего целостность и системность понимания особенностей социализации, на втором этапе определяется частно-предметные особенности социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом, где специфика учета направления и вида деятельности визуализирует общую и специальную физические подготовки, в единстве подчёркивающие особенности протекания и уточнения процессов социализации и самореализации при занятии сноубордом.

Педагогические условия социализации и самореализации подростков, занимающихся вольной борьбой, [57] определяются в двух плоскостях педагогики развития и социальной педагогики особенности построения детерминант и функций педагогической деятельности, где социализации и самореализации подростков выделяют особе положение и приоритеты, согласование важности и специфики решения задач определяются целостностью организуемого учебно-тренировочного процесса.

Педагогические условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби, [58] более приближенная к нашему исследованию единица, т.к. и регби, и гандбол – командные виды спорта, оба вида спорта имеют мяч в качестве средства борьбы, оба вида спорта определяют в учебно-тренировочном процессе практически однотиповые задания, гарантирующие общефизическую подготовку спортсменов.

Детерминация системы принципов педагогической деятельности [59-65] в конструктах реализуемых педагогом функций профессионально-педагогической деятельности определяет систему принципов социализации, самореализации, самоутверждения и прочих категориальных продуктов развития личности и общества, гарантирующих целостное, полноценное развитие личности в модели социальных отношений, в структуре которых выделяется образование и труд, хобби отдых, досуг и наука, спорт и культура. Система принципов представляет собой интерес с позиции принятия ее в качестве одного из конструктов, которые могут быть реализуемы в системе педагогических условий в рассматриваемой плоскости проблемы и ее решений, в модели уточнений и средств фасилитации педагогического выбора.

Августинович О.В., Козырева О.А. «Система принципов социализации и самореализации обучающихся, занимающихся баскетболом, как конструкт научно-профессионального становления тренера» [59] определяет в своей основе важную для нас систему положений, в модели которых сложная (нелинейная) система определяет верифицируемый и самоорганизуемый ресурс принятия решений в поле смыслов и факторов целостного педагогического процесса, определяющего единство социализации и самореализации в командных видах спорта базовым механизмом оптимизации качества решения задач развития личности спортсмена и команды в целом.

Зорин И.С., Кириенко С.А., Козырева О.А. «Система принципов педагогического взаимодействия в модели учебно-тренировочного процесса» [60] определяют особенности построения систем принципов, в структуре которых линейная система переходит в нелинейную, данная практика определяется качеством постановки и решения задач развития как личности, так и коллектива; особенности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия в модели учебно-тренировочного процесса определяются возможностью учета нескольких составных современного научно-педагогического знания:

1) общепедагогическая практика решения задач развития личности в поле основ социализации, самореализации, самоактуализации, самосовершенствования, самоутверждения и пр.;

2) профессионально-педагогическая практика уточнения качества решения педагогических задач;

3) здоровьесберегающая практика решения профессионально-педагогических задач;

4) частно-предметная практика уточнения качества решения педагогических задач;

5) частно-специальная предметная практика уточнения качества решения педагогических задач;

6) инновационная практика уточнения качества решения педагогических задач, что мы и выберем в качестве конструкта построения педагогических условий в поставленной задачи.

Казакова С. Л., Козырева О. А. «Особенности организации, направления и принципы воспитания детей (кадетов) в условиях детского дома» [61] определяются в системе детерминант и факторов развития личности в модели детского дома и кадетского движения, определяющего своей основой гармоничное развитие личности через патриотическое, гражданское, нравственное, военно-спортивное и прочие виды воспитания личности воспитанника детского дома (обучающегося в кадетском корпусе).

Кечаева Д.А. «Моделирование системы принципов педагогического взаимодействия как социально-профессиональная проблема» [62] описывается практика создания (моделирования) основных положений, определяющих основы педагогического взаимодействия в модели современной профессиональной школы и непрерывного образования.

Козырева О.А., Козырев Н.А. «Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика»» [63] определяет совокупность основных положений, выбирая из которой можно определить авторскую систему принципов педагогического взаимодействия, что очень удобно для всех категорий будущих педагогов.

Кузьмищева А.С., Козырева О.А. «Система принципов социализации и самореализации обучающегося, занимающегося танцами, как конструкт развития личности» [64] определяют авторскую систему принципов социализации и самореализации обучающегося, занимающегося танцами, отражая направление научного поиска в плоскости конструктов и продуктов развития личности как ценности и цели всех преобразований в антропосреде.

Слепченко М.Н., Козырева О.А. «Система принципов социализации и самореализации личности через спорт как модель и конструкт развития» [65] раскрывают возможность и приводят пример детерминированного решения в структуре исследования качества и особенностей социализации и самореализации личности через спорт.

Специфика изучения основ и моделей социализации в работе будет определяться содержанием и теоретическими положениями из работ [66-79], примерами аналогичной детерминации и исследования качества самореализации будут работы [80-93].

- Исследование особенностей социализации обучающихся как социальная проблема (на примере занятий хоккеем), (Баландов К.Г., 2017) определи в структуре продуктивного поиска научность содержания и постановки проблемы детерминации и исследования социализации обучающихся в модели занятий хоккеем.

- Возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта, (Ганбарли Р.М.о., 2017) описал и теоретически определил особенности моделирования основ социализации личности в структуре включения обучающегося в систему непрерывного образования и спорта, привел авторские модели рассматриваемых понятий и детерминант, специфика которых непосредственно связана с образованием и спортом.

- Возможности решения задач социализации личности обучающегося через регби, (Данилова В.С., 2017) определяет целостность продуктивного поиска и закономерные продукты решений как специфические конструкты единства общей физической подготовки, специальной физической подготовки и включенности личности в систему социально-регламентируемых отношений и способов самоутверждения.

- Социализация обучающегося, занимающегося спортивным туризмом, (Захаров А.В., 2017) определяет детерминанты и функции в моделировании основ включения личности обучающегося в систему занятий спортивным туризмом.

- Теория и практика детерминации и оптимизации моделей социализации и самореализации обучающегося в спорте, (Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., 2017) выделили теоретические основы детерминации и оптимизации моделей социализации и самореализации обучающегося в спорте, привели пример решения поставленной в работе проблемы.

- Особенности социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, в конструктах современного педагогического моделирования, (Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., 2017) определили специфику и модели, условия и качества в детерминации и моделировании основ социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, привели пример авторски определяемой системе моделей, реализующих единства макроуровневого, мезоуровневого и микроуровневого проектирования и моделирования.

- Возможности и педагогические условия социализации обучающихся младшего школьного возраста через занятия физической культурой, (Козаченко О.В., 2017) определила способность личности обучающихся младшего школьного возраста быть включенной в социально востребованные формы отношений и способы самореализации и самоутверждения через занятия физической культурой.

- Социализация личности как модель и продукт современного образования, (Козырев Н.А., Козырева О.А., 2017) определили особенности построения детерминант в структуре профессионального обучения педагогов, определяющих в самостоятельной деятельности детерминируемые работой задачи и способы решений.

- Социализация как продукт развития личности в модели современного образования, (Ларин Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., 2017) определили понятие «социализация» в системе данных и ресурсов педагогики развития, уточнили модели в согласованном изменений требований современного образования и способов решения задач репродуктивно-продуктивного генеза.

- Модели социализации и самореализации личности в системе физического воспитания, физической культуры и спорта, (Малютина С.Ю., 2017) определила качественные формы и способы решения задач детерминации и уточнения в структуре исследования теории и практики социализации и самореализации личности в системе физического воспитания, физической культуры и спорта.

- Возможности использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт, (Рыжков А.С., 2017) определил теоретико-эмпирические возможности использования основ педагогического моделирования в организации научного поиска, детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт, привел аварские определения категорий «социализация» и «самореализация».

- Анкетирование в модели исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем, (Сапегин И.И., Козырева О.А., Коновалов С.В., 2016) отразили специфику и продуктивность поставленной в работе задачи – задачи исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем, в структуре использования метода анкетирования.

- Социализация как основа гуманистического решения задачи развития личности в системе непрерывного образования, (Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., 2017) определили теоретико-эмпирические основы детерминации, визуализации и оптимизации основ социализации в структуре гуманистического решения задачи развития личности в системе непрерывного образования.

- Возможности и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом, (Чувашов С.Ю., 2017) определил возможность и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом, уточнил в трехуровневой модели рассматриваемое в работе понятие («социализация обучающегося, занимающегося боксом»).

- Социализация личности как гарант и условие успешного сотрудничества и самореализации, (Авдеева Н. Ю., 2016) предложила определять самореализацию в конструктах социализации, продолжая идею Ж. Делора «научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться жить».

- Самосовершенствование, самореализация и рефлексия педагога и обучающегося в технологиях оценки достижений, (Антоненко А.В., Козырева О.А., 2016) определили модели, непосредственно связанные с описываемыми процессами (самосовершенствование, самореализация), привели качественные формы моделей описываемых процессов и процедур, конструктов и систем, связующих три элемента – категории «социализация», «самореализация», «рефлексия».

- Особенности социализации и самореализации личности через регби, (Бокова Е. В., 2016) определила специфические детерминанты понятий «социализация личности через регби» и «самореализация личности через регби».

- Самореализация обучающегося в футболе как социально-педагогическая проблема, (Волохович А. А., 2016) определяет специфические проблемы занятий футболом, отражает авторское определение понятия «самореализация обучающегося в футболе».

- Особенности самореализации личности, (Гальцова Н. Ф., 2016) приводит авторские определения в широком, узком и локальном конструктах детерминации понятий, анализирует специфику исследования самореализации личности.

- Самореализация в бодибилдинге как продукт и конструкт педагогики развития, (Герасименко Д. Е., 2016) определяет возможность самореализации личности обучающегося через бодибилдинг, приводит модели понятий в структуре педагогики развития.

- Самореализация в плавании как модель развития и самоутверждения личности через спорт, (Досужий С. А., 2016) определяет специфику детерминации понятия «самореализация» в модели учебно-тренировочного процесса в плавании, приводит положительные и отрицательные грани рассматриваемого явления.

- Специфика самореализации личности в тяжелой атлетике, (Климанов Р. С., 2016) определяет и визуализирует теоретико-эмпирические выводы о возможности качественного решения задач самореализации личности в тяжелой атлетике, приводит авторские детерминации понятия «самореализация личности в тяжелой атлетике».

- Профессионально-педагогический кейс в структуре самореализации личности и рефлексии, (Козырева О.А., Козырев Н.А., Бокова Е.В., 2016) определяют понятие «профессионально-педагогический кейс», раскрывают особенности построения профессионально-педагогических кейсов педагогов по физической культуре, отражают специфику связи рефлексии, самопрезентации и самоанализа в модели профессионально-педагогического кейса.

- Возможности детерминации и уточнения категории «самореализация» в педагогике физической культуры и спорта, (Криулькин И.В., Бокова Е.В., Козырева О.А., 2016) определили особенности и качество детерминации и уточнения категории «самореализация» в педагогике физической культуры и спорта, привели авторские определения рассматриваемых понятий.

- Педагогическое самосовершенствование и самореализация в работе тренера, (Майкут И.А., Острякова С.В., Свинаренко В.Г., 2017) определили понятия работы, привели направления будущего продуктивного поиска.

- Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация», (Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Козырева О.А., 2016) определили особенности и возможности, условия и теорию использования педагогического моделирования в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация».

- Особенности уточнения категории «самореализация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования, (Свинаренко В.Г., Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю., 2017) определили специфические возможности включения педагога в структуру уточнения категории «самореализация» в модели подготовки педагога, включённого в систему высшего профессионального образования.

- Культура самостоятельной работы обучающегося, занимающегося хоккеем, как конструкт самореализации и самоутверждения личности, (Старченко Д.В., Кириенко С.А., Зубанов В.П., 2017) определили связь формирования культуры самостоятельной работы обучающегося, занимающегося хоккеем, и педагогических процессов самореализации и самоутверждения.

Особенности формирования культуры самостоятельной работы личности [94-98] определяют специфику сформированности потребностей и возможностей решения задач саморазвития, самореализации и социализации.

- Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии, (Козырева О.А., 2016) определяется как продукт качественно организованного научного поиска педагога, определяющего поэтапность развития и формирования личности в репродуктивно-продуктивном способе познания и изучения дидактического материала.

- Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика», (Козырева О.А., 2016) определяется как основа целостного познания личностью закономерностей и перспектив развития, детерминация и условия выбора которых лежат в плоскости основ профессионально-педагогического знания.

- Инновационная педагогика в модели современного образования, (Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В., 2016) определили конструкты и модели инновационной педагогики, основы которой может использовать педагог в своей работе.

- Педагогическое моделирование в конструктах современного образования, (Коновалов С. В., Козырева О. А., 2017) привели теоретико-эмпирические возможность построения включения будущего педагога в систему научного исследования через качественное решение задач педагогического моделирования в преподавании основ педагогики как науки.

- Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования, (Свинаренко В.Г., Козырева О.А., 2016) позволяет понять систему построения основ педагогического знания и системы образования в современной теории и практики педагогической деятельности, гибко фиксирующей внимание на наиболее эффективных способах познания личностью педагога основ формирования и сформированности потребностей у обучающегося, его особенностями включения во все педагогики важные процессы – воспитание, обучение, развитие, социализацию, самореализацию и пр.

В таком понимании нам необходимо выделить педагогические условия социализации и самореализации личности в гандболе.

Педагогические условия социализации и самореализации
личности в гандболе как продукт саморазвития тренера

            1) общепедагогическая практика решения задач развития личности в поле основ социализации, самореализации, самоактуализации, самосовершенствования, самоутверждения и пр.:

- гарантированное персонифицированное построение основ социализации и самореализации личности обучающегося, занимающегося гандболом, в системе социальных отношений и способов социального воспроизводства уровня развития общества;

- реализация единства теории и практики в определении и решении задач развития личности в модели социализации и самореализации;

- ведущая роль тренера в построении акмеверифицированных способов решения задач развития личности и команды;

2) профессионально-педагогическая практика уточнения качества решения педагогических задач:

- выделение и учет единства общей и специальной физической подготовки личности и команды;

- реализация идей гуманизма в модели развития личности и команды, занимающихся гандболом;

- формирование спортивного и профессионально-педагогического мастерства в развитии навыков ведения игры;

3) здоровьесберегающая практика решения профессионально-педагогических задач:

- формирование потребности в здоровом образе жизни, активности и способности к гибкой самоорганизации будущего развития и саморазвития;

- соблюдение основ построения макро-, мезо- и микроциклов, персонифицированного принятия описания и реализации учебно-тренировочного процесса в выделенных функциях и единицах, моделях и способах решения задач;

- формирование основ культуры самостоятельной работы, культуры отношений и продуктивных способов решения задач и проблем;

4) частно-предметная практика уточнения качества решения педагогических задач:

- определение частно-предметных возможностей игры гандбол в развитии обучающегося и команды основой для продуктивного решения поставленных задач;

- формирование потребности у личности обучающегося, включенного в социальные отношения, в спорте и игре в гандбол;

- формирование потребности в самореализации и социализации, саморазвитии и самоутверждении в игре и через игру;

5) частно-специальная предметная практика уточнения качества решения педагогических задач:

- учет гендерного подхода в определении и решении задач развития личности в модели занятий гандболом;

- учет возрастосообразности в определении и решении задач развития личности в модели занятий гандболом;

- учет традиционного и инновационного обеспечения учебно-тренировочного процесса в решении задач развития личности в модели занятий гандболом;

6) инновационная практика уточнения качества решения педагогических задач:

- использование новых способов и ресурсов организации учебно-тренировочного процесса в гандболе;

- использование педагогических технологий социализации и самореализации, общения и учебно-тренировочного процесса в модели развития личности как ценности и продукте всех происходящих изменений и пр.

Качество моделирования и уточнения педагогических условий социализации и самореализации личности в гандболе является функцией продуктивного становления, самовыражения и самоутверждения педагога (тренера по гандболу).

Многомерность поиска в конструктах и средствах саморазвития тренера по гандболу определяет возможность не только детерминации педагогических условий социализации и самореализации личности в гандболе, но и детализирует способность тренера по гандболу качественно оптимизировать выделенные условия в модифицируемые ресурсы самореализации и социализации обучающегося и тренера.

Качество учета условий и возможностей нормального распределения способностей и здоровья определяют способность обучающегося и тренера находить оптимальные решения в модели социализации и самореализации личности через гандбол, кроме того не стоит и забывать о корпоративной культуре педагога [99].


Библиографический список
  1. Баранова Д. О. Некоторые особенности визуализации достижений будущего педагога в модели изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.43-45.
  2. Муравьева А.Е., Козырева О.А. Возможности детерминации системы принципов социализации и самореализации личности через спорт (гандбол) // Современная педагогика. 2016. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/10/6052
  3. Гладких А.И., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации обучающихся через спорт как модель развития личности и коллектива // Современная педагогика. 2016. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/10/6048
  4. Антоненко А.В., Козырева О.А. Педагогическая деятельность как конструкт и категория педагогической науки // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/15973
  5. Барсукова Д.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как модель и категория современной педагогики // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7779
  6. Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6845
  7. Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/16067
  8. Диденко М.С., Кириенко С.А., Козырева О.А. Особенности продуктивного изучения категории «педагогическая деятельность» в модели подготовки будущих тренеров по хоккею // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2016/10/16846
  9. Ельцов И.В., Козырева О.А. Детерминация основ педагогической деятельности педагога по физической культуре как условие успешного профессионального становления // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72127
  10. Захарова Д.В., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации педагогической деятельности в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2016/12/17241
  11. Кичигешев С.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5908
  12. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современная педагогика. 2017. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/04/6980
  13. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
  14. Коношевич Д.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/11/6186
  15. Крестинина Л.В., Козырева О.А. Педагогическая деятельность в решении задач педагогического моделирования и сотрудничества // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72116
  16. Мазурин С.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Понятие «педагогическая деятельность» в модели современной педагогики и культуры // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23341
  17. Панюков Д.В., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как ценность и продукт развития современного образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/10/7208
  18. Прокудин Р.Б., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2017/01/19192
  19. Стрига Д.Д., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Детерминация категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6729
  20. Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2017/02/20956
  21. Анохина В.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Профессиональное образование как гарант развития и саморазвития обучающегося // Психология, социология и педагогика. 2016. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/11/7271
  22. Герасименко М.П., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «саморазвитие» в модели непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2016/11/16988
  23. Герасименко М.П., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «саморазвитие педагога» в модели непрерывного образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/10/7249
  24. Герасименко М.П., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Педагогические условия качественного решения задач саморазвития педагога в модели непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2016/11/17035
  25. Герасименко М.П., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Саморазвитие педагога как продукт непрерывного образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/11/7257
  26. Зубанов В.П., Аксенов Г.А., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации категории «саморазвитие» в конструктах педагогики физической культуры и спорта // Современная педагогика. 2016. № 6. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/06/5647
  27. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  28. Поповцев И. А., Стройкина Л. В., Свинаренко В. Г. Специфика изучения основ саморазвития личности в модели педагогического образования // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 ноября 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.156-157.
  29. Похоруков О.Ю., Дробышев В.В., Свинаренко В.Г. Саморазвитие в модели социальной педагогики и педагогики развития // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6570
  30. Похоруков О.Ю., Дробышев В.В., Свинаренко В.Г. Саморазвитие как категория педагогики физической культуры и спорта // Психология, социология и педагогика. 2017. № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/01/7615
  31. Свинаренко В.Г., Похоруков О.Ю., Содиков А.С. Некоторые детерминанты развития и саморазвития личности в модели современного образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/70186
  32. Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «саморазвитие» в структуре подготовки педагога // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2017/02/19574
  33. Яковлева В.Н., Похоруков О.Ю., Коновалов С.В. Возможности исследования саморазвития педагога по физической культуре как социально-профессиональная проблема // Интернетнаука. 2016. №11. С.191-202. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-191-202
  34. Арбузов А.О. Специфика выявления и детерминации педагогических условий социализации личности в спорте // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6874
  35. Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации как конструкт оптимизации развития личности // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23071
  36. Васильев Д.С., Козырева О.А. Педагогические условия оптимизации социализации и самореализации обучающегося в плавании // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. С.151-154.
  37. Ведяпин К. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе как результат сформированности культуры самостоятельной работы // Международный академический вестник.  2014.  №2.  С. 14-16.
  38. Зубанов В.П., Алеев Е.М., Свинаренко В.Г. Оптимизация педагогических условий социализации обучающегося в спорте как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. С.122-128.
  39. Зубанов В.П., Воронина Е.И., Свинаренко В.Г. Педагогические условия и функции изучения курса «Гигиена физической культуры и спорта» будущими педагогами по физической культуре // Интернетнаука. 2016. №8. С.90-101. DOI:10.19075/2414-0031-2016-8-90-101
  40. Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., Сырбу В.П. Педагогические условия оптимального саморазвития педагога по физической культуре: проблемы и возможности исследования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.82-89.
  41. Зырянов Г.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогические условия как категориально-педагогический конструкт современного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23354
  42. Камзараков А.С. Некоторые возможности и педагогические условия социализации личности в спорте // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6855
  43. Кириенко С. А., Стребков И. С., Козырева О. А.  Педагогические условия профессионального становления будущего тренера по хоккею // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 сентября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 200-201.
  44. Козаченко О.В. Возможности и педагогические условия социализации обучающихся младшего школьного возраста через занятия физической культурой // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23170
  45. Козлов В. С., Козырева О. А., Шварцкопф Е. Ю.  Верификация педагогических условий формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК // СОЦИОСФЕРА.  2014.  №1.  С. 253-255.
  46. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2-3. С. 63-67.
  47. Коновалов С.В., Бойкова И. В., Филиппова Ю.О. Педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2015. №5-1 (45). С.63-69.
  48. Коновалов С.В., Завьялова Я.Е., Малышева В.О. Педагогические условия профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби как социально-педагогическая проблема // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5-5 (49). С.11-20.
  49. Коновалов С.В., Козырева О.А., Чурин Н.А. Возможности уточнения педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по ФК // Современная педагогика. 2015. № 5. С.62-73.
  50. Коновалов С.В., Свинаренко В.Г., Апанасова А.С. Педагогические условия определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 6. URL: http://human.snauka.ru/2015/06/11418
  51. Коновалов С.В., Угольникова О.А., Васильев Д.С. Некоторые особенности социализации, самосовершенствования и самореализации обучающегося в плавании // Психология, социология и педагогика. 2015. № 6 (45). С.8-14.
  52. Криулькин И. В., Шалунов В. В., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби  // Молодой ученый. 2013. №4. С. 570-573.
  53. Лапин И. А., Ерохин Е. Н., Козырева О. А. Специфика и педагогические условия социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби // Молодой ученый. 2013. №5 (52). С. 733-736.
  54. Лузгин Д.А. Некоторые возможности и педагогические условия социализации и самореализации обучающегося, занимающегося футболом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6928
  55. Недзельская О.А. Некоторые педагогические условия социализации и самореализации обучающихся ДЮСШ // Психология, социология и педагогика. 2015. № 4. С.9-15.
  56. Питнявко В.А., Козырева О.А. Педагогические условия оптимальной социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66225
  57. Радостев А.Н., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков, занимающихся вольной борьбой // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. С.116-123
  58. Шалунов Н.В., Ермилин В.В., Козырева О.А. Педагогические условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби //Молодой ученый.2013.№6.С.749-752.
  59. Августинович О.В., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации обучающихся, занимающихся баскетболом, как конструкт научно-профессионального становления тренера // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/11/72219
  60. Зорин И.С., Кириенко С.А., Козырева О.А. Система принципов педагогического взаимодействия в модели учебно-тренировочного процесса // Психология, социология и педагогика. 2016. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/10/7198
  61. Казакова С. Л., Козырева О. А. Особенности организации, направления и принципы воспитания детей (кадетов) в условиях детского дома // Вестник педагогических инноваций.  2010.  №3 (23).  С. 32-45.
  62. Кечаева Д.А. Моделирование системы принципов педагогического взаимодействия как социально-профессиональная проблема // Современная педагогика. 2016. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/10/6044
  63. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  64. Кузьмищева А.С., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации обучающегося, занимающегося танцами, как конструкт развития личности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/11/72561
  65. Слепченко М.Н., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации личности через спорт как модель и конструкт развития // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2016/10/16843
  66. Баландов К.Г. Исследование особенностей социализации обучающихся как социальная проблема (на примере занятий хоккеем) // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6859
  67. Ганбарли Р.М.о. Возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/79948
  68. Данилова В.С. Возможности решения задач социализации личности обучающегося через регби // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23511
  69. Захаров А.В. Социализация обучающегося, занимающегося спортивным туризмом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6857
  70. Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации и оптимизации моделей социализации и самореализации обучающегося в спорте // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80372
  71. Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, в конструктах современного педагогического моделирования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23255
  72. Козаченко О.В. Возможности и педагогические условия социализации обучающихся младшего школьного возраста через занятия физической культурой // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23170
  73. Козырев Н.А., Козырева О.А. Социализация личности как модель и продукт современного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23275
  74. Ларин Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как продукт развития личности в модели современного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6646
  75. Малютина С.Ю. Модели социализации и самореализации личности в системе физического воспитания, физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23298
  76. Рыжков А.С. Возможности использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80298
  77. Сапегин И.И., Козырева О.А., Коновалов С.В. Анкетирование в модели исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Интернетнаука. 2016. №11. С.132-147. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-132-147
  78. Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как основа гуманистического решения задачи развития личности в системе непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23323
  79. Чувашов С.Ю. Возможности и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6898
  80. Авдеева Н. Ю. Социализация личности как гарант и условие успешного сотрудничества и самореализации // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.91-93.
  81. Антоненко А.В., Козырева О.А. Самосовершенствование, самореализация и рефлексия педагога и обучающегося в технологиях оценки достижений // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/09/70177
  82. Бокова Е. В. Особенности социализации и самореализации личности через регби // Инновации, технологии, наука : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.116-118.
  83. Волохович А. А. Самореализация обучающегося в футболе как социально-педагогическая проблема // Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 сентября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.110-112.
  84. Гальцова Н. Ф. Особенности самореализации личности // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 октября 2016 г.) : в 5-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.111-113.
  85. Герасименко Д. Е. Самореализация в бодибилдинге как продукт и конструкт педагогики развития // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.115-117.
  86. Досужий С. А. Самореализация в плавании как модель развития и самоутверждения личности через спорт // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 октября 2016 г.) : в 5-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.142-144.
  87. Климанов Р. С. Специфика самореализации личности в тяжелой атлетике // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 октября 2016 г.) : в 5-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.182-184.
  88. Козырева О.А., Козырев Н.А., Бокова Е.В. Профессионально-педагогический кейс в структуре самореализации личности и рефлексии // Интернетнаука. 2016. № 10. С.151-165. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-151-165
  89. Криулькин И.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Возможности детерминации и уточнения категории «самореализация» в педагогике физической культуры и спорта // Современная педагогика. 2016. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5934
  90. Майкут И.А., Острякова С.В., Свинаренко В.Г. Педагогическое самосовершенствование и самореализация в работе тренера // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6953
  91. Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69804
  92. Свинаренко В.Г., Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю. Особенности уточнения категории «самореализация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/02/77910
  93. Старченко Д.В., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Культура самостоятельной работы обучающегося, занимающегося хоккеем, как конструкт самореализации и самоутверждения личности // Современная педагогика. 2017. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/04/6976
  94. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  95. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  96. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  97. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  98. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  99. Козырева О.А. Корпоративная культура педагога как условие и продукт управления качеством подготовки кадров в образовательном учреждении // Современная педагогика. 2014. № 9 (22). С. 62-73.


Все статьи автора «Факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: